Погода: −5 °C
17.01−8...−6пасмурно, небольшой снег
18.01−8...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Развод на САММИТ МОТОРС автосервис

  • Ну что Вы право... Пятница, а Вы все за социальную справедливость митингуете. :улыб:
    Просто есть и другая сторона: так сказать "взгляд из смотровой ямы", так вот оттуда иногда и другое видится... Например: "А что так дорого- 250 рублей за то чтобы поменять топливный фильтр (под днищем м/автобуса с "прикипевшими" гайками), там всего два болта открутить?". В таких случаях, обычно предлагаю всего лишь за 100 рублей арендовать подъемник и ключи, а все остальное сделать самому, сэкономив 150 рублей, при этом принять "бензиновый душ" совершенно бесплатно... :спок:
    Так, что не нужно из "крайности в крайность". :agree:
    То, что произошло с топикстартером - одна из крайностей...

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (06.06.09 01:47)

  • Да я не митингую, просто размышляю.:улыб:
    Так в том и золотая середина, что клиент спрашивает сколько, ты говоришь 250 (ты знаешь себе цену, и не может быть ни какого сомнения, что это реальная цена), он думает и решается (и получает результат) или нет (и получает геморой).
    А ситуация когда в тёмную начали делать работу, а клиент не знает сколько за это надо заплатить (думает, что 100) должна больше напрягать исполнителя (меня это сильно напрягает, хотя речь не о десятке тысяч идёт) чем клиента. Хотя бы для того, что бы избежать таких вот ситуаций как у автора топа.

    Бывали ситуации когда в рекламках и на стенде с ценами крупно написано какое масло сколько стоит (простое дёшево, не простое дорого) клиента изначально ориентировали на простое масло, но вроде как разумеется, что клиент ознакомился с разницей в цене имея на руках рекламку и стоя перед стендом с ценами, и клиент на итоговый вопрос "какое хотите?" отвечает "лучшее", а после заливки и в процессе подсчёта-расчёта удивляется "так оно дороже (чем простое) что ли? :eek:"
    Вот и такие бывают, не интересующиеся сколько это стоит:улыб:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (06.06.09 02:04)

  • ндя уж... сама с ними вчера ругалась, и просто так не оставлю без внимания их действия... в среду сломалась машина, самые близкие и работающие на момент 20-00 часов были они, меня притащили, я оставила машину на диагностику, на след. день они в седьмом часу вечера, когда большенство автомагазинов закрыто, позвонили и сказали, что оборвался балансировочный ремень, необходимо заменить его+ролик балансировочного ремня+датчик коленчатого вала, т.к. его ремнем зацепило, тока цены они мне назвали с 300%-ной накруткой, я сказала, что детали буду покупать свои, они вроде как согласились, только сказали, что машину нужно выкатить из бокса, а для этого собрать, соответственно стоимость ремонта увеличится в полтора раза... простите, за что??? я машину отдала на диагностику, а не для того, чтобы мне ее разобрали... в общем дело закончилось вчера скандалом, машину я у них забрала разобранную,с вяляющимися на заднем сиденье деталями, и еще не факт, что они мне все положили..., заплатила 2000 рублей не понятно за что, если диагностика стоит 1000, при том, что никаких созвонов со мной по поводу дополнительных работ не было, оттащила ее на другое СТО, и, как оказалось - причина поломки не была установлена в Саммит моторс правильно! теперь мне прямая дорога в отдел по защите прав потребителей, и на все их угрозы в мой адрес - они заплатят (как в прямом, так и в переносном смысле этого слова).

  • Кажется ваше недовольство САММИТ МОТОРС выложено в отдельном топике?!

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • В ответ на: поскольку аппаратную замену однозначно в ОПУ - замена производилась со снятием поддона.
    Почему?..

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: поскольку аппаратную замену однозначно в ОПУ - замена производилась со снятием поддона
    Почему?..

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • > Почему?..

    был печальный опыт.
    после аппаратной замены (прогон 12 л жижи, пока жижа чистая не пошла), машина стала тупить, НИЕХАТЬ, буксовать коробкой и жрать 17 л на 100 по городу! :хммм:это 1,5-ка то 5a-fe !
    через 170 км, после замены проверил жижу, из розовой она превратилась в грязно-бурую.
    сразу поехал еще раз жижу менять, на этот раз со снятием поддона.
    когда сняли поддон там пипец скока гамна было!
    этой аппаратной заменой тока всю гразь взбаламутили и на фрикционы ее.

    после промывки/прочистки все стало хорошо.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • 1. Замена на аппарате не означает, что не нужно снимать поддон и менять/промывать фильтр и сам поддон и магнитики. Так что тут дело не в аппарате а немногов другом.
    З.Ы. Не на всех машинах, и Тойотах в том числе фильтры АКПП металлическая сетка, далеко не на всех.
    З.З.Ы " года назад и мы моложе были ))) :friends:

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Ндааа... топикстартер жёстко попал!
    В счёте какие указаны расходы и на что?

    Я вот менял у Олега масло в коробке, мало того, что приехал со всем своим, своими распросами их замучил, так ещё и попотеть ребятам пришлось, чтобы поменять, тем не менее цена осталась прежней! :respect:
    p.s. и кто сказал, что тоёта дешёвая, а субару дорогая в обслуживании: залил масло Мотюль, поставил оригинальный фильтр, оплатил работу - всё вместе вышло в 4200 :безум:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • На последнего. Подскажите СТО, где сделают честную диагностику. Обратились сегодня в Саммит Моторс, вышли обескураженными. 15 пунктов неисправностей на довольно кругленькую сумму. Машина куплена три месяца назад, без пробега по РФ.

  • А без пробега по РФ должна быть новой чтоль?
    Обескураженные...
    Машину хоть обозначьте.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Ниссан Блюберд 2003г. Помимо предполагаемых дефектов подвески, неисправна , как оказалось, топливная система (ремонт навскидку 8,5 т.р - инжектора, фильтры, свечи, датчики), сальник гидромуфты АКПП... - 4,5 т.р.). Может, это действительно, так и есть. Но,уверенности в этом нет. Хочется все-таки потратить деньги с пользой, а опыта в обслуживании и ремонте авто нет совсем...

  • Знаете, тут в факе есть масса дружественных станций.
    На любую езжайте. Хотя, по вашим описаниям вы купили какое то прям совсем ведро... Наверняка вас обманули.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Обманули где? При покупке или на диагностике?

  • Обманули однозначно! Езжайте к Олегу или Руслану и потом тут отпишитесь что было с машиной.

    .....Без тормозов.....

  • Кстати говоря не имеют право удерживать вашу машину, это статья УК))) можете смело писать заяву!! Вы я так понимаю письменно не подписывали бумагу о цене работ и расходных материалов? - тем более можете их на фиг посылать!!!!

  • В ответ на: тем более можете их на фиг посылать!!!!
    Существует масса вариантов напакостить хозяину при таком раскладе. Начиная от банального забрасывания нескольких кубиков рафинада в бензобак и закачивая более тяжелыми средствами. Лучше мирно решить вопрос, хотя конечно "развод" виден невооруженным глазом. :а\?:

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • В ответ на: Кстати говоря не имеют право удерживать вашу машину, это статья УК))) можете смело писать заяву!! Вы я так понимаю письменно не подписывали бумагу о цене работ и расходных материалов? - тем более можете их на фиг посылать!!!!
    некропостерыблин :biggrin:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Меня сегодня похоже тоже надули на этом СТО.
    У меня начала дергаться коробка, съездила в сервис который только коробками занимается, сказали для начала поменяйте масло, и можете сделать диагностику двигателя и дали мне визитку Саммит Моторс.
    Позвонила туда, спросила сколько стоит замена масла в коробке. Сказали: "Полная замена будет стоить 4500р."
    Приехала туда, загнала машину в бокс.
    Мастер сходил, принес откуда то канистру с маслом, слил из аппарата старое грязное масло (видимо оставшееся от предыдущих работ в ведро) залил в аппарат чистое, подключил к моей машине.
    Из моей машины тоже полезло грязное масло.
    Вообщем он там 5-10 минут от силы погонял что то. Сказал готово. Масло в столбике так и осталась цвета грязной жижи.
    Я спрашиваю, а сколько литром вы у меня заменили, он что то замялся и ушел.
    Пришел менеджер, я спрашиваю у него: сколько литром вы заменили у меня. Он что то там стал говорит что 10 литров.

    В итоге меня отвели из бокса в комнату ожидания, так и не сказал количество литром которые поменяли. Я стала говорить, что для меня как для клиента не совсем прозрачна вся эта замена: сколько литром поменяли и какого масла. Оформили счет: на 10 литров и сумму: 4500 + 500 работа. Я говорю: по телефону сказали 4500 за все. Менеджер: поменяй на 4000+500, ей залили 8 литров.

    Вообще они там начали мне лапшу на уши вешать, потом менеджер сказал что еще не все работы закончены по моей машине и т.д.

    Просидела в комнате ожидания 30 минут.
    Меня позвали, сказали щас мастер покажет сколько он литров поменял.

    Подвели к боксам. Моя машина в другом боксе, рядом аппарат, в нем 10 литров грязной жижи.
    Мастер показывает мне и говорит, вот я слил у вас 10 литров. А рядом стоит то самое ведро, наполовину пустое.

    Вообщем от такой замены остался большой осадок.
    Отдала 4500 за замену, причем не понятно сколько и чего меняли (масло вроде NGN).

    Плюс выехала, а коробка так и дергается.

    Вот теперь думаю, может купить масло самой и поехать на СТО и поменять снова.

  • Вот теперь думаю, может купить масло самой и поехать на СТО и поменять снова.

    )))))))))))))))

    не реклама:- поезжайте в ТСЦ Мира 62а , парни не первый год работают в Вашем присутствии все сделают и раскажут что почем и по цене не дорого, менял у их по весне только хорошее могу сказать -профи. :respect:

  • помоему масло вам не меняли....

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • Вот там мне и посоветовали съездить на это СТО:хммм:

    Я сначала в ТСЦ съездила, там парень со мной покатался, сказал что так не понять, для начала масло поменяйте в коробке и можете на диагностику двигателя и дал визитку вот этого СТО.

    А что ж они тогда делали :(((

    Просто я щас беспокоюсь, почитала на форумах, везде пишут что в хондовские вариаторы нужно родные масла заливать, а они залили NGN универсальное какое то.
    Может моей коробке еще хуже станет от этого?
    Причем они сказали мы заливаем только хондовские, а я домой приехала почитала что NGN это самое дешевое масло и вроде как к хондовским вариаторам оно вообще не подходит и вот вся прям в расстроенных чувствах сижу :(((

    Исправлено пользователем tata84 (10.08.10 22:21)

  • И еще они мне заливали универсал вроде как, который только для автоматов. Я на сайте посмотрела UNIVERSAL ATF.

    Что делать теперь ума не приложу, за коробку беспокоюсь и плюс они сказали что зальют родное хондовское масло, а залили не понятно что, да еще не под мой вариатор.

  • что это за сервис такой, который только коробками занимается и не может жидкость в коробке поменять?

  • имхо:
    1. не брать NGN
    2. сделать ПОЛНУЮ замену на фирменное масло вместе с фильтром, если это возможно
    3. не поможет - ремонт или контракт коробку. масло слить с дохлой =)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: