Погода: −2 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−6...3облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Глохнет двигатель при снятии воздуховода с БДЗ

  • Народ, подскажите, как должно быть, должен глохнуть или нет?
    Снимаю воздуховод, который идёт от воздушного фильтра к блоку дроссельной заслонки - двиг не заводится. При работающем снимаю - глохнет. Подгазовка не помогает. Хотел немного побрызгать БДЗ карбклинером, малость холостые обороты шалят. Раньше делал так, двигло работало нормально.
    Двигло 1ZZ-FE, Premio.

  • может эта... не лезть туда о чем представления не имеешь? :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Но вопрос был другой:улыб:если знаешь - поделись опытом:улыб:

  • Не знаю как на Тойоте, но на Опеле такая-же ситуация, глохнет. Долго пытался понять, с чем это связано, потом в одном из форумов нашел объяснение (насколько правильное - не знаю): ДМРВ на ЭБУ дает сигнал, что воздух не проходит через него, соответственно ЭБУ начинает перекрывает подачу бензина через форсунки (смесь должна нормальная создаваться, воздух + бензин). Если же ДМРВ просто отключен - то ЭБУ входит в аварийный режим и берет показания с ДПДЗ (положение дроссельной заслонки). Впринципе вполне логичное объяснение, я поверил.
    Пускай наши гуру скажут, наскоько это верно.

    Лучшая защита - это нападение.

  • В ответ на: Не знаю как на Тойоте, но на Опеле такая-же ситуация, глохнет. Долго пытался понять, с чем это связано, потом в одном из форумов нашел объяснение (насколько правильное - не знаю): ДМРВ на ЭБУ дает сигнал, что воздух не проходит через него, соответственно ЭБУ начинает перекрывает подачу бензина через форсунки (смесь должна нормальная создаваться, воздух + бензин). Если же ДМРВ просто отключен - то ЭБУ входит в аварийный режим и берет показания с ДПДЗ (положение дроссельной заслонки). Впринципе вполне логичное объяснение, я поверил.
    Пускай наши гуру скажут, наскоько это верно.
    Сосбтвенно я к такой-же логике и пришёл. Но не могу понять, почему раньше работал, а сейчас нет. :dnknow: Разница: раньше делал зимой, сейчас летом:улыб:Может действительно что-то с датчиками))) ??? Расход топлива нормальный.

  • попробуй на диагностику съездить, пускай датчики проверят, может что и вылезет.
    я вообще на газе езжу, мне бензин только для прогрева нужен поэтому не заморачиваюсь.

    Лучшая защита - это нападение.

  • эээ... ваащет на том воздухане стоит датчик расхода воздуха...

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • ну да стоит.
    Получается так что-ли? : комп думает, что воздух не идёт и шлушит двигло?:улыб:
    Сомнительная логика...

  • В ответ на: ну да стоит.
    Получается так что-ли? : комп думает, что воздух не идёт и шлушит двигло?:улыб:Сомнительная логика...
    Предложите свою логику автопроизводителям. Комп считает расход воздуха и выставляет относительно него отношение воздух/бенз путем регулирования времени открытия форсунки. Если воздуха ноль - и форсунки не открывает соответственно.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Скорее столобы озаботиться вопросом"а почему раньше не глох?"

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Скорее столобы озаботиться вопросом"а почему раньше не глох?"
    Возможно :), но: опрос населения показал, что ни у кого не глохнет...

  • В ответ на: Возможно :), но: опрос населения показал, что ни у кого не глохнет...
    А при этом датчик расхода воздуха остается подключеным? Население в каком количестве?

    Лучшая защита - это нападение.

  • В ответ на:
    В ответ на: Возможно :), но: опрос населения показал, что ни у кого не глохнет...
    А при этом датчик расхода воздуха остается подключеным? Население в каком количестве?
    Датчик не трогаю, остаётся подключен. Человек 5:улыб:

  • У меня когда ВАЗ был, там зависело от контроллера: на GM глох, на "январе" нет. Видимо какие-то обходные пути существуют при резком уменьшении сигнала с датчика расхода воздуха, включается аварийный режим. Может и на тойотах так. Остается только гадать.

    Лучшая защита - это нападение.

  • Какие то странные эксперименты у вас.
    Ну глохнет и чего?Нафига снимать воздуховод то ?

  • В ответ на: Какие то странные эксперименты у вас.
    Ну глохнет и чего?Нафига снимать воздуховод то ?
    см. П.1

  • В ответ на: Какие то странные эксперименты у вас.
    Ну глохнет и чего?Нафига снимать воздуховод то ?
    Для кого-то может и странные... В частности когда ГБО ставил на свою машину сам, пришлось поинтересоваться. Когда ДМРВ умер, на диагностику не пришлось ехать, так вычислил с помощью скрепки, этот способ позволил только подтвердить мою догадку. В общем что-бы не ездить на СТО и ремонтироваться самому.

    Лучшая защита - это нападение.

  • за что люблю тойоту - за то, что терпит над собой такие измывательства :улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • А Ниссан я люблю за кое-что другое:улыб:

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: А Ниссан я люблю за кое-что другое:улыб:
    Экий Вы алчный, товарищ Фёдоров :biggrin:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В.Почему глохнет?
    О.Потому, что пугается.
    В. Почему раньше не глох?
    О. Раньше смелее был...
    Если серьезно, и Вам это нужно, то: глохнет потому что при полностью отсоедененном воздуховоде, поток воздуха проходящий через датчик массы потока воздуха (MAF) не меняет его выходное напряжение (на сигнальном проводе). ЭБУ отслеживает обороты коленчатого вала сопоставляет с показаниями MAF, определяет несоответствие, валится в аврийный режим... ЕВРО-3, ЕВРО-4 и т.п.
    Теперь о том почему раньше не глох... Скорее всего из-за того, что по причине загрязненности или неисправности MAF на сигнальный провод давал напряжение соответствующее какому либо потоку воздуха, другими словами напряжение с MAFа давало повод ЭБУ считать его исправным и "пропускающим" через себя воздух в мотор. Есть команда запуска, вращение КВ,есть воздух, подается топливо, искра и тд..
    Ну вот типа того.:улыб:
    Специалистов прошу простить за "терминологию" :ха-ха!:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: В.Почему глохнет?
    О.Потому, что пугается.
    В. Почему раньше не глох?
    О. Раньше смелее был...
    Отсюда родилось предположение(в порядке бреда).
    Для того чтобы обеспечить сигнал с расходомера воздуха нужно обеспечить проток воздуха через чувствительный элемент расходомера.
    Раньше двигатель мог не глохнуть потому , что владелец волновался и часто часто дышал в направлении снятого патрубка.
    Теперь стал опытнее,дыхание перестало быть учащенным.....и двигатель заглох.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • зимой сквозняки в гараже, вот их расходомер и палил:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Ох и любит народ глумиться :). Всем спасибо за ответы и шутки!

  • На самом деле достаточно странно.
    Компьютер при отсутсвии показаний от датчика должен переходить на работу по усредненным значениям иначе выход из строя любого датчика будет приводить к остановке авто, так как двигатель будет глохнуть. Так что проблемма не в MAF.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: