Погода: −30 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

расход масла - победа близка!

  • вобщем отписываюсь. и так, проблема многих 3s - по одометру около 200, мож тыс 50 скручено.
    жрал масло.
    70 000 назад, когда он мне достался, на доливку обходился литром. постепенно доливка увеличилась до 2-х литров и в августе на скоростных перелетах на алтай достигла 2, 5 л....
    а по первому правило тойотовода - 1 л - варинат нормы, 2-3 литра - поджирает - больше 3-х - велком кольца - колпачки - начал готовиться к ремонту.....
    но как и у многих - двигатель бодр и резв, ни капли не дымит ни в каких режимах ( специально запускал с брелка на холодную, суя нос в выхлопную - ничего не вылетает)....
    вобщем решился я на серию "последних мер" - если ничего - капиталка.
    итак - сделал раскоксовку, вместо несте синтетики , которую лил все время, залил вальволин-синтетику ( не макслайф- обычную), при замене залил туда какого-то чудодейственного элексира от Виннс, обещающего "уменьшение ухода масла через поршневые кольца и маслосьемные колпачки" - все купил в гиганте...
    сегодня произвел контрольное вскрытие после 3000 км пробегу, из них около 1000 - отжиг по трассе на 140-160- и выше.... ранее на таком пробеге масло упиралось в нижнюю риску, требуя почти литровой доливки.
    Итог - больше полуровня!. Цвет масла - темнее, чем бало раньше на таком пробеге....
    неужто победа?

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • У меня после 6000км почти до нижней риски упал, долил сегодня 0.5л стало чуть больше max, вообщем за 2 месяца и 6000км (из них 3000км по трассе под 140км/час) получилось расход масла поллитра,
    вот и думаю это нормально или жрёт сильно масло то. :а\?:

    По одометру 35000км пробег, реально под 100 я думаю.

    У меня правда м/у коробкой и движкой вечно влажно, иногда капля маслянная бывает, мож через сальники ещё маленько подтекает , но не поллитра за 2 месяца же :а\?:

  • В ответ на: но не поллитра за 2 месяца же :а\?:
    сейчас у меня поллитра=2 дня (200-300км) :cray-1:

    А вообще то склонен не доверять всяким присадкам.
    т.к. раньше (около 30 тыс км назад) машина просто почти НЕ ЕЛА масло весной залил - осенью поменял, при том что уровень перед сменой был приближен к максимуму.
    После заливки Трибо-люкса (раза два подряд был залит). Расход стал постепенно расти. и после чего возникла ситуация, описанная в одном из соседних топиков.

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

    Исправлено пользователем Leshii (23.09.06 20:46)

  • хм. а причем здесь месяцы ? важен же пробег. моэно и за неделю 6 тыс накатать и налить литр на долив - и получится - в неделю литр:улыб:
    просто многократные консультации сформировали такое мнение - 1 л. на доливку между заменами 10 000 км - норма. т.е. условно на этот пробег естественный угар (принцип работы ДВС) должен быть литр (+ - )- причем если совсем масло не угарает - это не зергуд - возможно бензи н поднимает уровень, попадая в картер
    ну и так далее.
    кртический предел "исправного двигателя) - 300 г. на тысячу - или 3 л. на 10 000
    в европейских машинах (равно как и в американских, кстати), доливка масла в районе нескольких литров между заменами - почти всегда. японские самые строгие к расходу масла

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • да я бы в жизни никакую присадку лить не стал.... но винс - это же не римет какой-нть, это самая известная контора в области автохимии....

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • По поводу Винса,согласен ,на мой взгляд,самый честный производитель химии,только в последнее время от жидкости для промывки инжекторов пришлось отказаться.
    По поводу раскоксовки - имеет смысл если кольца еще не потеряли упругости и размер канавки в поршне соответствует норме,в противном случае будет наблюдаться обратный эффект.
    На какие вопросы еще нужна ответы? Я попробую.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • может и офф
    А интересно частота замены масла зависит от двигателя?

    Нарпример у меня 4A-FE 2001г
    питается газом.
    Залил кастрюль магнатек 10w40 1 июля. Пробег за это время 17.5 ккм Сегодня смотрел - масло светлое прозрачное , выше середины между рисками.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • А че если масло в двигателе чернеет это круто чтоль? Вроде если движек хороший - масло д.б. светлым...

    Сухой, жесткий, волевой.

  • двоякость - пусть ФедоровДругой пояснит - его посты вызывают доверие
    вообще - если масло темное - хорошо моет. светлое - плохо моет
    обычно от изначальной "загаженности" сильно независит, поскольку нагарообразование оно идет всегда , равно как и образование всяких твредых частиц. почти всегда дермецо заносится с топливом и воздухом....
    однако на газе масло практически не темнеет - так что у меня потемнело -я удивлен и не знаю как трактовать
    а surgu - хм. что не уходит - хорошее - не темнеет сильно - вроде ожидаемо - но уж тогда хотябы фильтр меняйте - он же забивается! мне вообще рекомендовали при замене масла на 10 000 км менять фильтр каждые 5000....

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • С byurokratом cогласен, моет и темнеет.
    У меня уже после 3тыс км, цвет масло начал меняться в темную сторону. двиг 4A-FE

  • В ответ на: в европейских машинах (равно как и в американских, кстати), доливка масла в районе нескольких литров между заменами - почти всегда. японские самые строгие к расходу масла
    Ваши познания потрясают... Несколько литров...
    А я и не знал, надо бежать доливать наверно, а то я в свою двадцатилетнюю помойку вообще не доливаю между сменами.
    Наверно она сломалась...
    Представляете сколько бочек масла надо на BMW между сменами? Там сервисный интервал 30 ткм...
    В общем спасибо, поржал.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • На масле есть иногда надпись - рекомендуемый пробег от замены до замены. Так вот он вроде как для большинства масел 15 тых. Так что неважно насколько масло грязное - диагноз менять 100%. Потому как ТЁМНОЕ масло и ГРЯЗНОЕ не одно и то же. На газе масло именно чистое, в следствии отсутствия копоти от самого ггаза, но никак не светлое. Дело в том что моющие присадки один хрен расходуются и к 15 тысячам масло утрачивает свои правильные свойства.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: может и офф
    А интересно частота замены масла зависит от двигателя?
    В смысле от марки двигателя? или от состояния?
    Если от марки - то да. У меня например 3000 миль (4800 км) рекомендовано производителем.:-(

  • В ответ на: кртический предел "исправного двигателя) - 300 г. на тысячу - или 3 л. на 10 000
    Не надо путать "разрешённый" производителями угар (до 1 литра на тысячу км) с угаром нормальной работы ИСПРАВНОГО ДВС на подходящем двигателю масле. Опять же на угар литраж двигателя влияет и свойства масла, нет единого совета для всех ДВС.
    У меня на 9-летней Дэу угар менее 100 гр на 5000 км и это НОРМАЛЬНО!

  • Вы зря иронизируете.
    Критиченый предел ,например для VV,0,35 кг за одну тысячу км.Посчитайте сколько будет от замены до замены.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Я повеселился над словами "почти всегда"...
    Про пределы я в курсе как-бы. Ниссан на новых до литра допускает... Здесь то вроде речь о другом была, не о пределах, а вообще.
    Вы ж должны понимать, что заявления типа "а вот на всех европейцах/японцах/амерах/" это бред.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • С этим согласен.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ищите косяки в ДВС, чем меньше лопает масла, тем лучше.... Была такая проблемма, Мотался в прошлом годе до Абакана, 3,5 л ушло в одну сторону, это много.... Замена колец, колпачков помогла.Этим летом правда подогрел машину, доп вент-р отказал.,пять лопать начала, колпачки закосячил, поменяю поможет... при вышеуказанном кап ремонте (колпачки кольца) обращайте внимание на выработку в цилиндрах, эсли есть?! новые кольца не помогут!!! Проверенно временем и дорогами...

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • что-товы близко к сердцу приняли - я не пиар менеджер тойоты и японоавтопрома вообще и сексуальными пристрастиями к маркам не обладаю:улыб:
    из тайот мне вообще только камри нарвится - видимо , в душе я американец, идеальным представлениям о машине котрых она соотвествует.
    про жор масло - про амеров - когда в штатах жил - об этом узнал. там местные призводители всех приучили - выезжаешь утром - проверь масло и долей. у моего соседа на новом гарантийном форде ф-150 (по-моему) в месяц баклажка не помню насколько - но явно больше литра - влазила в двиг.
    про европу - сам не наблюдал. но читал многокртно - и не только на avto/vl/ru :улыб:- что для евромоторов повышенный расход масла - не обязательно показатель неисправности, в то время как на тойотах ужор несколько литров - признак явной усталости мотора

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Ужор такого количества для любого мотора признак усталости.
    И поменьше читайте интернета, там понапишут вам. У нас даже крайслер 5.2 с пробегом 200 тыс миль масло не жрет ваще.
    Так что поменьше обобщений:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Согласен с гн.byurokrat ом, требования к расходу масла у производит разное, но японци поглащать масло не должны!!! Искать лекарство нужно.... :agree:

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • уж позвольте погрызться! кто то недавно в соседнем форуме объявил. что все тойоты-неуправляемы . это уж точно безосновательно

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Позволте вам не позволить! :спок:
    Ибо здесь это заканчивается баном. Мы здесь про расход масла вроде. А про то - плиз в тот топик.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Неуправляемы - зато масла не едят:улыб:

    А с профессионалами нынче надо быть политкорректнее.
    Говорить не "Жрут масло", а "конструктивно предрасположены к большему расходу масла".:улыб:

  • Я тут пытался донести мысль, что нормальный мотор масло не ест. Будь он хоть в Китае сделан. И даже пробежав 100 ткм есть не должен, хотя хитромудрые производители (даже японские) допускают до литра на 1 ткм дабы не нарваться на гарантийный ремонт. Кроме всего прочего двигатель, жрущий масло, не пройдет там по экологичемким требованиям, поэтому вряд ли кто-то будет делать моторы "конструктивно предрасположенные".

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: Я тут пытался донести мысль, что нормальный мотор масло не ест. Будь он хоть в Китае сделан. И даже пробежав 100 ткм есть не должен, хотя хитромудрые производители (даже японские) допускают до литра на 1 ткм дабы не нарваться на гарантийный ремонт.
    Вот до этого места абсолютно с Вами согласен.
    В ответ на: Кроме всего прочего двигатель, жрущий масло, не пройдет там по экологичемким требованиям, поэтому вряд ли кто-то будет делать моторы "конструктивно предрасположенные".
    Вот тут сомневаюсь. Про американские двигатели, ну хорошо, про двигатели GM все говорят, что жрут масло.
    И у меня двигатель совместной с ними разработки жрет масло. Я вижу 2 варианта:
    - либо повышенный расход масла имеет место быть
    - либо 100 ( ну или 90) процентов автомобилей приходит к нам с сильно "ушатанными" двигателями.
    Я также общаюсь на конференции по внедорожникам Исузу-Опель, так там 9 из 10 человек рассказывают о расходе масла в районе литра на 500 - 2000 км. И только 1 из 10 говорит - а у меня не жрет.
    Думаю на форуме тойотоводов пропорции примерно противоположны. Отчего?

  • Вот вторая версия абсолютно верная. Я думаю никтоне станет спорить, что фордовые например моторы не самые моторы на свете. Скорее наоборот. И тем не менее! Нормальный мотор форд масло не жрет. Совсем. Хотя если вы спросите фордоводов - больше половины скажут про расход. Это просто старость и износ. А япы все же попадают к нам в более менее живом состоянии. Да и то... Вы спросите начистоту - я уверен, больше половины скажет, что расход таки есть.
    А вообще тема гнилая. Я предлагаю не развивать, тем более здесь. Пространные рассуждения - это в основной.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: Да и то... Вы спросите начистоту - я уверен, больше половины скажет, что расход таки есть.
    Предлагаю проголосовать владельцам японопрома:


    Расход масла на 10000км
    Вообще не жрёт
    не более 500мл
    от 500 мл до 1000мл
    от 1000 мл до 2000мл
    более 2000мл

  • Господа присяжные заседатели, мы чего все хотим то? Определить марку производителя автопрома которые приходят в Россию в нормальном состоянии или что? Бесполезно, от предыдущего хозяина зависит , манеры езды, сроки и условия эсплуатации:улыб:... А ДВС ушатать много ума не нужно.

    Пример: Чарлик личный 412 1971 года выпуска, за 3 сезона доли стакана 2 , эксплуатируется только летом, по мелочам на даче в основном по грибочки да по дрова. В сезон примерно 1500км проходит, вывод ОТС, следить за машиной нужно.

    Сечас Тоyota caldina, доволен ... разоряет на масле, вылечу!!!

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • А то что, какашка иногда попадается... раз на раз не приходиться

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • вообще тема была про то, как гомеопатией скоращен был ужор в 2 раза, но стараниями неокторых вместо ожидаемый вопросов "как расококсовывал" да то да се - свалилась в обсуждение американских двигателей

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Для меня эта тема полезна, может найду ответ на вопрос: надо что то делать если ест 1 л на 1000 км или продолжать лить. Простой мат расчет. замена колпачков колец сколько стоит? (точно не знаю, предположу 15000, кто знает - поправьте). В месяц проезжаю 1500 км., т.е.1.5 литра Кастрола или 400 руб. Сооответственно на стоимости ремонта можно ездить еще 37 месяцев или 3 года. Учитывая, что этот ремонт может и не помочь, наверное выгоднее лить масло, может через годик получится и поменять

  • В ответ на: точно не знаю, предположу 15000, кто знает - поправьте
    Дело было год назад на тойотовском 4а-фе
    Работа 1.800
    Материалы 1.200

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • горящщее масло это не только доливка, это еще и умирающий катализатор лябда свечи, нагар в камере сгорания.

  • ННП

    А к чему может привести если масло залито на 5 мм выше максимальной отметки.

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • У2 НСК чёто дешево, у меня на 3Ску колпачки 1000 руб, прокладка 600 руб + работа 1500 руб... летом, я забил конечно. а афтар вопроса говорил ещё и про кольца, а уж это то точно на 15-ку потянет:улыб:ну 10....:улыб:
    Я себе перелил как то масло до решения проблемы с ужором - просто вытекло в свечные колодцы :хехе:делов то:улыб:зато поменяли уплотнения и теперь вапще не кушает :dnknow:

  • В ответ на: А к чему может привести если масло залито на 5 мм выше максимальной отметки.
    Может и не к чему, а может, например, давануть через сальники

  • 15 везде берут точно.... У2_НСК слишком знакомый и хороший человек у ремонтёров. Судя по стоимости ремонта.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: