жрал масло.
70 000 назад, когда он мне достался, на доливку обходился литром. постепенно доливка увеличилась до 2-х литров и в августе на скоростных перелетах на алтай достигла 2, 5 л....
а по первому правило тойотовода - 1 л - варинат нормы, 2-3 литра - поджирает - больше 3-х - велком кольца - колпачки - начал готовиться к ремонту.....
но как и у многих - двигатель бодр и резв, ни капли не дымит ни в каких режимах ( специально запускал с брелка на холодную, суя нос в выхлопную - ничего не вылетает)....
вобщем решился я на серию "последних мер" - если ничего - капиталка.
итак - сделал раскоксовку, вместо несте синтетики , которую лил все время, залил вальволин-синтетику ( не макслайф- обычную), при замене залил туда какого-то чудодейственного элексира от Виннс, обещающего "уменьшение ухода масла через поршневые кольца и маслосьемные колпачки" - все купил в гиганте...
сегодня произвел контрольное вскрытие после 3000 км пробегу, из них около 1000 - отжиг по трассе на 140-160- и выше.... ранее на таком пробеге масло упиралось в нижнюю риску, требуя почти литровой доливки.
Итог - больше полуровня!. Цвет масла - темнее, чем бало раньше на таком пробеге....
неужто победа?
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)





делов то