Погода: 12 °C
01.0913...18переменная облачность, небольшие дожди
02.0910...11пасмурно, небольшие дожди
  • Требуется проделать раскоксовку колец..
    Что сейчас лучшее из того, что есть на рынке?
    Какой ценовой диапазон, какие нюансы?
    и так, чтобы двиг потом не промывать... Т.е. масло, конечно, сменить.. Но промывку не использовать..

  • Я пользуюсь Лавром. Стоимость порядка 280 руб.Только не совсем по инструкции, по времени подольше нужно делать...
    На горячий мотор, залить, подождать 1 час, шевельнуть коленвал (именно шевельнуть, а не прокручивать), долить в те цилиндры где уровень ушел, проверять шприцем путем откачки. Общее время минимум 4-5 час.

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (25.12.08 16:48)

  • промывочным маслом двиг после него промывать нужно? или достаточно на старом немного поработать и поменять?
    и какова вероятность достижения мало-мальски приемлимого результата? маслосъёмные кольца возможно как-то оживить?

  • После раскоксовки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО промыть мотор промывочным маслом !!! Даже если этого не требует инструкция. У меня вопрос к общесвенност форума: есть такая вещь называется "раскоксовка ТИТАН", кто-нибудь пользовался или может слышал что про неё, как хорошая ?

  • Комрад.
    Может уже зайдете на сайт сибирского титана? :ухмылка:

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • В ответ на: После раскоксовки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО промыть мотор промывочным маслом !!! Даже если этого не требует инструкция.
    Накуя, простите?
    Форум Лавра почитайте...

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • В ответ на: и какова вероятность достижения мало-мальски приемлимого результата? маслосъёмные кольца возможно как-то оживить?
    Если жрёт масло, то 95% уверенности - виноваты маслосъёмные колпачки. Но раскоксовку залить тоже полезно - эффект будет в любом случае, вопрос только большой или незначительный. Если машину эксплуатируете только в городе, на небольшие расстояния, то эффект должен быть ошутимый. А вот если часто ездите по загородной трассе, то кольца успевают самоочищатся, и сами понимаете эффект будет не столь заметный, но всё равно будет...

  • В ответ на:
    В ответ на: После раскоксовки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО промыть мотор промывочным маслом !!! Даже если этого не требует инструкция.
    Накуя, простите?
    Форум Лавра почитайте...
    Свой бы мотор я бы обязательно погонял на промывке, а вы свой как хотите - это же ваш мотор...

  • В ответ на: и какова вероятность достижения мало-мальски приемлимого результата? маслосъёмные кольца возможно как-то оживить?
    Все зависит от того, с чем "бороться". Если это твердые отложения "нагара" то эффект будет, если механические повреждения -нет.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В свой двигатель я на горячую заливал двойную норму состава и оставлял на сутки. Потом проехал 2 тык и снял голову. Единственной проблемой была вздувшаяся краска на поддоне. Стружки не было.
    Так что я имею достаточно информации, чтобы наезжать.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Привет по весне перед сменой масла заливал на сутки "Титана", откачивал потом чтото черное из цилиндров- это раз, в одном из цилиндров почти весь уровень ушел что настораживает, после замены масла заехал на сто, менял топливник заодно попросил промерить компрессию, сказали все в норме типа по 12, езди на здоровье. Пока езжу и здоров :), жора масла до этого особого не было (тока после поездок по трассе был небольшой расход) да и сейчас на одном уровне всегда. Так что думаю эффект есть но в каждом случае он свой. у меня видимо минимальный но уж точно на пользу. На весну уже закуплен очередной флакончик)

    Библия учит любить ближнего, а Камасутра объясняет как именно

  • После того, как отмывал канавки поршней Шуманитом, склонен считать, что лучше несколько последовательных раскоксовок, нежели одна на сутки. И шевеление "колена"- это не просто так пишут.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • В середине 90-х, когда ещё не было всяких "Лавров" и "Титанов", делал раскоксовку колец смесью керосина и ацетона, смешанных в пропорции 50/50... Машина была 2106, 1977 года, с пробегом под 40 тыс. км, купленная у старенького дедушки. Дедушка ездил аккуратно, даже через чур... Кстати, отмачивал кольца сутки. И еще. Дым из выхлопной трубы после этой процедуры... Ой, ой. ой...

  • В ответ на:
    В ответ на: и какова вероятность достижения мало-мальски приемлимого результата? маслосъёмные кольца возможно как-то оживить?
    Если жрёт масло, то 95% уверенности - виноваты маслосъёмные колпачки. Но раскоксовку залить тоже полезно - эффект будет в любом случае, вопрос только большой или незначительный. Если машину эксплуатируете только в городе, на небольшие расстояния, то эффект должен быть ошутимый. А вот если часто ездите по загородной трассе, то кольца успевают самоочищатся, и сами понимаете эффект будет не столь заметный, но всё равно будет...
    а большая часть рунета считает, что замена МСК ничего не даст.. сколь людей - столько и мнений..)
    впрочем, их я уже приобрёл и менять в планах в первую очередь... по сути хочу провести процедуру - замена МСК, раскоксовка, регулировка клапанов.. ну и попутно заменить ГРМ и сальники (хотя их менял скопом 3 месяца назад)

    з.ы. промывочное масло - большее зло, чем то, к чему может привести непромытый после раскоксовки ДВС.. Да и почему не промытый? По инструции, после раскоксовки двиг нужно "погонять" полчаса-час.. Потом старое масло слить... Потому, считаю, что за полчаса масло (к слову, синтетика) вымоет все остатки той жидкости, смешается с ней.. А, грубо говоря, 50-100 мл на 3.5 литров масла - концетрация не большая.. А слив его и залив свежее мы получим вообще мизирный %..:улыб:Но это моё ИМХО.. Я просто знаю ,что такое промывочное масло и к чему это может привести...
    Недаром же за многие годы автолюбители выработали аксиому: Лучшее промывка ДВС - свежее, хорошее масло, залитое на 2-3 т.км.

  • сцылку в студию:улыб:

  • склонен считать, что двиг у меня перегрет не был, мех. повреждений быть не должно (по крайней мере, хотелось бы верить)
    отчасти этому свидетельствует 14 очков компрессии на всех цилиндрах.. Нужно бы ещё проверку провести - маслице капнуть в камеру и после померить давление.. не увеличилось ли.. Однако, "кушанье" масла заставляют решаться на самые агрессивные меры:улыб:(кроме капиталки, на неё нет весомых оснований)

  • До компа доберусь и дам ссылки.
    А у сиб.титана опт от 1тыс начинался - можно скооперироваться и купить дешевле.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • В ответ на: После того, как отмывал канавки поршней Шуманитом, склонен считать, что лучше несколько последовательных раскоксовок, нежели одна на сутки. И шевеление "колена"- это не просто так пишут.
    Хм шпасибо, обязательно учту совет при следующей процедуре.

    Библия учит любить ближнего, а Камасутра объясняет как именно

  • Недавно у друга меняли кольца и МСК на хонде одиссее: при компрессии 14 очей жрала масла 2 литра на 1000 км при пробеге 250 тык (двигатель f23a).
    Раскоксовывать не пробовали, т.к. чел начитался советов и отчетов на дроме. После вскрытия: МСК задубевшие, менять так и так бы пришлось. Компрессионные кольца в идеальном состоянии, а маслосъемным настал кирдык, изношены в ноль, и на одном цилиндре закоксовано.
    Вывод - раскоксовка при большом пробеге - это полумеры, на некоторое время может и пойдет. Хотя если машина на продажу - то неплохой выход.

    Лучшая защита - это нападение.

  • машина для себя:улыб:

  • Если пробег небольшой (до 150-180 тыс.км) - то можно раскоксовать попробовать. Если пробег выше - лучше вскрыть. ИМХО. Хотя я раньше был лучшего мнения о качестве японских движков.
    У нас по времени получилось 2 дня, полностью выходные. Если бы я знал этот двигатель - то получилось бы в полтора раза быстрее.

    Лучшая защита - это нападение.

  • Отвечу на последнего.
    У меня похоже двиг был когда-то перегрет и кольца отпустило. Они потеряли упругость и сжались. Их в канавках держал уже даже не кокс, а сама форма у колец стала другой.

    По поводу канавок добавлю.
    Канавка очень узкая, и моющее вещество - будь то раскоксовка или что другое сходу не пройдет весь слой кокса за раз. А вот если несколько раскоксовок сделать, то постепенно кокс вынесет из канавок.

    Кстати.
    Мягкие промывки двигателя в таком разе имеют право на жизнь.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • мож у дизелей кокс другой, качественнее... Но мы вычищали его из канавок обломком кольца после суточного вымачивания в ацетоне. И было непросто....

  • У меня эта мулька в камасутре описана - чистка куском кольца...
    Но Шуманит съедает кокс за 20-30 секунд, потом надо быстро смывать, чтобы аллюминий есть не начало.
    А в канавках незадача - шуманит вспенивается и надо в канавке иглой колупать, чтобы выело весь кокс...

    Блин.
    Давай покажу при случае - у меня остатки шуманита есть, с тебя поршень загаженный.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Так получается, что антикокс это не панацея? Использвать его сродни использованию присадок в бензин для снижения расхода и очистки впускной системы?

  • а вы думали что это панацея?:улыб:
    я не моторист, просто описал что видел. В менее запущеных случаях -наверное- он помогает. :хехе:

  • Подскажите плиз, где Лавр или Шумму можно купить?
    В магазинах предлагают другие раскоксовыватели, Лавра нет.

    Есть два способа спорить с женщиной. Ни один не работает.

  • Все, вроде нашла, вопрос снимается.

    Есть два способа спорить с женщиной. Ни один не работает.

  • не забудьте огласить результаты раскоксовки:улыб:

  • А у вас то как закончилась раскоксовка... А то чет мой 7A поджирать начал не по децки! :безум:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Самая хорошая раскоксовка - обломком кольца ;)! А остальное - побаловаться за пивком с друзьями в гараже. Замена м/с колпачков без замены колец - тоже самое. Конечно дороговато,но выхода всё равно никакого. Эти грабли проверены тысячами энтузиастов :ха-ха!:!

  • не по-детски - эт сколько?:улыб:
    я жду плановой замены масла, так сказать..)
    в первой половине апреля проведу сей эксперимент..
    надо сказать, что к самому худому концу я тоже готовлюсь.. МСК закуплены (оригинал), комплект колец на экзисте заказан..
    вот с осени уже литрушку вылил.. если учесть, что при замене заливали по серёдке м/у мин и макс и сейчас уровень на том же месте.. до замены подливать не придётся более..
    и ещё, как самый антикризисный вариант.. мож масло по-гуще залить в след раз.. её до меня синтетикой 5в40 кастроловской кормили и я тем же кормлю.. жидкое... но есть и плюсы, конечно.. их больше.. а потому вариант этот - совсем уж крайний..
    в общем, я в раздумьях..:улыб:

  • с расходом 1л "с осени" вскрывать движок - явный перфекционизм. Тут рекомендация одна - не мешать машине ездить.
    Расход явно в пределах любой возможной нормы. Но уж если руки чешутся.....

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • а я тож залил раскоксовку:улыб:
    6 тюбиков ХАДО:улыб:т.к. лавра не было. так вот по тюбику в цилинд, закрутил свечи, и наночь оставил. колено не крутил :)) как написано в инстракшине..:улыб:на след. день завели... пропукалась... вылетело немнога гомна из выхлопной. и ацкий дым, с ацким запахом:улыб:Потом всё нормализовалось, изменений в работе двига не нашёл. откатал 500 км в режиме отжыг:улыб:либо на 2 либо на 3 скоростях (2 и D-OD=off) надо пасмареть скока масло схавала. до этого жрала больше литра на 1000 км:улыб:

    Under constuction...

  • вся фишка в том, что осень была поздняя, соотв. дачный сезон был закрыт.. и за всё это время я наездил 2-2.5 т.км, курсируя "из дому на работу и обратно"..
    литр на 2 т.км - это много...:хммм:

  • В ответ на: Самая хорошая раскоксовка - обломком кольца ;)! А остальное - побаловаться за пивком с друзьями в гараже. Замена м/с колпачков без замены колец - тоже самое. Конечно дороговато,но выхода всё равно никакого. Эти грабли проверены тысячами энтузиастов :ха-ха!:!
    +1 !
    все эти шняги по так называемой раскоксовке - мулька для неграмотных ! хотите просто так тратить деньги - тратьте, но результат все равно будет единым : БЕСТОЛКОВЫЙ !
    чтобы понять почему жрет масло, надо снимать голову. а уж если вы ее сняли, то и делайте то, что надо ! может кольца залегли (старость, перегрев ДВС, некач. бенз. и проч.), может колпачки уже деревянные, может просто привычка со светофора с тапкой в пол уходить...
    а все эти присадки, примочки, мази и капельки для ДВС отбегавшего за сотню - наперсток с водой для заблудившегося в Сахаре !

  • Я за год накатал 33 тыс. (60% трасса). Масло вообще не брала. Всегда лил Amalie. Стал замечать жор в декабре... Заменил масло 6 февраля. За 1 тыс по трассе - уровень ушел!
    Я долил еще литр! Проехал тыс - уровень ушёл! При том, что по трассе не поливаю... Я опять долил!
    Самое что интересное, масло в последнюю замену очень быстро потемнело - за 500км! Кто знает это масло поймет мою настороженность...
    Т.е. масло стало резко уходить только зимой. Внешних потёков нет - вернее устранил из под крышки клапанов. Сопун - чистый!Не дымит... только на холодный пуск слегка синит сек 5-7!!
    Хочу раскоксовать и сменить колпачки! Ну и че-то масло меня по-ходу под.....бало! :зло:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: +1 !
    все эти шняги по так называемой раскоксовке - мулька для неграмотных ! хотите просто так тратить деньги - тратьте, но результат все равно будет единым : БЕСТОЛКОВЫЙ !
    чтобы понять почему жрет масло, надо снимать голову. а уж если вы ее сняли, то и делайте то, что надо ! может кольца залегли (старость, перегрев ДВС, некач. бенз. и проч.), может колпачки уже деревянные, может просто привычка со светофора с тапкой в пол уходить...
    а все эти присадки, примочки, мази и капельки для ДВС отбегавшего за сотню - наперсток с водой для заблудившегося в Сахаре !
    Товарисч! Не путайте замену колец с заменой колпачков! Снятие головы со снятием крышки клапанов!
    Бюджеты знаете ли разные и фронт работ!
    По-меньше слов - по-больше примеров!

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Попробуйте заменить марку масла! Кастрол сам по себе угорает! Ксатати у меня тоже двиг 7А и тоже жрет! Примерно 1 литр на 3,5-4тыс.км! Заливал нестию, ее жрет еще больше! Сейчас лью мобил 10w60 Его не хавает

    Если тебе роют яму - не мешай! Выроют - сделаешь себе бассейн!

  • В ответ на: Товарисч! Не путайте замену колец с заменой колпачков! Снятие головы со снятием крышки клапанов!
    Бюджеты знаете ли разные и фронт работ!
    По-меньше слов - по-больше примеров!
    а вам и говорят: просто замена колпачков - тот же выброс денег на ветер... вам и говорят: хотите, не хотите, а потратиться придется... впрочем, дело ваше, есть желание, попробуйте обойтись полумерами...
    .. и какие, простите, вам примеры нужны ? включайте логику - и все примеры ! как поможет хваленая жижа, если кольца залегли ??

  • Похожие симптомы что и у вас - ломаю голову.
    Последнее время моторчик стал хавать (?) масло с просто конским аппетитом. По пробегу точно не замерял, но примерно литр на тысячу. Двигатель старый и сказать сколько на нём пробега я вряд-ли возьмусь - M20-ый BMWшный мотор 86 года рождения. Снимал ГБЦ по весне в том году (первый раз тогда залез в этот двиг) - поршни оказались номинального размера, заркало цилиндров ровное, разметка хонинговки просматривается чётко (!). По BMWшным мануалам написано, что расход масла до литра на тысячу является допустимым особенно если мотор активно крутить. Всё конечно красиво, но ИМХО это перебооор:улыб:
    Так вот, это вводные, теперь о симптомах - заводится нормально (хотя на холодную последнее время стала подтраивать), дыма синего нету вообще (!!! вот это больше всегосмущает), колпачки новые, впускной тракт чистый - никакого закидывания маслом нету. Ума не приложу куда может масло уходить - если угорает - то почему нет синевы в выхлопе?
    PS - чтобы в тему было - :biggrin: я ему раскоксовку в том году делал - можт после этого началось...

    God is my second pilot

  • у меня всё ещё интереснее)
    не дымит, не шумит, на холодную, зимой, старт идеальный.. в общем, двигатель просто песня... шепчет.. по 14 очков в каждом цилиндре.. никаких подтёков нигде не было и нет..
    но блин масло кушать он не стесняется..
    чистил заслонку и КХХ.. когда снял - копоть маслянистая в 0.5 мм ровным слоем по внутр. стороне заслонки.. посветил фонариком в коллектор - там тоже.. значит, "сапунит".. но перепускной клапан поменял ещё раньше - умер, плевался маслом в коллектор..
    снова снял трубку с клапана.. убедился, что новый клапан исправно масло "отфильтровывает"..
    начитавшись, наслушавшись, примеряя к своему случаю, делая наблюдения... в общем, считаю, 70% вероятности вины колпачков, 30% маслосъёмных колец..
    ждёмс... ремонт не раньше лета.. кризис, блин :улыб:а сервисы как сговорились - такие цены ломят за замену колец и МСК - уухх :а\?:

  • а 10в60 - полусинт?
    хз, густовато для него.. на высоких оборотах гидроудара не будет?

  • да не должно! Пока Все хорошо

    Если тебе роют яму - не мешай! Выроют - сделаешь себе бассейн!

  • а 14 очков не многовато ли???

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • это очень хорошо..) и, к слову, в номинальный разбег по мануалу входит:улыб:

  • Яндекс сказал, что норма 13,5
    Я предполагаю, что вы топливо не отключали, тем самым занизились показатель компрессии.
    У вас 14, но скорее всего по факту - больше!
    В частности на 3s-fe у моего друга компрессия дико подскочила, а потом резко упала! И стало дуть из щупа!
    Ну рводе как по логике кольца залегли - повысилась компрессия, появилась выработка на цилиндрах, делаем раскоксовку, кольца встают на место - компрессия падает - ветер из щупа!
    Поправьте если что, т.к. я не уверен!:смущ:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • как я понимаю именно поэтому не рекомендуется делать такие манипуляции с мифическими очистителями двигателей на моторах с большим пробегом...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • насос выключали, как без этого.. вынимали предохранитель..:улыб:на хорошей СТО смотрели, верить им можно и нужно:миг:
    кстати, проверяли маслосъёмные кольца, наливали маслица в каждый цилиндр - компрессия не повышалась, или совсем незначительно (!)

    з.ы. "ветра из щупа" не было, нет и не будет:улыб:

  • если компрессия есть - копрессионные кольца выполняют свою функцию и находятся в хорошем самочувствии.. НО.. совсем другое с маслосъёмными.. если они залегли - будет копрессия, будет тяга будет, масло жрать тоже будет)


    а с вашим предположением всё в точности, но наоборот..) кольца залегли - компрессия понизилась) лежат они себе в канавке, жёсткость потеряна или просто заблокировано кольцо в канале из-за нагара.. если нагара немного - раскоксовка может помочь.. если кольца деформировались, к примеру, от перегрева - ничего не поможет)
    ветер из щупа уже тогда, когда и компрессионные лежат.. причём, хорошо лежат) иногда щуп выстреливает) когда вентиляционные каналы забиты г...м, а газов в картер выбрасывается слишком много)

  • ВОПРОСОВ БОЛЬШЕ НЕТ!
    А у вас есть книга по мотору в электронном варианте?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Мужчины ! Да не поможет вам книга ни в каком варианте! Меня умиляет,когда люди,мягко говоря, далёкие от авто делают заявления о процентовке угара масла ч/з колпачки и кольца :ха-ха!:! А про гидроудар - это же просто шедевр - добавлю в избранное!!!
    Вот увидите,что не заменив хоть что то из пары колп. - кольца удачи вам не будет!!!!!!!!!!!!!
    А 14 атм. - уже явно завышеная компрессия - компрессионные кольца работают по слою масла не снятого м/с кольцами (псевдокомпрессия).

  • В ответ на: Вот увидите,что не заменив хоть что то из пары колп. - кольца удачи вам не будет!!!!!!!!!!!!!
    А 14 атм. - уже явно завышеная компрессия - компрессионные кольца работают по слою масла не снятого м/с кольцами (псевдокомпрессия).
    Вот таким как вы я обычно задаю вот такой вопрос: " Ух ты! А вы по аватару гадаете?" :rofl:
    Заметьте ни один из участников дискуссии не претендует на истину последней инстанции... Не можете вы знать что и как только по описаниям в рассуждениях, именно поэтому ваши настойчивые умозаключения о бесполезности раскоксовки относительно замены колец - мягко говоря, безответственны!
    :appl:

    А вот явление псевдокомпрессии - опасность падения компрессии после раскоксовки! это да...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Вот такой простой вопрос, а уже поставил меня в тупик!!! :ха-ха!:
    Тут среди участников дискуссии идет примерно такой разговор:
    -"Вы слыхали битлов? - Гадость! - Фальшивят! -Картавят!"
    -"А вы на концерте были?"
    -" Да нет! - Мойша напел пару песен."

  • Та ни.
    Он не по аватару гадает.
    В его варианте результат более гарантирован.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Ну во-первых, хорошо смеётся тот, кто смеётся последним)
    Во-вторых, покурите-ка угл или яндекс на тему гидроудар от густого (не соответствующего норме для этого двигателя, засраным каналам и всё скопом) масла (ровно как и перелив чреват тем же самым).. Я останусь при своём мнении, ибо, можно сказать, видел это своими глазами:улыб:добавляйте, добавляйте в избранное..) помимо гидроудара может случится ещё куча вещей, например давануть масло оттуда, откуда не ждёшь)) всё зависит от обстоятельств, последствия могут быть разные у каждого "тестера":улыб:
    в-третьих, процент говорился о вероятности.. это моё ИМХО, мой двигатель и ни на какую инструкцию мои слова не притендуют) оставьте мои проценты в покое?:миг:
    в-четвёртых, не надо мне говорить про повышеную компрессию, 14 очков таковой не является:улыб:у вас что, такой же двигатель? коль вы так яро судите о номинале компрессии в цилиндрах?) если доберусь до сканера, отсканирую листок с тех.характеристиками из библии :tease:
    в-пятых... разве я говорил о раскоксовке как о панацее?) я тоже на неё особо не надеюсь) перечитайте внимательно, я всецело готовлюсь к замене как колпачков так и колец) колпачки закуплены ещё в декабре, комплект колец уже на подходе..)
    в-шестых.. к вопросу о псевдокомпрессии.. ) говорите вы складно и правдиво..) но, смотрите.. если бы так было у меня, капанье масла в цилиндр принудительно ещё больше увеличило бы компрессию.. ведь так? но этого не произошло, вопреки нашим ожиданиям.. значит, масло минует-таки компрессионные кольца.. это и склонило чашу весов вероятности виновника в сторону МСК:улыб:только и всего..)

    и последнее..) люди мы не далёкие от авто, уж поверьте :хехе:

    для себя я решил так.. порядок действий: раскоксовка, замена колпачков, замена колец.. именно в таком порядке..
    :спок:

  • в свое время менял кольца-колпачки-тоже кушала масло 5а-фе. Брат занимается ремонтом двигателей. Так вот он мне много рассказал про проблемы колец и колмачков и как определить что виновато. (еще со студенческих лет когда была первая машинка 3-ка жигули). Так вот, если кушает масло то:
    1) проверяем колпачки: при прогретом двигателе не видно никаких признаков из выхлопной трубы сизо-голубого дыма-даем резкий газ и наблюдаем за выхлопом-если при резком газе появился голубой оттенок-это 100 процентов колпачки. Расход масла при неисправных колпачках будет незначительный 300-700 грамм на 10 тыс.
    2) проверка колец:
    замеряем компресию, заливаем несколько грамм в каждый цилинд масла и опять проверяем компрессию(осторожно-можно получить гитроудар если перелить масла в цилиндры-лучше процедурику сделать на сто). После получений данных результатов сравниваем и делаем выводы. Если компресия с маслов выросла то 100 процентов виноваты маслосъемные кольца.

    Кстати я поражаюсь тому кто верит в чудеса раскоксовки! Поверьте чудес небывает-если кольца залегли то это уже лечится только обломком кольца! чтобы раскоксовке пройти до маслосемного кольца ему нужно еще через два компрессионых кольца пройти и попасть именно на тот кокс которая держит кольцо! И как вы представляете это себе? какая концентрация пройдет при нормальных компресионных кольцах?

    А двигателей я уже сам сделал и не один(правда последний вообще сам делал) перед этим помогал только, но уж поверьте насмотрелся и во все чудеса после вскрытия перестаешь верить.

    Так что мое мнение, если не хотите тратить деньги на ветер то вариант один. Однозначно менять комплект колец и колпачков-если выработки нет на цилинтрах двигатель будет как новый после ремонта! А выроботки на 180 если не перегрет был движок у японческих двигателей не бывает практичски! А еще лучше доубивать двигатель и поставить контрактник! по цене сопоставимо с ремонтом, зато заведомо меньше моторесурс с вашим и тоже решает все проблемы!

  • Не забываем про температуру и давление (нагрузку), которая в дрыгателе. Руками вы таких чудес не сотоворите

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Люди, подскажите, где можно найти и по чем Лавр? нашел только у оптовиков, но они работают так же как и я, т.е. не попасть(((

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • На Петухова есть магазинчик от оптовиков, ООО Элтон, попробуйте поиском по конторе найти...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Спасибо, только что оттуда, просто они раньше работали по субботам, щас перестали.. обидно(((

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • Я в Ленте покупал на Димитровском мосту.

  • где же ты раньше был??? :1:

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • На первово:
    Почиталтему... выкинул деньги на ветер...

    Раскоксовка - миф...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Раскоксовка - миф...
    Применимо к Вашему случаю, может быть и так. Не нужно так категорично, были случаи и помогало.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на:
    В ответ на: Раскоксовка - миф...
    Применимо к Вашему случаю, может быть и так. Не нужно так категорично, были случаи и помогало.
    Олег, смотри - кольца коксуются воснавном от попадания масла в камеру сгорания. Масло воснавном начинает туда попадать из-за задубевания маслосъемных колпачков. Если даже кольца и раскоксуются, то жор масла не прекратится.

    Верно?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня жор увеличился после раскоксовки. В 3 раза.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Видимо износ поршневой большой.
    4a-ge???

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Мотор 7a-fe.Расход топлива как по книжке.
    Колпочки - мягенькие. На холодную не синит. Двигло чистое. Замены масла каждые 6-7 тыс. км.
    Пробег 175 тыс.В России 65тыс.
    Жрать стала буквально за одну замену - хлоп и нет уровня!
    Жрала литр на 1000км.
    Раскоксовал - жрет - не давится.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Видимо износ поршневой большой.
    4a-ge???
    Да

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • после первой замены жрать стала? (первой в ваших руках)

  • В ответ на: Олег, смотри - кольца коксуются воснавном от попадания масла в камеру сгорания. Масло воснавном начинает туда попадать из-за задубевания маслосъемных колпачков. Если даже кольца и раскоксуются, то жор масла не прекратится.

    Верно?
    Не только из-за колпачков коксуются. Из-за масла плохого тоже + затяжки с заменой масла + перегрев + износ колец. Колпачки (если только не слетел с посадочного) большого жора не сделают.
    Но по большому счету, конечно все эти раскоксовки -баловство...Так время потянуть. Кардинально решить проблему расхода масла - замена колец+колпачков.
    Кстати, промывая инжекторы на моторе раз в 25-30 тыс. еще и клапана очищаются и донышко поршня + эффект раскоксовки. Профилактика - великая вещь:улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: после первой замены жрать стала? (первой в ваших руках)
    Нет. 22 тыс не брала вообще. Масло не менял(производителя).
    За одну замену съела уровень. не гонял. Потом жор начал резко прогрессировать.
    Вчера вскрыл мотор. Весь чистый. Кольцам - полный бизнес. Сегодня собираю.:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Вот так у меня лежали колечки... :улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Вот так поработал магический лавр 11 тыс км. назад... :зло:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • крупнее... головка поршня... :ухмылка:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Состояние двигателя идеальное. с учетом, что я там был первым и пробег по одометру 176850 - хочется верить японские аукционы.
    Фото головки - вся чистенькая. В поддонах чистота. Ополоснул бензинчиком. "Дунул" джонсоном - и на место поставил...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Вот так поработал магический лавр 11 тыс км. назад... :зло:
    Поздно пить боржом, если печени пипец.(с)
    Все нужно делать своевременно.:улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Да нет же Олег. Я как раз и говорю, что никакая магическая раскоксовка не может размочить такие отложения.
    Ни разу не встречал, что бы владелец нового авто с автосалона озадачивался раскоксовкой, а вот владельцы потрепанных ведер - балуются.... Это я к тому, что в целях профилактики - ХБЗ, а когда уже "полный бизнес" - кусок кольца вам в помощь...:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • наглядно:улыб:вот только.. вскрывать или не вскрывать... извечный вопрос)
    я вижу, вы сами вскрывали? это плюс..
    я бы тоже рад покопаться.. есть друзья с опытом.. справились бы, думаю, не торопясь.. да негде..
    а профессионалам.. минимум, который я смог в приличных СТО найти - 17 тыр.. (со стоимостью запчастей) задумался.. от замены до замены моя съедает литрушку "кастрюли" 5в40.. это 400 рублей.. ну может, чуть больше.. 1 т.р. лишних затрат в год.. Но чтобы окупить ремонт, мне нужно ездить на машине более 17 лет, что ну ни как не может произойти.. :шок:
    Так что.. Подливаем-с.. :хммм:

  • з.ы. 17 было до кризиса, год назад.. может и упали цены :dnknow:

  • В ответ на: з.ы. 17 было до кризиса, год назад.. может и упали цены :dnknow:
    А с чего они должны упасть, если стоимсоть запчастей растет постоянно, а кушать мастерам хочется не меньше.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • с запчастями понятно, а вот на работы волна снижений цен и всяких "условно бесплатных" акций по большинству СТО.. кругом пестрят растяжки.. за оставшихся потенциальных клиентов борятся.. :umnik:

  • В ответ на: а вот на работы волна снижений цен и всяких "условно бесплатных" акций по большинству СТО.. кругом пестрят растяжки.. за оставшихся потенциальных клиентов борятся.. :umnik:
    Есть другая сторона медали. Зачастую снижение цен влечет за собой понижение качества ремонта.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • три причины, подтолкнувшие меня делать самостоятельно:
    1) Есть где.... У товарища гараж занял на 2 дня.
    2) Дешевле - 5 руб. на запчасти считаю - недорого...
    3) Есть время и желание сделать самому.
    4) Своим рукам больше доверяю. (не в обиду гуру - механикам:улыб:)

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: с запчастями понятно, а вот на работы волна снижений цен и всяких "условно бесплатных" акций по большинству СТО.. кругом пестрят растяжки.. за оставшихся потенциальных клиентов борятся.. :umnik:
    Щаз... ты наверное не видел по утрам очереди у хороших станций.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Лавр хорошая штука. Сделал на Ниссан Санни 92 года, движок GA15DS, масло ела хорошо. Сделал все по инструкции, только оставил на ночь 12 часо стояла, коленвалом не смог прокрутить в течении часа как написано. Помогло реально. Сделал промывку которая в комплекте шла. Потом залил масла 10W40 Eneos, проехал 2000 слил. Залил опять новое свежее. Расхода масла нет совсем. Проехал 300 км, уровень держится. Заметно стала резвее машина. Посмотрим как будет дальше.

    Исправлено пользователем CJIaB9H (24.08.09 17:29)

  • Ну так всё таки, что же лучше, ТИТАН, ЛАВР или что нибуть ещё??? Вскрытие предлагать не нужно, спрашиваю пока именно про химию!

  • В ответ на: Ну так всё таки, что же лучше, ТИТАН, ЛАВР или что нибуть ещё??? Вскрытие предлагать не нужно, спрашиваю пока именно про химию!
    одынаково.В смысле одынаково не помогает - рецепт-то там один - ацетон с керосином.... (я невезучий чел. У меня было в эксплуатации 6 машин 2106,21099,шевроле (эти три с салона), 2 тойоты и 1 дайхатца - ВСЕ (без исключения) жрали масло...так что я опытный "раскоксовщик". Ни разу еще не помогало. Ни то, ни то....

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • А ваш рецепт помог?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Манера езды на всех автомобилях какая?
    Сел, поехал без прогрева?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (13.09.09 23:25)

  • Моя проблемма не столько в жоре масла сколько в "сапунении", а как следствие выброс масла через сапун.

  • А зачем вам тогда раскоксовка колец? :злорадство:

  • Надеюсь на то что это вызвано залеганием колец! :secret:

  • А щуп не выстреливает?)
    В вашем случае только "ёршик" поможет, ИМХО)

  • Щуп не выстреливает, а про ёршик - непонял. :dnknow:

  • В ответ на: А щуп не выстреливает?)
    В вашем случае только "ёршик" поможет, ИМХО)
    Чо это такое? Нано-технологии? :umnik:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ёршик бытовой, для бутылок) каналы прочищать)
    шутки шутками, но товарищу заменой/раскоксовкой колец не отделаться, как мне кажется.

  • На двух машинах изпользовал промывку штука отличная!

    Если весь мир у твоих ног, главное – ни во что не вляпаться.

  • Здравствуйте! по этому факту много тут версий прочитал.по поводу химии-лучше этот вопрос в японию отправит на завод, есть такой вариант, что они ответят -" В задний проход себе залейте антикокс". у меня хонда 23 мотор, состояние машины отличное, но масло ела. у старого хозяина спросил про масло, он ответил, что лил хорошее. Где в нашей убогой стране можно найти хорошее? как повезет, потому что возможно все с одной бочки. залил в мотор антикокс, не помогло, больше экспериментировать не стал. Один человек сказал, что это все эксперимент, так как не известно как мотор к химии отнесется.Поэтому разобрал мотор, еле выдрал маслосъемные кольца, так как залегли сильно. Так что .....

  • Понимающих людей однако больше становится на форуме!

  • хочу сделать раскоксовку, подскажите кому можно доверить эту процедуру, чтобы провели по-уму, грамотно?

  • В ответ на: хочу сделать раскоксовку, подскажите кому можно доверить эту процедуру, чтобы провели по-уму, грамотно?
    Раскоксовка по уму - это как профессиональная аккредитованная и лицензированная гадалка.
    Если хотите выполнить все-таки, прочитайте инструкцию и следуйте ей.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Поэтому разобрал мотор, еле выдрал маслосъемные кольца, так как залегли сильно. Так что .....
    Вчера закончил капиталку мотора.
    По словам владельца немного подъедал масло.
    Маслосъемные кольца вытаскивались с трудом, маслоотводные отверстия были забиты - пришлось долго и упорно действовать сверлышком - и это после 2-х суточного отмачивания поршней.

    Вы все еще верите в раскоксовку? :ухмылка:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Маслосъемные кольца вытаскивались с трудом, маслоотводные отверстия были забиты - пришлось долго и упорно действовать сверлышком - и это после 2-х суточного отмачивания поршней.
    "ЛАВР" в последнее время сильно рекомендует заливать ейную жижу прямо на горячий мотор с закрытием отверствия свечами - для эффекта "паровой бани". Возможно, что в этом есть смысл. Просто отмачивание в холодной жиже действительно может и не дать эффекта...

    С уважением,
    madmax

  • я раскоксовывал двигатель, залив 1л (по 250г в каждый горшок) жидкости WINNS для промывки инжекторов :biggrin:
    Итог - от жора масла не помогло, вскрыли двигатель - чистота!!! Кольца не закоксованы, причина - их физический износ из-за длительности эксплуатации :улыб:

  • В ответ на: Кольца не закоксованы, причина - их физический износ из-за длительности эксплуатации
    Пробег-то какой, раз физический износ. А также - сколько ела на 10тыс.?

    С уважением,
    madmax

  • реальный пробег - не менее 350.000...
    кто и когда менял кольца - фиг бы знал... :dnknow: и меняли ли вообще...
    расход масла был высок до неприличия - 1,5л на 1000...

  • В ответ на: Раскоксовка по уму - это как профессиональная аккредитованная и лицензированная гадалка.
    Если хотите выполнить все-таки, прочитайте инструкцию и следуйте ей.
    На все 100 согласен.Если кто-то видел забитые маслоотводные каналы в поршне, тот вряд ли будет надеяться на положительный эффект от раскоксовки. Раскоксовка может помочь на начальной стадии залегания колец..., да и то не надолго.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • 100% согласен, я не только видел, а высверливал дрелью эти отверстия, они как будто стеклом залиты. Какая нах..н расскоксовка, а делал расскаксовку два раза только деньги перевел и нервы в ожидании чуда. А чудо случилось после миникапиталки(поршня чистил почти рабочий день). Удачи.

  • Хоть лавр,хоть винс,хоть анти кокс-всё это для успокоения души!-эфекта ноль!
    Кстати никто непробовал препарат который востонавливает цилиндро поршневую группу?? :ха-ха!:

    Национальное Достояние!!!

    Исправлено пользователем Рубеж (16.05.11 23:33)

  • лет десять назад(я был студентом) была у меня жига 84 года, так я на ней все опыты с различной химией поставил, ниразу ничего не помогло :biggrin: и антитечь радиатора и антидым и восстановители всяческие и раскоксовки, в общем накормил её пополной всякой отравой :rofl: потом у меня был японский дизелёк, купил я както в лютую Иркутскую зиму антигель и бросил в багажник через два часа достал его при -30 он встал колом, после этого окончательно разуверовал во всякого рода жидкости улучшающие, восстанавливающие и ремонтирующие в общем во всю эту лабуду:yes.gif:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • В ответ на:
    В ответ на: Поэтому разобрал мотор, еле выдрал маслосъемные кольца, так как залегли сильно. Так что .....
    Вчера закончил капиталку мотора.
    По словам владельца немного подъедал масло.
    Маслосъемные кольца вытаскивались с трудом, маслоотводные отверстия были забиты - пришлось долго и упорно действовать сверлышком - и это после 2-х суточного отмачивания поршней.

    Вы все еще верите в раскоксовку? :ухмылка:
    вот же ж блин, подняли тему аж 08 года :спок:
    я и раньше в неё не верил (насмотрелся вскрытий чужих моторов), а теперь тем более) когда посмотрел на свой)

    так что, авторитетно повторю кем-то однажды сказанные слова: лучшая раскоксовка - обломком кольца)


    з.ы. а я ведь, кстати, её так и не попробовал сделать)

  • В ответ на: антигель и бросил в багажник через два часа достал его при -30 он встал колом
    А не надо смотреть на агрегатное состояние чистого антигеля. Это примерно как этиленгликоль в антифризе. Только определенная концентрация имеет самую низкую точку замерзания, чистый этиленгликоль и чистая вода замерзают при более высокой.
    Антигель своими активными частицами разбивает образующиеся при замерзании цепочки молекул топлива, в отсутствии соляры он работать не может.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • был бы жигуль, не заморачивался бы на всякие нано-технологии. тут двигло другое, вариант капиталки не отметается, но хочется доверить в надежные профессиональные руки. а не быть подопытным за свои же деньги.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: