значить так...
хочу отремонтировать передние стойки, не могу найти кто и где этим занимается. поиск по форуму ничего не дал. желательно в радиусе академ -бердск. может кто специалистов знает, кто хорошо делает. планирую на НГ ехать в Ноябрьск, а вот стойкам хана пришла. надо бы сделать.подскажите плиззз,а
запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз
Ответ на сообщение Ремонт стоек пользователя FRANCуз
Я бы не рескнул ремонтировать.. Кто из знакомых делал - все недовольны, быстро они устают..
Еще лет 7 назад, когда была проблема с запчастями, на санни ставили стояки от девятки, используя частично крепления старых, на владимировской делали
ха... повезло. у меня стойка стоит в районе 3000, а ремонит 1200. разнаца на мой взгляд ощутима, только вот на долго ли ремонта хватит? зато гарантия на полгода. и новая лучше ли будет-х.з.поэтому и спрашиваю ремонтируют ли где то на совесть или нет
запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз
Дык это, я не покупать, пока только ремонтировать
Если до весны не проходят, то буду покупать.
Весной, разумеется.
ОФФ. Никола, палку для домкрата купил на выходных за 80 рублей
Ответ на сообщение Ремонт стоек пользователя FRANCуз
Ремонтировал в Лабиринте позапрошлой зимой на Мазде МПВ передние стойки 1200 за две (новые по 3500 Каяба) проехал ок 70000, в этом году в октябре еще раз отремонтировал, 1800.
Каяба на Субарике через 10000 сдохли.
Я каябу год назад ставил на форика. Проехал чуть более 15 тысяч, машинку продал. К стойкам претензий не было ни год назад, ни перед продажей. Брал в Росско, на Мира.
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!
В ответ на:
я ставила на своего цивика стойки оригинал. вместе с работой около 12.000 отдала!
многие хондоводы на каябу жалуются очень, мало тачки на них ходят.
Не пойму ваших смайликов типа ?????? Трава пробила?
Естественно лучше оригинал. Но ведь и дорожеНа форя покупал передние по 1500-2000. Год уже прошел, память не ахти. Продал его, рабочие были.
На аккорда\рафагу покупали по 1500-1800.... В круг около 7000 с работой.
Все ходили больше года, проблем не было. Главное при морозе не пробивать стойку.
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!
В ответ на: ха... повезло. у меня стойка стоит в районе 3000, а ремонит 1200. разнаца на мой взгляд ощутима, только вот на долго ли ремонта хватит? зато гарантия на полгода. и новая лучше ли будет-х.з.поэтому и спрашиваю ремонтируют ли где то на совесть или нет
Моя каяба на карину 2500 японская!!! Знаю одну хорошую контору у кого конкретно ЯПОНИЯ каябы. Жаль что они в розницу не торгуют. А так бы цены этой конторе не было.
А вообще я стойки если хоть одна потекла меняю все 4-ре. И пыльники сразу все 4-ре тоже.
В ответ на:
я ставила на своего цивика стойки оригинал. вместе с работой около 12.000 отдала!
многие хондоводы на каябу жалуются очень, мало тачки на них ходят.
В ответ на: Основная причина выхода их - ПОРВАННЫЙ ПЫЛЬНИК. В остальном они не текут.
Вот тут не поспоришь
Вот как раз и поспоришь! Пыльник влияет на долговечность но не шибко, ибо пыль под него попадает все равно (под целый). Пыльник предотвращает шток от механич. повреждений. А вот Сальник стойки - совсем другое дело.
Значит так. Пыльник расположен в верхней части стойки. При пробитие стойки она сжимается и ударяется об пыльник-отбойник. Из внутренней полой области отбойника под давлением выходит воздух. Через специальные срезы. Вот он как раз и сдувает (очищает) шток и сальник! Не верите, посмотрите внимательно в магазине, на прилавке его строение.
Учите матчасть!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!
Уж скоко я этих пыльников с отбойниками... Нету там воздуха под давлением, ну нету, и быть не может.
И пыльник не очишает ни штока, ни сальника - спешу вас огорчить.
Магу подкинуть парочку умерших стоек для изучения матчасти! Если есть желание - в личку!
тракторист
Рассказать друзьям
Карбюратор
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Ремонт стоек пользователя FRANCуз
Есть один парень на Первомайке, делает стойки. Гарантия по моему пол года. У него несколько моих знакомых делали, вроде не жалуются. Год точно ездили. Он после разборки сверлит дырки и вставляет штуцер. Накачивает и получаются после замены всего и прокачки, газомасленные стойки. А там уж сам следи за давление в стойках. Если нужно подкачаешь. Если интересует то пиши в личку.
В ответ на: Нету там воздуха под давлением, ну нету, и быть не может.
И пыльник не очишает ни штока, ни сальника - спешу вас огорчить.
Очищает отбойник. Если поставить неправильный отбойник, то стойка проходит не долго. Тупо потечет, т.к. вся грязь со штока сгрызет сальник.
А правильный отбойник в основании плотно надевается на шток. Но к низу внутренний диаметр увеличивается. Для того, что бы при срабатывнии стойки на пробой, воздух из отбойника выходил вместе с пылью и грязью.
Покупайте оригиналы!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!
В ответ на:
я ставила на своего цивика стойки оригинал. вместе с работой около 12.000 отдала!
многие хондоводы на каябу жалуются очень, мало тачки на них ходят.
Не пойму ваших смайликов типа ?????? Трава пробила?
я просто жизнерадостная, веселая и эмоциональная девушка! вот и улыбаюсь во все 32 зуба. красивые, белые, ровные!
а вам советую быть чуточку нежнее, добрее и не хамить!
я травку не курю!
Давайте все сначала.
Простой пример отбойника: тут
Обратите внимание, что диаметр разный. Меньший диаметр плотно надевается на шток. И при пробитие стойки, стакан ударяется об отбойник, и сжимая его. Из "большего диаметра" воздух выходит вместе с пылью\грязью наружу. Тем самым оцищается шток и сальник стойки.
Для неверующих ссылка на разрез пыльника и отбойника тут
Обратите на разные диаметры!!!
Эта важная мелочь. Из-за некачественных отбойников стойка может умереть очень быстро.
Ставят всякую дрянь и говорят, что каяба, и т.д. гуано. Просто не надо экономить на отбойничках...
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!
По вашему мнению "Сдувание пыли и грязи" происходит только в момент максимального сжатия стойки, когда она доходит до отбойника, так? А когда не доходит, то все выводы, сделанные вами не работают? Сдувания не происходит?
Ну блин, тема отошла в сторону.
Ее и не надо постоянно сдувать. Отбойник просто оберегает сальник, которому и так не легко Шток стойки всегда чистый (если машина не стоит на месте). Если попадает на него грязь, то она остается вокруг сальника на стакане. Он его просто соскабливает со штока. И если отбойник не будет сдувать ее, то количество грязи будет постоянно расти (вокруг сальника), грязь попадет внутрь стойки и будет "грысть" масляннуй сальник- результат речь стойки.
Такой же эффект имеет грязное (со всякой взвесью, стружной) масло. Если бы можно было в стойке менять масло без разбора (скажем раз в пол года), то стойки без проблем ходили бы несколько лет.
Так и вылечивают некоторые СТО. Прокачивают. Т.е. меняют грязное масло на чистое. Эффект есть, без спору. Только вот едут к ним, когда уже сальники подсъедены.
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!
Маркосом и мной выше все описано! Спорить дальше не собираюсь, если есть ссылки на официальную информацию -буду рад, а дискутировать дальше смысла не вижу.