Погода: −23 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

тормозные колодки. Какую фирму выбрать?

  • решил поменять передние колодки на хонде. Хочу качественные и надёжные, какую марку посоветуете?

  • В ответ на: ...качественные и надёжные...
    какой-нить хондовский оригинал :dnknow: я себе взял какие то FBK (FBN или как то так, не помню) - так это ахтунг, стёртые старые так не скрипели :хммм::(:хммм::death: :death: :death:

  • Нишимбо. Юзаю только их. За два года никаких нареканий.

  • тоже поставил нишимбо. не скрипят все пучком.

  • У меня по кругу на дисках стоит Lucas. Тормозят отменно. Посторонних звуков не издают.

  • у меня стояли нишимбо (покупал в хонда-сане), но качество торможения у них не ахти.. на одном из форумов мне порекомендовали Sparco, Pro-sport ... но я таких марок в магазинах не встречал, да и цена неизвестна

  • Нишимбо из неоригинала рулят
    на Субарика ставил FBK - посредственные колодки, поскрипывают:хммм:
    на Марика буду только оригинальные тормоза ставить...

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: Нишимбо. Юзаю только их. За два года никаких нареканий.
    Менял на такие. До замены немного ездил со стертыми до железа колодками. Теперь новая на этом диске скрипит. :хммм:

    MaxS

  • а диск тормозной проточили перед заменой?

  • Если делаешь для себя и надолго, а машину ближайшее время продавать не собираешься - ставь хондовский оригинал. Лучше и надежнее нет. Правда, если не смущает ценник...

  • Здесь колодки обсуждали:
    топик
    В догонку к сказанному там мною: недавно проходил ТО, легально :). Тормозные усилия на передних колёсах, где стоят "кашиямы", оказались одинаковыми, т.е. система исправна. А вот величина тормозного усилия - на нижней границе дозволенного, и то не с первого раза получилось. И поскрипывают они регулярно. Раньше пользовал Нишинбо - 60 тык без нареканий. А эти заменю в ближайшее время. И скорее всего - на оригинал:улыб:

  • Спереди стоят Кашиямы, иногда попискивают, но тормозят боле-менее, на то сказали АААтличное усилие. НО! при активной езде, т.е. частые и интенсивные торможения, с больших скоростей в том числе, плывут как с*уки, хватает 3-4х торможений в пол со 160и и педаль становится "ватной". Так что если не гонять особо, то как вариант вполне. конкретно для хонды сказали бери оригинал и будет те щасте!
    P.S. старый оригинал действительно тормозил до последнего, почти до железа:улыб:и надо сказать отлично тормозил

    Honda... просто Honda
    ------------------------------------
    Ascot Innova

  • В ответ на: у меня стояли нишимбо (покупал в хонда-сане), но качество торможения у них не ахти.. на одном из форумов мне порекомендовали Sparco, Pro-sport ... но я таких марок в магазинах не встречал, да и цена неизвестна
    Про-спорт - тюнинг от китайских школьников - начали колодки делать ???? Я в шоке нах :смущ:Ставь проджект мю тогда, дорого, но серьезно...

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Да ладно ты... Видать реальные пацаны посоветовали! Знают толк в тюнинге...

    По поводу так называемых "родных" колодок. Если немного подумать, то можно понять, что сами автоконцерны врядли сами делают каждый болтик в машине. Просто надо узнать, какой производитель поставляется детали на конвеер. Вот их и брать, а не переплачивать за штамп....

    Wir werden alle sterben

  • У меня Akebono стояли с ипонии на ниссане.
    Искать их чего то не хотелось - хотя говорят продаюца. Сначала поставили колодки кашияма, потом когда на нишинбо поменял - кмк стало лучше.

  • В ответ на: Раньше пользовал Нишинбо - 60 тык без нареканий.
    ШИКАРНО! мне на 60 тыков не хватает никаких колодок:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • в магазине порекомендовали японские Musashi, что скажете?

    завтра буду покупать колодки

  • У меня стоят нишимбы, оч доволен я ими.

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Блин нишинбы тож, как оказалось палевые бывают. Сравнивал визуально "нишу" у контрактников и в автограде - небо и земля. На контрактной "нише" откатал 20 тыров, на автоградовской - 9! Или есть гамазины посерьезней, где нишинбо продают? :dnknow:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а насчёт sumitomo что скажете?

  • В ответ на: Блин нишинбы тож, как оказалось палевые бывают. Сравнивал визуально "нишу" у контрактников и в автограде - небо и земля. На контрактной "нише" откатал 20 тыров, на автоградовской - 9! Или есть гамазины посерьезней, где нишинбо продают? :dnknow:
    Я брал в автограде, скоро будет уже 20000, пока все ок!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В свое время брал Нишимбо в Автодоме на горской.
    Один раз. Больше не понадобилось менять.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на:
    В ответ на: Раньше пользовал Нишинбо - 60 тык без нареканий.
    ШИКАРНО! мне на 60 тыков не хватает никаких колодок:улыб:
    Ну... Это смотря как ездить.... Я этим летом по чуйскому тракту катался - педаль тормоза нажимал только на крутых спусках (когда даже двигателем не тормозилось:улыб:). Щас нишимба стоит - уже 20 тык где-то проехали. И ощутимого износа не видно...

    Wir werden alle sterben

  • Покупал прошлой весной настоящие Kashiyama в Автограде. Отъездили 20 тыс. и все - сейчас индикаторные пластины звенеть стали - жду Akebono к выходным. Но Kashiyama никогда у меня не скрипели, только иногда свист наблюдался на первых торможениях после проезда луж.

  • В ответ на: Если немного подумать, то можно понять, что сами автоконцерны врядли сами делают каждый болтик в машине. Просто надо узнать, какой производитель поставляется детали на конвеер.
    А ели еще немного подумать, то можно понять, что корректных и достоверных методов и источников получения информации о поставщиках на конвейер во многих случаях практически нет. Ели, конечно, мы не принимаем рекламу за абсолютную истину.
    И еще можно предположить (и небезосновательно), что поставщики "двора ее величества японской автопромышленности" могут на конвейер поставлять немного не то, что на потребительский рынок. И по параметрам, и по качеству.
    Поэтому переплачиваем мы не за штампик, а за некоторую гарантию качества и соответствия параметров.

    Не, я не агитирую - кому что. Кому - сиюминутная экономия, а кому - душевное спокойствие.
    Я так думаю.

  • в итоге купил allied nippon за 720р. в автограде, вроде никто не ругает, вроде не подделка.. видел nishimbo за 900р. (однака подделка... тотя...), каяба тоже примерно 700р. стоит (на форумах пишут, что на 20000 хватает.. маловато).
    Еще в магазине видел remso за 880р. - посмотрел в интернете, написано, что перегреваются и на холоде не очень..

    Хондовский оригинал нашел за 3500р. - ну его... Самые дешевые какие-то китайские за 300р. - ну их...

    Предыдущие колодки были нишимбо, нареканий нет, но после 30000 начали скрипеть... после 35000 заменил. Посмотрим, что за фрукт allied nippon

  • У мя, например, родные стойки были от KYB. Цена родных и каябы различается значительно. Да и не выгодно производителю расходников делать разные запчасти на одну и ту же машину. Просто этономически не выгодно. Меценатов у буржуев нет. Да и нигде нет.

    Далее всем:

    То, сколько будут ходить колодки - зависит в большей степени от двух факторов. Про манеру езды я уже говорил. Второе - материал накладок. Да, можно взять жёсткие колодки и они будут долго ездить... Только вот диски стачиваться начнут. Мягкие колодки ходят меньше, но и диск портят меньше. Потому надо для себя решить: покупать колодки почаще или пореже, но с проточкой диска.

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Хондовский оригинал нашел за 3500р.
    Если я правильно помню, цена хондовского оригинала - эта цена комплекта на весь перед, т.е. на оба колеса. Соответственно, на одно - 1750. У nisshinbo же, вроде бы, цена комплекта на одно (?) колесо. Так что, разница всего в два раза - сопоставимо. Особенно, если учесть, что оригинальные и ходят обычно существенно дольше.
    Если я не ошибаюсь.

  • Ошибаешься, это цена за весь перед

  • Wir werden alle sterben

  • allied nippon - замечен скрип, как у подстертых нишимбо... пока притираются, будем смотреть дальше

  • Если на Хонду хотите колодки, то берите Nissin (Honda OEM). Кстати, они и Akebono торгуют. Вот каталог диллера. Правда вот где их купить в Новосибе!?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: