Погода: −26 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
  • Машин шоха. Да днях не то что завыл, защёлкал редуктор заднего моста. Ну здесь однозначно - менять.
    Вопрос такой. Как проще? Снимая задний мост или не снимая. Думаю проблема вылезет с приржавевшими тормозными барабанами, поэтому интересуюсь. Мож есть у кого опыт устранения данного девайса?

  • Сейчас один затылок подкинул идею, как снимать приржавевший тормозной барабан.
    Вывешивается колесо, снимается, откручиваются шпильки барабана, заводится двигатель и тапок в пол на 2 передаче. Говорит слетает за милую душу, под действием сил инерции так сказать. Скоро сделаю эту лабу. Отчётец выложу.

  • Добавлю - раскручивается барабан, потом нажимаем тормоз в пол резко. Одни центробежные силы не помогут.

    Снимаю. Иногда фотоаппаратом.

  • В общем в субботу с утра начал ремонт не снимая моста.
    Вывесил мост, воткнул скорость и не смог открутить гайки! Дифференциал сработал. Чертыхнулся, отпустил мост открутил гайки с колёс, и опять вывесил. Скинул колёса, выкрутил направляющие с тормозного барабана. Завёл двигатель размослал. Действительно, сила инерции не помогла! Тормознул в пол, как рекомендовал vvetc (за что ему :respect:) барабаны легко снялись. Слил масло. Понял, что не доберусь до гаек на тормозном щите (не оказалось подходящей головки на 17. Та которая была не пролезла в отверстие на фланце полуоси). Чертыхнулся ещё раз и снял тормоза. Гайки открутил рожковым ключём и вытащил полуоси. Они оказались в полном порядке. Откинул кардан. Вывернул болты крепления редуктора, всего 8 штук, постучал слегка молотком и вынул его.
    Визуальный осмотр показал, что на ведущей шестерне не хватает 2 зубьев! :cray-1: Поковырявшись пальцами в мосту вытащил искомые зубья, которые валялись на дне и явно создавали брякающий шум при езде! А ведь могло и заклинить! Списал неисправность на усталость металла. (Бряканье началось при езде через площадь товарища Калинина)
    Инсталировал новый редуктор и полуоси, затянул все гайки, установил тормоза, попутно заменив тормозные колодки. Воткнул тормозные барабаны предварительно промазав прилегающие поверхности полуосей и барабанов литолом. Залил масло установил колёса. Всё. Время ушло часа 3 включая шарахождение и ковыряние пальцем в зубах.

  • В ответ на: Время ушло часа 3 включая шарахождение и ковыряние пальцем в зубах.
    круто!!! :live: я бы за три часа не управился...
    это точно :спок:

  • На самом деле действительно ничего сложного.
    Единственно что меня страшило так это прикепевшие тормозные барабаны.

  • да я не про сложность:улыб:
    я про время... просто, я в такой промежуток времени точно не уложился бы:хммм:
    а барабаны у меня в прошлом, когда шоха была 94 г.:улыб:

  • Ребята, это за 15 ПЯТНАДЦАТЬ минут всё делается (меняется редуктор) если спеша, если не спеша за 30 ТРИДЦАТЬ.
    А вы 3

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Ребята, это за 15 ПЯТНАДЦАТЬ минут всё делается (меняется редуктор) если спеша, если не спеша за 30 ТРИДЦАТЬ.
    А вы 3 часа

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Ребята, это за 15 ПЯТНАДЦАТЬ минут всё делается (меняется редуктор) если спеша, если не спеша за 30 ТРИДЦАТЬ. :ха-ха!:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Целых 3 поста повесил!
    Что за 30 минут верю.
    Эх, если бы у меня была яма, да набор нужных головок, да гайковёрты! :ха-ха!:
    А так... Одно масло минут 10 сливалось.

    Исправлено пользователем Olg2000 (05.09.06 08:57)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: