Погода: 13 °C
19.0810...13пасмурно, небольшие дожди
20.0817...20переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

где можно отрегулировать клапана?

  • сообственно вот.
    машина спринтер труено 89г, двиг 5а

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • на стадионе сибсельмаш (ватутина) там 2 станции, вот которая на углу туда не ходи ни в коем случае!!! а ходи туда где стоянка.... заедешь прям в стоянку(на территории стадиона со стороны ватутина) есть указатель и прямо через неё упрешся в боксы, мастера зовут игорь... делаю там лет 5 и классику и 9семейства и импортные...чё касается регулировок карбов инжекторов клапанов ремней грм-вот там, цены средние не дорого и не дешево, качество хорошее, советую. :спок:

  • "не дорого и не дешево" - это сколько на японца вышеописанного и на девятку?!

    Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
    21093 '97
    Chaser 2,5 '97
    2108 '95

  • Я так думаю на японца, что рубля 3-4, причем машину надо на ночь, как правило, оставлять...

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • В ответ на: Я так думаю на японца, что рубля 3-4, причем машину надо на ночь, как правило, оставлять...
    Да за такие деньги я двиг могу поменять ну естественно стоимость двига отдельно.

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • А что вы хотели??? Ща цены такие, я узнавал скоко будет стоить на мой 4А, сказали ценник 4 килорубля, взял мануальчик, почитал, решил сам делать, но!, тут еще вопрос, во скоко мне обойдутся шайбы под клапана, и скоко я их буду искать, а ведь там шайб 8 штук????

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • что то дороговато я расчитывал на сумму раза в два меньше.
    не в курсе может это и не клапана, троит двиг компрессия в порядке, свечи работают, провода не проверял, в чем еще может быть непорядок?

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • Как вообще узнать может клапана и не причем?

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • С чего ты взял, что тебе надо их регулировать?
    Движок работает неровно?

  • В ответ на: С чего ты взял, что тебе надо их регулировать?
    Движок работает неровно?
    ну как неровно.
    обороты не плавают если верить электронному тахометру, я ему верю. но на холостых работает как то очень шумно и троит, но обороты стабильные. может ремешок глянуть. А как клапана себя проявляют?

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • Так и проявляет. Ты помнишь, как у меня табурет работал? Тоже надо регулировать. Но там не так уж и много работы. ИМХО.
    СТОшники ленятся лезть в старые автомобили, об этом был уже разговор.

  • а чем Макс это может грозить?
    а обороты у тебя не плавают?
    на рабочей передаче замечаний в работе двига нет, нет и некакого лишнего шума в двиге.

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • Симптомы схожи...У меня так же.
    Обороты плавают. На D вообще такое чувство, что движок троит..
    Когда неисправен клапан
    Куда пропала мощность
    Почитай. Познавательно.

  • прочитал. теория конечно хорошо но мне то что делать?

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • вот симптомы поточней.
    1. заводим без проблем
    2. на нетралке шумит, троит, стучит (боюсь клапана)
    3. компрессия в порядке 12-13-12-13 Провода не смотрел.
    4. на ходу никаких лишних стуков и прочей хни
    (на D на тормозе идет вибрация но это подушки)
    5. Если подойти к глушителю то слышится не громкий свист, именно свист.
    Может мне конечно это кажется, но всеже по моему увеличился расход топлива.началось все это недели две назад вот когда точноя упустил этот момент.
    Кто что может ещесказать и посоветовать?
    Макс а ты едешь в колывань?послушал бы.

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • симптомы почти схожи. Я поменял провода пару месяцев назад ничего не изменилось.
    Сегодня поменял крышку трамблера и бегунок (были подгоровшие). Движок стал работать ровнее, но все равно не доконца. Появилась тяга. Сейчас буду следить за расходом топлива (сейчас 15литров). Клапанить точно надо. После покупки пробежала 65тыс и я не клапанил и не знаю клапанил ли предыдущий хозяин. Но по звуку работы точно знаю что надо. Только вот все упирается в финансы и время. По поводу шайб по осени искал по магазинам долго и нашел только в Эвересте.

    Исправлено пользователем gorin_gorinich (13.03.08 21:00)

  • вот и я думаю надо но блин дорого. Вот думаю щас толи купить контрактный двиг стоит 17р, установка 5-6р, коса 4-5р,ну короче около 30р,(это если переделывать на инжектор) или делать этот(надо подушки) ну и клапанить. кто что думает по этому поводу?

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • А еще забыл. подушки идут с контрактным двигом кто в курсе? или их также отдельно покупать?

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • С ума сошел? Вместо того, чтобы отрегулировать клапана, ты новый дрыгатель собрался брать? :шок:

  • ище рамс с подушками, ихочу инжектор,
    ТАК думаю нечего пока неделать сколько протянет и хорошо, а потом менять или лучше этот клапанить вот и мучаюсь. клапанить за 4 рубля нехочу, за 5-6р Стармех готов поменять его. Вот и интересно как там с подушками.
    Вот ище какя фигня Михаил_денисенко писал подушки на хонду взял за 250р, я обзвонил весь дубль гис мои подушки (обычные с сайлентблоками) стоят в районе 1000р

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • Тогда уж откапиталь и езди, блин, а менять 5A-F (да же??) на другой такой же будет шило на мыло, имхо.
    На Хонду сказать сколь подушки стоят?:улыб: :secret:
    4500 одна боковая:миг:
    Инжектор или карб - фиолетово, если все работает. Карб даже лучше - в мороз лучше заводится.
    Вот мои мировоззрения.
    Капиталить движок 3Е (табуретный) стоит 15 тыщ с запчастями, зато потом можно в него не лазить года два. Про твой не знаю.
    И ТОЛЬКО регулировкой клапанов уставший двигатель исправлять - припарка после бани. ИМХО опять же.

  • что есть капиталка? расточка? замена поршневой?
    Вот в том то и дело что на хонду 4500, а Миша купил за 250 дубликат, а мои оригинал 1000-1200, дубликат не могу найти.
    А какие процедуры считаются кап ремонтом двигателя?

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • Капиталку то делать не охота компрессия в норме обороты не плавают, так что может и не клапана, менял провода на свои старые таже хрень.

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • Вопрос по цене: на ОЗОНе мне пообещали отрегулировать клапана за 550-660 рублей. Как это, дорого или нормально? Кто может знает, на ОЗОНе нормально регулируют?

    Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не сцы, доедем!
    21093 '97
    Chaser 2,5 '97
    2108 '95

  • В ответ на: Вопрос по цене: на ОЗОНе мне пообещали отрегулировать клапана за 550-660 рублей. Как это, дорого или нормально? Кто может знает, на ОЗОНе нормально регулируют?
    по ценнику -нормально зависит от состояния.....по качеству х.з? съезди на сибсельмаш, не пожалеешь... ешо никто не жалел...факт. :спок:

  • ну надо с чего то более дешевого начинать. сначала карб почистить. самому залить в бак Хай-Гир для карбюратора - он топливные каналы в карбе почистит и аэрозоль Хай-Гир для чистки карбюраторов - брызгать везде где можно чтобы прочистить воздушные каналы.
    если только в карбе дело, то станет гораздо лучше. дальше можно будет уже у карбюраторщика дочистить.

    причину не надо искать в подушках, так как чаще всего это - следствие дрыгания движка. поставите новые подушки, они через некоторое время опять разболтаются. я вот не поддался на уговоры менять подушки - и в итоге нашел причину. сейчас ничего не трясет и подушки ни при чем.

    после чистки карба, если совсем не помогает - проверить топливную систему - бензонасос, трубки.

    дальше даже и не знаю, может тогда уже только в двигле и дело.

    П.С. может сбилось зажигание?

    Тартария - это огромная страна, населенная многими тартаро-монголами...

  • на счет "залить в бак" ракция в первую очередь будет происходить в баке, так чё думайте что всякая хрень из бака откиснет и польется в топливную систему и так далее....а в баке далеко не стирильно.... лично я в бак заливать всяких очистителей не советую.... :agree:

  • у меня лично после заливки в бак обороты где то на 50 повысились и почти не трясло. после того как почистил аэрозолем тряска практически исчезла (по крайней мере не напрягает). игрались с опережением и с повышением оборотов на холостых - добились полного исключения тряски, но динамика ухудшилась, поэтому нашли золотую середину между тряской и динамикой. меня все устраивает. по крайней мере периодически езжу на такси - у некоторых на инжекторных Тойотах трясет сильнее.

    а вообще я тут по случаю купил всю вакуумную систему своего движка со всеми электро- и прочими клапанами, ЕГР - ну короче все! теперь заказал карб на Дальнем Востоке и бояться за то, что машина карбовая уже не буду.

    Тартария - это огромная страна, населенная многими тартаро-монголами...

  • В ответ на: а вообще я тут по случаю купил всю вакуумную систему своего движка со всеми электро- и прочими клапанами, ЕГР - ну короче все! теперь заказал карб на Дальнем Востоке и бояться за то, что машина карбовая уже не буду.
    Зачот!
    А чего ты там в бак заливал, говоришь?

  • а вчем было дело, почему тресло двиг?
    Карбюратор чистил не так давно. Чистил на СТО которую Алтаец мне сдал.
    Так давайте логически
    1 компрессия есть значит все цилиндры работают?
    2 Масло не ест, дым в пределах нормы
    А как проверить бензонасос

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • В ответ на: причину не надо искать в подушках, так как чаще всего это - следствие дрыгания движка. поставите новые подушки, они через некоторое время опять разболтаются. я вот не поддался на уговоры менять подушки - и в итоге нашел причину. сейчас ничего не трясет и подушки ни при чем.

    В ответ на: дак трисет двиг только когда коробка в работе и стоит на тормозе, на нитралке и паркинге не тресет.
    Стал шуметь, это да :безум:

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • КПП подустало. масло нужно поменять! предварительно КПП можно подиагностировать, лишним не будет.

    Тартария - это огромная страна, населенная многими тартаро-монголами...

  • В ответ на: КПП подустало. масло нужно поменять! предварительно КПП можно подиагностировать, лишним не будет.
    Масло 5000км всего, и в коробке нечему шуметь.
    Она раньше встанет, чем начнет шуметь.

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • а ну да, коробка на тряску влияет, на шум нет.

    и все таки мы когда с углом зажигания игрались - доходило до тряски. особенно на холодную тряска была сильная и троил движок в первую минуту.

    короче надо зажигание проверить для начала. клапана вот так сразу стучать не начнут.

    или угол опережения сбился - должно быть 5 до ВМТ приотключеннном вакуумном клапане на трамблере и где то 10-15 при подсоединенном (это если есть лямбда).
    или пробивает ВВ-провод. проверь сопротивление на концах - не должно быть дольше 10 Ом (считается, что и 20Ом нормально, но это спорный вопрос).
    или свеча закосячилась. свечи то как выглядят? если они чистые то регулировать выпускные клапана точно не надо - они в норме.
    ну или трамблер выходит из строя. там кроме крышки и бегунка много всего, но тут я не советчик, так как у меня от прошлого хозяина машины остался запасной контрактный трамблер - ждет своего часа. если что - даже париться не буду поменяю и всего делов.

    кстати разброс компрессии по цилиндрам в 1 очко - это предел. дальше уже плохо. замерь еще раз в другом месте. тряска от этого может быть.

    Тартария - это огромная страна, населенная многими тартаро-монголами...

  • В ответ на: А чего ты там в бак заливал, говоришь?
    да тупо Hi-Gear для карбюраторов "мягко очищшает топливную систему... бла-бла-бла".

    короче история в стиле Хичкока...
    как всем известно у меня руки-крюки. ну так вот. игрался я с углом опережения чтобы снизить СО, СН. снизил до почти проходного уровня: СО - 0,2%, СН - 160. оставил как обычно машину на ночь во дворе. утром прихожу а она сцуко не заводится. ну явно из за игрулек с трамблером. у меня был какой то спрей для облегченного запуска движка. но там все по испански написано и слова карбюратор вроде нет. я принял решение, что это по фиг. побрызгал по доброму в карб, на воздушный фильтр и пошел заводить. ключ повернул - слышу вроде цыпляет движок. обрадовался, стал упорнее стартером крутить. пошел запах. до меня долго доходило. когда дошло было поздно. фильтр горит синим пламенем из карба идет активный дымок. А-А-А-А!
    :eek:вот после этого и затрясся движок сильно пока я его не продул Хай-Гировскими чудо средствами. теперь вот подумал - может на всякий случай топливный фильтр поменять. забит поди всяким г..м. :безум:

    Тартария - это огромная страна, населенная многими тартаро-монголами...

  • У нас топливный фильтр - расходник:улыб:Стоит 80 рублей и меняется на коленке:улыб:
    Надо было сразу поменять.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: