Погода: −30 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Глохнет на холостых. Карбюратор.

  • Мое почтение всем членам форума. Вчера случилась у меня такая ситуэйшн (токо не пинайте, пользовался поиском, но ничего не нашел похожего) выезжая со своей дачи у меня начал глохнуть мотор на холостых оборотах. Глохнет полюбому, если отпустишь педаль. Если держать обороты достаточно большие (жаль нет тахометра), или ехать на них, то движок не глохнет и тянет как тянул на таких оборотах до того как все случилось, но стоит сбросить газ до оборотов, какие у меня обычно бывают при немного нажатой педали, двигатель сразу глохнет.
    Немного ранее была похожая ситуация, кстати сразу после того как заправился, тоже глох и плавали обороты, я думал, что засорился и купил какой-то американский очиститель наружнего приминения, вроде помог. Но вчера сколько ни пытался его лить повсеместно, в возможные и невозможные места, нужного эффекта за этим не последовало.
    Сегодня чистил карбюратор путем снятия, разбирания, промывания и продувания. Вроде везде залез, но глохнет собака и все тут. Ничего не изменилось.
    Что делать чтобы не возить к дорогостоящим спецам? И самому хочется постичь, что же это за причина, чтобы при следующей такой выходке моего транспортного средства быстренько дать пинды отработанным действием, да и денег нет для этого. Имя того кто реально поможет обещаю выцарапать на своем карбюраторе.

    Сухой, жесткий, волевой.

  • Было у меня такое на таёте годом еще волосатее твоей, тока само пропало почемуто. А реально могу только путь дорожку указать к хорошим мастерам-карбюраторщикам, которые за японские карбы берутся. Ул. Красина, на ней мечеть есть, вот за той мечетью, немного левее, в кап. гаражах. Вывески присутствуют. У меня потом расход стал литров 15 и прогревочные пропали - мастера те , шо за мечетью, вылечили все, цена вопроса - один килорубль! Да недешево, зато только они брались за этот карб. и гарантию дали - машинка потом еще в моих руках полгода без траблов отходила и нашелся ей другой хозяин.

    ПЫСЫ А имя мое слишком известное, чтобы его на карбюраторах выцарапывать!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • http://dinamitry.eniko.ru/
    посмотри там про карбюраторы много.

  • Одна из возможных причин:
    Карбюратор разбирали?
    На иголке стоит маленькая - прималенькая резинка "кольцо" - запирает топливо в карбюраторе...
    Пока Вы газу даете..., бензонасос гонит бензин.... и уровень топлива нормальный в карбюраторе, а как на малых - бензин утекает... из камеры... , уровень падает.... в карбюраторе....

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: Одна из возможных причин:
    Карбюратор разбирали?
    На иголке стоит маленькая - прималенькая резинка "кольцо" - запирает топливо в карбюраторе...
    Пока Вы газу даете..., бензонасос гонит бензин.... и уровень топлива нормальный в карбюраторе, а как на малых - бензин утекает... из камеры... , уровень падает.... в карбюраторе....
    Товарисч, так вы объясните человеку, что делать то а то как в "Секретных материалах" - истина где-то рядом. :dnknow:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не забивайте человеку мозги советами про маленькие резиночки:улыб:Пускай внимательно изучает сайт Динамитрия и аккуратьненько всё делает.

  • электромагнитный клапан поддержки холостого хода. 99%. была на мазде такая фигня. лечилось промыванием и клапана и внимательным изолированием проводков, которые к нему идут.

    До всплытия!

  • согласен с предыдущим постом.
    Желательно еще проверить, работает ли он вообще или обмотка сгорела. Выглядит как бочонок с проводком из задницы, вкрученый в карюбратор =)

  • ... забыл про главное.... если Вы разбирали карбюратор.... посмотрите... резиновое кольцо на игле есть или нет....
    Если нет - то поставьте новое....

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Сделайте фотографию вашего карбюратора(вид сверху,кожух фильтра снят,салон на север,передний бампер на юг) попробую помочь дистанционно,самому интересно,опыт работы с японскими карбюраторами есть,немного подзабытый ,правда.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Всем спасибо кто откликнулся. Я сделаю фото и выложу его здесь. Из сайта Динамитрия, я выяснил, что карбюратор фирмы Hitachi. У него на сайте есть 2 похожих карба, правда с большими отличиями, но общая черта сохраняется. Проверю электромагнитный клапан. Если у кого есть еще мысли пишите!!! О проделанной работе буду подробно отчитываться…

    Сухой, жесткий, волевой.

  • Да еще о резиночке на игле. Поплавок не снимал т.к. уровень в камере вроде нормальный, точнее чуть больше чем положено, но машина стояла как бы с горки, поэтому посчитал, что здесь все в норме и не стал разбирать. Каким образом резиночка может повлиять на уровень в поплавковой камере? И еще один момент: совсем разваливается прокладка. Ее можно из чего то вырезать самому?

    Сухой, жесткий, волевой.

  • ах хитачи! нет там никакой резинки. клапан эпхх находится справа вверху, если смотреть с бампера на карб. выглядит как закрученый в карб болт на 17 с двумя проводками. если снять верхнюю крышку карба, то прям напротив этого клапана есть жиклер. выкрути его и продуй. если эпхх рабочий, то все вопросы к этому жиклеру. скажу сразу. на мазде за 8 лет эксплуатации мне этот клапан спатиль не удалось ни разу. а вот грязи из жиклера выковыривать приходилось килограммами. также возьми пшикалку с тонкой трубочкой и попытайся пролить саму иглу клапана. у меня она пару раз просто залипала от грязи.

    До всплытия!

  • прокладку можно вырезать самому из картона. но это одноразовая. и оооооочень гиморройно. прокладка на твой карб стоит 6 или 7 долларов. правда, под заказ.

    До всплытия!

  • В моем карбе, когда снимаешь его крышу, то в полике поплавковой камеры есть отверстие с перегородкой поперек диаметром около 7мм, глубиной около того же, в него вставляется такой штырь (нужно попасть когда карб собираешь, он на крышке) с жиклером на конце и резиновым колечком (оно было негодным, и я купил новое российского пр-ва, при повторном вскрытии оно тоже было мертвым) не про этот ли клапан ты говоришь?
    А ты на своей мазде часто карбюратор ремонтировал? Мне приходится туда вмешиваться второй раз за год. Интересно все ли иномарочные карбы так прихотливы. Т.к. опыт владения тазиком показал, что в карб можно не лазить вообще, и можно лить любой бенз.

    Сухой, жесткий, волевой.

  • это форсунка ускорительного насоса.

    ремонтировал примерно раз в полгода. у меня были траблы со второй камерой и как раз грязью в жиклере холостого хода.

    До всплытия!

  • В ответ на: совсем разваливается прокладка. Ее можно из чего то вырезать самому
    Конечно можно,много раз делал за неплохие деньги.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Если не секрет, какой материал использовали?

    Сухой, жесткий, волевой.

  • По поводу прокладки: есть ремкомплекты японских карбов в автограде на втором этаже, но на мой карб там комплекта не нашлось. Подбирать ремкомплект лучше по прокладке, если на 100% не соответсвует по форме и отверстиям - лучше не брать. Сам изготавливаю прокладки из листа поронита толщиной 0.8 мм. Инструменты: маникюрные ножнички, молоточек 100гр., прокалыватель отверстий для кожанных изделий. Картонные прокладки у меня как-то не очень получались, видел один раз даже из листовой пробки прокладочку, но она вообще в куче мест прогорела.

  • Если не секрет, какой материал использовали? Электрокартон.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Как и обещал выкладываю фото карба. Это вид сверху.

    Сухой, жесткий, волевой.

  • Карбюратор почти как у меня - если электромагнитный клапан коррекции состава смеси жив и лямбда-зонд в порядке, то вполне приличную экономичность показывает, а токсичность не хуже чем на впрысковых двигателях (если, естественно, и другие системы в порядке).

  • Вот еще одна фотография. Где клапан холостых?

    Сухой, жесткий, волевой.

  • нарисовал на схеме.

    До всплытия!

  • да, забыл добавить - жиклер холостого хода находится под заглушкой, которую я обрисовал. выкручиваешь загрушку, а потом выкручиваешь жиклер. рекомендую почистить и все остальные жиклеры.

    До всплытия!

  • Вобщем ситуация такая: В течение 2-х недель все мое свободное время уходило только на автомобиль.
    Карб снимался и ставился раз пять, когда снимался и разбирался заново, выявлялось,ч то жиклер холостого хода снова забит (какие-то мелкие ворсистые частицы). В последний раз уделил особо тщательное внимание каналу в котором располагается сей жиклер. Пролил все основательно под напором. Поставил карбюратор, завел машину, пока не поехал обороты держала, стоило выехать на дорогу и сделать небольшой кружок все повторилось. Опять на холостых оборотах глохнет (судя по всему забился опять жиклер).
    Что такое может это быть? Почему забивается жиклер?
    Может потому, что вырезал прокладку из паронита?.
    Нашел я клапан поддержки ХХ, продул прочистил, попробовал на срабатывание - щелкает, значит все с ним нормально.

    Сухой, жесткий, волевой.

  • А "входной"фильтр промывал?
    Находится на обратной стороне корпуса попловкового клапана(придется выкрутить).

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • ха! знакомая витуевина. смотрим на картинку, где я отмечал жиклур и эпхх. так вот там между жиклером и клапаном есть дырочка, в которой виден шток клапана. так вот по этой дырочке идет воздух. и есть неоднозначный шанец, что в него все и летит. паранит - весчь великая, но из него любят лезть асбестовые волокна.
    купи прокладку. за неделю привезут. она будет из листовой пробки. прослужит долго. ну или из картона вырежи. только не из коробочного - он от бензина размокает и плывет.

    До всплытия!

  • Волокнистый мусор может от воздушного фильтра лететь, особенно учитывая то, какой ты туда фильтр поставил :eek: Не стоит брать фильтры с какой-то намоткой типа синтепона, у них и фильтрующий элемент хреновенький, а синтепон этот - это вообще развод, через него разве что гайки не пролетают :ха-ха!:

  • Всем привет!!! Итоги.
    Проблема реально была в жиклере ХХ. Там на столько маленькое отверстие, что забиться оно может любой твердой частицей, которая окажется в поплавковой камере. Владельцам карбюраторных авто – внимательно следите за чистотой в воздушном фильтре, ибо это имеет решающее значение (мнение сугубо личное, но обоснованное).
    Но почему же он тогда каждый раз забивался? Да потому, что от вырезанной мной прокладки из поронита (говорят, что раньше этот материал был гораздо лучше, чем сейчас) начали отслаиваться волокна и оказывались как раз там где нужно :ха-ха!:. Это я понял из последнего вскрытия карба.
    Решение проблемы - электрокартон. Не буду писать как я его нашел, но после того как я вырезал из него прокладку, собрал и поставил карб, у меня возникло такое чувство защищенности :ха-ха!:!
    Вчера ездил весь вечер – полет нормальный.
    Спасибо тем кто помогал, Вам реально мой респект и уважуха, надеюсь мой опыт не пропадет зря и кому-нибудь поможет. :live:

    Сухой, жесткий, волевой.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: