Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Проблемы с системой охлаждения 2

  • Добрый день!

    Кто читал первый мой топик о системе охлаждения, помнит чем дело закончилось.Вроде все починили, вроде все работает... но!

    Кто может подсказать, что показывает указатель температуры ОЖ если все в порядке. Я так понимаю, строго посередине белой зоны. А вот у меня если гдето долго и по пробкам еду стрелка начинает клониться в сторону красной зоны, то есть находится не посредине, а в начале последней трети белой зоны. Это нормально или нет?
    И еще уровень ОЖ в радиаторе на холодную где то ниже нормы, если теплый двигатель, уровень нормальный. Это нормально? В Сан мастере кричат, систему проверили, она герметична, пробка исправна.
    Что делать и не знаю.

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Антифриза долить, что-бы на холодной он был в норме, а насчёт датчика думаю не стоит заморачиваться, т.к. во первых это не лабороторный инструмент и следовательно точность там никакая. Главное, что не в красной зоне.
    А так если предположить то возможных причин нагрева в пробке несколько: грязный радиатор (снаружи-внтури), не до конца открывается термостат.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

  • Раз тут обсасываем систему охлаждения, я уж чтобы не плодить топики спрошу...
    Имел замену бачка радиатора, лил водичку ,пока ехал до мастера, потом долил антифриз Несте-зеленку, но был неспокоен за температуру замерзания. Посмотрел - так и есть -25 всего.
    Внимание вопрос - мне чего лучше, поменять всю жидкость в сист. охлаждения или долить тогож концентрата, что продается в трехлитровых банках?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Антифриза доливал раза два, в расширительном уровень подымается, а в радиаторе падает...
    Радиатор помыли снаружи и внутри в этом самом сан мастере, там же и проверили термостат, сказали в норме.

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • По порядку.
    "Красная зона" начинается примерно со 120 градусов,это как раз температура кипения антифриза в исправной системе охлаждения,и если стрелка до нее не доходит волноваться не о чем.
    Что то я не помню где в радиаторе находится отметка "норма" (если речь не о BMW),следить за уровнем нужно в расширительном бачке.
    Не хотелось пугать но при одной нехорошей неисправности оба этих признака могут присутствовать.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Кипит похоже он. Иначе куда б ему деваться если все герметично...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Насколько я понимаю можно долить концетрата, поездать что-бы перемешалось и потом проверить температуру замерзания, по логике должна стать нормальной. Как вариант прежде чем доливать, может потрбоваться немного слить существующую жидкость, что-бы освободить место для концетрата.
    А вообще давно менялся антифриз?

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

  • Озвучьте, пожалуйста, какую неисправность Вы имеете в виду.

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • А как определить, кипит он или нет, если плюнуть на показания датчика? Кипела у меня Волга, в свое время, так это кипение слышно было даже при закрытом капоте, здесь токого не наблюдаю.

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Ну как... Я бы залил все до нормы, завел бы и смотрел что происходит.
    Куда-то он же деваться должен...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Так вот не видать нигде подтеков, да и в Сан мастере проверяли на герметичность систему под давлением, порвали шланг, поставили новый, и после этого сказали, система герметична... Не врут, поди, тем более за 6 тысяч деревяшек.

    Всё надо в меру, как сказал Неру

  • Ну так что, нет больше мнений?

    Всё надо в меру, как сказал Неру

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: