Погода: −4 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3

  • Памагите... Домой приехал после работы, через пол часа выхожу уже не заводится. Крутит бодро, но не схватывает!!! :зло: Аккум. новый. Куда глядеть, подскажите. У меня только одно предположение, бензонасос... Но я его летом менял... Чего еще может быть???

  • Искра нада пологать. Тут так понимаю либо бенза нет, либо искры (что грм лопнул не рассмотриваем - доехала ж). И то и другое можно понять выкрутив свечку. Мож ЭМКХХ гонит???

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • Свечку одну выкрутил, сухая... Больше ничего смотреть не стал, фонарика с собой не было, да и выбесила, до завтра оставил... Вот пытаюсь понять куда завтра утром лезть...

  • ну если искра, то несколько вариантов:
    1. реле зажигания (бывает просто откручивается и болтается, а там контакт на массу, поэтому не заводится);
    2. коммутатор (опять же, если провода пошевелить, может переломлен или согнут).
    3. датчик холла
    в бензонасосе сомневаюсь, тк машина приехала - бензин в карбюраторе все равно был и попал бы в камеру сгорания.

  • В ответ на: в бензонасосе сомневаюсь, тк машина приехала - бензин в карбюраторе все равно был и попал бы в камеру сгорания.
    Ну вот летом просто заглох на светофоре и больше не завелся, пока бензонасос не поменял, хорошо заглох напротив магазина автозапчастей для ВАЗов...:улыб:

  • подкачай вручную. Если поможет - то копай бензонасос.
    Искру сейчас удобно посмотреть.

  • ход как я думаю таков...
    карбюратор, .то первым делом снимаем шланг от бензонасоса в карб и качаем лапкой, если упор не чувствуется то проворачиваем чучуть стартером (есть мертвое положение у толкателя, когда он не дает лапкой толкать), вот чнова качаем, есть ли бенз......нету, ремкомплект бензонасоса или замена на новый....если бенз есть и он качает (причем качать должен здорово, выплевывать бензин должен на ура) смотрим искру, для этого сначала снимаем центральный провод с трамблера и в свечку (заведомо рабочую), и на массу, крутим смотрим, если искры нет, то копаем в сторону катушка+коммутатор+датчик холла в трамблере, если искра есть , снимаем ВВ провод с любой и свечей в цилиндрах, надеваем, кладем на массу, крутим, смотрим, есть искра то должен и обязан быть пуск, если нет искры смотреть только связку уголек+бегунок....впринципе все.....
    машина же приехала и было все норм)))
    логика простая, нужно что-то что поджигать и то чем поджигать в эти 2 стороны и копаем..... :хммм:

  • да может просто шток бензонасоса износился.
    Посмотреть бензин - кастрюлю открыть, подкачать насосом вручную и пошвыркать газулькой. Будет видно - сикает или нет.
    А еще тут недавно ругались на разъем коммутатора ...

  • В ответ на: снимаем ВВ провод с любой и свечей в цилиндрах, надеваем, кладем на массу, крутим, смотрим,
    вот из-за такого можно и коммутатор спалить:миг:

  • В ответ на: Памагите... Домой приехал после работы, через пол часа выхожу уже не заводится. Крутит бодро, но не схватывает!!! :зло: Аккум. новый. Куда глядеть, подскажите. У меня только одно предположение, бензонасос... Но я его летом менял... Чего еще может быть???
    Мда... Продолжение... Щас утром вышел злой, думаю убъю скатину, а она сволочь с первого раза завелась... Но, как в анекдоте, чувствую что где-то нае....вают, а где, понять не могу... :dnknow:

  • бензанасос наверно, бывает что на горячую он нихочет качать... и свечу опятьже выкручивал она сухая была после маслания стартером....

  • Щас еще раз вышел, пока горячая, опять нормально завелась... :dnknow:

  • У меня такая же хрень. На горячую с пол пинка, даже секунду ключ на стартере не держу, а на холодную фик. У меня точно бензонасос. Покачаешь лапкой, заводится с пол-оборота. На след. выхах буду менять.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • А мне кажется что у вас что-то с карбюратором...

  • В ответ на:
    В ответ на: снимаем ВВ провод с любой и свечей в цилиндрах, надеваем, кладем на массу, крутим, смотрим,
    вот из-за такого можно и коммутатор спалить:миг:
    так никто и не говорит про маслание пока аккум не сядет:миг:глянули искра есть-нет и далее думаем...
    :улыб:

  • если контакт плохой будет, может и пол оборота хватить для замены коммутатора:улыб:

  • В ответ на: А мне кажется что у вас что-то с карбюратором...
    И с карбюратором тоже... Но бензонасос первичней:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на:
    В ответ на: Памагите... Домой приехал после работы, через пол часа выхожу уже не заводится. Крутит бодро, но не схватывает!!! :зло: Аккум. новый. Куда глядеть, подскажите. У меня только одно предположение, бензонасос... Но я его летом менял... Чего еще может быть???
    Мда... Продолжение... Щас утром вышел злой, думаю убъю скатину, а она сволочь с первого раза завелась... Но, как в анекдоте, чувствую что где-то нае....вают, а где, понять не могу... :dnknow:
    У меня с классикой такая хрень была. Заводилось отлично, в любой мороз (в -35 с пол пинка). Но, в оттепель, были случаи, переставала заводится, хоть что ты с ней ни делай. С утра выходишь, а она не заводится, свечи нормальные, искра есть, бензин в карбюратор поступает, но не заводится. Вечером придешь с работы - заведется и через 10 секунд заглохнет и опять колом стоит. На другой день днем с работы приедешь, заведется, с натугой подсос до упора, подгазовываешь (потому что если подгазовывать не будешь, то заглохнешь). За десять минут прочихается и дальше нормально ездишь. До сих пор не знаю что это такое с ней было (примерно раз 5 такое случалось). Предполагаю, что в оттепель выпадал конденсат и забивал какой то жиклер в карбюраторе или еще где-то что-то конденсатом забивалось или оттаивало, а потом примерзало.

  • Это не нормально!

  • В ответ на: Это не нормально!
    бугаа-гааааа :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В общем и целом да.
    Кстати у меня гена с утра сдох. Езжу на батарейке!

  • Гыыыыы!! Ну как у меня прям. Завёл путём долгого вращатия стартера, вроде бензонасос не при чём - фильтр был полон до вращатия. А ещё дёргаться стала машина время от времени, поначалу грешил на бензин - после повторной заправки проблема не исчезла. Сегодня вообще задёргалась и заглохла - завёлся после 5-минутного маслания стартера, притом заработала сразу бодро. ХЗ в чём дело :dnknow: Может проводули на датчик Холла или коммутатор отходят? Как то хило они там защёлкиваются.

    Поэтому я до сих пор немножечко нервный -
    Когда мне говорят: "Смотри - счастье",
    Я смотрю туда и вижу тюрьму. (С)

  • Надумол продавать свою девятку, и брать 14-ю новую или чуть-чуть хоженную.
    Не кому не нужна 9-ка 2002 г., инжектор, состояние нормальное. Пишите в личку, кому интересно, раскажу всю правду про нее.

  • чтото разницы практически не вижу между этими экземплярами, я бы взял тогда уж 12ку 16ти клапанную)

  • вот и возьми....:миг:потом расскажешь

  • как-то, в очерной раз, лежа под своей девяткой подумал, что следующая машина должна быть 09/14/15 - конструкция в основном хорошо знакома, но тут же подумал, зачем покупать машин под которой нада лежать, брать так ченть более надежное (хотя тут как повезет)

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • это стиль жизни, если даже все работает, нада сделать чтоб работало лучше, при расборке/сборке ченить сломать, потом починить.... а качество лады улучшилось в разы, скажу судя по 8ке, 10 ки и 15ки...., у 14х салон мне побольше нравица относительно 10х моделей...

  • за то (судя по отзывам) у десяток печка бодрее, особенно в сравнении с 09 с высокой панелью.
    а качество да, улучшилось.
    Даже на АФ наша ветка единственная живая из все по отчетсвенным авто, и то почти все проблемы уже обсудили

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • В ответ на: чтото разницы практически не вижу между этими экземплярами, я бы взял тогда уж 12ку 16ти клапанную)
    У 12-ки по моему мнению цена необоснованно завышеная, даже с учетом всех ее плюсов, Основных плюсов у нее всего 3 (печка лучше, электроусилитель, возможен кондер), 16-ти клапанный мотор я к плюсом не отношу, все равно они все что под евро-3 придушены.
    А при покупке другой машины главный критерий для меня, при дефеците денежных средств, все-же ее новизна и минимальный пробег.

  • пробех можна подкрутить....., даже электронный одометр...гыыы:смущ:

  • Мне еще купе десятка нравиться, не знаю как называется, типо восьмерки, но в десятом семействе...

  • В ответ на: пробех можна подкрутить....., даже электронный одометр...гыыы:смущ:
    Это и печально, можно легко напоротся на бывшею такси, хорошо заманикюренную и со смотанным пробегом. Возьмешь такую 2-х годовалую, а она более 150 тысяч прошла в нещадном режиме. :зло:

  • так и называется 112 coupe

  • ннп
    сегодня начался такой разговор, второй - такист, на 10.
    ----------------
    <Никитка> Full: газ мошности не даст а расход у мну 5 литров хотя прет за 150 свободно а с газом 120 придел(
    <Full> Никитка: сикоко????
    <Full> Никитка: какого тогда хрена пятнашка кушает 8,7 по городу?
    <Full> Никитка: и 6,5 по трассе?
    <Никитка> Full: у меня бортовой комп стоит на нем расход уменьшается ивыстовляется предел скорости
    <Full> Никитка: можно поподробней?
    <Никитка> Full: бортовой компьютер штат вещь не дорогая но полезная на заводку на холодную есть функция пифдатая прогреф свецей
    <Никитка> Full: он на свечи импульс подает не прирывный и греется сама свеча и воздух в целиндре
    <Full> Никитка: мне пох, у мну автозапуск, так что и так неплохо. То бишь я звоню к дилерам, где брал, и грю - поставьте мне комп на пятнашку?
    ----------------
    Тут его запинали за латентный мат, а вопрос у меня остался. Тож хочу расход 5 литров по городу!

  • не верю, не бывает

  • у меня в питнашке был разъем для компутера, нужнобыло заглушку убрать и туда всунуть комп и включить его в разъем.... щас у соседа на 14 кампутер стоит, так и не может разобраться чё каво...., а в лютый холод итак заводится главно кумулятер хороший...:миг:

  • Комп модели Штат ставится без проблем на 14-е 15-семейство, там есть специальный разъем.
    Я себе на 9-ку ставил покупая специальную косу и разводя провода в несколько колодок под всей панелью, в том числе вживляя провод в панель приборов, вся процедура заняла 3 часа кривыми руками.
    Стоил комп. 1500 рублей, брал на борохолке. До этого у меня стоял компьютер тоже, штат, но более старой модели.
    Вещь удобная, стильная и я бы сказал нужная. Показывает кучу параметров работы двигателя. Возможно выставлять температуру включения карлсона вручную. Напоминает когда нужно менять масло, ремни, свечи и др. расходники. А главное определяет код ошибок датчиков и расшифровывает их, позволяет делать сброс ошибок, датчики часто выдают случайные ошибки (сбросил ее и поехал дальше).
    Один раз компьютер меня здорово спас от перегрева двигателя, когда в пробке у меня отломался вентилятор от мотора, т.е. мотор работает, я его слышу, но не остужает.
    У меня вроде стоит последняя модель штатовского компьютера, но ограничивать скорость и менять расход она не позволяет. Я читал, что у компьютеров других производителей есть функция, что при превышении максимальной устанавливаемой скорости, компьютер начинает пищать. Компьютер ни как не может влиять на расход топлива – это байка.
    Про прогрев свечей (функция называется плазмер) вообще прикол. Дело в том, что в мороз экран компьютера замерзает и включить эту функцию невозможно. Если только не изгаляться сделав ее «любимой функцией», но я так не делал ни разу или отогревать феном экран компьютера.

  • как думаете, сколько машинка еще проездит?!
    Стала смело хавать масло (и раньше подъедала, но сейчас примерно на 4000 - 1литр, или даже больше). Двигатель работает ровно, никаких посторонних звуков, заводится с полпинка. Компрессию последний раз (месяца 4 назад) мерил показала 9 очков, в принципе по книжке 9,9, значит, не сильно устал!!Хотя опять же у друга показывает 11 очков.
    В воздухане масло появилось - видимо выплевывает его туда.
    Ни черным, не синим не дымит!
    ???

  • как думаете, сколько машинка еще проездит?!
    _____________________________________________________________
    долго еще проездит, это кольца залегли и не полностью снимают масло и оно вылетает через сапун в воздухан, выведи патрубок сапуна на улицу, чтоб карб не засирался маслом.
    можно проделать такую процедуру как "разкоксовка"

  • В ответ на: "разкоксовка"
    А не делал ли кто случайно на девятошном двиге эту процедуру?? Расскажите про эту процедуру. Какие результаты?

  • чё там рассказывать то, в свечные колодцы заливаешь этой жидкости разкоксовочной и оставляешь на сутки откисать... это вобщем и целом, а подробнее на бутыльках с этой жидкостью..., результат должен быть в правильной работе колец если они впринципе живы были....

    во.......http://auto.ngs.ru/forum/showthreaded.php?Cat=0&Board=autotech&startpage=0&Searchpage2=0&archive=0&table=0&Number=1873979308&page=&view=&sb=5&o=&vc=1

    Исправлено пользователем KiLLiN (11.03.09 11:43)

  • сапун выводить вообще не вариант!!!вонять выхлопом будет в салоне, нафик!а может выплевывала из-за холодного запуска?!

  • ничё там не воняет, вы про какой выхлоп, там нет никакаго выхлопа... :безум:

    всю жись так все делают и я так делал, патрубок выводится прям под днище и ничё там не воняет, даже намека про воняет нет....

  • я сидел в одной машине с сапуном, так летом в салоне так бензином воняло из-за него, что хочется кислородную маску надеть! а если весной - включаешь печку и вообще :шок:
    так что лучше раскоксовку сделать. Будет тепло - займусь

  • при чём здесь запах бензина???? :безум:

  • блин, масла

  • А какое масло сейчас по вязкости залито?

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • После беспощадных февральских морозов из сапуна масло выкидывало в карб. причем выкидывало много, вследствии засирался карб примерно через 100-200 км пути. машина просто пересовала ехать, из выхлопухи масло выкидывало, двиг троил, плохо заводился. Залил раскоксовку, поездил, стало немного лучше. Потом еще 1 раскоксовку другого производителя и все пришло в норму. Карб чистенький, выхлоп нормальный, масло не ест, в общем все оk стало.

  • Думаю рекламой не будет, огласите производителя раскоксовок, тоже надоть попробовать, жор масла дикий какой то начался :шок:

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • ага, производителя, и как эта процедура делаеца?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: