Погода: −23 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Чем грозит течь масла в ДВС

  • Заметил, что подтекает масло из двигателя, по всей видимости через задний коренной сальник. Течь не большая, но постоянная :спок:, т.е. за ночь несколько капель в гараже я обнаруживаю.
    Собственно, чтобы поменять сальник надо снимать коробку. Смушает меня даже не стоимость (порядка 3000руб.) , а то что на мой взгляд в такие агрегаты как Двигатель и АКПП лучше не лазить, тем более на наших СТО (смушает завидное постояннство появляющихся топиков с описанием проблем после замены ГРМ , например).
    Вопрос: кроме необходимости подливать масло (с 0,5л на 7500км) еще какими то серьёзными вещами эта протечка может сказаться или нет.
    А то проще подливать масло, чем рисковать (какой никакой риск есть) коробкой? Да и масло дешевле подливать :улыб:

    Или может кто подскажет нормальное СТО, где можно поменять сальник (коренной), а заодно и ГРМ :а\?:

  • опыт подсказывает, что "0.5. на 7500" через сальник не вытечет - на такие протечки обычно потери минимальны, только снаружи ужасно кажется

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Скорее всего часть вытекает, часть двигатель ест

  • Расскажу я вас свой печальный опыт по замене коренного сольника.:(
    Тоже подтекало масло,часть съедалось двигателем,в принципе ездеел и доливал,не сильно напрягало. Но смущал эстетический вид машины после того как постоит немного, в общем эта лужица масла. Хоть машина и старенькая,но люблю когда все в норме. Нашел СТО,кстати через наш форум, чел этот предлагал услуги своего СТО, которое называеться Альянс. Ценник назвали 2500 р.,что меня и устроило.Договорились на суботу,и что сделают в течении одного дня. Пригнал к 9 часам утра и стал ждать звонка. Позвонили мастера часов в 6 вечера, и сообщили что сегодня не успевают, что мол выключили свет и не могут лебедку запустить. Сказали,что завтра до обеда дособирают. В восресение они опять не успели, приехал забирать уже в понедельник к обеду. Задержка меня хоть немного огорчила, но радовало, что теперь все будет хорошо. Приехал,значит забирать, и тут мне мастера говорят,что мол после сборки ПРОПАЛА ЗАДНЯЯ СКОРОСТЬ,коробка автормат.С их слов было так,что мол собрали все правильно, проверили вечером в воскресение, все скоростя работали нормально, загнали опять в бокс,а утром когда хотели ее выгнать-задняя скорость исчезла. Меня это совсем огорошило.И говорят, что к коробке и не прикосались вооще снимали двигатель и ствали назад и все. Коробка простая,без электроники.Как то ее растроить невозможно.Ну и мол машина то старая, может тут ей как раз и смерть пришла. Ну и в коробках сами они не разбираються и ремонтом не помогут. Делать нечего, забираю машину, рассплачиваюсь за замену сальника, отгоняю ее к себе. Завтра как раз надо было уежать из города, оставил ключи друзьям,договорился с другой СТО, где занимаються ремонтом АКП, и уехал из города. Приехал через 2 недели, и как раз ее отремонтировали. Оказалось,что при установке двигателя к коробке, были звернуты длинные болты которые выдавили гидротрансформтор,от чего накрылся маховик, и еще кое что,не помню уже Короче пришлось менять пол коробки и все это обошлось в 15 т.р. Попросил их сделать эскпертизу,отказали ,потомучто нет лизенции на такой вид деятельности. Стал звонить хозяину этой СТО, тел не отвечает, потом снова уехал из города, так все и заглохгло :(,
    вот так и поменял сальник за 15 штук. :cray-1:

  • хех... фигасе... мне тож предложили поменять незадорого.. за 2500... хотя в других местах ценник был от 3500 д о 4000 за работу.. хотя один мастер даже отговаривал.. сальник подтекает у меня, но луж нету.. уже второй год езжу так.. с потеющим сальником.. останавливает стоимость работ.. сам сальник стоит рублей 400, а вот работа дороговата:хммм:короче он мне посоветовал, пока лужа не будет под машиной - забить на замену этого сальника... что в общем то я и сделал.. пока..

  • Забить. не мешать ездить машине.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • тем и занят :tease:

  • В ответ на: пока лужа не будет под машиной - забить на замену этого сальника...
    В двигатель у Вас, что залито синтетика или полусинтетика, а то у меня сейчас полусинтетика, а хочу на зиму Синтетику залить, так вот некоторые высказывают мнение, что синтетика побежит сильней, вот думаю, что делать :а\?:

    И тот же вопрос, кроме подтёков и неэститичного вида дигателя, проблем больше никаких течь масла не доставляет, я так понимаю?

  • Если уходит не более 50-80 г. масла на 1000 верст - не грейте голову.
    Можно попробовать залить автохимию, восстанавливающую упругость резинотехнических изделий, но это паллиатив, поскольку помогает при еще достаточно мягких сальниках, если они "окостенели", то без пользы, не поможет.
    Снятие и постановка АКПП - действительно не совсем простая вещь - неспециалист угробит коробку запросто, не только зажав болтами, но и поставив чуть на перекос и т.д.
    Но и суперспециалисты (типа Кэнси) тоже могут так "починить", что кошелек похудеет быстрее, чем фотомодель на диете...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • у меня синтетика 5в-40 с прошлой осени круглый год залита...
    правда за год вроде чуть больше потеть стал... капать не начало еще, но на стартере каким то образом пятна маслянные появились...
    а еще не нада больше 4000 рпм давить :миг:а то я по лету часто до 5500 крутил:миг:больше выдавливало...

  • хм.. а мона поподробнее и с назваиями?:улыб:ДВС не угробит такая шняга? у меня вроде пока не сильно давит... есть шанс что поможет?

  • По названию - не помню, можно в любом отделе автохимии уточнить. Заливали и нашемарки, и в ненашемарки - помогает, но при небольшой течи, когда еще сальники не окаменели, а только стали твердеть. Как я понимаю, размягчается рабочая кромка сальника, чуть разбухает и он лучше прилегает к валу. Хватало где-то месяцев на 4-5, потом от греха меняли сальники. Продавцы утверждали, что благотворно действует и на маслосъемные колпачки - хбз.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: кроме подтёков и неэститичного вида дигателя, проблем больше никаких течь масла не доставляет, я так понимаю?
    Ну, если интервал падения капель меньше 20 секунд, то при честном прохождении техосмотра особо рьяные проверяльщики имеют полное законное право завернуть до устранения...

  • В ответ на: то при честном прохождении техосмотра особо рьяные проверяльщики имеют полное законное право завернуть до устранения...
    Проверяльщики отдыхают до сентября 2008г. :ха-ха!:

    В ответ на: Ну, если интервал падения капель меньше 20 секунд
    :eek:
    Не ну так то у меня не подтекает, так пару другую капель за ночь

  • чем грозит:
    1. можешь недоглядеть как уйдет масло. Но если у тебя уходит мало, то забить. Опыта нет, но считаю, что сальник и дальше будет деревянеть, масла пропускать больше.
    2. езда на деревянном сальнике - сальник точит канавку на КВ, по-этому когда будешь ставить новый сальник, то его надо будет ставить через проставку.

    Вообще 4т.р. за эту работу берут потому что нужно снимать/ставить коробку, а она весит дай Боже.

    Определи точно - течет именно кореной ли сальник, ибо может течь передний сальник коробки.
    У меня на крауне покапывало из сочленения колокола коробки и двигателя. Думал течет как раз коренной сальник. Коробка умерла, поменял коробку (сам - 4 рубля было жалко) - течь прекратилась, т.е тек передний сальник АКПП.

    Возьми себе за правило - каждое утро проверять уровень масла в двигателе и все твои опасения относительно масла в двигателе будут контролируемы.

  • В ответ на: Возьми себе за правило - каждое утро проверять уровень масла в двигателе и все твои опасения относительно масла в двигателе будут контролируемы.
    Так и собираюсь

    Особенно после вчерашней смены масла с полусинтетики (bp esso3000 10W40) на синтетику (shell 5W40) :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: