Погода: −26 °C
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
11.12−14...−13пасмурно, без осадков
  • В общем скажите, сколько берут на СТО за замену маслосъемных колпачков? Какова длительность этой процедуры? И сколько стоит один калпачок? Есть ли дубликаты и стоит ли их брать? Двигатель тойотовский,4S. 16 клапанов

  • Узнавал про это дело летом в августе - в Старсе тойотовские МСК стоили 1000 с чем-то... 1200 вроде (двиг 3с-фе, клапанов стока же) работа в районе 1500. + прокладка крышки головки блока - 890 руб оригинал + мож ещё чё найдут:улыб:= 3600 гдето за всё про всё:улыб:Мож спецы ещё что нить приплюсуют... но помоему это всё :dnknow:

  • Стандартная цена за замену колпачка - 100р. - дешевле, если договоришься... Сами колпачки стоят от 70 до 90 оригинал... У меня их 24, потому так хорошо и знаю...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Дубли не брать ни в коем случае. Потом придётся заново перебирать из-за смешной экономии...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • С чего взял, что вмновны именно колпачки. Вроде на s серии это не помогает, надо и кольца менять.

    Ваз2106->TOYOTA VISTA sv30 4s `92 -> JEEP CHEROKЕE'91+фокус покус

  • Большой угар масла,где то 1 литр масла на 2 -3 тысячи км. Сильный дым из выхлопной при больших оборотах. Ну и хочеться обойтись малой кровью...

  • Это кольца 200%.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • При таком угаре колпачками не обойтись, надо показать грамотному мотористу со вскрытием, если нет овала в цилиндре, то замена колец и колпачков. В противном случае контрактный мотор. Моторист должен быть с нутромером и сказать насколько выработка цилиндра, толкать в овальный цилиндр новые кольца безсмысленно. Алекс Б, помоему , через это проходил.

    Ваз2106->TOYOTA VISTA sv30 4s `92 -> JEEP CHEROKЕE'91+фокус покус

  • Да что то не очень бюджетно получаеться.Это ж сколько возьмут за вскрытие движка?Даи кап.ремонт в копеечку обойдеться :(.Шикарно будет для 18 летней машины

  • гг )), а ты че хотел? )) Для 18-летней машины так и должно быть.

    к слову - когда снимут голову, будет видно, болтаются поршни или нет. Я менял кольца без расточки горшков - помогло. Колпачки, естественно, тоже.

    Если жаба давит на деньги - меняй сам. Возни много, зато потом (когда заведется) кайфу столько, что никакими деньгами не измерить.

  • Ещё не бюджетнее будет замена колпачков, потом колец, а потом движка. Лей масло пока и копи деньги.

    Ваз2106->TOYOTA VISTA sv30 4s `92 -> JEEP CHEROKЕE'91+фокус покус

  • Ну зато если не заведётся или что то там загремит-застучит-развалится... :хммм:лучше сразу к двигателисту мне кажется ехать....

  • 100% делать капиталку или менять двигло целиком. Как вариант - купить оптом масла дешёвого (но не плохого) и ездить. Практика показывает что в нашей дурацкой стране выгоднее покупать много масла. Пока до техосмотра дело не дойдёт.... Получается что капиталка, так же как и замена двигателя выходит не меньше 14 тых. Соответственно если купить масла на 8000 - это порядка 80 литров. С расходом 1 литр на 2000 - это 160 тыс км. Гы :-) экономически нецелесообразно делать двиглу ремонт.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Главное до весны доездеть,а там следующий владелец разбереться :). Просто порядка хочеться в машине.

  • Только вот непроедет двигло 160 тыщ, сдохнет гораздо быстрее, т.к. неисправность то прогрессировать будет. :ухмылка:

    Ваз2106->TOYOTA VISTA sv30 4s `92 -> JEEP CHEROKЕE'91+фокус покус

  • А будет что либо смертельное для двигателя в таком случаи? Ну будет масло вылетать,будет доливаться до нужного уровня,смазка то остальных деталей нормальная же будет. Будет потом хуже тянуть и умрет сам медленно и печально:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: