Погода: −23 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Порвался ремень ГРМ. Какие могут быть последствия?

  • К чему готовиться? Машина Хонда-Партнер 1996 г.в. Двигатель D16A, SOHC, V-1.6, 4wd.

  • Как правило ремонт либо замена головы. Тут нужнос смотреть что дешевле обойдётся, контрактная голова или замена клапанов/направляющих. Иногда требуется поменять поршень. Иногда дешевле поменять двигатель на контрактный.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • последствия скорее всего потянут на 15-20тр:хммм:

    почему ремень лопнул? от старости? или масло на него капало

  • Вчера вскрыл крышку ремня ГРМ. А там ремень целый (на вид свежий и без масла),но сильно ослаблен. Я даже и не знаю что там произошло.

  • А что произошло то? Какой звук или что-то другое заставило тебя предположить обрыв ремня ГРМ?

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Просто стоял на перекрестке, машина вдруг заглохла, без всяких там звуков и всего прочего. Стал заводить-слижком легко крутится двигатель, почему-то сразу же предположил что ремень. Вот и все, никаких предпосылок к этому не было (ни посторонних звуков, ни изменений в работе двигателя). Машину купил в начале лета, все масла поменял, ремень ГРМ просто осмотрели, сказали что почти новый, можно ездить.

  • может просто провернулся ремень?
    натяжной ролик например отошел... или что-то вроде того

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В середине недели погоню на СТО, посмотрим что скажут. Просто хотелось бы хоть примерно прикинуть затраты на ремонт и знать к чему готовиться.

  • Могло срезать зубцы, поэтому легко крутится и ремень болтается. А ремень-то крутится когда заводишь?

    С уважением, PhoeniX

  • 100% провернуло ремень, если это ремень. Из-за натяга или зубцы срезало другой вопрос. Как следствие сбились нафиг фазы газораспределения и двигун перестал заводиться.
    На правильных машинах уже давно при обрыве ремня клапана не гнёт (в обличие от совкового автопрома). Не достают клапана до поршней (углубления в поршнях с таким расчетом, чтобы не достал клапан поршня).

  • Не, ремень не крутится, только дергается.:хммм:

  • В ответ на: На правильных машинах уже давно при обрыве ремня клапана не гнёт (в обличие от совкового автопрома).
    На 9-ка с 1.5 движком их не гнёт.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Не, ремень не крутится, только дергается.:хммм:
    У меня была аналогичная ситуация буквально на прошлой неделе. Машина как-то странно заглохла. Потом при попытке завестись крутился только стартер. Сняли крышку ГРМ, ремень тоже дёргался но не крутился. На СТО ремень показали, снизу у него срезало несколько зубцов, за которые шкиф коленвала как раз крутил ремень и поэтому крутить не за что было. Обошлось заменой ремня ГРМ и всё. Ничего страшного не произошло.

    С уважением, PhoeniX

  • Надеюсь что и у меня тоже ничего страшного не произошло , но как говорится вскрытие покажет.

  • В ответ на: 100% провернуло ремень, если это ремень. Из-за натяга или зубцы срезало другой вопрос. Как следствие сбились нафиг фазы газораспределения и двигун перестал заводиться.
    На правильных машинах уже давно при обрыве ремня клапана не гнёт (в обличие от совкового автопрома). Не достают клапана до поршней (углубления в поршнях с таким расчетом, чтобы не достал клапан поршня).
    Тока вот на Хондовские моторы это не распространяется.

    ТО автор можно проверить в ремне ли дело сл. образом: покрутить движку стартером, потом выкрутить все свечи, и если некоторые из них мокрые (в бензине) а некоторые сухие то точнео дело в ремне, те распреды не крутятся. :umnik:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Какие распреды, если ремень не крутится? :secret:

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: ТО автор можно проверить в ремне ли дело сл. образом: покрутить движку стартером, потом выкрутить все свечи, и если некоторые из них мокрые (в бензине) а некоторые сухие то точнео дело в ремне, те распреды не крутятся
    Очень некорректная проверка.
    Дело в том ,что у Honda открывание форсунок происходит посигналу с датчика распредвала.
    Самое простое,пожалуй,это открутить три болтика на "восемь" которые крепят крышку распределителя зажигания и посмотреть - крутится ли ротор.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: На правильных машинах уже давно при обрыве ремня клапана не гнёт (в обличие от совкового автопрома).
    Я бы не стал столь категорично утверждать, примеры и таких и тактих моторов можно найти как на "правильных" машинах так и на "неправильных", независимо от производителя

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: