Погода: −25 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Гидроусилитель навернулся или что это?

  • Здравствуйте!

    Машина Тойота Витц, раньше руль крутился легко вообще, как перышко, а сейчас что то стал тяжелее вращаться. В чем может быть проблема? подскажите пожаалста.

    Масло надо в движке поменять, но я не думаю что из-за этого.

  • В первую очередь попробуй поменять масло в гидраче.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Да его там наверное уже и нету - вытекло...

  • можно еще попробовать колеса накачать.

    До всплытия!

  • Причин вообще вагон. Основные.
    1. Плохое или мало масла в самом гидраче.
    2. Проблемы с двигателем. Холостые заниженные.
    3. Ну сдутые колёсья - это совсем просто..
    4..... ну там проблемы с ремешком могут быть..... натянут плохо и проскальзывает.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • :улыб:Теперь вопросы дилетанта:)

    А какое масло надо покупать, куда надо заливать?
    Как узнать занижены ли холостые?
    Проблемы с грм всмысле? Да, свистит он!

  • В ответ на: А какое масло надо покупать, куда надо заливать?
    Как узнать занижены ли холостые?
    Проблемы с грм всмысле? Да, свистит он!
    какое масло - обычно на бачке ГУР написано, например Dexron3, холостые - в принципе опытный человек на слух сказать может, только я снанала на ремень внимае обратил - который насос ГУР вращает, раз свистит значит плохо натянут или растянулся, подтянуть или вообще заменить

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • ГРМ трогать ненадо. Это не то. Надо ремень ГУР подтянуть или поменять. А вопросы дилетанта лучше на СТО задавать, или как вариант умной книжеце, потому как можно и намудрить. Я вчера тут одному дилетанту помогал, дак думал покалечу его нафих. Не слушает, делает что попало и вообще...

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Спасибо!

    А не подскажите где посмотреть масло ГУР и может можно заменить самому этот ремень и как узнать его износ? А на СТО просто с меня частенько хотят денежек поиметь побольше и вообще я пытаюсь все делать сам и разбираться в этом, полезно это, а во-вторых привык однако.

  • а где Федоров-другой?

    для начала - туго крутится всегда, или на малых оборотах? Очень туго или чуть туже, чем обычно?

    свистит или гудит? Всегда или при каких-нибудь обстоятельствах?

  • Ремень должен идти к насосу гура. Как правило он там же где бачёк с жидкостью для гура, только пониже. Там насос гура. Находится это всё со стороны где все ремни: ГРМ (который невидно), ремень кондишина и ремень генератора.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • замена ремешков немного стоит, рублей 200-300 в зависимости от сложности, может и дешевле даже если легко один снять только...а вопросы сначала надо тут задавать, а потом на сто...чтобы быть подготовленным.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • В таком случае если ремешок просткальзывает должен быть характерный звук.

  • И ещё, я заметил (может быть буду и не прав) но на свежих машинах руль действительно крутиться замечательно, а вот на более старых уже не так легко с натяжкой, по своему опыту сужу. Может быть проблемма всё же в износе рейки.
    Так как на своей бывшей Королле подтянул рейку и руль стал ходить намного легче , ведь там на оси подтяжки рейки находиться и механизьм гидроусилителя на рейке. :umnik:

  • Да. Должен быть свист в крайнем положении руля. Кроме того свист может появляться на холодной машине.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • А вот на счёт подтянуть рейку можно ли поподробнее о чём идёт речь? Можно ли поподробнее как это сделать и что для этого надо?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: А вот на счёт подтянуть рейку можно ли поподробнее о чём идёт речь? Можно ли поподробнее как это сделать и что для этого надо?
    ___________________________________________
    Так сложно объяснить. Если просто нна пальцах то это очень не удобно. А если в общих сертах то нужен ключ если не ошибаюсь на 42 , но не большой по размерам т.к. там грудно доступное место и шести гранник на 14 , опять же если не ошибаюсь. 1. Машину на яму . 2. залазите снизу и в районе привода крулевой колонки найдёте болт под шестиграннк законтрогаеный гайкой на 42.
    Я не умею объяснять и может быть не правельные термины называю, я как та собака понимать, понимаю а вот сказать не могу.
    Вообщем там когда залезите всё поймёте , принцип такой же как подтягивание рейки на ВАЗ_2109.

  • У меня свист есть, то когда газуешь, то когда тормозишь и коробку переключаешь подсвистывает, но я не знаю это может быть цепь мне сказали что ее надо подтянуть.
    И вот еще что, когда прихожуу в гараж и включаю зажигание и пока машина греется руль крутится вроде нормально как до этого, но уже позже тяжело крутится, прямо дискомфорт какой-то реально. Посмотрел масло, есть оно там в бачке. А вот ремень гидрача, я наверное найти просто не в состоянии, смотрел там два ремня вижу, когда копот открываеь слева на движке. А как их подтягивать ума не приложу!
    Я здесь консультируюсь у вас, а может кто нибудь просто посоветует специалиста или может кто посмотрит сам, я заплачу! Боюсь я ехать на сто, "нагреют" там меня на бабки, а денег нет, крудит весит.

  • поспрашивай у соседей по гаражам, пусть покажут ГУР и ремень. Либо ремень ослаб, либо пошипник натяжителя умирает. Все там элементарно, на СТО подтянуть ремень - ну рублей 100, не больше. Да и то наверное много сказал. Делов на минуту.

    Прежде, чем натягивать, надо ослабить гайку на ролике. Потом ее затянуть как была.
    Цепь не свистит - она железная и внутри.

  • Посмотреть в принципе я смогу, но не ранее субботы. Хотя планов на субботу, я пока незнаю (это вовсе не значит что их нет :-) ).
    Так вот цепь свистеть не может. ГРМ тоже свистеть не должен. Свистеть могут ручейковые ремни. Такие стоят на ГУР, Генераторе и Кондиционере. Т.е. не более 3-х, а иногда и 2 всего.
    Какая хоть машина-то? Я пока только тойоты немного понимаю...

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Дак в чём смысл действа-то? Что и куда надо крутить? Просто я с 9-ковыми рейками тоже дела не имел... Может ссылка есть где прочитать это?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: