Погода: −12 °C
13.01−16...−9переменная облачность, без осадков
14.01−11...−7переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Развод на САММИТ МОТОРС автосервис

  • Трансмиссионный сервисный центр.
    Я так поняла у них на тот момент не было расходников.

    Позвонила в сервисные центры хонда, сказали NGN нужно срочно сливать. Масло не то что не родное, так еще и для другого типа трансмисии. Так как для хондовских вариаторов нужно заливать только их масла.
    Причем я когда туда приехала, я сразу спросила: Вы заливаете родные хондовские масла? Мне ответили да. Хорошо хоть название масла записала. Домой приехала и почитала что за масло там такое.
    В наряде то вообще просто написано что жидкости 8 литров поменяли:хммм:

    Щас поеду с претензией в саммит моторс, чтобы вернули деньги.

  • предполагаю что хонда Фит?
    кроме того что обманули, еще и навредили машине. в вариаторы хонды льется _только_ ATF-Z1 или HMMF из банок с логотипом honda. могу порекомендовать вам самостоятельно закупить такого масла (напр. в Oil City) и сделать ДВЕ частичных смены на любой СТО, только обязательно в вашем присутствии с интервалом в 1 неделю. "частичных" означает - слили старое, сколько стекло, залили новое, сколько вошло до нужного уровня. через неделю повторить процедуру. если дерганье не пройдет рекомендую сменить автомобиль (если только нет лишних денег на многочисленные диагностики и ремонты, при чем не только трансмиссии) - на полном серьезе.

    Freude am Fahren

    Исправлено пользователем voffcka (11.08.10 12:58)

  • Да, да, щас вот катаю претензию.
    Еще раз залезла на сайт NGN.
    То масло которое они мне залили, подходит только для АКПП. NGN также производит масло для вариаторов, НО в таблице применяемости у них на сайте производителя HONDA нет:хммм:

  • Деньги требуйте - потому что вариатор может умереть от такой жидкости. Видел человека, которому в вариатор плеснули декстрона - попал на 40 тыр...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Вот претензию накатала:
    10 августа 2010 года в Автоцентре «Саммит Моторс» по адресу ул. Планировочная 16а к2 производила полную замену масла в коробке автомобиля HONDA Fit 2005 года выпуска, имеющего КПП вариаторного типа.
    Обязательным условием по замене масла, было использование оригинальных расходных материалов, что обусловлено требованиями производителя к эксплуатации автомобиля. Менеджер компании заверил меня, что они используют оригинальные масла от производителя HONDA.
    Производитель обязывает в КПП вариаторного типа HONDA заливать исключительно два вида масел:
    HONDA CVT-F (Continuously Variable Transmission Fluid)
    HONDA HMMF (Honda Multi Matic Fluid)

    Сотрудниками же компании ООО «Саммит Моторс» было залито масло:
    NGN UNIVERSAL ATF
    Согласно сайту производителя данного масла (http://www.ngn-oil.ru/production/8/):
    NGN UNIVERSAL ATF
    Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, специально разработанная для автоматических гидромеханических коробок передач японских, американских и корейских автомобилей.

    Таблица применяемости:

    Производитель Допуски производителей
    HONDA / ACURA Ultra ATF II
    Ultra ATF Z-1 ( исключая CVT )

    Данным производителем масел производится также масло для вариаторных КПП:
    NGN CVT Fluid
    Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, специально разработанная для автоматических коробок передач вариаторного типа японских, американских и корейских автомобилей.
    Но в таблице применяемости данного масла нет производителя HONDA:
    Таблица применяемости:

    Производитель Допуски производителей
    TOYOTA CVT Fluid TC
    NISSAN CVT Fluid NS-1
    CVT Fluid NS-2
    CVT Fluid (N-CVT Type)
    MITSUBISHI Invecs-III CVT
    Sportsmode 6 CVT
    CVT J-1
    SUBARU E-CVT Fluid
    i-CVT Fluid
    SUZUKI S-CVT
    MERCEDES-BENZ 236.20
    FUJI E-CVT Fluid
    i-CVT Fluid
    MINI COOPER ESSO CVT EZL 799

    Дальнейшая эксплуатация автомобиля на масле, не пригодном к данному типу трансмиссии и не одобренным производителем может привезти к серьезным поломках, что повлечет за собой полную замену КПП.

    Исходя из описанного выше прошу вернуть мне полную стоимость оплаченных работ в размере 4850 (четыре тысячи восемьсот пятьдесят рублей) 00 копеек.
    Так же в стоимость включаю диагностику ходовой части в размере 350 рублей. Так как считаю, что и она была проведена на низком уровне.

    Щас поеду туда:хммм:

    Исправлено пользователем tata84 (11.08.10 13:14)

  • В ответ на: Щас поеду туда:хммм:
    Не забудьте претензию в 2х экземплярах рапечатать.
    Пусть поставят отметку о приёмке претензии на Вашем экземпляре.
    Так же рекомендую указать сроки возврата денежных средств. (Обычно 10 дней)

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Да, все это сделаю.
    Но буду настаивать на том чтобы деньги вернули сразу. Так как нужно повторная замена.

  • В ответ на: Да, все это сделаю.
    Но буду настаивать на том чтобы деньги вернули сразу. Так как нужно повторная замена.
    Однозначно нужна.
    А этих упырей надо убивать.
    Для последующей замены едьте к Олегу С.М.
    Люди делают качественно и по адекватным ценам.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Да мне еще с коробкой надо что то думать, поеду в Кенси трансмишион, посмотреть.
    Масло там же наверное сменю.

  • вам просить по-моему надо не возврата денег, а полной заменый жижи на правильную. это будет стоить дороже 4.5 тыр.

  • >не реклама:- поезжайте в ТСЦ Мира 62а , парни не первый год работают в Вашем присутствии все сделают и раскажут что почем и по цене не дорого, менял у их по весне только хорошее могу сказать -профи.

    Не анти-реклама.
    Когда-то давно (2004) мой шеф ремонтировал там коробку короны-бочки.
    Короче, переделывали два раза и так и бестолку, пришлось ставить контракт..
    Вот тебе и ТСЦ...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Не анти-реклама.
    Когда-то давно (2004) мой шеф ремонтировал там коробку короны-бочки.
    Короче, переделывали два раза и так и бестолку, пришлось ставить контракт..
    Вот тебе и ТСЦ...

    ))))))))

    хорошо что не в сорокчетвертом, я говорю о весне 2010:бебе:

  • Съездила...

    Сейчас нахожусь в полном ауте. Рассказываю все по порядку:

    Приезжаю туда. Менеджера с которым договаривались нет, есть другой который мне выписывал счет. Я говорю: Вчера у вас обслуживалась, есть вопросы. У меня претензия есть, скажите имя директора, чтобы в шапке заполнить.

    Имя директора сказал, сказал что тот подъедет через час ждите.

    Жду, сижу в машине. Вижу пришел менеджер с которым вчера разговаривали. Снова подхожу. Рассказываю всю ситуацию описанную в претензии: что договаривались на родное, залили дешевое NGN по цене родного, да еще не под мою коробку. Пытался показать мне что NGN UNIVERSAL ATF применимо в хондах, я говорю, да, но ведь оно для автоматов и там написано что "Исключая CVT". Потом предложил поменять на родное хондовское, по цене 850р. за литр. Я отказалась. Вообщем он мне тоже сказал директор щас будет, подождите в машине.

    Через 5 минут к машине подходит мальчик и выносит 4500 р. Просить пересчитать и вернуть акт о работах. Я говорю: у меня общая сумма на 4850 р., там еще диагностика ходовой, за которую я платить не собираюсь, учитывая квалификацию ваших специалистов. Мальчик звонит менеджеру и говорит что я прошу вернуть всю сумму.

    К машине походит менеджер и говорит что работа была сделана и я обязана за нее заплатить. Я еще раз повторила фразу, что не собираюсь платить за работу такого качества, вы мне чуть коробку не угробили. В итоге менеджер просит вернуть деньги, я деньги возвращаю и прошу принять мою претензию. Претензию принимать отказывается, хотя обязан по закону. Я говорю хорошо, тогда я пойду в отдел по защите прав потребителей администрации ленинского района, и при нем звоню туда. Менеджер говорит: приходите в пятницу с 4 до 6, примем вашу претензию. Я: претензию обязаны принять сейчас. Звоню... Тут подходит второй сотрудник. Менеджер ему говорит: пусть вообщем едет куда хочет, мы ее найдем потом по своим каналам, номер XXX и побъем машинку. :eek: Я в стою в шоке, на глазах слезы навернулись.
    В отделе по защите прав потребителей взяли трубку, я объясняю, что у меня отказываются принять претензию и еще и угрожают. Инспектор из отдела просит к телефону менеджера, он естественно отказывается подходит. В отделе по защите прав, говорят, хорошо приезжайте и пишите заявление. Я иду к машине, села (заблокировала двери)... Подходит менеджер, отдает мне 4850 р. и просит вернуть все документы (акт и дефектовку), я им акт через окно протягиваю, а дефектовку не могу найти (то ли дома оставила, толи вообще потеряла). Он: не будет дефектовки, не будет денег. Я говорю, так я щас возвращаю вам ваши деньги, верните акт, я еде писать заявление в отдел по защите прав, а вы как хотите. Менеджер при мне говорит, что акт не действителен и рвет его. Я опять в шоке! Потом говорит, ладно пусть едет куда хочет разворачивается и уходит.

    Я сижу в шоке, завела машину, поехала, слезы градом. Просто в шоке: двухметровый амбал, угрожал мне, что разобьет мою машину через свои каналы, в коробке какая то жижа, хорошо хоть деньги забрала.

    Приехала в кэнси, мне там начали менять масло, слили то что было у меня, а оно чернющее. Получается мало того что щас угрожали, в коробку какую то хрень залили, так еще вчера и правда меня н**. Никакое масло они мне не меняли, так чуток слили и нового залили.

    Масло себе поменяла на родное HMMF, замена мне обошлась в 5100р (600 р. литр + 300 р. работа).

    Вообщем я щас нахожу в шоке, не знаю че делать.
    Обслуживаться решила только в крупных сервисах, пусть чуть дороже, но нервы явно будут целее, да и машина тоже.

  • Тань, заведи уж мужика, чтобы машину обслуживать:улыб:

    когда было вчера?

  • Их же не для этого заводят...

  • Тань, возьми мужиков с работы, автолюбителей, человек 10 и приезжайте туда, мол деньги назад, претензию на руки или глаз на жопу натянем - амбал сдуется, них психика слабая.

  • Да деньги мне уже вернули же:улыб:

  • Ну вот, кроме отсутствия проблем с обслуживанием машины ещё и бонусы какие-нибудь случатся.
    Сорри за офф, закругляюсь.

    когда было вчера?

  • В ответ на: Подходит менеджер, отдает мне 4850 р. и просит вернуть все документы (акт и дефектовку), я им акт через окно протягиваю, а дефектовку не могу найти
    Так деньги вам отдали, или всё таки нет?
    В ответ на: Да деньги мне уже вернули же
    Всё, уже прочитал.
    Ну а чего же тогда после этого слёзы градом???
    Вы радуйтесь что вы их победили, и при своих остались.
    Не каждой девушке это под силу. Вы молодец:улыб:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (11.08.10 20:51)

  • Вернули - хорошо, но претензию в ОЗМ и про проведение их всё равно напиши, нехай живут в страхе.

  • Да деньги они мне отдали, я ж там написал в топике.
    А слезы не знаю почему, видимо реакция защитная на такое обращение и угрозы...

    Исправлено пользователем tata84 (11.08.10 20:52)

  • Напишите на них заявление в органы на мошенничество.
    Ни когда не подумал бы что такое посоветую.
    Конечно их не посадят, ничего не доказать, но пусть потаскают...

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Сейчас на них что то писать, только себе нервы тратить, просто поняла что девушку на сто могут так развести, мало не покажется:хммм:А ведь сначала когда тебе говорят, что да как тебе эти слова ничего не говорят, только потом приехав домой и порывшись в инете понимаешь весь масштаб развода.
    Плюс желательно присутствовать на всех операциях и даже если не понятно, запоминать что делают и какие расходники используют.

    Исправлено пользователем tata84 (11.08.10 21:00)

  • Ну и ладно, забудьте тогда.
    Как машинка то поехала на свежем масле???

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Да пока не поняла, толчков не было и мелкие вроде уменьшились.
    Мастер из кэнси поездил на ней, сказал что в целом нормально (по сравнению с фитами которые он видел до этого), есть пробуксовка вначале, но редко.
    Завтра поеду двигатель у них обслуживать.
    Сказал что причина толчком может быть не только в коробке (если не повториться при езде то сложно понять), при нем она себя вела правильно.

    Я ж как купила еще жидкости на ней не меняла никакие.

    Исправлено пользователем tata84 (11.08.10 21:08)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: