Ответ на сообщение Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Артём
|
|
|
Ответ на сообщение Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Alex-novosib
Где копать, кто сталкивался? Да, при включенном ближнем и печке стрелка НЕ в красной зоне.
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя avix
Наконец руки дошли до электричества. Суть проблемы: при включении поворотников стрелка вольтметра начинает дергаться нехорошо. Генератор заменил, клеммы на аккумуляторе почистил, массы проверил... один хрен4 года так отъездил на девятке, када поворотник ложит стрелку амперметра в красную зону и ничего, видимо особенности конструкции.Где копать, кто сталкивался? Да, при включенном ближнем и печке стрелка НЕ в красной зоне.
![]()
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя VAZ333
4 года так отъездил на девятке, када поворотник ложит стрелку амперметра в красную зону и ничего, видимо особенности конструкции.Но ведь это получается что где-то напруга просаживается!!
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя 2920
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя avix
Ещё один вопрос. Кроме как на механизаторов есть грамотные люди послушать (диагностика в смысле) мотор моей девятки?Может и просаживается только меняли и регулятор напряжения и диодный мост и предохранители и проводку перебирали за это время и ничего не изменило. так и ездил забил. А что мотор -то слушать, стучит что?
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя VAZ333
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Ced
Доброго времени суток!...возникла необходимость поменять на 2114 термостат и заодно решил поменять тосол и промыть систему охлаждения.Хотелось бы узнать у тех кто уже делал подобное какой тосол лучше взять . ну и нюансы котоорые могут возникнуть при проведении этих работ.Чем промывать не скажу не промывал никогда, менял без промывки, но вроде как фантой хорошо отмывает. Лил обыкновенный тосол арктика вроде, никогда проблем не было с ним в морозы. При замене главное не напустить воздушных пробок, посему заливать по инструкции - у карбюраторной 09 заливать пока не побежит из трубки обогрева карба - это верхняя точка у инжекторной верхняя точка где-то в другом месте возле форсунок, посмотрите в инструкции.
создал тему такую но что то народ не отреагировал.
Заранее спасибо)
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя VAZ333
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Ced
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя VAZ333
у карбюраторной 09 заливать пока не побежит из трубки обогрева карба - это верхняя точкаУх ты! Век живи - век учись! Всегда просто заливал чтоб пол-бачка держалась и все. Надо слазить поискать где там обогрев.
Бу... бухаст.....бухаст михщь !!!
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя VAZ333
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя avix
Наконец руки дошли до электричества. Суть проблемы: при включении поворотников стрелка вольтметра начинает дергаться нехорошо. Генератор заменил, клеммы на аккумуляторе почистил, массы проверил... один хренТа же херь была на четвёрке. Не придавал значения, пока не заменил монтажный блок (это который с предохранителями). В старом (как оказалось) откисла клемма предохранителя генератора, в следсвие чего постоянно недозаряжался аккум (были незаводы зимой). поменял блок. Перестала дёргатьтся стрелка, аккум стал держать заряд дольше (стал лучше заряжаться) глянь на клеммы МБ. Кста МБ поставил с флажковыми предохранителями, как в иномарках. Опал баг выключения фар на ходу.Где копать, кто сталкивался? Да, при включенном ближнем и печке стрелка НЕ в красной зоне.
![]()
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Ced
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя VAZ333
за четыре года менял 1 раз и мне повезло, работал на ура, но чей термостат был не помню. Я бы покупал в поверенном магазине лучше.а у вас его корпус металлический или платмассовый?
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Ced
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя VAZ333
....вот я и думаю что по идее металл куда лучше, но если не будет таких то придется пластик брать наверное , хотя он как то не вызывает особого довериятут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя VAZ333
А что мотор -то слушать, стучит что?Угу... Вроде как в клапанной крышке или где-то рядом. Дело втом, что я не спец в определении стуков и их причине
Так что, кто подскажет моториста?Ответ на сообщение Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя 89139077634
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Ced

Kia Rio
Потылицына 11
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Lia

Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя avix

тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя VAZ333
у инжекторной верхняя точка где-то в другом месте возле форсунок, посмотрите в инструкции.нужно отсоединить ближнии к стеклу патрубок который подводит тосол на обогрев дроссельной заслонки)...при наполнее всей системы из него дорлжен потечь тосол после чего присоеденив его обратно, можно заводить авто)))
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя VAZ333
Чем промывать не скажу не промывал никогда, менял без промывкипромывать все же стоит, т.к. после промывки много каки вытекло из системы.тосол стал по цвету ближе к черному чем к синему какким был в бачке расширительном перед промывкой)

тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя avix
Хочу подкинуть вам загадку. Что это за кнопка такая? Включать борюсь, куда идут провода так и не понял(((Эта не стандартная кнопка, бывший хозяин приколхозить на неё мог все что угодно, проверить можно только опытным путем.![]()
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя VAZ333
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя avix
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя avix
Хочу подкинуть вам загадку. Что это за кнопка такая? Включать борюсь, куда идут провода так и не понял(((Поскольку аппарат евро, думаю эта кнопка для катапультирования или вертикального взлета, узнать точнее можно только нажав ее, то и другое работает с пристегнутым ремнем безопасности![]()

Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Alex-novosib
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя shehana
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя shehana
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя АГ
Когда вытекут, или, как минимум потекут (верх стойки будет в масле). Плюс будет раскачка на ямках.я как раз из этой оперы!
ЗЫ. Многие и многие ездят на мертвых стойких и ничего...
зимой правая пробилась, а левой походу и не было 
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Felix666
А позвонить прежнему владельцу?Ну как бе он уехал далеко на север)
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Alex-novosib
Поскольку аппарат евро, думаю эта кнопка для катапультирования или вертикального взлета, узнать точнее можно только нажав ее, то и другое работает с пристегнутым ремнем безопасностиНе смешно![]()
На самом деле меня смущает именно этот рисунок на кнопке!!!!! Я нигде таких не видел в магазинах, ЗАЧЕМ она??? 
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя avix
Ответ на сообщение Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Артём

Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя viktor09
Вы держитесь там!
Ответ на сообщение Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя avix
Хочу подкинуть вам загадку. Что это за кнопка такая? Включать борюсь, куда идут провода так и не понял(((У меня в 99-й(бывшей, слава богу) подобная кнопка принудительно включала вентилятор охлаждения двигателя. Только находилась она в более удобном для водителя месте. Но слышал что частенько такие ставят, т.к. проблема у самар с охлаждением в жару.![]()
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя avix
да нажмите и посмотрите что будет)))чесслово!я не смог бы столько ходить вокруг кнопки и облизываться)))Поскольку аппарат евро, думаю эта кнопка для катапультирования или вертикального взлета, узнать точнее можно только нажав ее, то и другое работает с пристегнутым ремнем безопасностиНе смешно![]()
На самом деле меня смущает именно этот рисунок на кнопке!!!!! Я нигде таких не видел в магазинах, ЗАЧЕМ она???
![]()
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Антон54
Lada AirLines - на запасном аэродроме.
Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя sfg
Да нет у самар проблем охлаждения в жару... термостат живой нужно ставить и все

Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя gaston
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя viktor09
Вы держитесь там!
Ответ на сообщение Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Артём
Авто-Логистик
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя Altayskiy777

-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя VAZ333
и помпуДа нет у самар проблем охлаждения в жару... термостат живой нужно ставить и все![]()
![]()
![]()

Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя KiLLiN
Ответ на сообщение Re: Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 пользователя avix