Немного ранее была похожая ситуация, кстати сразу после того как заправился, тоже глох и плавали обороты, я думал, что засорился и купил какой-то американский очиститель наружнего приминения, вроде помог. Но вчера сколько ни пытался его лить повсеместно, в возможные и невозможные места, нужного эффекта за этим не последовало.
Сегодня чистил карбюратор путем снятия, разбирания, промывания и продувания. Вроде везде залез, но глохнет собака и все тут. Ничего не изменилось.
Что делать чтобы не возить к дорогостоящим спецам? И самому хочется постичь, что же это за причина, чтобы при следующей такой выходке моего транспортного средства быстренько дать пинды отработанным действием, да и денег нет для этого. Имя того кто реально поможет обещаю выцарапать на своем карбюраторе.
Сухой, жесткий, волевой.

Пускай внимательно изучает сайт Динамитрия и аккуратьненько всё делает.
Не стоит брать фильтры с какой-то намоткой типа синтепона, у них и фильтрующий элемент хреновенький, а синтепон этот - это вообще развод, через него разве что гайки не пролетают 