Господа (и товарищи ).
Покупала сузуки свифт - исходила, в том числе, из соображений экономии топлива. Отзывы на владивостокском форуме были такие - по трассе 4-5 литров, по городу - 7-8 (писали люди из разных городов, в том числе крупных, с пробками)
У меня сразу - по городу 10-11, по трассе - 7-8.
Поменяла воздушный фильтр - 10 и 7 соответственно, и стабильно. Уточнила, что там по манере вождения может влиять - вроде, нормально езжу.
Инжектор еще не проверяла. Может, кроме инжектора есть соображения?
Начните с малого. Проверьте размерность колес и давление в них.
Кроме воздушного фильтра полезно поменять и топливный (если еще не менялся). Потом свечки, зажигание (если трамблер есть), чистка форсунок.
Имеет смысл обратаить на загрузку машины, если вместе с вам ездят еще три взрослых пассажира, то расход будет не маленьким. Ну и манера вождения. Попоробуйтие поездить недельку трогаясь по тихонку, и вообще не раскручивая двигатель выше 2500 - 3000 об.
Малолитражки потребляют мало бензина, при условии что она неспеша везет только себя и водителя.
Ну, если машина не бегала по россии, зуб на мясо свечи там уже без электродов почти, но зато иридиевые ,как пложено.
Топливный фильтр там заодно с насосом. в БАКЕ. Менять, значит около 500-600 баксов? Надо оно? + работа
Бензин я чую в НСКе полный П. В Красноярске и Омске расход у меня был куда меньше чем в НСКе...
Помойте форсунки ,БДЗ заодно.. Свечи.
Движок же 1,3? М13А? Если привод полный, то нормалный расход... Может после чистки форсунок чего изменится...
И это.. поездите O/D OFF недельку, замерьте....
В ответ на: Толивный фильтр еще не меняла, на O/D OFF езжу постоянно, бензин заправляю всегда на трансервисе.
За советы спасибо большое!!!
Эээээ.....Попробуйте сменить все таки заправку. У меня на трансервсном 93-ем расход както резко возрастает примерно 1-1,5 литра.
На заправках "Янатрь" мне нравится бензин. Самый большой пробег у меня был с ихнего бензина.
В ответ на: А на 4A-FE стоит ставить иридевые или платиновые свечи? стоят обычные DENSO
ДА редко кто ставит иридиевые... сам NGK- аналог ставлю, но пришла с японии с иридиевыми... И у юзера Свифта поди тоже... Я видал достаточно авто с попонии со свечами " как положено", а у нас уже кто Денсо, кто НЖК фтыкает. И ездють.. ездютьНичо страшного...
Чем больше мужчин смотрят на мое авто, тем больше советов я получаю.
Вот, очередные опытные товарищи посоветовали поставить защиту под мотор (на этой сузуки, оказалось, фильтр внизу и ничем не защищен) - сказали, до ближайшего сугроба.
(это не имеет отношения к расходу топлива)
Может, кто знает умельцев?
Да, там фильтр торчит прям так скажем " на первом месте" но есть мнение, что ничо страшного не случица. Ежели в ледяную кашу заехать, сначал бампер "отъедет"
Знаю, где предлагали штатную защиту за 3500. думаю, что если найти сварщика толковго мож и подешевше чо сварить можно будет
Топливный фильтр менять не надо - его смерть не так проявляется.
Свечи замените. Берите самые дешевые, но в большом магазине.
Форсунки почистите, считайте, что это профилактическая мера... Помыть форсунки можно на любом СТО. Только поинтересуйтесь как они будут мыть: единственный правильный вариант - это когда форсунки снимают с машины и моют в специальном стенде. На машине мыть форсунки крайне неправильно, но некторые СТО еще практикуют это из-за дешевизны процесса и неосведомленности автолюбителей...
И еще: обратите внимание на лямбда-зонд (он же кислородный датчик). Я рекомендую заменить (70-150$). В крайнем случае у вас будет один запасной. (Продадите Филимону) От новой лямбды тоже хуже не станет!..
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
Про промывку форсунок - т.е. ультразвуком чтоли? Мне тут в Авторейде сказали что если их снимать то там есть прокладки специальные и если они изношены то у них запасных нет...посоветовали как раз промыть карбоном каким-то
Только снимать. Про ультразвук не скажу - не в курсе. Знаю только стенды, где форсунки моют прогоняя через них спец жидкость и открывая/закрывая форсунки с разной частотой.
Ультразвук раньше был очень популярен... Сейчас вроде нет... Не в курсе...
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
В ответ на: Уважаемый Ilan , неужели вам доставляет удовольствие вводить несведущего человека в заблуждение?
Да ну нах! Никого я никуда не вводил. Нигде ни словом не соврал.
В ответ на:
В ответ на: Топливный фильтр менять не надо - его смерть не так проявляется.
Топливный фильтр меняется по регламенту а не по факту выхода из строя(не надо экономить на спичках).
Есть регламент, а есть суровые реалии жизни! Речь не о регламенте. Человек приезжает к тебе (предположим) на СТО, с конктретной проблемой, а ты ему: у тебя по регламенту не заменен топливный фильтр!!! И ЧО? Теперь машину не починить? А зачем его менять в данный конкретный ограниченный интервал времени, если к неисправности это не имеет отношения?..
В ответ на:
В ответ на: Свечи замените. Берите самые дешевые, но в большом магазине.
Свечи нужно приобретать исходя из рекомендаций завода изготовителя.
Берите самые дешевые исходя из рекомендации завода изготовителя. Не берите платиновые или иридиевые за 500 руб/штука - лучше не будет!
В ответ на:
В ответ на: На машине мыть форсунки крайне неправильно
можете обосновать?
А КАК??? КАК ИХ МЫТЬ НЕ ВЫНИМАЯ ИЗ МОТОРА? Это попросту невозможно...
В ответ на:
В ответ на: И еще: обратите внимание на лямбда-зонд (он же кислородный датчик).
Как вы себе это представляете?
Думаете у задавшей вопрос есть осциллограф?
Нет, не думаю. А Вы так думаете???? Кашмар!!!
В ответ на: Вы сами умеете проверять кислородный датчик?
Умею, а что?..
В ответ на: Я рекомендую заменить (70-150$). В крайнем случае у вас будет один запасной
А тут что я не так сказал??? Или так просто, по инерции? Ну и ладно...
В ответ на: Особенно ценный совет,исходя из того что - Топливный фильтр менять не надо - его смерть не так проявляется.
Не надо по два раза по два раза цитировать цитировать одно и то же и то же...
А я повторюсь: НЕ НАДО ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР МЕНЯТЬ. В ДАННОЙ СИТУАЦИИ ЭТО ВАМ НИКАК НЕ ПОМОЖЕТ...
ФЕДОРОВ: надо быть ближе к людям. Нужно их понимать... А просто расставлять цитирование... Это никому не поможет...
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
Если мотору плохо (залегли кольца, умерла лямбла, треснул блок или головка или еще что-нибудь в этом роде), то никакая химия ему не поможет... От химии один толк - продавцу!
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
Ультразвуком мыть - хм.. тут есть пара подводных камней, так, в копилку..
Ежели форсунка не старая - проблемм скорее всего не будет. Если старая - будут геморройные последствия. По подробнее - там есть обмотка, медная лакированная проволока. Со старением и под действием перепадов температуры лак становится очень хрупким. Ультразвуком от отщелкивается на-ура, после имеем межвитковое замыкание обмотки. Форсунку на помойку.
По свечкам - в одно и тоже время с знакомым ставили - я денсо, он платину. Расход был одинаковый. Умерли практически одновременно. Нашему бензину пофиг кого губить, хоть железяку, хоть платину. Если не видно разницы - зачем платить больше ?
Приветствую уважаемый.
Надеюсь до ругани не дойдет(нахненада),начну с конца.
После Ваших разъяснений кое что мне стало понятно,по крайней мере по поводу свечей.Абсолютно согласен - продавцы пытаются навязать товар подороже и их можно понять,а в большинстве случаев это необосновано,хотя на некоторых моторах иридиевые свечи кораздо легче переживают влияние "красной смерти" чем какие либо другие,но сейчас не об этом.
Кислородный датчик.
Довольно длительное время я считал - что если напряжение на выходе кислородного датчика "качается" с определенной периодичностью и определенной амплитудой это является признаком абсолютно испавного датчика.Я был в этом убежден и убеждал в этом других,как выяснилось - вводил в заблуждение(заметьте - не обманывал) поскольку вышеописанные признаки являются необходимым но недостаточным условием для оценки исправности этого датчика.И простого вольтметра недостаточно для полной проверки работоспособности датчика кислорода(к вопросу об осциле).
По поводу двойного цитирования.
Стоимость топливного фильтра (который нет смысла даже проверять на пропускную способность)порядка 5$,стоимость кислородного датчика(который не был проверен) порядка100$,где логика?
Теперь подробнее о топливном фильтре.
Да нечасто,но всё же случается ,засоренность топливного фильтра приводит к увеличению расхода топлива , и безапеляционно заявлять что он не требует замены и не может влиять на расход ,я думаю не совсем корректно.
Про способы промывки форсунок спорить не буду,устал уже ,да и скучно.
Последний вопрос - Вы практик?
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
В ответ на: Стоимость топливного фильтра (который нет смысла даже проверять на пропускную способность)порядка 5$,стоимость кислородного датчика(который не был проверен) порядка100$,где логика?
Согласен...
В ответ на: Последний вопрос - Вы практик?
Угу:(
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
Был у меня фиат-уно 1300 кубиков. Возрасту ему было 12 лет, пробег 120 тысяч. Единственное действо, совершенное с ним была замена карбюратора и свечек. После этого выяснилось, что на трассе -5-6 литров, в городе 10-12 литров. Это при условии меня одного в машине. С тремя взрослыми и одним младенцем 8 лет расход на трассе имел место быть 8-10 литров, в городе 12-13 литров.
Очень интересно! Я тоже хочу быть практиком!
Имхо, знакомиться надо со мной, а не с ILANом :))).
Про ультразвук мне уже говорили, что больше двух таких процедур проводить нельзя, а поскольку я не знаю, были ли они уже (машинка 2000 года), то лучше не рисковать.
Про форсунки - зазаор надо выставлять на какую-то определенную величину? На машину нужны документы на русском? (у меня только на японском талмуд)
И еще, видела рекламу центра СУЗУКИ- кто нибудь там был? какие впечатления?
Вышлите, плз, в личку адресок, где ставят защиту - а то у меня теперь сердце не на месте перед каждой кочкой ( не зря говорят, меньше знаешь - крепче спишь)
В ответ на: Вышлите, плз, в личку адресок, где ставят защиту - а то у меня теперь сердце не на месте перед каждой кочкой ( не зря говорят, меньше знаешь - крепче спишь)
Да где ставят я хз.. я просто могу сказать место где мне предложили купить для всяких сузук защиту... но место то... меня по запчастям один пыталось кинуть - доверия нет...
А вот сварить и прикорячить можно на Байконуре поди. Сварщик там - мое почтение!
ПОзвоните... А ващет, не грейте голову... других проблеим нет с машинкой?
И на кочке то уж точно не оторвете фильтр. Вы же его видели сами то? Если нет, то заглянете, не испугаетесь... Поддон АКПП помять можно на кочке-ямке... А фильтр там оторвать - тока если въехать в чонить по бампер. Типа хорошо спрессованного снега.