Погода: −3 °C
24.04−6...3облачно, без осадков
25.043...6пасмурно, без осадков
  • Машина заводится нормально, вибраций тоже нет.
    Свечи не менялись 27 000 км. Интересуюсь, менять или не менять на зиму свечи.

    двигатель 7A-FE

  • Выкрути, посмотри, отрегулируй зазор... если нет пробоя изолятора вваливай дальше...

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • по регламенту обычные свечи меняются через 15-20 тык или раз в год ( что наступит раньше).

  • В ответ на: по регламенту обычные свечи меняются через 15-20 тык или раз в год ( что наступит раньше).
    я в курсе. СТО-шники говорят - не парься, типа. Она же заводится нормально..... Очкую я чего-то. Вдруг стану где нибудь.

  • В ответ на: я в курсе. СТО-шники говорят - не парься, типа. Она же заводится нормально..... Очкую я чего-то. Вдруг стану где нибудь.
    дык ты купи комплект новых и вози с собой
    и очковать не надо будет:улыб:

  • Поменяй и спи спокойно. 400 рублей не повод для беспокойства, или купи комплект и вози с собой чтобы знать что они есть.

  • Гы, одновременно. :ха-ха!:

  • это... а как там их менять? :смущ:я так понял снимаются чурные штуки с проводами. их просто руками тащить?

  • В ответ на: Поменяй и спи спокойно. 400 рублей не повод для беспокойства, или купи комплект и вози с собой чтобы знать что они есть.
    А когда пробьет высоковольтный провод,а следом катушку зажигания - на веревку и на СТО.
    "Даже если ноги не воняют,носки нужно менять ежедневно."(с)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Купи свечной ключ. Снимаешь "чОрные щтуковины" - они же высоковольттные провода.... и ключиком откручиваешь свечи... придется приложить немного усилия, чтоб их открутить!.... Ключ только бери отечественного производителя.. Выглядит как прото трубка!.

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • В ответ на: А когда пробьет высоковольтный провод,а следом катушку зажигания - на веревку и на СТО.
    "Даже если ноги не воняют,носки нужно менять ежедневно."(с)
    вот вот вот :agree:

  • В принципе верно, не все косяки можно легко увидеть на работавшей свечке, лучше менять их два раза в год и всех делов.

  • это ленивые СТОшники, ищи других. Отношение к машине " сколь походит" давно не модно )).
    На старых свечах ездить неправильно, и стоят они недорого. Я так понимаю, что и замена на вашем двигателе несложная.

    ЗЫ
    интересно, рекомендации производителя про масло все считают единственно верными, а на регламент замены з/ч ( рекомендоавнный тем же производителем) почему-то забивают.

  • В ответ на: это ленивые СТОшники, ищи других. Отношение к машине " сколь походит" давно не модно )).
    На старых свечах ездить неправильно, и стоят они недорого. Я так понимаю, что и замена на вашем двигателе несложная.

    ЗЫ
    интересно, рекомендации производителя про масло все считают единственно верными, а на регламент замены з/ч ( рекомендоавнный тем же производителем) почему-то забивают.
    абсолютно с вами согласен. :friends: по регламенту надо бы и топливный фильтр заменить.

  • ну вот и слава богу )) И до кучи воздушный. Ну или продуть хотя бы перед зимой.

  • ннп

    Свечи я так понял простые? Если да, то их по хорошему меняют раз в 10тык! 15тыков максимум!
    Цена 600р , не более!

  • у него 7А.

    на него идут платиновые двухконтактные свечи с зазором 1,3.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • совсем не обязательно платиновые.. имхо, это просто развод на бабки.. и обычные, но качественные (предварительно желательно протестировать на спец. оборудовании) ходят от смены до смены (регламентированной) прекрасно.. форс-мажоры просьба не приводить в пример - и платиновые пробивает/крошит и т.д.

    что двухэлектродные - да..

  • если свечи платиновые, то им регламент 3 года или 45 тык. В катаголах обычно указаны и платиновые, и простые свечи для одного двигателя.
    Платиновые обычно ставят на двигатели, где свечи труднодоступны. Хотя не факт - у меня на 3У тоже были платиновые, а менять их там без проблем было.

  • хз, хз..
    я бы не решился 3 года кататься на одних свечах, пусть даже они трижды платиновые..))

  • > совсем не обязательно платиновые..

    по мануалу положены Toyota 90919-01200 (они же Denso PK16TR13), а это как раз платина. стоят они в районе 300 руб за свечку.

    можно конечно взять обычные и юзать, тока зазор увеличить, но это от бедности :улыб:япам и в голову не придет так делать.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > Платиновые обычно ставят на двигатели, где свечи труднодоступны.

    не факт.
    на движки с LB тоже платина полагается.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > я бы не решился 3 года кататься на одних свечах...
    Да вы, батенька, трус.:хехе:Я на прошлой неделе, наконец, сменил свои старые свечи, на которых как раз три года откатал. Дешевая платина - чешский Brisk. Сейчас глянул записи - проехал на них 101 тыс.км.
    Выглядят, конечно, страшновато, но никаких проблем с заводом, никакого троения не было.

  • В ответ на: ... Чаще всего на таких двигателях страдают свечи зажигания. Все дело в некачественном бензине, который образует токопроводящий налет на центральном изоляторе. И свеча просто начинает барахлить - двигатель (и машина) дергается в режимах бедной смеси, сначала в движении, а потом и просто при низких оборотах двигателя на холостом ходу. Свечи нужно менять.

    На что же менять? Предлагаемые Тойотой свечи с платиновым напылением, двумя электродами и зазором 1.3 мм достаточно дороги и совершенно не реализуют свой потенциал на российском топливе - они просто "краснеют" налетом так же как любые другие (и служат не положенные 60 тыс. км, а всего 5!).

    Разберемся: платиновость и двухэлектродность нужна чтобы продлить срок износа свечи, которая работает в системе "пожирающей" свечи сильнее обычного. Зазор в 1.3 мм - нужен чтобы получить более мощную искру... Таким образом, мы можем взять практически любые свечи с зазором 1.3. Проблема только в том, что таких (не платиновых) обычно не бывает :)). Выход найден просто - взять свечи с зазором 1.1 и разогнуть электрод(ы), увеличив зазор. Можно пользоваться и зазором 1.1, но lean burn тогда начинает как-то "плохо экономить топливо" и расход его увеличивается...

    Итак, я рекомендую вместо положенных NGK BKR5EKPB-13 использовать NGK BKR5EKB-11 с разогнутыми электродами. Или аналогичные от другого производителя. Двухэлектродность - на всякий случай (вдруг бензин все же не так плох, и вдруг сгорание смеси в цилиндре каким-то образом ориентировано на большую открытость центрального электрода - неизвестно наверняка)....
    (с) первоисточник
    да и таких примеров много.. достаточно "покурить" яндекс.. уж не думаю, что япы делали свои каталоги, думая о качестве российского бензина... делайте выводы.. возможно там, в японии, платиновые свечи отрабатывают себя в полной мере и оправдывают стоимость.. но никак не в России...

  • > и оправдывают стоимость..

    А как вы полагаете, оправдались ли у меня 500 рублей за 101 тыс.км.?

    И вообще, данный цитат ко мне никакого отношения не имеет.
    У меня 4A-FE, зазор свечей был 0,8, никакого дерганья двигателя, и свечи на сегодняшний момент белые, и не красные.

  • Я как то раз поленился заменить свечи вместе с маслом (через 10 000). На следующей замене масла мне таки их поменяли. Так вот: увидев что стало со свечками через 20 000 я сказал, да ну его нафик эту экономию. Мое душевное спокойствие стоит больше 500р. Теперь у меня правило меняем масло, воздушный, маслянный фильтр и свечи раз в 10000.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • В ответ на: > совсем не обязательно платиновые..

    по мануалу положены Toyota 90919-01200 (они же Denso PK16TR13), а это как раз платина. стоят они в районе 300 руб за свечку.

    можно конечно взять обычные и юзать, тока зазор увеличить, но это от бедности :улыб:япам и в голову не придет так делать.
    У меня карина 7А. Поначалу ставил платину. Через 5 тыс. дергаться начинала. Поставил обычные двухэлектродные. Меняю один раз в год. Осенью. Пробег за год примерно 15 тыс. Проблем нету.

  • В ответ на: если свечи платиновые, то им регламент 3 года или 45 тык.
    Про пробег все ясно. Но вот про 3 года потрудитесь объяснить. Что с ними такого страшного происходит?

  • я на платиновых проехал уже 40 тысячь - они как новые...
    вот и думайте развод это или нет

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • 3 года - срок эксплуатации. Типа как срок годности.
    Если 45 тык накатал за год - все равно менять.

  • Мне думается тебе просто повезло с выбором заправки, у меня обратная история, раз поставил платину, она достаточно быстро покраснела, я не стал дожидаться первых симптомов - поменял на обычные "разогнутые", и сейчас независимо от их состояния меняю пару раз в год и всех делов, это конечно подороже чем на платине ездить, но спокойствие - важнее, чтобы не ломать голову как топикстартер.

  • курил эту тему.
    единого мнения у гуру нет.
    выводы после курения:
    1. платина ходит дольше на нашем бензине если заправляться не где попало. В принципе, последние пару лет, особой красноты на свечах я не замечаю. Заправлялся на ННП, щас на синтезе. Но убить их можно быстро если лить гавно.
    2. Ездить можно и на простых аналогах. Но многие говорят, что хотя и параметры свечей аналогичны, машинка все же едет не так. Так же многие говорят что едет так же -))
    Так что каждый решает сам. Я ставлю те что положены по мануалу.

    Forester SF5, атмо, 2001г.

  • у меня Калдина двигатель 7A. По каталогу положены платиновые Denso. Как купил авто ( 1.5 года назад) поставил такие свечи, думал надолго, ну да ладно что дорого. Проездил полгода, началась зима. Двигатель начал троить ( пробег всего около 10 тыс был). Диагностика показала - хана свечам. Забил на платину, поставил обычные Denso по 100 руб за шт ( по каталогу идут на 3S). На них проехал уже 20 тыс, все с ними хорошо. На зиму есть еще 1 комплект, купил заранее.
    По поводу 3х лет. До этого была VISTA двиг 3S. Проездив на ней 2 года, и проехав 40 тыс км. вообще ни разу не трогал свечи, все было ровно и хорошо и с заводом в мороз ( правда ставил автопрогрев), и с работой движка ( не троил). Так и продал ту машинку, на тех свечах.

  • Вот кстати хорошая ссылочка по выбору свечения для вашего авто. По поводу службы свечей. Вот что говорят японцы из Denso:
    для серии Iridium Power около 30 000-40 000км,
    для серии Denso Iridium Tough ресурс 100 000км.
    Ну а с нашим бензином это как повезет :улыб:

  • В ответ на: у меня Калдина двигатель 7A. По каталогу положены платиновые Denso. Как купил авто ( 1.5 года назад) поставил такие свечи, думал надолго, ну да ладно что дорого. Проездил полгода, началась зима. Двигатель начал троить ( пробег всего около 10 тыс был). Диагностика показала - хана свечам. Забил на платину, поставил обычные Denso по 100 руб за шт ( по каталогу идут на 3S). На них проехал уже 20 тыс, все с ними хорошо. На зиму есть еще 1 комплект, купил заранее.
    По поводу 3х лет. До этого была VISTA двиг 3S. Проездив на ней 2 года, и проехав 40 тыс км. вообще ни разу не трогал свечи, все было ровно и хорошо и с заводом в мороз ( правда ставил автопрогрев), и с работой движка ( не троил). Так и продал ту машинку, на тех свечах.
    7 А с Lean Bern работает на обедненной смеси, определенные требования к ВВ зажигания. В условиях работы при обедненной смеси на свечу приходится большая нагрузка, чем при работе на обычной смеси. Отсюда и рекомендации производителя ставить определенный тип свечей. Кстати на этот мотор устанавливают 2-х контактные свечи и совсем не обязательно платину или ирридий. Касаемо того , что платина отходила меньше чем обычные свечи, могу сказать свое субъективное мнение: не там купили, скорее всего просто попался брак.

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (15.10.08 12:02)

  • В ответ на: 7 А с Lean Bern работает на обедненной смеси, определенные требования к ВВ зажигания. В условиях работы при обедненной смеси на свечу приходится большая нагрузка, чем при работе на обычной смеси. Отсюда и рекомендации производителя ставить определенный тип свечей. Кстати на этот мотор устанавливают 2-х контактные свечи и совсем не обязательно платину или ирридий.
    А кто нибудь вообще иридиевую свечу видел ДВУХКОНТАКТНУЮ?

  • Если смотреть каталог Denso, то иридиевых с двумя и большим количеством электродов нет.

  • А у меня на 7А еще табличка есть, на которой четко нарисовано, что одноэлектродные свечи нельзя. Вечером акуму менять буду, сфотаю.

  • На своей меняю осенью и весной не зависимо от пробега и состояния старых свечей. Ставлю денсо двухэлектродные простые, разогнув электроды до положенных 1,3мм

  • вчера на горской видел свечи иридиевые и двух и трех электродные

    ценник не смотрел

    Тунц Тунц Тунц!

  • В ответ на: На своей меняю осенью и весной не зависимо от пробега и состояния старых свечей. Ставлю денсо двухэлектродные простые, разогнув электроды до положенных 1,3мм
    Александр, подскажите, каким образом вы достигаете зазора 1.3 мм, чем контролируете и чем разгибаете?:улыб:ведь разница в 0.2 мм чрезвычайно мала..

  • В ответ на: А кто нибудь вообще иридиевую свечу видел ДВУХКОНТАКТНУЮ?
    Зачем Вам двухконтактная иридиевая?
    Обычная двухконтактная ИЛИ иридиевая...
    Двухконтактная потому, что заряд направляется то на один, то на другой боковой электрод, тем самым как бы снижая нагрузку и износ контакта, за счет этого и увеличивается срок службы свечи. У обычной свечи с одним электродом вся нагрузка направлена на этот единственный электрод, что ведет к повышенному износу и т.п., особенно в условиях "бедного" смесеобразования. Платиновое или иридиевое покрытие более долговечно и износо-устойчиво поэтому их и рекомендуют к применению на этих двигателях.
    Что касается вопроса о кол-ве контактов на иридиевых свечах, например, на RX-8 они вообще четырехконтактные.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Сверло диаметром 1,3 мм вкачестве "калибра", инструмент - плоскогубцы.

  • В ответ на: заряд направляется то на один, то на другой боковой электрод,
    Это как? По моему искра будет идти от ближайшего электрода, до тех пор пока он не износится, затем будет работать второй электрод. Либо будет типа "коронного" разряда, если электроды стоят на одиаковом расстоянии.

  • сегодня поменял свечки на виндоме своем

    пробегали 40 тыщ платина оригинал - былимертвые. нагара особо не было но на стентде проверочном оказалось что искру толком не дают ни одна а светится все и вокруг))

    попутно промыл форсунки ультразвуком (промылись ток с 4го раза) .. "фигею с нашего бензина 95го кстати"
    но они походу ультразвуом не чистились за 200 тыщ пробегу вобще) только жидкостями типа кастрол ТВЕ

    вобщем в машине воскресло процентов 15 мощности (субъетивно) .. что составляет примерно 30 лошадей))
    + движка стала меньше выбриции в кузов давать (паруфорсунок были вобще засранные в ноль что смертельно для клапанов как мне сказали)

    рекоменду вобщем позаботиться всем о своем авто)

    Тунц Тунц Тунц!

    Исправлено пользователем Темыч Шлюзовской (16.10.08 18:44)

  • В ответ на: По моему искра будет идти от ближайшего электрода, до тех пор пока он не износится, затем будет работать второй электрод. Либо будет типа "коронного" разряда, если электроды стоят на одиаковом расстоянии.
    Совершенно верно. А я как написал? Нужно было все до тонкостей? Кому нужно, тому в помощь "Справочник Бош" издание второе, дополненое:хехе:

    Делай, что должен и будь, что будет...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: