Погода: 18 °C
14.0819...21облачно, дождь
15.0819...21облачно, без осадков
  • Смысле я это могу сделать сам! :ха-ха!: Ты меня не правильно понял!

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • можно ничего не снимать.
    мотор прогреть если на улице, тосол слить, залить воды и литра 3 фанты, покататься/погреть с полчаса, потом слить, промыть водой, залить тосол.
    еще можно на верхний патрубок надеть чулок для улавливания всекого дерьма которое хлопьями будет отваливаться

    Орел за мухами не охотится

  • проверено на своей машине

    Орел за мухами не охотится

  • а если не 3 литра, а вообще одну фанту?
    или 3х литров достаточно?

    а нас рать

  • Объясни мне, как действует фанта!? Мы же это пьем))))

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • Снимать думаю всё равно надо, т.к.грязь должна через отверстия под патрубки выпадать! Через кранчик я не думаю что всё выйдет.

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • В ответ на: Объясни мне, как действует фанта!? Мы же это пьем))))
    Я тоже раньше пил. А когда показали что эта дрянь даже вековую накипь снимает, перестал пить.

  • А колой сковородки чистят) Стоит задуматься. :шок:
    А вообще лучше снять радиатор и промыть. Подскажите чем?!

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • тут в этом форуме писали электролитом хорошо моются, поищи)

    в газировках там просто кислота и газ. вот и накипь реагирует.

  • Както с братцем мыли на катере мотор от накипи "розовым кротом" феерическое зрелище было :biggrin:, пена перла из системы охалождения со всяким сифом. Товарищ посоветовал, они в ПАТП так пазики чистили. :ха-ха!:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Да кстати, вариант помыть кротом! Этот то ваще всё что угодно разъест.

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • печные радиаторы сам промываю кротом , а основной радиатор не знаю т.к. крота пускать во всю систему охлаждения - смоет все прокладки а отдельно- нет переходников на радиатор , но вымывает на 5+

    Кто понял жизнь, тот не торопится...

  • а смысл? дорого да и смысла нет.
    у меня объем системы охлаждения около 12 литров, у тебя еще меньше, такчто 3х хватит.
    а чулок на патрубок одень, так как часть грязи будет отваливаться еще какоето время, и она может забить соты радиатора.
    у меня после промывки через неделю еще горсть всякого дерьма навылавливалась

    Орел за мухами не охотится

  • Я снимать буду! Ясно понятно что он может все резинки сожрать)

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • с чулками проблема - используются по назначению

    а вот фильтр от классики - по-любому поставлю

    а нас рать

  • Эпилог: Значит надыбал я сегодня гараж, хоть и не теплый, но это не самое главное. Снял радиатор и повез чистить домой, предварительно затарившись "кротом", в количестве 2х бутылей. Так как я делитант в этом деле, решил прочистить "наверняка" и вылил в радиатор эту 2 злополучные бутылки. Через минут 5 чё то начало происходить и оттуда(с радиатора) начало чё то булькать. В это время я промывам поверхность радиатора горячей проточной водой. Потом начало кипеть и парить так, что находиться в ванной было не возможно. Перекурив я увидел что эта тварь, точнее крот сделал с радиатором.. Алюминиевые пластинки разъело напрочь, грязи вытекло немерено. Впринципе они не так важны. Когда я поставил радиатор, и залил антифриз, радиатор начал течь. Эта сволочь проела все напрочь. В итоге пришлось раззориться на новый радиатор. Слов нет, одни маты. Вот так вот. И не слушайте тех людей, которые говорят что кротом можно чистить радиаторы! ЭЭто полный бред!!!!! :death:

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • пипец! :шок:
    значит надо-таки фантой.

    з.ы. сколько стоит радиатор нынче?
    з.ы.ы. прям как жопой чуял - крот - это перебор

    а нас рать

  • и, кстати, как результат?
    антифриз теперь чистый?
    карлсон не часто включается?

    а нас рать

  • В ответ на: и, кстати, как результат?
    антифриз теперь чистый?
    карлсон не часто включается?
    Жжешь... :rofl: :rofl:

  • Радиатор стоит 1,160 ру. Антифриз был грязный. Менять его я не стал, т.к. мой бюджет резко сократился) Оказывается в 21.00 ещё можно купить радиатор. А сможете найти на японку запчасти в это время?!))

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • результат - термостату ппц. Нижний патрубок холодный. Он постоянно находится в закрытом положении, я так понимаю.

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • В ответ на: результат - термостату ппц.
    А термостат то почему навернулся?? Может в нем и была изначально проблема...

  • Они работают через раз. Новый вроде ставил. А всё равно не работает. Кто его знает, может и в нем была причина.

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • По весне, когда промывать буду, (не кротом) тоже термостат хочу поменять, какой лучше взять чтоб уж наверняка??

  • Думаю что с меньшей температурой открытия.

    Diamante V6 2,5 Type-S

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: