Ответ на сообщение Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Артём
|
Ответ на сообщение Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Alex-novosib
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя avix
4 года так отъездил на девятке, када поворотник ложит стрелку амперметра в красную зону и ничего, видимо особенности конструкции. Наконец руки дошли до электричества. Суть проблемы: при включении поворотников стрелка вольтметра начинает дергаться нехорошо. Генератор заменил, клеммы на аккумуляторе почистил, массы проверил... один хрен Где копать, кто сталкивался? Да, при включенном ближнем и печке стрелка НЕ в красной зоне.
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя VAZ333
Но ведь это получается что где-то напруга просаживается!! 4 года так отъездил на девятке, када поворотник ложит стрелку амперметра в красную зону и ничего, видимо особенности конструкции.
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя 2920
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя avix
Может и просаживается только меняли и регулятор напряжения и диодный мост и предохранители и проводку перебирали за это время и ничего не изменило. так и ездил забил. А что мотор -то слушать, стучит что? Ещё один вопрос. Кроме как на механизаторов есть грамотные люди послушать (диагностика в смысле) мотор моей девятки?
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя VAZ333
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Ced
Чем промывать не скажу не промывал никогда, менял без промывки, но вроде как фантой хорошо отмывает. Лил обыкновенный тосол арктика вроде, никогда проблем не было с ним в морозы. При замене главное не напустить воздушных пробок, посему заливать по инструкции - у карбюраторной 09 заливать пока не побежит из трубки обогрева карба - это верхняя точка у инжекторной верхняя точка где-то в другом месте возле форсунок, посмотрите в инструкции. Доброго времени суток!...возникла необходимость поменять на 2114 термостат и заодно решил поменять тосол и промыть систему охлаждения.Хотелось бы узнать у тех кто уже делал подобное какой тосол лучше взять . ну и нюансы котоорые могут возникнуть при проведении этих работ.
создал тему такую но что то народ не отреагировал.
Заранее спасибо)
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя VAZ333
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Ced
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя VAZ333
Ух ты! Век живи - век учись! Всегда просто заливал чтоб пол-бачка держалась и все. Надо слазить поискать где там обогрев. у карбюраторной 09 заливать пока не побежит из трубки обогрева карба - это верхняя точка
Бу... бухаст.....бухаст михщь !!!
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя VAZ333
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя avix
Та же херь была на четвёрке. Не придавал значения, пока не заменил монтажный блок (это который с предохранителями). В старом (как оказалось) откисла клемма предохранителя генератора, в следсвие чего постоянно недозаряжался аккум (были незаводы зимой). поменял блок. Перестала дёргатьтся стрелка, аккум стал держать заряд дольше (стал лучше заряжаться) глянь на клеммы МБ. Кста МБ поставил с флажковыми предохранителями, как в иномарках. Опал баг выключения фар на ходу. Наконец руки дошли до электричества. Суть проблемы: при включении поворотников стрелка вольтметра начинает дергаться нехорошо. Генератор заменил, клеммы на аккумуляторе почистил, массы проверил... один хрен Где копать, кто сталкивался? Да, при включенном ближнем и печке стрелка НЕ в красной зоне.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Ced
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя VAZ333
а у вас его корпус металлический или платмассовый? за четыре года менял 1 раз и мне повезло, работал на ура, но чей термостат был не помню. Я бы покупал в поверенном магазине лучше.
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Ced
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя VAZ333
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя VAZ333
Угу... Вроде как в клапанной крышке или где-то рядом. Дело втом, что я не спец в определении стуков и их причинеТак что, кто подскажет моториста? А что мотор -то слушать, стучит что?
Ответ на сообщение Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя 89139077634
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Ced
Kia Rio
Потылицына 11
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Lia
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя avix
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя VAZ333
нужно отсоединить ближнии к стеклу патрубок который подводит тосол на обогрев дроссельной заслонки)...при наполнее всей системы из него дорлжен потечь тосол после чего присоеденив его обратно, можно заводить авто))) у инжекторной верхняя точка где-то в другом месте возле форсунок, посмотрите в инструкции.
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя VAZ333
промывать все же стоит, т.к. после промывки много каки вытекло из системы.тосол стал по цвету ближе к черному чем к синему какким был в бачке расширительном перед промывкой) Чем промывать не скажу не промывал никогда, менял без промывки
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя avix
Эта не стандартная кнопка, бывший хозяин приколхозить на неё мог все что угодно, проверить можно только опытным путем. Хочу подкинуть вам загадку. Что это за кнопка такая? Включать борюсь, куда идут провода так и не понял(((
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя VAZ333
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя avix
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя avix
Поскольку аппарат евро, думаю эта кнопка для катапультирования или вертикального взлета, узнать точнее можно только нажав ее, то и другое работает с пристегнутым ремнем безопасности Хочу подкинуть вам загадку. Что это за кнопка такая? Включать борюсь, куда идут провода так и не понял(((
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Alex-novosib
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя shehana
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя shehana
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя АГ
я как раз из этой оперы! зимой правая пробилась, а левой походу и не было Когда вытекут, или, как минимум потекут (верх стойки будет в масле). Плюс будет раскачка на ямках.
ЗЫ. Многие и многие ездят на мертвых стойких и ничего...
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Felix666
Ну как бе он уехал далеко на север) А позвонить прежнему владельцу?
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Alex-novosib
Не смешноНа самом деле меня смущает именно этот рисунок на кнопке!!!!! Я нигде таких не видел в магазинах, ЗАЧЕМ она??? Поскольку аппарат евро, думаю эта кнопка для катапультирования или вертикального взлета, узнать точнее можно только нажав ее, то и другое работает с пристегнутым ремнем безопасности
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя avix
Ответ на сообщение Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя viktor09
Вы держитесь там!
Ответ на сообщение Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя avix
У меня в 99-й(бывшей, слава богу) подобная кнопка принудительно включала вентилятор охлаждения двигателя. Только находилась она в более удобном для водителя месте. Но слышал что частенько такие ставят, т.к. проблема у самар с охлаждением в жару. Хочу подкинуть вам загадку. Что это за кнопка такая? Включать борюсь, куда идут провода так и не понял(((
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя avix
да нажмите и посмотрите что будет)))чесслово!я не смог бы столько ходить вокруг кнопки и облизываться)))Не смешноНа самом деле меня смущает именно этот рисунок на кнопке!!!!! Я нигде таких не видел в магазинах, ЗАЧЕМ она??? Поскольку аппарат евро, думаю эта кнопка для катапультирования или вертикального взлета, узнать точнее можно только нажав ее, то и другое работает с пристегнутым ремнем безопасности
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Антон54
Lada AirLines - на запасном аэродроме.
Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя sfg
Да нет у самар проблем охлаждения в жару... термостат живой нужно ставить и все
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя gaston
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя viktor09
Вы держитесь там!
Ответ на сообщение Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Артём
Авто-Логистик
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Altayskiy777
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя VAZ333
и помпуДа нет у самар проблем охлаждения в жару... термостат живой нужно ставить и все
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя KiLLiN
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя avix