Погода: −26 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Дизель и ГАЗ(пропан, метан)?

  • Привет всем!)
    Подскажите пожалуйста, как на самом деле ведет себя дизель на ГАЗе (ГБО)
    Какие плюсы и какие минусы?

    Поделитесь впечатлением…

    Спасибо.

  • А оно надо? Экономия на газодизеле мизерная, а головника много. Дело в том что газ, как солярка от сжатия не воспломиняется, для вспышки в цилиндр впрыскивают порцию солярки, в результате получаетя что двигатель едет на смеси топлива, ~30% солярки и ~70% газа. А ведь надо ещё куда то баллон присобачить а на турбодизель поставить оборудование вобще головная боль, а дизель и так экономичнее бензинки...

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Все та же тема……Японский двигатель на ГАЗель…
    Из японских ДВС проще поставить дизель, так как можно воткнуть мех. КПП
    А у меня стоит ГАЗ метан, и баллоны стоят. Ну не снимать же газ!....
    Тем более у меня на ГАЗе расход получается 210руб на 250км по городу!
    Например съездить в Томск (280км+280км), туда обратно, подучается 300 руб!
    А на саляре, сколько я ее сожгу?

  • Да поболее будет. У меня дизель 2,2 расход 11-13 литров на сотню. Правда я кондей люблю и тапок в пол...

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Да, 84 копеики за километр это круто. У меня рубль 92 выходит. Только до Томска и обратно всё же 470 рублей должно получится.:миг:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • А у меня педаль в пол, а толку нет!............
    По трасе 70…80, с горки 90
    Кого обогнать, это вообще проблема!........
    Больше 80 едешь, масло жрет!......

    НАДОЕЛО!,,,,,,,,,

  • По трасе у меня рекорд был 380км на 210 руб
    на трасе расход другой :ухмылка:

  • Понимаю, до недавнего времени ездил на Уазике. Правда он зараза, 115 разгонятся умел. Но с трудом. И таки да, 100 км на скорости под 90 пол литра масла доливай!
    380 за 210?!!! :eek: И он ещё не доволен!!! :dnknow: :dnknow: :tease: :ха-ха!:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • НЕ ДОВОЛЕН!
    Чувствуеш себя как импотентом на дороге.......

  • :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Всю физику к х""м свели!
    Мою Бонгу уже сперматозоидом окрестили! А тут и импотент пожаловал! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Газ и дизель - две несовместимые вещи, как аэродинамика и "Нива". :))
    А параметр расхода "рубле-километр" - это круто:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Лис, ну почему же не соввместимые то??? вполне совмещают сейчас...
    А параметр расхода рубле/километр ИМХО самы правильный...

  • Делюсь впечатлением.
    _НЕ_ ставят ГБО на японские дизели.
    Сказали, что газодизель из него пока не удалось сделать

    -

  • Только параметр рубле/километр правильно надо считать. Т.е. в расходы не только топливо учитывать, но и расходные материалы, запчасти, стоимость ремонта и т.д.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

    Исправлено пользователем Goshich (14.09.06 14:35)

  • В ответ на: Газ и дизель - две несовместимые вещи, как аэродинамика и "Нива". :))
    А параметр расхода "рубле-километр" - это круто:улыб:
    Ответ неверный...Переделывают в газодизели и у нас, только увы, стоит 30-40тр и только КАМАЗовские.

    Вчистую дизели на газ не переводят, а уменьшают подачу солярки в ТНВД и ставят другие форсунки. Газ во впускной вместе с воздухом подается.

    -

  • Поправка:
    "...
    Дизель также можно дооборудовать газовой аппаратурой. На данный момент существует два способа перевода дизелей на газ: конвертирование дизеля в двигатель с искровым зажиганием и переход на газоди-зельный процесс.
    Первый способ требует внесения значительных изменений в конструкцию двигателя, и после этого он уже не сможет работать на обычной солярке. При переходе на газодизельный процесс двигатель может рабо-тать как на дизтопливе, так и на газе, и, так же как и бензиновый, он просто оснащается дополнительной топливной системой. Но, в отличие от бензинового мотора, в котором при переходе на газ подача бензина полностью прекращается, в цилиндры дизеля через форсунки основной топливной системы подаётся не-большое количество дизтоплива, необходимое для воспламенения газовоздушной смеси. При этом дизтоп-ливо на 80 процентов замещается газом. Благодаря применению газа в качестве топлива для дизельных двигателей увеличивается крутящий момент на низких оборотах, снижается в 2-4 раза дымность выхлопа, снижается уровень шума и уменьшается износ цилиндропоршневой группы.
    ..."

    -

  • Насчет экономии я согласен, и то что износ движка намного меньше я верю. Т. к. я сам на газе (метан) , мой друг тоже на МЕТАНЕ ездит. Вот результаты:
    Дв.402 (простой волговский) пробег 240 000 км, капиталок не было!Снимали головку( по причине замена прокладки, сгнила, почему догадываюсь, постоянная утечка тосола между блоком и головки, это болезнь движков 402), И от увиденного были удивлены- двигун ЧИСТЫЙ! Нет ни нагара, ни смол!поршня светлые, почти как новые!, на цилиндрах выработка мизерная!ели ели ногтем цепляеш этот бортик,его почти нет!
    Но должен заметить есть и минусы!Не та тяга движка, износ втулок карбюратора( так как работает на сухую, и бывает что прогорают клапана если мало газа поступает.Неудобства – две заправки в городе, высокая цена установки ( пример автомобиль ГАЗель – 42 000 руб).Зато экономия!
    И так же работает на бензине, чего не скажешь про дизель((((

  • О! Метан! Вон почему у тебя так дёшево! Да, это сила! А двигатель чистый, это скорей хорошего масла заслуга.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Винни ты не прав... это не масла заслуга, а того что газ-чистое топливо...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: