Погода: 12 °C
31.0813...18переменная облачность, небольшие дожди
01.0912...17переменная облачность, небольшие дожди
  • Дано: Жара под 30 на улице, включеный кондиционер на среднюю мощность (эконом режим), пробка...

    Имеем - повышение температуры примерно на 20% выше обычной (средней) отметки :eek: Не до красной отметки, но приближено к ней...

    Выключил кондиционер, включил печку на максимум - ТУТ же влючился вентилятор, темп упала СРАЗУ ЖЕ (секунд за 10) :dnknow:

    После ездил еще часа два, без кондиционера, температура всегда была в норме.

    Вопрос: что это было? :улыб:Как понимаю повышение температуры было из за невключенного вентилятора, а почему он не включился?

    Двиг 3с, камри 40й кузов, 95 г.р.

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • у меня также. всё лето норм было, в эти выхи стрелка вверх поползла! Проблема оказалась в пакете, который хз как попал между бампером и радиатором :dnknow: убрал пакет, теперь норм :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • возможно грязь между конденсором и радиатором охлаждения

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • В ответ на: Проблема оказалась в пакете, который хз как попал между бампером и радиатором
    машинка сама начала к зиме готовиться, умница :biggrin:

  • я канешна дилетант в этом вопросе, но... разве когда включен кондей вентиляторы не должны работать постоянно?

    Шевролет Блэйзер 4,3л, 95гв.

  • В ответ на: я канешна дилетант в этом вопросе, но... разве когда включен кондей вентиляторы не должны работать постоянно?
    В том то и дело, что после отключения кондея я почуствовал как включился вентилятор :dnknow:

    ЗЫ - про пакет прикольно, пойду гляну, мож есть там чего аналогичного :biggrin:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • У меня у знакомого тоже грелся. Приехал на мойку. Попросил пробить водой радиаторы.
    Мойщик достал картонку и проблемы решилась... :ха-ха!:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • при включеном кондиционере крутится обычно один, что за кондер и отвечает (зачастую он поменьше и/или потоньше и мсенее мощный), и то не сразу и не на полную мощность (по ощущениям).
    когда просто охладить двиг - оба включаются на полную мощность.
    у меня так (по наблюдениям)

    p.s. однозначно, такое повышение температуры ненормально.
    я в самую жгучую жару езжу с кондеем на максимум - ни на мм стрелка выше нормы (середины) не поднимается. Крыльчатки включаются тогда, когда нужно, исправно.

  • Ситуация осложняется... перегрев был и сегодня, без кондиционера. Причем выехал на ипподромскую, поехал 80-90 - стрелка не падает (по идее скорость больше, поток воздуха сильнее - охлаждение сильнее должно быть...) встал на светофоре - стрелка на норму упала :eek: Поехал - опять выше середины.

    Самое интересное, приехал домой, дождался середины - заглушил, вентилятор секунд 20 покрутился, остановился... температура ПОДНЯЛАСЬ, на незаведеном двигателе, вентилятор больше не включался...

    Что это, датчик врет, или термостат накрылся? Что то симптомы странные :dnknow:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • продуть на ближайшей шиномонтажке радиатор по максимуму....желательно в рабочей одежде..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: температура ПОДНЯЛАСЬ, на незаведеном двигателе, вентилятор больше не включался...

    Что это, датчик врет, или термостат накрылся? Что то симптомы странные :dnknow:
    При незаведенном зажигание было включено?

    Теромстат, однако... пока ещё не накрылся, но скоро..

  • В ответ на: При незаведенном зажигание было включено?
    Да, включено... термостат?

    2ХитрыйКот - что то засомневался я на счет забитого радиатора, во время езды такое чувство - будто антифриза в системе нет :dnknow: Проверил - есть :а\?:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Ох, в моей практике что было:
    1) Картонка на радиаторе - забыл убрать с зимы.
    2) Термостат глючил - менял.
    3) Трещина в крышке радиатора, антифриз уходил, приходилось доливать постоянно.

    Короче - причин может быть много и все они вели к гулянию стрелки.

  • Чтобы убедиться, что термостат, надо просто пощупать нижний патрубок радиатора (только осторожно, а то горячо может быть). Если он холодный, или теплый когда температура по указателю вышла за пределы нормы, то однозначно термостат. Ну и как вариант, в него(термостат) могло что-нить пригнать из системы, и частично перекрыть поток ОЖ.

  • чет я никак не пойму,
    неужель термостат ТАК ДОРОГО стоит, чтобы и дальше кататься с риском перегрева и записывать в "бортовой журнал" свои наблюдения?:улыб:ппц))
    срочно купить и поменять.

  • В ответ на: чтобы и дальше кататься с риском перегрева
    Да не катаюсь я:улыб:Позавчера было разово, подумал что из за кондиционера, а вчера когда к дому подъезжал... сейчас поеду на сто :спок:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Результат поездки на СТО в студию :спок:

    HONDA HR-V 2002 4WD 5 дверей

  • В ответ на: Результат поездки на СТО в студию
    Результат предсказуем и ожидаем :спок: Я надеюсь :biggrin:

    Поменяли термостат, продувать ничего не стали, сказали норм все... Пол часика покатался, не греется, патрубки оба горячие...

    Будем посмотреть (с) :спок:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • ну значит легко отделался:улыб:поздравляю :agree:

    HONDA HR-V 2002 4WD 5 дверей

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: