Погода: −2 °C
10.12−3...1пасмурно, небольшой снег
11.12−4...0пасмурно, небольшой снег
  • Сабж, собсно
    Opel Vectra 1.6i 1991
    Бензонасос электрический, погружного типа.
    Замена насоса август 2005, пробег на новом насосе около 25 тыщ.
    Симптомы - включаю зажигание. Моторчик молчит, релюшка управления под капотом щелкает.
    Щелкаю зажиганием до того, пока моторчик не зажужжит. Если успеваю в первые две секунды, пока релюшка не отрубит питание, то завожусь, и могу ездить. Если питание успевает отрубиться, то с вероятностью 80%:мотор не заводится. Если завелся, работает сколько угодно (больше пяти часов подряд не ездил, но все без проблем)
    Грешил на релюшку, снял. почистил контакты - то же фаберже, только в профиль.

    Успокойте меня, не хочу еще $200 отдавать:хммм:

  • Мммммммм
    Проблемы с давлением в топливной магистрали ?
    Может где травит, пока насос работает давление есть, потом фиг вам.
    Попробывать проверить данный сабж.

    21154
    Потылицына 11

  • проблемы не в давлении, а в том, что насос не включается:хммм:
    Ежели прозевал момент его запуска, то он давление дает, и с секунду двиг может поработать на накачанном давлении, а после чего глохнет из за отсуствия бензина:хммм:

  • Практически все бензонасосы одинаковы. Стоимость контрактного 500 рублей. Нового 2-4 тысячи. О каких 200 долларах речь? Попробуйте сменить реле и прозвонить проводку.

    Исправлено пользователем GzT (10.10.06 16:36)

  • Да че думать -то! Релюхе привет. Менять или разобрать и почистить контакты.

    Снимаю. Иногда фотоаппаратом.

  • Реле разбери, пропаяй или купи новое и станет тебе счастье. На старых орлах такие проблемы случаются частенько.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: