1) Свечи - все вроде нормальные, светло-коричневый нагар, но в 4м циллиндре свеча красная, прям как кирпич . Форсунка на этом циллиндре немного мокрая... причем не в месте крепления к блоку и не в месте подключения топливного шланга... а просто посредине.. причем она не течет.. просто немного влажная... Менял свечи местами, в 4м цилиндре становится красной любая свеча
2) Высоковольтные провода. Думал они... ставил другой комплект, бестолку.. тоже самое.
3) Модуль зажигания. Но если бы он, то и в 1м циллиндре тоже была бы такая свеча, ан нет.. только в 4м.
4) РХХ. Пробовал подтягивать тросик, что бы ХХ держался не на РХХ а на приоткрытой заслонке - эффект тот же... значит не он..
Может ли быть дело в форсунке? можно ли ее проверить самостоятельно, если да то как. Буду благодарен за любую помощь. Спасибо.
если дорогой - то еду бороться с ними... Для них ведь красный нагар и нестабильная работа на ХХ - один ответ - ВСЕ МАШИНЫ ТАКИЕ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ - у тебя ж не мерседес.... ну или скажут чистить форсунки.... хотя я то знаю что дело не в загрязнении..... но им то всеравно... 