
появился стук, как бы из под правого колеса, при том что ходовка поставлена новая и оригинальная...
долго думал...заехал на одно СТО...там че то покрутили ключом, взяли 200р и сказали, что типа гайку закрутили. стучать не убдет

после того как съехал с идеально ровного асфальта - все повторилось.

заехал на другое. там не лазая под машину,, сказали, что "навернео сайленты, раз шаровая новая, но у нас щас времени нет" (с)
дня через два стук достал окончательно. заехал к гаражникам рядом с Ладьей ибо на Ладье не было свободных мест.
там авторитетно заявили, что это рулевая рейка и ее надо подкрутить, как временное избавление от стука, но у них нет такого ключа.
и сказали, что ремонт будет стоить около 5 000 рублей.
ну, думаю, фиг ли крутить. поменять и делов

звоню во "Вся Япония". спрашиваю, есть ли рейки

там мне говорят, НАФИГА ТЕБЕ НОВАЯ?
мы починим и вообще все шоколадно сделаем! цена 5000-5500 и полдня работы.
вот я и не могу понять. если ремонт стоит 5000, ТО СКОЛЬКО СТОИТ НОВАЯ РЕЙКА?
есть ли смысл брать контрактную? сколько может стоить контракт? (Марк в 100м кузове)
сколько в случае контрактоной стоит ее поставить?
вобщем, как лучше поступить? кто сталкивался?
Скорый 007
