Погода: −26 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

вопрос по рулевому управлению.

  • всем привет.
    у меня трабл. Авто Хонда Рафага, G20A.

    Уровень жидкости в гидраче на холодную был ниже минимума на 1см где-то, насколько это плохо? я так ездил пару месяцев, не давно подлил, терь на холодную по середине.

    Вопрос
    1: как правильно мерить уровень в бачке гидрача ?

    2: Вчера появился такой косяк, стоишь на месте, крутишь руль влево и в один момент руль рывками идет, как-будто за что то цепляет или что-то не дает ему идти и в этот момент свист ремня(по-моему ) происходит, вправо руль крутится все ок, в чем косяк???

    3: ведет машину вправо, развл сделал, резину тусовал как мог, не в ней дело. такой момент, даже когда стоишь на месте, чуток тормоз отпустил и снова нажал то руль вправо чуток сдвигается, и вообще когда на тормоз жмешь, руль вправо ведет и машину . Может колодки тормозные зажаты? или с гидрачем че-то,рулевой рейкой??

    прошу помощи, может кто знает в чем косяк. Хочется владеть хоть какой-то инфой, перед тем как ехать на СТО....что лапшу на уши мне не навешали. Кстати течет по-тихоньку рулевая рейка, замена рем.комплекта сказали 1500р? так это ?


    спасибо заранее )

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • у меня хонда партнёр, уровень psf был на 1-2 мм ниже нижнего.. заезжал на диагностику, сказали, что течёт рулевая рейка... стоимость работ около 1500р + ремкомплект около 1500р.
    Я подлил psf, уровень в норме не двигается, недавно был на диагностике, течи рейки не нашли.. Но руль у меня крутится плавно.
    Кстати, когда ездил на диагностику первый раз, была зима-холода.

  • ну что все, больше никто ничего подсказать не может???? (

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • Знал бы как там эти гидроусилители работают может что и подсказал бы, одно точно - раз бежит, надо устранять течь. Может там тоже воздух может попадать как в тормозах допустим и провалы тогда, ну это только догадки могут быть. То что ведёт в сторону это могло чтонить погнуться, может с тягами что. Люфтов нет? Я думаю 1500 за работы можно отдавать смело. Не хочешь, разбери сам, в инете поиши конструкции... Потом так же 1500 отдашь :). Хотя течь скорее всего устранить не сложно и обычно видно что заменить нужно.
    Удачи:улыб:

  • сегодня выяснил, что такая фигня на холодную только, когда проедешь немного, то руль влево и вправо крутится как обычно, а вот когда на холодную, то и влево и вправо рывками и свист в тот момент появляется. Замечу что при движении такого вроде не наблюдал.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • 1. При загрушенном двигателе.
    2. Может стоит проверить натяжение ремня?
    3. Если бы колодки были зажаты, очень сильно грелись бы суппорты, тормозные диски - проверь. Вставь ключ в замок, не заводя, покачай руль и послушай звуки, заодно поймешь есть ли люфт. Проверь еще карданчик рулевого.

    З.Ы. Может стоит продублировать вопросы на hondamotor.ru/board.

    Mitsubishi Outlander XL 3.0, 2007

  • люфта вроде нет
    правый передниц суппорт греется больше чем остальные, точнее остальные чуть теплые, а этот горячее. куда смотреть? колодки зажаты сильно или с ходовкой что-то?

    кстати седня утром такого косяка с гидрачом не обнаружил, все крутилось как и раньше, вообще терь запутался.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • В ответ на: правый передниц суппорт греется больше чем остальные, точнее остальные чуть теплые, а этот горячее. куда смотреть? колодки зажаты сильно или с ходовкой что-то?

    кстати седня утром такого косяка с гидрачом не обнаружил, все крутилось как и раньше, вообще терь запутался.
    О, проблема прям как нож по сердцу :cray-1: После жутких морозов этой зимой такая же проблема приключилась на Ауди... Суппорта также клинили, диски были не просто горячие, они раскаливались по самое немогу... Тут же глушишь движок, заводишь опять и все ок... до очередного нажатия на тормоз... Уже что только не меняли и не проверяли. В итоге оказалось, что поршень в ГТЦ поджимался, но потом не уходил назад. Поставили обычную резиновую прокладку между ним и вакуумником и как рукой сняло... Фиг знает что за шайтан был :а\?:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Уровень жидкости в гидраче на холодную был ниже минимума на 1см где-то, насколько это плохо? я так ездил пару месяцев, недавно подлил, терь на холодную по середине.
    Если долго ездить без жидкости, то можно ГУР убить. У Вас закусывает, возможно имменно из-за того, что некоторые "лепестки" "подгорели". Бывает... Ремонтировать сложно...

    В ответ на: сегодня выяснил, что такая фигня на холодную только, когда проедешь немного, то руль влево и вправо крутится как обычно, а вот когда на холодную, то и влево и вправо рывками и свист в тот момент появляется. Замечу что при движении такого вроде не наблюдал.
    Я бы забил.
    Если нет желания забить, то:
    Я бы начал с промывки ГУРа и его насоса. Ну и жидкость самую хорошую залить.
    Возможно, промывка не поможет, а понадобится снимать и чистоть ГУР. Может даже какие-нибудь золотнички поменять.
    А поменять ГУР полностью Вы всегда успеете...


    Да, и проверьте ремень насоса ГУРа и его натяжение.

    А про то что вправо и влево кидает, то:
    -проверьте развал-схождение (если не проверяли)
    -передние стойки (если спереди МакФерсон) и опорные подшипники
    -люфт ступичных подшипников передних колес...
    -да и задних не помешает
    -и состояние рулевых наконечников (ака рулевых пальцев)
    -сайлентблоки (резинки) передних рычагов. У меня как раз в них проблема...

    П.с. Зимой при "холодном" запуске замерзают клапана в ГУРе и жидкость из-за избыточного давления, бывает, выдавливает через сальники (при этом сальники либо умирают (рвутся и смещаются), либо нет...
    В ответ на: Кстати течет по-тихоньку рулевая рейка, замена рем.комплекта сказали 1500р? так это ?
    Если течет, то да, нужно сальники поменять. Цена? Хбз... Похоже вроде...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Поддомкратить машину с нужной стороны, вывесить колесо и проверить насколько легко оно крутиться - из этого делать выводы.

    Mitsubishi Outlander XL 3.0, 2007

  • В ответ на: Я бы начал с промывки ГУРа и его насоса. Ну и жидкость самую хорошую залить.
    Если менять жикость в ГУРе, то тока на родную - Honda PSF, также не забыть про возможность наличия радиатора жидкости - предсталяет из себя металлическую трубочку с лепесками для теплоотвода в районе переднего бампера внизу. Подробное описание процедуры замены есть в факе на хондамотор.ру.

    З.Ы. Узнать цену на контрактную рейку.

    Mitsubishi Outlander XL 3.0, 2007

  • залита хондовская жида все как надо,
    спасибо всем за советы, буду пробавать все крутить вертеть. посмотрим на поведение гидрача, пока косяк снова не появлялся.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: