Погода: 2 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

У кого какой Декстрон в ГУРе?

  • В сильные морозы замерзает жижа в ГУРе, и его подклинивает. Пользую Декстрон шевроновский, видимо не лучший вариант :dnknow:
    Кто что залить посоветует?

    Короновод

  • ниссан псф

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Honda PSF

  • кстати, забыл написать - шеврон гамно! Юзайте нормальных производителей

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: кстати, забыл написать - шеврон гамно! Юзайте нормальных производителей
    Всвязи с этим и интересуюсь :бебе:

    Короновод

  • Юзайте синтетический декстрон (чем выше буква тем лучше, но и дороже), у него температура застывания ниже.

  • шеврон - гамно, был в шоке от его "тякучести" в -30 и в -35... в сравнении с "равенолом" - жижа и деревяшка... :безум:

  • и в автомате и в ГУРе - Neste ATF-X.
    нареканий нет.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • mobil atf shc - второй дексрон ситетика.

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Mopar ATF +4 MS-6902

    =)))) ну правда, глупый опросник !

    Исправлено пользователем creativer (26.01.10 16:57)

  • Honda PSF + хайгировская присадка (лил в качестве опыта:смущ:)

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • в итоге, течь гидрачь меньше стал?
    у тебя сам насос тёк или шланг?

  • В ответ на: и в автомате и в ГУРе - Neste ATF-X.
    нареканий нет.
    +1
    Я доволен :agree:

  • в порядке ворчания:улыб:
    в слове DEXRON напрот отсутствует буква "Т":хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Ни когда не задавался вопросом низкомпературной вязкости, а вышло вот, что Chevron ATF MD-3 один из густых декстронов при температуре -40С - 17000 ССТ. (Мобил 320 еще гуще). но тем неменее подклинивать (закусывать) руль не должно. Он должен быть тугим, будет гудеть и т.д. (ездим на Petro-Canade).

    oilberry

  • В ответ на: кстати, забыл написать - шеврон гамно! Юзайте нормальных производителей
      

    Полностью согласен! Осенью поменял в ГУРе жижу на "Шеврон"(какая была залита-х.з.),в мороз стало ещё хуже ,чем было до замены.

  • насос сначала стал меньше течь, потом больше, потом помер
    но это старый, он уже качал почти никак

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • Honda PSF:улыб:- самый правильный декстрон:улыб:

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • ладно, тогда я спрошу - вы с какой целью интересуетесь ?
    для какого авто ?
    в курсе, что разные ГУРы работают только со "своими" жидкостями ?
    предлагаю вам сказать, какой тип жидкости необходимо лить в ваш ГУР и вести статистику по ответившим в рамках одного типа жидкости.

  • В ответ на: ладно, тогда я спрошу - вы с какой целью интересуетесь ?
    для какого авто ?
    в курсе, что разные ГУРы работают только со "своими" жидкостями ?
    предлагаю вам сказать, какой тип жидкости необходимо лить в ваш ГУР и вести статистику по ответившим в рамках одного типа жидкости.
    1. Шевроновский декстрон мерзнет, необходимо сменить на другой, интересуюсь отзывами пользователей, дабы не купить опять гэ.
    2. Авто корона ст 190 бочка
    3. в мурзилке к авто написано декстрон 2 лить, ИМХО 3 является приемлимым заменителем.
    В субботу еду в гараж, ГУР весь обосыкается, нужно смотреть, похоже убила его плохая жижа.
    Как то так :dnknow:

    Короновод

  • Есть две машины - цивик с PSF в ГУРе и капелла с Castrol TQ-D III
    Так вот в капелле проще крутить рулем при замерзании.

    Цена Castrol TQ-D III в Ашане - 255 руб.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Зря креатив возмущается глупостью опроса. Эта зима оставила такое несметное количество красных пятен под машинами, давно такого не припомню, как и количество иномарок на веревках.
    ПРОБЛЕМА ЖИДКОСТИ В ГУР непростая. Сам не придавал этому значения пока этой зимой не сорвало дважды шланг с обратки ГУР. Даже подпалил крыльчатку (ламели) цена вопроса для замены контрактного ГУРа (Тойота Клюгер 2,4, авто прогрев -10, колеса прямо) 8-10, нового 14-27 т.р.
    В ГУР люьт или Дексрон 2-3 или PSF (ПСФ). При чем на форуме большинство уверены что жидкости не заменяемы и даже конфликтны. Документов подтверждающих или опровергающих не нашел. По мануалу мне рекомендован дексрон 2/3, а на крышке бачка написано ПСФ. Молва уверяет есл залить ПСФ вместо декс - умрет ГУР.
    Кроме того на нашей новосибовском рынке около 20 видов дексронов.
    Мой опыт: щеврон самая массовая и похоже самая отвратительная жидкость для зимних условий. Позор OIL CITY на Автогенной впаривают гадость, но твердят что качественная жидкость.
    Другая жижа дексрон ZIC - полусинтетика- похожая гадость , при минус 30 мерзнет как и шеврон. Покупал впопыхах - надо было эвакуировать авто.
    Третья жижа MOBIL ATF 320 в Катоде на ГБШ мамой клялись, что чистая синтетика, сам слил через сутки, после того как два независимых чела сказали что замерзнет на -5., но для Сахары в самый раз.
    В состоянии легкой паники начинаюслушать сарафанное радио.(сколько рыл в инете так и не нашел ясного ответа , что лить, кроме хвалебных отзывов производителей).
    Сейчас залил Кастрол Трансмах Е ( не путать Z). Если читать, что пишут на сайте производителя, то надо наоборот. Но что то сайтам уже не верится.
    Две ночи за тридцать - пока полет нормальный.
    ДЛя чего нужен опрос - чтобы не наступать на грабли, т.к. продаванам лиш бы впарить.
    Кстати Хонда ПСФ - похоже единственная из ПСФ синтетика, но можно ли ее лить в Тойтоту?
    Кстати если в поисковике набрать сорвало шланг - такае вывалиться ... у новых мазда СХ-7/9 даже на ходу их рвет.

  • Залей Т-4 тоетовскую.и будет все хорошо.

  • На калде всю зиму без масла (шланг порвался) недавно заливал гур работает (не имея гаража жду лета

  • что мешает заказать шланг и поставить на СТО ?
    не так дорого и стоит.. а так попандос на насос может случиться (если ремень с гура не скидывали)

  • С баблом реально рамс

  • если самому ставить, то шланг рублей в 600 встанет в "шервуде" (по ценам могу и ошибаться, если что - поправьте)
    600р - меньше 30л бензина... если всю зиму катаетесь на машине, думаю можно как-то выкроить денег ... :безум:

  • Да шланг у меня есть, по этому с потеплением мне все обойдется 0р.00к.+жижа

  • Недавно залили Castrol Transmax E

  • Не смущает что это чисто коробочная жижа, аналог Т-4.? Доводы есть?
    Вопрос Тойотовская Т-4 минералка или синтетика?

  • Залил то же что и в коробке, Mazda Dexelia ATF M-V

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • можете залить туда 0в-40, гур тоже будет работать, вопрос времени.

    поэтому не надо говорить, что можно всё взаимозаменять, те же вязкости могут в разы различаться.

  • планирую залить трансмакс Z
    говорят, по морозоустойчивости поинтересней трансмакса Е.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Чего там планировать - весна через месяц.:улыб:
    Раньше надо было думать. Работы на 30 минут.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Я еще в промика своего заливал в ГУР именно трансмакс Z. Очень мне нравилось - в самые лютые холода руль легко крутился даже на холодную. Правда он и стоил тогда около 600 руб/литр, когда шевроновский дексрон 75 рублей:улыб:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Да он и сейчас около 500руб/л стОит, зараза!

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: планирую залить трансмакс Z
    говорят, по морозоустойчивости поинтересней трансмакса Е.
    ну Z от -60 замерзает, а Е до -45 держится, а так - примерно одинаковые получаются.

  • Кроме температуры покрасивей, почему то твердят , что Z соответствет PSF, а Е - дексрону.
    Именно поэтому кому рекомендован дексрон не рекомендован Z.
    Хотя все это частные суждения, сам Кастрол самоустранился от споров, сделал в конце приписку мелким шрифтом - типа спрашивайте у производителя авто.

  • Все свои машины обслуживал на одной станции и у одного человека, вот он и посоветовал именно Е.

  • Все зависит от модели ТС, у меня Dextron 2 Mobil, полет нормальный.

  • Имеем Ауди 90 87 г.в. с ГУР.
    В мануале написано лить Декстрон без всяких цифирей. Подозреваю что речь идет о втором, и если ничего не путаю, то это минералка, а более поздние декстроны - синтетика.
    В Ауди 100 92 года рекомендуется лить специальную зеленую жижу с названием "масло гидравлическое", я ее и лью.
    А в 80/90 льют кто что, у каждого своя религия, я склоняюсь чтобы залить декстрон 2, который лилися в те времена в коробку.
    Но возникает вопрос такой: а какая принципиальная разница минералка/синтетика в ГУРе? В коробке понятно, там фрикционные свойства играют роль, поэтому в коробку я лью декстрон 2 согласно мануала. При этом понимаю, что синтетика в нашем климате предпочтительнее в ГУР в том числе, но как это скажется на его работе? Кто-то пишет что залили синтетику - насос сдох через 200 км, другие пишут ездят годами на синтетике.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • DEXRON Power Steering Fluid – для гидравлических усилителей руля.

  • Нагуглил:

    В ответ на: Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.
    Неспроста видимо пришлось рейку перебирать, масло лилось ручьем. Нынешний манул по все ауди советует лить синтетику G 004 000, аргументируя тем, что минералку G 002 000 не производят. Чтоб им повылезало...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да вроде можно купить

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Тут вот какое дело... Пришел ремкомплект, в нем кольцо пластиковое, которое по штоку елозит, точнее по которому елозит шток. Хорошее кольцо, голубое. Но когда разбирал, не обратил внимания, что кольцо имеет внутри выемку (см. рис.1) И вот терзают меня смутные сомнения, какой стороной ставить кольцо - выемкой внутрь или наружу?
    Другую рейку разбирать не хочу, чтобы посмотреть, да и не факт что до меня там никто не лазил и поставил правильно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: какой стороной ставить кольцо - выемкой внутрь или наружу?
    представь что это сальник. Какой стороной ты бы поставил сальник, что-бы не бежало? или грязь не попадала?

  • Да мне не надо фантазию тренировать и загадки разгадывать, мне надо рейку собрать. Знаешь - скажи.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • наружу

  • Вот нарыл фото оригинальной детали в сборе. Выемкой внутрь. На нескольких фотоотчетах разборки рейки выемка также внутрь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • У GM стояло выемкой наружу.

  • Меня терзают смутные сомнения, что строго пофигу, как оно стоит.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: