Погода: 2 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
  • После промывки системы охлаждения и заливки нового тосола один мужичек придумал поставить жигулевский топливный фильтр в разрез шланга идущего от карбюратора. Через месяц офонарел - фильтр грязный мама не горюй. Сменил фильтр и ездит дальше. Хочу себе так же сделать. У кого какие соображения о целесообразности? Машина жигули карбюратор.

    "Кишка тонка, но танки наши быстры"

  • я наверное в устройстве машин ничего не понимаю, восполните мне пробел в образовании плиз.
    какая связь между системой охлаждения и заливкой нового тосола. И между карбюратором?
    В ответ на: поставить жигулевский топливный фильтр в разрез шланга идущего от карбюратора. Через месяц офонарел - фильтр грязный мама не горюй.
    карбюратор готовит воздушно-бензиновую смесь для воспламенения. Так? а причём тут тосол?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • карб подогревается тосолом. Для этого под карбом есть сливной патрубок и шланг от него идет

    "Кишка тонка, но танки наши быстры"

  • просто этот узел наиболее удобный для подключения этой приблуды

    "Кишка тонка, но танки наши быстры"

  • Спасибо, неплохо придумано- топливо подогревать. :live:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Это сто лет назад придумано и стоит в штатной версии любого жигуля.... вопрос в модернизации этого узла

    "Кишка тонка, но танки наши быстры"

  • Большого смысла в этом не вижу

  • Читал статейку как делают фильтры для тосола - варрианов много.
    Сомневаюсь что топливный фильтр выдержит тосольные температуры. Да и через подогрев карба проходит мизерная часть тосола, смысла ставить туда филтр нету.
    Поищите в инете, много статей есть на эту тему.

  • Лично я себе врезал водяной фильтр итальянский в шланг, который уходит к печке. Фильтр, два хомута, ножик, полчаса времени. Ляпота:улыб:Качество очистки конечно не то, что у топливного, но крупную грязь (ошметки герметика, ржавчину, откуда только берутся?) ловит на ура. Степень загрязненности легко определяется по качеству отопления:улыб:
    ---
    Full
    -------
    МышеLOVEка - это самка вуглyскра.

  • Промыть всю систему охлаждения.
    Залить качественный антифриз.
    Необходимость в фильтре ОЖ отпадет.

    Снимаю. Иногда фотоаппаратом.

  • :live: :agree:
    После тщатильной промывки системы на Уазе заливал концентрат Нести пополам с дистилированоц водой. Через год, этим летом снял двиг для капиталки. В системе охлаждения всё чисто, небольшой осадок в жидкости, жидкость была зелёная, без следов ржавчины. :спок:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • А чем и как промывал? Тоже хочу, но незнаю как! :dnknow:

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • А можно поподробнее, чт за водяной фильтр, марка, где купить, сколько стоит? Можно в личку, чтоб не сочли рекламой

    "Кишка тонка, но танки наши быстры"

  • А какая нафиг реклама то?:улыб:Know-how only! :улыб:

    Фильтр это покупается в каком-нить практике в отделе сантехники. Там туева хуча всяких фильтров, которые ставят, чтобы ржавчина керамические краны не портила. Диаметр, кажется, 1/2. По совету соседа, которые сантехникой занимается, взял итальянский. Как выглядит - показать могу, рассказать вряд ли, подойдешь к стенду с такими фигнями и выберешь, на которую глаз упадет. Стоит рублей 200±30, не помню, давно было, к нему т.н. "бочку", чтобы с обоих сторон "папа" получился. Принципиальная схема прилагается.
    Сейчас думаю, надо было брать другой фильтр, сразу с краном,а лучше сразу с двумя (гы-гы), а то при чистке сеточки стакан-другой охлаждающей жидкости проливается. Но пару раз в год можно и доливать:улыб:

  • Ну радиатор распаивал и шампурил, всё сам, а перед этим до кучи купил хайгировскую промывку какую то и промыл систему. Радиатору это мало помогло, засранасть была великая. Вобщем то применял промывки и раньше, в том числе наши, отечественные, результат всегда положительный.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • на 21093 ставил аж два фильтра, один после карба, второй - на "вливе" в бачок расширительный (т.е. сверху, куда трубка мелкая входит). Причина была - капиталка движка, соотв. надо выловить всю каку, что могла залететь туда. Через некоторое время от карба убрал, т.к. есть подозрение что из-за этого там еще хуже стал циркулировать тосол. Сейчас собираюсь убрать и от бачка. Ибо это всё-таки дополнительное сопротивление на пути движения тосола, да и мнутся эти фильтры от температуры. За год - немного коричневый фильтр и всё, никаких ацких изменений не произошло.
    ИМХО стоит ставить если гадится постоянно система, а чинить не хочется.

  • Имхо, целесообразней периодически промывать систему. Иначе рискуешь "неожиланно" перегреть движок по причине недостаточной циркулляции. Ну и заодно помпу убить.... Наверное. :dnknow:.

  • В ответ на: Имхо, целесообразней периодически промывать систему. Иначе рискуешь "неожиланно" перегреть движок по причине недостаточной циркулляции. Ну и заодно помпу убить.... Наверное. :dnknow:.
    Чо, прям таки и неожиданно? Прям таки и убить?
    А КАК убить? Что в моторе произойдет?

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: Причина была - капиталка движка, соотв. надо выловить всю каку, что могла залететь туда.
    Позвольте спросить: а зачем???

    В ответ на: Через некоторое время от карба убрал, т.к. есть подозрение что из-за этого там еще хуже стал циркулировать тосол.
    Конечно!
    Вы знаете какова производительность помпы? Говорят, что 12л/сек на средних оборотах.
    А кое-кто предагает перегородить этот поток бумажным фильтром.
    А знаете ли Вы, какова производительность топливного насоса на средних оборотах?..


    П.С. Нельзя, не нужно и бессмысленно ставить топливные фильтры в систему охлаждения.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Таки ожидаемо [list] .
    Думаецца, что перегрев произойдет.
    А для начала повысится нагрузка на помпу.
    Но тут, как грится, зуб не дам, потому как помпу ни разу не разбирал :dnknow:.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: