Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
  • Машина заводится нормально, вибраций тоже нет.
    Свечи не менялись 27 000 км. Интересуюсь, менять или не менять на зиму свечи.

    двигатель 7A-FE

  • Выкрути, посмотри, отрегулируй зазор... если нет пробоя изолятора вваливай дальше...

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • по регламенту обычные свечи меняются через 15-20 тык или раз в год ( что наступит раньше).

  • В ответ на: по регламенту обычные свечи меняются через 15-20 тык или раз в год ( что наступит раньше).
    я в курсе. СТО-шники говорят - не парься, типа. Она же заводится нормально..... Очкую я чего-то. Вдруг стану где нибудь.

  • В ответ на: я в курсе. СТО-шники говорят - не парься, типа. Она же заводится нормально..... Очкую я чего-то. Вдруг стану где нибудь.
    дык ты купи комплект новых и вози с собой
    и очковать не надо будет:улыб:

  • Поменяй и спи спокойно. 400 рублей не повод для беспокойства, или купи комплект и вози с собой чтобы знать что они есть.

  • Гы, одновременно. :ха-ха!:

  • это... а как там их менять? :смущ:я так понял снимаются чурные штуки с проводами. их просто руками тащить?

  • В ответ на: Поменяй и спи спокойно. 400 рублей не повод для беспокойства, или купи комплект и вози с собой чтобы знать что они есть.
    А когда пробьет высоковольтный провод,а следом катушку зажигания - на веревку и на СТО.
    "Даже если ноги не воняют,носки нужно менять ежедневно."(с)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Купи свечной ключ. Снимаешь "чОрные щтуковины" - они же высоковольттные провода.... и ключиком откручиваешь свечи... придется приложить немного усилия, чтоб их открутить!.... Ключ только бери отечественного производителя.. Выглядит как прото трубка!.

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • В ответ на: А когда пробьет высоковольтный провод,а следом катушку зажигания - на веревку и на СТО.
    "Даже если ноги не воняют,носки нужно менять ежедневно."(с)
    вот вот вот :agree:

  • В принципе верно, не все косяки можно легко увидеть на работавшей свечке, лучше менять их два раза в год и всех делов.

  • это ленивые СТОшники, ищи других. Отношение к машине " сколь походит" давно не модно )).
    На старых свечах ездить неправильно, и стоят они недорого. Я так понимаю, что и замена на вашем двигателе несложная.

    ЗЫ
    интересно, рекомендации производителя про масло все считают единственно верными, а на регламент замены з/ч ( рекомендоавнный тем же производителем) почему-то забивают.

  • В ответ на: это ленивые СТОшники, ищи других. Отношение к машине " сколь походит" давно не модно )).
    На старых свечах ездить неправильно, и стоят они недорого. Я так понимаю, что и замена на вашем двигателе несложная.

    ЗЫ
    интересно, рекомендации производителя про масло все считают единственно верными, а на регламент замены з/ч ( рекомендоавнный тем же производителем) почему-то забивают.
    абсолютно с вами согласен. :friends: по регламенту надо бы и топливный фильтр заменить.

  • ну вот и слава богу )) И до кучи воздушный. Ну или продуть хотя бы перед зимой.

  • ннп

    Свечи я так понял простые? Если да, то их по хорошему меняют раз в 10тык! 15тыков максимум!
    Цена 600р , не более!

  • у него 7А.

    на него идут платиновые двухконтактные свечи с зазором 1,3.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • совсем не обязательно платиновые.. имхо, это просто развод на бабки.. и обычные, но качественные (предварительно желательно протестировать на спец. оборудовании) ходят от смены до смены (регламентированной) прекрасно.. форс-мажоры просьба не приводить в пример - и платиновые пробивает/крошит и т.д.

    что двухэлектродные - да..

  • если свечи платиновые, то им регламент 3 года или 45 тык. В катаголах обычно указаны и платиновые, и простые свечи для одного двигателя.
    Платиновые обычно ставят на двигатели, где свечи труднодоступны. Хотя не факт - у меня на 3У тоже были платиновые, а менять их там без проблем было.

  • хз, хз..
    я бы не решился 3 года кататься на одних свечах, пусть даже они трижды платиновые..))

  • > совсем не обязательно платиновые..

    по мануалу положены Toyota 90919-01200 (они же Denso PK16TR13), а это как раз платина. стоят они в районе 300 руб за свечку.

    можно конечно взять обычные и юзать, тока зазор увеличить, но это от бедности :улыб:япам и в голову не придет так делать.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > Платиновые обычно ставят на двигатели, где свечи труднодоступны.

    не факт.
    на движки с LB тоже платина полагается.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > я бы не решился 3 года кататься на одних свечах...
    Да вы, батенька, трус.:хехе:Я на прошлой неделе, наконец, сменил свои старые свечи, на которых как раз три года откатал. Дешевая платина - чешский Brisk. Сейчас глянул записи - проехал на них 101 тыс.км.
    Выглядят, конечно, страшновато, но никаких проблем с заводом, никакого троения не было.

  • В ответ на: ... Чаще всего на таких двигателях страдают свечи зажигания. Все дело в некачественном бензине, который образует токопроводящий налет на центральном изоляторе. И свеча просто начинает барахлить - двигатель (и машина) дергается в режимах бедной смеси, сначала в движении, а потом и просто при низких оборотах двигателя на холостом ходу. Свечи нужно менять.

    На что же менять? Предлагаемые Тойотой свечи с платиновым напылением, двумя электродами и зазором 1.3 мм достаточно дороги и совершенно не реализуют свой потенциал на российском топливе - они просто "краснеют" налетом так же как любые другие (и служат не положенные 60 тыс. км, а всего 5!).

    Разберемся: платиновость и двухэлектродность нужна чтобы продлить срок износа свечи, которая работает в системе "пожирающей" свечи сильнее обычного. Зазор в 1.3 мм - нужен чтобы получить более мощную искру... Таким образом, мы можем взять практически любые свечи с зазором 1.3. Проблема только в том, что таких (не платиновых) обычно не бывает :)). Выход найден просто - взять свечи с зазором 1.1 и разогнуть электрод(ы), увеличив зазор. Можно пользоваться и зазором 1.1, но lean burn тогда начинает как-то "плохо экономить топливо" и расход его увеличивается...

    Итак, я рекомендую вместо положенных NGK BKR5EKPB-13 использовать NGK BKR5EKB-11 с разогнутыми электродами. Или аналогичные от другого производителя. Двухэлектродность - на всякий случай (вдруг бензин все же не так плох, и вдруг сгорание смеси в цилиндре каким-то образом ориентировано на большую открытость центрального электрода - неизвестно наверняка)....
    (с) первоисточник
    да и таких примеров много.. достаточно "покурить" яндекс.. уж не думаю, что япы делали свои каталоги, думая о качестве российского бензина... делайте выводы.. возможно там, в японии, платиновые свечи отрабатывают себя в полной мере и оправдывают стоимость.. но никак не в России...

  • > и оправдывают стоимость..

    А как вы полагаете, оправдались ли у меня 500 рублей за 101 тыс.км.?

    И вообще, данный цитат ко мне никакого отношения не имеет.
    У меня 4A-FE, зазор свечей был 0,8, никакого дерганья двигателя, и свечи на сегодняшний момент белые, и не красные.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: