Погода: −1 °C
16.04−1...6небольшая облачность, без осадков
17.041...13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3

  • В ответ на:
    В ответ на: а откуда звук-то???
    можд просто снег/лед на подкрылок намерз и задевает или подкрылок открутился и задевает колесо :biggrin:
    Не снег и ни лед и не гранаты. Машина стоит в тепле. Сегодня поднял колеса. Стук идет точно из коробки.
    Обидно, 3 недели всего после ремонта коробки проездил. Больше не буду сам ремонтировать, почти два дня промучился с ремонтом, вдвоем со знакомым и толку. Погоню на СТО которые запчасти из своего магазина устанавливают, там хоть какая-то гарантия есть. Все равно отдать 3 тыс. руб. за ремонт выгодней чем опять 2 дня двоим человекам мучатся.
    Да, на девятке геморно коробас снимать....

  • В ответ на: навскидку 2 варианта:
    1) в салон под коврики
    2) тут не зню, но мож в цилиндр и он вылетает в трубу. т.е. пробита прокладка...
    Нашел мля, всетаки с расшир. бочка подтекает сцуко, и как то незаметно стекает)) Видимо хомутик того..
    Какие неприятности может доставить засраный воздушный фильтр? тачко инжекторная 1.6

  • Расход бенза + жалобы типо - неедит.
    Ну и как самара 1.6 литра? Разница с 1.5 есть???

  • не могу понять че спечкой трешит прогреется перестанет :безум:

    было бы так все легко

  • вентилятор на замену)

  • ннп
    Ктонть ставил короткоходную кулису??
    Или мож у кого стоит? Хоеться взглянуть, попробовать...Как оно?

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • у нас в городе вообще такое можно купить ?) Просто я как че нестандартное спрошу, продаваны сразу глаза по полтиннику делают)
    Недавно тут в аторгаде был, поржал) Подходит паренек, диалог
    - Датчик фаз есть ? (на ижекторе 2112 ставится)
    - о_О а это что ?
    - ну датчик фаз, на инжекторе
    - (другой продавец) да это датчик детонации бла-бла-бла
    - (первый) неа нету, кончились
    :ха-ха!: (сорри за офф)

    Исправлено пользователем 347 (14.02.09 21:58)

  • Нет ну что за дела, умер термостат, нет ему и 2х месяцев!:хммм:
    Может из-за мороза?!

  • нормальное явление =)

    народ советует поставить термостат нового образца.

  • В ответ на: ннп
    Ктонть ставил короткоходную кулису??
    Или мож у кого стоит? Хоеться взглянуть, попробовать...Как оно?
    ненадо оно тебе, лучше заменить главную пару в коробасе на гл пару от торгмаша ...:миг::злорадство:

  • а в чем отличие от старого?!:улыб:

  • наверно имеетвси ввиду 12 термостат, но так там переделки нужны небольшие..

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • я так понимаю, что он разборный:улыб:
    а что за переделки?!

  • смотря какой старый) их тоже немало было). А нового образца он 6-дырый, расширительный бачок подключается к термосу.
    Я себе на 10ку вообше калиновский термос заколхозил, ваще ляпота) но переделывать пришлось с болгаркой :спок:

  • да, разборный, переделки нада делать.

    ня !

  • В ответ на: ннп
    Ктонть ставил короткоходную кулису??
    Или мож у кого стоит? Хоеться взглянуть, попробовать...Как оно?
    Вещ полезная, можно сказать нужная. Уже на 2 машины поставил. Себе тоже купил но всё руки не доходят поставить так и лежит с лета в яме.

  • и что изменилось с короткой кулисой, позвольте полюбопытствовать???
    :безум:

  • ход ручки кпп меньше - не надо от приборки до задней сидушки руку дергать. Ну так на автоладе пишут по крайней мере)

  • а где купить ? сколько стоит ?

  • и что-то я все-таки не понимаю, получается что от 12 термостат намного лучше, потому как зачем заморачиваться с его установкой. :umnik:
    кстати, насколько я понял, в ссылке меняли термостат из-за того, что ставили инжектор! я еще не дошёл до того состояния:миг:

  • В ответ на: и что-то я все-таки не понимаю, получается что от 12 термостат намного лучше, потому как зачем заморачиваться с его установкой. :umnik:
    кстати, насколько я понял, в ссылке меняли термостат из-за того, что ставили инжектор! я еще не дошёл до того состояния:миг:
    какая разница инжектор или нет термостаты одинаковые. Если есть время заморачиватся, то можно поставить этот термостат. Он говорят надежнее.

  • и, говорят, от него несколько теплее в а/м

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • Мож знает кто, че за хня? Если завожу на холодную с выжатым сцеплением и по ходу прогрева отпускаю его, двиг теряет обороты и глохнет. Если завести без выжатого сцепления, то все нормально... :dnknow:

  • и как на холодную без сцепления заводится?!

  • Так завожу со сцеплением. Без сцепления на холодную не пробовал.

  • ну правильно - масло в коробке застывает, вот она и глохнет! у всех так.
    надо плавно отпускать, минуты через 2

  • В ответ на: ну правильно - масло в коробке застывает, вот она и глохнет! у всех так.
    надо плавно отпускать, минуты через 2
    согласен и так и делаю..

    семёрга
    :злорадство:

  • ну так газу поддай, когда педаль отпускаешь, и все дела.

  • вы не поверите, но когда авто завожу с выжатым сцеплением, как только обороты встали - секунд 30- так плавно отпускаю, обороты чуть падают, но не глохнет.
    мож масла в коробке мала, или я ченть не так делаю???
    А так, имхо, просто масло в коробке поменять, карб почистить, зажигание поставить - и глохнуть не будет.

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • подгазовывать - это если сильный мороз. До -20 не должно быть ничего страшного, тоже просто отпускаю педаль и все дела.

  • у тя наверно масло в коробке незамерзающее какоенить... а у вопрошающего наверно ТАД17, которое при -25 превращается ну скажем по консистенции как майонез провансаль от НЖК.....гггыыы:миг:

  • В ответ на: вы не поверите, но когда авто завожу с выжатым сцеплением, как только обороты встали - секунд 30- так плавно отпускаю, обороты чуть падают, но не глохнет.
    мож масла в коробке мала, или я ченть не так делаю???
    А так, имхо, просто масло в коробке поменять, карб почистить, зажигание поставить - и глохнуть не будет.
    Если масло хорошее, то машина и не будет глохнуть. У меня когда Mobil для переднееприводных авто было залита, коробка практически не замерзала. Можно было заводить и не выжимать сцепление или выжимать, а после запуска двигателя сразу отпускать.

  • У меня как раз ТАД17, в -25 и ниже там все колом встает. Если завести и не выдержать сцепление хотябы сек 30 глохнет сразу. И прогревается сама коробка еще мин 20, скорости переключаешь так кажеться там сплошной пластилин.

    Я вот еще на ниве в морозы поездил, там полный трындец! Трансмиссия застывает так, что только на пониженной можно встронуться. И едешь потом некоторое время как черепаха.
    А недавно видел как тоже ниву Прадо с толкача заваодил в -35, он её с места сдернул а у ней колеса не крутятся, так и тащил как на лыжах...

    Исправлено пользователем VAZ333 (18.02.09 10:18)

  • и в очередной раз пришли к тому, что как машинк обслуживать, то так она и едит.
    Если девятку подготовить и нормальные масла залить, то заводиться будет не намного хуже япа.
    А если свечам год, масло 10в40, акб 2000 года и машинк не заводиться - так то не ваз виноват...

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • В ответ на: и в очередной раз пришли к тому, что как машинк обслуживать, то так она и едит.
    Если девятку подготовить и нормальные масла залить, то заводиться будет не намного хуже япа.
    А если свечам год, масло 10в40, акб 2000 года и машинк не заводиться - так то не ваз виноват...
    А иногда даже лучше япа. Это при том что никакого автопрогрева нет. Выключите японцам автопрогрев и посмотрим сколько их утром заведется.

  • Лада зимой заводится намнооого лучше любой ипонской, даже не лучше а просто заводится и едет.... я если в -30 оставляю на улице, то полюбому кирдыг, и еще ведь с толкача все жмуться дернуть.... водителям чистой воды отдельное спасибо всегда выручают.... а питнашка и десятка и восьмерка на ура заводились, особено радовала заводом питнашка, в -30 тока стартер крутнет один оборот сразу заводится...

  • А че у меня с машиной за прикол?!
    когда было за -30, застыла педаль тормоза, ну и при прогреве я нажал на тормоз - машина заглохла :eek:
    вакуумнику капец?!

  • нет, если вакуумник накроется ты поймешь и услышишь как воздух шипит а тормоз шибко тяжело нажимается, и шибко трудно тормозит просто перехватило тормозуху....

  • так когда замерзла педаль - нажимая шел звук воздуха, а когда чуть прогрелась машина - при нажатии на педаль обороты увеличивались

  • ну тогда готовся к замене вакуумника, скоро должен начать плохо тормозить

  • У меня тоже нечто подобное. Когда машину полностью прогрею, раз 10 прокачиваю тормоз, причем с каждым нажатием на педаль приходится чуть вытягивать подсос, чтоб не заглохла. И педаль нажимается первое время с шипением, потом нормально стабилизируется.

  • А я сцуко, закупился тормозухой по осени в одной шараге на станционной, это тормозуха замерзает при ниже -20 и чтобы остановиться надо 2-3 раза педаль нажать. Жду как потеплеет, сменить её нафиг... А еще в сильные холода резинки дубеют и тормозная выбегает.

  • дык ты ее скока закупил то, так гриш какбудто не меньше 10литров.... :ха-ха!:

  • литр взял, и прокачал ею тормоза.

  • + 1 у меня тоже вакумник на холодную шипит.

  • Отремонтировал коробку на СТО. Сломал зуб на шестерни задней скорости и первичном валу.
    На СТО сделали за 1 день, отдал 4500. Много дешевле чем копаться самому.

    Приехал домой с СТО (пока ехал несколько раз останавливался по делам и глушил машину – все Ок.).
    Поздно вечером завел машину с пульта – не завилась, вышел на улицу, стал заводить с ключа, стартер не крутит, ВООБЩЕ. С третьей попытки поворота ключа завелась, прогрелось, простояла ночь.
    С утра не завелась – стартер не крутит. Стал грешить на аккумулятор.
    Привез свежий аккумулятор, подал напряжение на прямую на стартер – стартер не крутит ВООБЩЕ. Решил, что хана стартеру.
    Завел машину с веревки, приехал на работу, поставил ее в тепло.
    Через 2 часа стартер заработал, заводит нормально, боюсь ехать домой, там холодно, стартер опять колом встанет.
    Я в шоке.

  • Щелчки идут?!
    Смотри контакты на стартере прикручены или нет, опять же окислены или нет!
    Да еще есть реле зажигания, я мозк себе чуть не сломал, отчего стартер не крутит - реле открутилась от кузова (там на массу провод сделан) - ну и все, контакта нет

  • ннп
    блин немного схожая ситация...
    еду сегодня вечером по иподромской, километров так 80. Машина глохнет прям на ходу. С ходу по новой не заводиться. Откатываюсь на обочину, пытаюсь завести: пара слабых попыток и все - крутит еле еле, АКБ заряжел меньше недили назад (ему всего год, заносил домой отогреть).
    АКБ сча занесу на зарядку проверю, мож не идет зарядка - хотя врятли....
    Или.... на горячю подклинивает стартер, хотя он тоже новый....
    короче, куда копать чего смотреть?????

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • искры нет. Копать предохранитель-реле-Катушка-провода-датчик Холла-коммутатор.

  • Похоже щетки стартера кончаются либо подвисают. Либо масса кузов-двигатель не контачит.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: