Погода: 11 °C
11.0518...20облачно, без осадков
12.0518...20облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3

  • чукча писатель.....

    блин читайте все посты особенно которые чуть выше... :biggrin:

  • Между первой и второй раскоксовкой масло меняли?? Можно по подробнее.

  • В ответ на: чукча писатель.....

    блин читайте все посты особенно которые чуть выше... :biggrin:
    ну ладно ладно, хотябы можно узнать производителя хорошой раскоксовки)))

  • Не лишним будет добавить что после раскоксовки нужно слить масло, промыть движку, сменить масло и фильтр на новые. А то я тоже хотел купить за 250 руб, а оказалось ещё нужно + 1500 на масло, 150 на фильт и 200 на промывку.

  • В ответ на: Не лишним будет добавить что после раскоксовки нужно слить масло, промыть движку, сменить масло и фильтр на новые. А то я тоже хотел купить за 250 руб, а оказалось ещё нужно + 1500 на масло, 150 на фильт и 200 на промывку.
    во, спасибо за детали) :agree:

  • вапще промывкой никада не пользовался и вам несоветую.... а че за масло льете за палтары тыщи, я укладываюсь в тыщудвести вместе с фильтром ипонским....

  • Тоже ни разу не промывал двигу

  • 5W30 вроде

  • Порядок раскоксовки))))))
    значит приезжаем в гараж (на стоянку и т.д.) выкручиваем все 4 свечки, выставляем поршни прмиерно в среднее положение и по 25 грамм (шприцем с трубочкой) забабхиваем это все в каждый из 4 цилиндров, курим минутков 5, потом поддомкрачиваем колесо, включаем самую высшую передачу (или храповичным ключиком) и по ходу движения делаем 1-2 небольших движения колеса, курим ещё 5 минут, ещё 1-2 движения колеса...усе!!!!
    закрываем гараж, идем домой...на след день приходим, пробуем отсасывать шприцем и з цилиндров (как правило жидкости нет), потом надо секунды 2-3 покрутить стартером с выкрученными свечками (позаботитсья о коммутаторе и катушке, перегорают), потом закрутить свечки и заводимсо, у кого как, может подымить черным дымом, у меня не дымила, кто что пишет, то надо менять ,с промывкой, кто без....я сделал так, подобрал уже пробег под смену масла, залил раскоксовку ТИТАН (в коробке и шприц с трубочкой, в общем есть все), потом покатался километров так 300-400 (на длинные дистанции за раз по 100 км примерно), потмоу что она (раскоксовка) очень хорошо промывает масляную систему, потом на горячую слил масло и залил новое....что было что стало, фик знает у мну свечи сухие, карб не закидывает, масло 5в-30 не есть (тьфутьфутфьу) уровень стоит четко, померять компрессию нечем (ну нема компрессометра).....
    :улыб:

    Исправлено пользователем Legio (11.03.09 16:11)

  • В ответ на: 5W30 вроде
    При зелегших колечках жидковатое конечно. Сделай раскоксовку, смени на 10W40, морозов за -30 уже не будет. А там смотри по расходу масла, либо ремонт, либо лить в лето 15W40 или 20W50.

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • В ответ на: вапще промывкой никада не пользовался и вам несоветую.... а че за масло льете за палтары тыщи, я укладываюсь в тыщудвести вместе с фильтром ипонским....
    Кризис однако, масло подорожало и я раньше укладывался в 1200 однако. Neste 5W30

  • а я и щас укладываюсь)

  • После 1 раскоксовки масло сменил с 10w40 на 5w40, после второй не менял. в первом случае была применена какая-то Ликви-Молли (балон примерно 250 мл.), во втором реагент 2000 (шприц 5 кубиков). Теперь усе впоряде... С замены проехал примерно 1500 км. уровень масла стоит =)

    Исправлено пользователем Димидрол (11.03.09 17:32)

  • ну вобщем тада раскоксовывать буду вместе с плановой сменой масла, через 3тыщи километроф:улыб:

  • А если после первой раскоксовки не менять масло, а проехать км. 200-300, еще раз сделать раскоксовку и тогда сменить?? Ничего страшного не должно произойти?

  • взорвеца усё нах....гыыыы
    да ничё не будет плюс минус тыща.. :ха-ха!:

  • В ответ на: взорвеца усё нах....гыыыы
    Так я хочу сначала Лавр попробовать, а потом Титан... :смущ:

  • не сцы хуже дрыгателю небуит, сначала ченить одно пробуй.... сильно хорошо тоже нихарашо...:миг:

  • В ответ на:
    В ответ на: Памагите... Домой приехал после работы, через пол часа выхожу уже не заводится. Крутит бодро, но не схватывает!!! :зло: Аккум. новый. Куда глядеть, подскажите. У меня только одно предположение, бензонасос... Но я его летом менял... Чего еще может быть???
    Мда... Продолжение... Щас утром вышел злой, думаю убъю скатину, а она сволочь с первого раза завелась... Но, как в анекдоте, чувствую что где-то нае....вают, а где, понять не могу... :dnknow:
    Сегодня утром приехал на работу, через пол часа выхожу уже не заводится!!! Вытащил провод который идет из катушки в трамблер, побрызгал на разъем что в катушку втукается вэдэшкой (кулибин один с работы посоветовал) и завелась с пол пинка. Вечером домой приехал, опять выхожу через пол часа опять не заводится, даже брызганье вэдэхой не помогло... Чего это такое??? Мож катушку поменять?? :help.gif:

  • [полуоффтопик]
    Я открываю в Академе небольшую СТО. У нас у 2 из 3 человек переднеприводные карбюраторные ВАЗы:миг:Такчто если что - обращайтесь.

  • Сколько у вас будет стоить заменить все 4 стойки?

  • В ответ на: Сколько у вас будет стоить заменить все 4 стойки?
    4 рубля.

  • олигарх блин...ггыыы...
    4тыщи вместе с развалом? :злорадство:

  • :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek:

  • В ответ на: 4 рубля.
    Это только за работу или вместе с новыми стойками???

  • В ответ на: Сколько у вас будет стоить заменить все 4 стойки?
    а сам не пробовал менять, не сильно это сложно! берешь пиво и какова нибудь друга, чтобы помогал:улыб:

  • Неа, сам не пробовал. Руки кривоватые чутка...:смущ:

  • глаза баяца - руки делают :злорадство:

  • Я бы не стал после раскоксовки ездить без замены масла, ведь все г... в картер упадет, а потом по системе будет прокачиваться. Может какой дренажный клапан малонасоса или сетку закупорить. Зачем рисковать, если в инструкции к Титану написано масло сменить сразу и с промывкой?

    ПС Задавал уже вопрос, чет не ответили - сколько стоят стойки переднии на девятку сейчас, кто в курсе?

    Исправлено пользователем VAZ333 (12.03.09 09:43)

  • В ответ на: сколько стоят стойки переднии на девятку сейчас, кто в курсе?
    Я видел по 1200р. за стойку и 600р. пружина. Может есть и дешевле...

  • В ответ на: глаза баяца - руки делают :злорадство:
    Как бы потом переделывать не пришлось...:смущ:

  • В ответ на:
    В ответ на: глаза баяца - руки делают :злорадство:
    Как бы потом переделывать не пришлось...:смущ:
    всё приходит с опытом, а опыт как известно - сын ошибок....:миг:

  • ну и опора еще 500

  • В ответ на:
    В ответ на: сколько стоят стойки переднии на девятку сейчас, кто в курсе?
    Я видел по 1200р. за стойку и 600р. пружина. Может есть и дешевле...
    странно, заводская задняя стойка на автобарахле стоит 550р! что сильно большая разница у передних с задними?)

  • за 1200 можно бильштейн купить какие нить или плаза)

  • большая, сзади она правильно вроде не стойка называется, а амортизатор

  • В ответ на: ну и опора еще 500
    Что за опора? Её обязательно менять??

  • н стойку одевается пружина и сверху зажимается опорным подшипником. Ну проверить его и будет видно. Если подшипник в опоре не болтается - можно оставить

  • Еще нужно что бы сама опора под весом машины была не сильно выдавлена вверх!

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • В ответ на: странно, заводская задняя стойка на автобарахле стоит 550р! что сильно большая разница у передних с задними?)
    А задние по 650р. там же где и передние по 1200р. Разница конечно очень большая.

  • А ну ясно, опорный подшибник в чашках.
    Про замену передних стоек - думаю самому можно все сделать, единственное угол сход-развала придется выставлять на СТО.

  • канеш можно - ничего сложного нет, вдвоем с тестем за день все 4 поменяли не торопясь...

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • ну с передними посложнее, а задние ваще за час пару стоек с кривыми руками..:миг:

  • задние один менял еще на ЗАЗ 968М, а на 093 ваще фигня:улыб:
    в 2их удобноее конечно - один снизу стойку вставил, второй ее сверху "поймал" и привернул.
    на передних рулевые наконечники выбить, да болты развала, и то умеючи (бей сильнее:улыб:) не долго

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • а я менял, у меня правая так прикипела...и долбили и вд-хой поливали и болгаркой отрезали, кое как в обшем сняли

  • В ответ на: а я менял, у меня правая так прикипела...и долбили и вд-хой поливали и болгаркой отрезали, кое как в обшем сняли
    Вот поэтому я и сказал что 4. Было дело както пришлось снимать стойки (обе передние) вместе со ступицами и на сверлильном станке высверливать болты.

    А вообще если окажется что ничего не приржавело то цена будет меньше.

    Кстати по опоры. Настоятельно рекомендую ставить опоры 2110, они подороже, но живут гораздо дольше. Кому не нравится что подвеска поднимется изза этого можно пружины чуть подрезать.

  • В ответ на: Вот поэтому я и сказал что 4. Было дело както пришлось снимать стойки (обе передние) вместе со ступицами и на сверлильном станке высверливать болты.
    В двух местах узнавал цены. 1800р.-2000р.

  • В ответ на:
    В ответ на: Вот поэтому я и сказал что 4. Было дело както пришлось снимать стойки (обе передние) вместе со ступицами и на сверлильном станке высверливать болты.
    В двух местах узнавал цены. 1800р.-2000р.
    Да я уже по здравому размышлению понял что 4 это чтото шибко дофига. 2 будет нормально (по 700 передние и по 300 задние).

  • Однако ВАЗ сыпеться. Ровно неделю назад умер генератор, заменил регулятор и диодный мост, вчера умер стартер, думал втягивающее, пошел купил, ставить стал развалилось на руках, пошел поменял, поставил, не работает. Седня буду снимать целиком стартер и на диагностику.
    Мало того сяпятся машины так еще и запчасти говно делаю все кто не поподь....

  • у меня тож ломался стартер, я его разобрал а от тудава потроха просто "высыпались" :biggrin:

    купил всборе стартер 2900 помоему....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: