у меня трабл. Авто Хонда Рафага, G20A.
Уровень жидкости в гидраче на холодную был ниже минимума на 1см где-то, насколько это плохо? я так ездил пару месяцев, не давно подлил, терь на холодную по середине.
Вопрос
1: как правильно мерить уровень в бачке гидрача ?
2: Вчера появился такой косяк, стоишь на месте, крутишь руль влево и в один момент руль рывками идет, как-будто за что то цепляет или что-то не дает ему идти и в этот момент свист ремня(по-моему ) происходит, вправо руль крутится все ок, в чем косяк???
3: ведет машину вправо, развл сделал, резину тусовал как мог, не в ней дело. такой момент, даже когда стоишь на месте, чуток тормоз отпустил и снова нажал то руль вправо чуток сдвигается, и вообще когда на тормоз жмешь, руль вправо ведет и машину . Может колодки тормозные зажаты? или с гидрачем че-то,рулевой рейкой??
прошу помощи, может кто знает в чем косяк. Хочется владеть хоть какой-то инфой, перед тем как ехать на СТО....что лапшу на уши мне не навешали. Кстати течет по-тихоньку рулевая рейка, замена рем.комплекта сказали 1500р? так это ?
спасибо заранее )
E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

После жутких морозов этой зимой такая же проблема приключилась на Ауди... Суппорта также клинили, диски были не просто горячие, они раскаливались по самое немогу... Тут же глушишь движок, заводишь опять и все ок... до очередного нажатия на тормоз... Уже что только не меняли и не проверяли. В итоге оказалось, что поршень в ГТЦ поджимался, но потом не уходил назад. Поставили обычную резиновую прокладку между ним и вакуумником и как рукой сняло... Фиг знает что за шайтан был 