Погода: −5 °C
11.02−7...−5пасмурно, небольшой снег
12.02−7...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Развод на САММИТ МОТОРС автосервис

  • события развивались именно так! но была ли проблема с раздаткой я не знаю и теперь вряд ли узнаю. Потому что настолько "мутно" мне рассказывали о проблемах диагностики, запчастей и ремонта. Сказали, что раздатку перебрали, поставили все новое, но я там не присутствовала. И после всего, у меня совершенно нет уверенности, что делали все ТО за что я заплатила. Если они действительно отремонтировали ВСЁ за что я заплатила, это было бы хорошо. Но уверенности у меня нет НИКАКОЙ! Постоянно обманывали, то уже разобрали раздатку, то через 2 недели выясняется что еще и не приступали. Потом еще через 2 недели сказали, что все собирают и я заберу машину, а выяснилось, что не хватает 1 подшипника и его надо ждать 2 недели. И так на протяжении 2-х месяцев. А изначально, когда приехала с проблемой, озвучили, что ремонт будет максимум 2 дня, что все запчасти есть в наличии!!! Потом сумма росла, как снежный ком у меня на глазах. За 2 месяца я вымотала с ними все нервы и было только чувство отчаяния и несправедливости. Но девушку конечно проще "развести" на дорогой ремонт, что собственно они и сделали. При этом они говорили, что это машина такая плохая, а они сделали для меня все что только было возможно и занимались ремонтом моей машины целыми днями. А машина стояла на улице 2 месяца.

    автомобили - великое изобретение человечества, правда достаточно затратное;)

  • Резюме у меня такое,
    есть огромная масса чайников, и часть из них все равно попадет на СТО где их разведут. Есть рынок чайников, почему на нем не работать )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А у меня другое резюме! есть огромная масса коз...лов, му...ков и просто недоразвитых, котрые не понимают, что они нас обманывают в одном, а их кинут совсем на другом. И хорошо, если это будет просто материально. За всё человек отвечает! Чувствовать своё превосходство в "кидалове" чайников, просто глупо. Убогие серые люди, достойные сочувствия. Я денег еще заработаю. А вот они бумерангом получат с той стороны, с которой даже не ожидают. Только жаль, что даже этого они понять не способны;))))

    автомобили - великое изобретение человечества, правда достаточно затратное;)

  • Что тут все такие неадекватно-психованые?:улыб::улыб:Стошники прям от сатаны все:улыб:А что мешает заказ-наряд почитать который вы подписываете перед ремонтом? Там же сумма оговорена заранее? Ну ещё часто там указано что могут сделать +10%. Если уж обслуживаетесь на сто не с таким развитым менеджментом, что мешает попросить работника на листике накидать смету? Там потом ведь точно уже не получится что ктото чегото не расслышал и недопонял? А клиентосы ведь тоже через одного тугослышащие и плохо понимающие, думаю стошникам самим должно быть выгодно заранее оговаривать/расписывать всё.... Конфликтов видел много на этой почве уже. А когда есть бумажка - будьте любезны оплатить:улыб:Да и обслуживаться рекомендую у людей которым вы хоть немного доверяете, если просто тупо мотаться по СТО вы всегда найдёте тех кто вас разведёт:улыб:А так если по сути лох - это судьба (без обид) не давайте себя обманывать, что за инфантильность такая? В других обстоятельствах вы себя также неосмотрительно ведёте?

  • Вы не правы.
    В ответ на: что мешает попросить работника на листике накидать смету? ....................... Там потом ведь точно уже не получится что ктото чегото не расслышал и недопонял?
    В этой же теме прочитайте пост предыдущей девушки клиентки.
    Там она на руках имела и акт и дефектовку, и её всё равно тупо развели на деньги- нанесли вред авто и просто быковали, как бы она не пыталась этому противостоять.
    Здесь требуется не внимательность, а совсем другое. Просто там видимо умеют подбирать клиентуру у которой нет друзей/знакомых которые приедут и тупо по рогам надают за такие дела.

    Оно понятно конечно что пока есть чайники в любом деле найдутся те кто этих чайников будет окучивать. Но всему должен быть предел.
    Это не нормально когда клиент заезжает с одной неисправностью и её устранение плавно перетекает в устранение другой неожиданно появившейся и первоначальный ценник возрастает в три раза..
    Когда ставят перед фактом - покупай новую деталь за сотню тысяч - без вариантов, иначе не уедешь от сюда.

    Что то в теме про доктор кузов ни кто не прокричал "сам лох раз что документы не читал"?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (12.11.10 00:49)

  • Давеча в Меге под дворник подсунули визитку, мол приглашаем на халявную диагностику Тойота-центр. На обороте карта проезда в Саммит-моторс, и под крупными буквами "Тойота-центр" меленько так: "Саммит моторс". Они что, официалами заделались или просто косят под них?

  • О даа, Саммит моторс то еще заведение... :шок:
    Зимою рейка полетела в морозы, ну бывает, поставил машину у них.
    Сказали, что рейку можно взять у них рублей за 6, я отказался - сказал что сам найду дешевле, в итоге ненашел нигде, позвонил - сказал что хрен с ним, ставьте свою, только побыстрее - машина нужна очень сильно.
    Перезванивают через полчаса, сообщают что рейка будет стоить уже 12 тыр., вот так, спекулянты хреновы. Пришлось ставить, ну и всякие приятные мелочи типа - в итоговом счете по телефону забыли учесть сход-развал в результате по прибытии за машиной пришлось срываться и ехать еще деньги искать.
    И еще - не хотели отдавать старую рейку, типа зачем она вам, мы ее уже кудато засунули... в итоге отдали, но с таким выражением лица...
    И еще - перелили жидкости в ГУР, пришлось отсасывать.
    Вообщем за 7 лет автомобилизма - пожалуй худшее СТО, где я бывал. Да, это все были мелочи, но когда этих мелочей много - это плохо.

  • Уважаемый Roll, я раньше, когда смотрела по телевизору передачи про "развод" на СТО, думала как вы. Что я самая умная и адекватная, уж я то все смогу проконтролировать. Что типа "лохи" только могут оставить машину на СТО без присмотра и оплачивать немыслимые счета. Пока не нарвалась на Саммит-Моторс. Видимо проучили меня за самоуверенность. Вы зря думаете, что я настолько глупа, что не умею читать заказ-наряды и тупо слушаю ВСЁ что мне говорят. Я за рулем 14,5 лет и достаточно много сталкивалась с ремонтом машин. Не очень много понимаю в ремонте авто, но стараюсь разбираться в меру своих способностей и насколько это возможно для женщины;)) дай бог, вам никогда не попадать в САММИТ-Моторс и на подобные СТО! Там не действует здравый смысл, логика и прочее. Там подход, как у "наперсточников", все равно ты в дураках окажешься, каким бы умным себя не считал. У них то это годами отлаженная схема. А приезжаешь к ним, потому что они убеждают, что у них все есть и нет для них ничего не возможного, супер специалисты. И вначале даже не догадываешься, что встряпалась по самые уши! Моя ошибка в одном, надо было забирать машину на эвакуаторе при первых подозрениях, не затягивать. Но я до последнего верила в их порядочность, что просто для меня звезды пока не сошлись. Мне озвучили, что работа будет стоять 7 тысяч, а потом уже 17. Я спрашиваю: Вы же сказали 10?! А мне отвечают, что 7 просто снять-поставить, а 10 перебрать. Изначально спрашивала ВСЮ СУММУ. И вот так у них на каждом шагу, одно сказали, второе умолчали. Потом глазки домиком и фраза типа: "мы забыли вам сказать, но вы же понимаете что без этого нельзя было." И так у них во всем, либо друг на друга кивают, типа: "я не в курсе, спросите у директора." Либо: "мы разве вам не говорили? это ведь само собой разумеется."

    автомобили - великое изобретение человечества, правда достаточно затратное;)

  • Прямо 90е какие-то.... Неужели действительно так всё плохо на рынке этих услуг? Меня просто может эта тема не касалась как вас, потому что всегда ремонтировал свои машины сам. Но. Работая на нескольких автосервисах (в разных эпостасях) и гаражных и понтовых, никогда не видел такого развода!!!! И я сам и мои коллеги никогда ничем подобным не занимались! Бывало конечно что из-за плохого менеджмента забывали как вы говорите про развал например, но это не с расчётом на наживу. Если клиент не вхоил в наше положение (не сочувствовал низкому уровню организации труда) никто никогда не настаивал, а списывали с зарплаты сотрудников, в чьём ведении был этот вопрос, либо на себя это брало руководство. Ведь если не будет клиентов не будет и заработка! Думаю вы либо не так воспринимаете ситуацию, либо вам сильно не повезло, но это не правило, а исключение! Сочувствую конечно людям сталкивающимся с этим. Найдите "своего" мастера (автосервис) тех людей которым можно будет доверять! Вот допустим в автосервисе где я сейчас работаю, "левых" клиентов ну может 20 - 30 % остальные постоянные. Все сотрудники знают эти 70-80% клиентов в лицо как минимум. Зачем нам их обманывать?

  • Вы знаете, не думаю, что это СТО может характеризовать весь рынок данных услуг. Уверена, что это печальное исключение и пережитки прошлых "лихих" лет. Я тоже бывала на многих СТО и просто гаражных мастерских и НИГДЕ не сталкивалась с подобным произволом. Бывало, что мастера не достаточно квалифицированные, затягивали немного по срокам, но чтобы такое хамское отношение и откровенный грабеж, столкнулась с таким впервые. Очень надеюсь, что и в последний раз. И цель моей тут переписки не пожаловаться, чтоб пожалели, а ТОЛЬКО ПРЕДОСТЕРЕЧЬ доверчивых автолюбителей! И если хоть несколько человек прочитали и прислушались, то фактов мошенничества на этом СТО уже будет меньше. Это нужно искоренять, я просто хочу этому поспособствовать! У меня была ситуация в том, что объехала несколько СТО, обзвонила магазины, нигде не было запчасти. СТО говорили, купи запчасть, поставим. А вот им позвонила и они сходу сказали, что у них запчасть есть и поставят за 2 дня. Мне не показалось это столь невероятным и не было повода усомниться. На каких-то СТО берутся, на других нет. Вполне нормальная ситуация. Оказалось, что это был просто повод заманить, а дальше по отлаженной схеме "развода". Чем больше людей будут писать о них ПРАВДУ, тем меньше очередных жертв к ним поедет. А НГС читают многие. И если таких историй расскажут много, а как выясняется сталкивались люди, не будет повода сомневаться в предвзятом мнении. Очень надеюсь, что я хоть кого-то предостерегла от некачественного ремонта и вымогательства!

    автомобили - великое изобретение человечества, правда достаточно затратное;)

  • а запчасть то посмотрели у них сначала, могли так вам и поставить какой-нибудь б/у хлам

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Мне тоже в меге их визитку подсунули, только там было написано Сузуки-центр и бесплатная диагностика и прочее..ну и саммит моторс маленькими буквами... у них видимо куча всяких визиток-под разные машины=/
    а я ведь даже подумывала к ним заехать, та визитка досихпор где-то валяется... :death:

  • В ответ на: Мне тоже в меге их визитку подсунули, только там было написано Сузуки-центр
    Это им понравилось (финансово) Сузуки чинить :ха-ха!: Решили заняться плотнее.

    Ну а вообще вот с этими визитками - показатель.
    Любой станции работающей долго, стабильно и качественно нет необходимости так массово привлекать новых клиентов да ещё и заманухами в виде чего нибудь "бешплатного" (с).
    Потому как есть наработанные клиенты, приезжающие сами и приводящие друзей/знакомых/ родственников.
    Если нужен постоянный приток новых- значит есть постоянный отток старых. :смущ:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (18.11.10 22:55)

  • "Покуда живы жадины вокруг,
    Удачи мы не выпустим из рук.
    Какое небо голубое,
    Мы не сторонники разбоя:
    На жадину не нужен нож,
    - Ему покажешь медный грош
    И делай с ним, что хошь!
    Лап то бу ди дубудай... "(с) К.Базилио, Л.Алиса

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Саммит-моторс сплошной развод однозначно. Ездил на "бесплатную" диагностику. Дождался очереди, заехал в бокс:
    - Воздухан давно менял?
    - С полгода тому назад.
    - Прежде чем делать диагностику надо поменять. Можешь купить у нас, стоит
    - А что, за полгода прям забился так, что надо менять?
    -
    - Так что, мой прям убитый, пора менять?
    - Ну видишь же - серый (с _ВНЕШНЕЙ_ стороны!)

    короче, уехал с этой "бесплатной" диагностики. Подчёркиваю, что ни по телефону при записи, ни до заезда в бокс они не предупредили о фильтре, а мастер спросил об этом сразу же, ещё не открыв капот.

    Да и на визитках у них "Автосервис Мицубиси", а по приезду видишь на фасаде, эмблемы всех существующих марок... :ха-ха!:

  • Надо грить: Вах! Абижаишь! Канечна новый! Вчера поменял!
    Записывайтесь снова.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Автосервис Мицубиси
    это фишка такая наверное, для каждой марки, свои визитки :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Сама лично видела как они увозили целую коробку этих визиток. За содержание не поручусь, но видимо все те, которые тут перечислялись и на которую я попалась, в том числе. Скорее всего увезли раздавать по магазинам и прочим местам. На рекламу не скупятся, на "разводе" видимо здорово зарабатывают, хватает на полиграфию.

    автомобили - великое изобретение человечества, правда достаточно затратное;)

  • Ну я когда приехал к ним - тогда и понял.:улыб:Когда визитки клали - думал, действительно Мицу-СТОшка, типа как Хонда-сан по хондам.

  • ага, а я думал по нисанам :)))
    такой фигни мне наговорили на диагностике........

  • про мою машину тоже говорили, что уже две точно такие же в очереди на ремонт стоят... и блин, вот веришь же этим уродам, что разбираются в ремонте именно твоей машины...( типа специализируются... спецы хр...вы.

    автомобили - великое изобретение человечества, правда достаточно затратное;)

  • вот тут ещё стопочка негативных отзывов о них http://vse-sto.ru/sto/268-sammit-motors/

    Исправлено пользователем dfnsk (29.11.10 16:09)

  • Спасибо! Туда тоже добавлен соответствующий отзыв. Чем больше прочитают, тем больше не поедут и не окажутся обманутыми.

    автомобили - великое изобретение человечества, правда достаточно затратное;)

  • интересно, а реально ли прокуратуру натравить инициировать проверку по фактам мошенничества. Создать подставную ситуацию, зная примерно где они начнуть разводить, перед этим машина чтоб была проверена.

  • я считаю, что вполне реально! Только вот кто этим займется? Одной девушке, они недвусмысленно угрожали, когда она настаивала вернуть деньги за невыполненную работу. У меня было тоже одно желание - поскорей унести ноги и забрать машину, потому что было страшно. Они затягивали время, отказываясь ставить агрегат, который я сама купила, а не у них дороже в 3 раза. Этим видимо может заняться мужчина, который столкнется и захочет на самом деле присечь произвол и наказать мошенников.

    автомобили - великое изобретение человечества, правда достаточно затратное;)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: