Погода: −26 °C
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
11.12−14...−13пасмурно, без осадков
  • вчера переобулся на шиномонтажке,приехал вечером на стоянку,поставил машину и на ручник(привычка с автошколы(=хотя понятно что на автоматах этого можно и не делать)пришёл утром завёлся,прогрелся,поехал.....а заднее правое колесо не крутиться,ту стоянщик подошёл и спросил про ручник,ну говорю ставил,он сказал что колодки примёрзли,попробуй говорит сорвать,вперёд назад поездей и все нормально будет,я поехал вперёд колесо стоит,поехал назад,колесо закрутилось,тут стоянщик сказал что всё сорвал,можешь ехать,я поехал вперёд,но колесо опять не крутиться,решил опять назад,едет(=но вперёд опять не хочет,тут стоянщик сказал чтобы я сдал задом к забору,там припарковался снял колесо и там посмотрим,значит припарковался я у забора и тут стоянщик говорит,попробуй вперёд поехать,я поехал,колесо закрутилось,доехал я значит до дома решил снять колесо посмотреть чтотам,снял,попробовал покрутить сам диск,он крутился и издавал такой шелест как будто за что-то задевает,короче сьездил на сто,там посмотрели и сказали что видимо сломались колодки ручного тормоза,вот их и надо поменять,оттуда доехал до дома и решил проверить,встал на ручник и попробовал поехать,ехать машина не захотела,значит ручник работает?у кого нибудь была похожая проблема?может кто знает что это могло быть,сейчас вроде нормально колесо едет,сегодня поставил машину на стоянку,шёл домой встретил знакомого,он мне и говорит что видел как я отьезжал от дома и у меня от диска немного дым шёл(=но вместе мы с ним подумали что это не от колеса,из выхлопной,просто ветер дул так,что показалось что от диска,вообщем я так и не понял что у меня с колесом было,и стоит ли ехать менять эти колодки ручного тормоза?

    -------------------
    Altezza Gita 4WD 3.0л. 220л.с.

  • стоит снять барабан и, таки, поглядеть - в чем же причина. имхо, просто колодки в разведеном положении у тебя клинит.

    До всплытия!

  • При всех вышеописанных симптомах проблема кроется ,чаще всего,в тросах стояночного тормоза(порваные илинегерметичные пыльники - попадание воды в бауден - заклинивание троса).
    Проверяется просто - в тот момент когда присутствует "прихватывание" колеса у рычага стояночного тормоза ощущается очень свободное перемещение практически до того момента где обычно он останавливается.
    Лечится - путем замены тросов или очистки-промывки-смазки(помогает на сезон)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • мож пригодиться...
    Похожая ситуация была, тока на зубиле - колодки одного колеса разводятся не до конца и ето прекрасно слышно как и мне так и оружающим :).
    Как было замечено в предыдущем посте - трос заедал.
    Помогало 1-2 раза порезче подергать ручником.

  • у меня тормоза дисковые

    -------------------
    Altezza Gita 4WD 3.0л. 220л.с.

  • а все равно разбирать и смотреть. как вариант можно еще тормоза просто прокачать.

    До всплытия!

  • Какие нафиг колодки ручного тормаза, если у Вас дисковые тормоза? Хорошо хоть Вам та том СТО не сказали, что у Вас подклинивает ось переднего вращения:миг:

  • В ответ на: Какие нафиг колодки ручного тормаза, если у Вас дисковые тормоза? Хорошо хоть Вам та том СТО не сказали, что у Вас подклинивает ось переднего вращения:миг:
    У меня тоже тормоза дисковые все. Даже больше - все дисковые вентилируемые. А ручник - барабанный. Чего смешного в этом?

  • Сорри. Возможно туплю. Мне казалось, что задние дисковые тормоза - явный признак того, что и ручник и "ножник" работают на одних колодках.

  • так и есть только не на всех автомобилях.

  • А кто сказал, что у автора задние тормоза дисковые?

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • вообще-то он сам. надо все посты читать, а не только первый и последний:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: