Погода: 15 °C
03.0721...23облачно, дождь
04.0722...24пасмурно, дождь
  • Сегодня, стоя в пробке, решил выключить печку-передо мной стоял большой дизеляка. Сами понимаете нухать его не самое приятное удовольствие. И заметил, что температура начала тут же расти!!!! ЗИМА! Как так? А что же тогда будет летом, когда +30?! Благо карлсон хорошо работает)
    Термостат недавно менял и с печкой он держит 90+-2градуса! Это без картона и всего остольного! Что могло случиться? :eek:

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • Такая же ерунда началась в начале осени. Поменял термостат, не помогло. А потом началась зима, печка постоянно включена и соответственно не греется. Весной думаю досканально разобраться. Первым делом наверное промою радиатор...

  • антифриз уходит?

    а нас рать

  • Звонил щас на ладью(СТО). Мне говорят что если вентилятор включается - это нормально даже зимой. И что они никак эту проблему не смогут устранить, т.к. все нормально. Я честно говоря малец сомневаюсь в их знаниях касающихся машин.
    Вы считаете что промывка радиатора может помочь?

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • На месте! Нигде не бежит. Помпа, термостат меняные.

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • В ответ на: Вы считаете что промывка радиатора может помочь?
    На счет радиатора не уверен, но все-таки попробую, да и лишним не будет.

  • Что может выйти из строя? Или вышеуказанная причина?! - норма?!)

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • ёпрст......я думал начал кипеть

    до скольки выросла температура?
    после включения карлсона температура до сколько понизилась?

    а нас рать

  • Не) Примерно до 100, опустилась на 92примерно. Бывший хозяин машины говорит что летом у него температура постоянно держалась 100-110. Это нормально?! Машина 14я(ВАз_)

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • пипец....кипишь поднял

    все нормально у тебя! не парь себе голову


    у меня карлсон включается на 101 градусе. при 97 выключается.

    летом просто чаще будет включаться карлсон и ничего более

    а нас рать

  • Я считаю это не нормально!!!! За 5 минут 3 раза сработал на холостом ходу!

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • вот это уже другое дело. сразу бы конкретики по-больше


    промывай систему охлаждения

    а нас рать

  • Радиатор? ДУмаешь поможет?!

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • я не знаю как наверняка промыть систему без разбора.

    я летом делал так:
    - сливал старый шлак
    - откручивал пробку радиатора и пробку блока цилиндров
    - и влил где-то литров 20-30 простой воды из колонки
    - все пробки закрутил на место
    - залил новый антифриз


    при этом новый зеленый антифриз стал коричневым где-то на след день - радиатор сильно грязный видимо.


    еще вешают топливный фильтр от классики (невский - лучше всего) на малый круг - от радиатора отопителя до бачка ставят.
    но ставить его нужно не надолго - наверное где-то на тысячу км. потом все обратно ставишь и удивляешься сколько же говна было в системе охлаждения

    а нас рать

  • буду летом фильтром вычищать говно из системы охлаждения.


    а еще, говорят, можно фанту влить в систему охлаждения и погонять чуток - так же до фига говна вывалится.

    а нас рать

  • У меня вообще карлсон зимой не включается. Стрелка доходит до 90 и колом встает. На 99-ой поздно включались вентиляторы - на 110, исправил перепрошивкой борт.компа (600рупий).

  • В ответ на: Радиатор? ДУмаешь поможет?!
    обычно радиаторы как раз и выделяют шлак.
    если не вломы снимать радиатор - то конечно...промывай

    а нас рать

  • Снять радиатор для меня не проблема. Вопрос в том, поможет ли промывка или нет?!

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • Он включается при выключенной печке!

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • В ответ на: а еще, говорят, можно фанту влить в систему охлаждения и погонять чуток - так же до фига говна вывалится.
    Именно так я и хочу сделать :улыб:Друг летом так делал, действительно много дерьма вылилось.

  • Вопрос не в том, есть ли шлак там или нет. Греется почему не могу понять..

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • поможет.

    когда снимешь и промоешь радиатор - не спеши ставить.

    открути пробку блока цилиндров и влей в бачок литров 20-30 воды - чтобы промыть блок.


    потом ставь радиатор, закрывай все пробки, вливай антифриз и ставь невский топливник от классики на малый круг, как писал выше. потом через тыщу км (неделя езды) снимай топливник

    и радуйся жизни :tease:

    а нас рать

  • потому что не эффективно происходит отвод тепла от двигателя

    либо антифриз хреновый, либо неправильно работает термостат (с этим у тебя все ок), либо система засрана.


    з.ы. я не спец...просто любитель....если где не прав - поправьте

    а нас рать

  • ХМ...понятно. ) А вот теперя трабл номер два! Где взять гараж чтобы сие действие совершить?!) Или потерпеть до весны...

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • ржу нимагу )))

    я думал у тебя гараж есть, раз "снять радиатор для тебя не проблема"

    жди весны/лета - всяко комфортнее копаться будет

    а нас рать

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: