Сегодня ,в числе прочих,у меня на диагностике были две японские машины с одинаковой жалобой на "подергивания" при работе двигателя.В процессе проверок были выявлены хаотичные сбои в высоковольтной части системы зажигания.
При визуальном осмотре свечей зажигания(в обоих случаях свечи свежие) обнаружилось что свечи покрыты плотным ярко-красным нагаром ("красной смертью"),внутренний изолятор свечей имел множественные следы утечек высокого напряжения.
Оба клиента при опросе заявили что в последнее время заправлялись ДЕВЯНОСТОВТОРЫМ на АЗС СТАНДАРТ.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Обычно я заправляюсь на Синтезе, просто потому, что карта есть со скидкой 5%, но весной по моему в марте залил на Стандарте возле автовокзала полный бак, перед поездкой в Гурьевск. Свечи смотрел до поездки за пару дней и сразу после неё, до были нормальные, после оказались покрыты ровным ярко красным налётом. Отмочил свечи в преобразователе ржавчины, металл очистился, а на изоляторе центрального электрода налёт так и остался, побледнел только.
Больше я туда ни ногой и свечи как ни странно не краснеют, хотя недавно катался по Кемеровской области, Хакасии, Красноярскому краю, сжёг бака 4, заправлялся на разных заправках, старался приличные выбирать, вобщем пронесло.
я думаю что вы наверное в курсе что ВСЕ наши НПЗ строились в тех годах когда 92- это был бензин наивысшего октаного числа, не за висимо на какой заправке заправляешься - 92 и выше - красная смерть свечам и лямбде (личный опыт), даже на самых "проверенных". кстати на 93м от трансевис моя машина ездит хуже чем на 92 от ННП
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Хех. У меня бортовой компьютер "видит" бензин только Трансервиса и ННП - на остальных заправках мигает и отказывается подсчитывать, сколько он на этом бензине проедет.
Я, сознавая познавательную ценность вашего поста и вас лично как специалиста, все же призываю поддерживать формат данного раздела в стиле вопрос-ответ. Остальное - в основной.
Ничего страшного, но в порядке надзора, так сказать.
Я работаю возле АЗС Стандарт на Фабричной (в 10 метрах). Тарюсь им. Да, свечи местами прям малинового цвета. И двиг в последнее время стал опять дергаться. НО! я не утверждаю, что причина тряски именно в этом. А вот на расход не жалуюсь - 7.6 - 8 литров. Вчера на излете доехал до какой-то АЗС на Учительской 64. Подлил чуток 92-го. Ептить! Трясти стало меньше, хотя полностью не перестало (раньше промывкой впуска мне удавалось забороть тряску), машина с места рвет, лекго раскручивается до 4000 оборотов и выше.
В общем все уву обычно: не все 92/93 бензины одинаково полезны.
присадки в бензине... при сгорании оседают... тяжелые металлы... во всех цивилизованных странах давно запрещены (кажисть только в африке можно)
если их(присадок) не будет, то октановое число бензина выше 72 врядли поднимится
а диз.топлива, именно для автомобиля, у нас вообще нет используют печное + присадки
...а еще от стандартовского бензина зимой (если ставить машину задом к сугробу) после ночных прогревов на сугробе синий лед намерзает. то есть, всяко чего-то такого в бензин добавляют.
В ответ на: ...а еще от стандартовского бензина зимой (если ставить машину задом к сугробу) после ночных прогревов на сугробе синий лед намерзает. то есть, всяко чего-то такого в бензин добавляют.
Отсюда вопрос - а оно надо?
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Где лучше заправиться "на пробу"?
Я почти с пустым баком (стрелка "упала"), сегодня вечером все равно заправляться, заодно свечек прикуплю и прям на заправке их перекручу. Для чистоты опыта даже комп управления впрыском скину.
...а еще от стандартовского бензина зимой (если ставить машину задом к сугробу) после ночных прогревов на сугробе синий лед намерзает. то есть, всяко чего-то такого в бензин добавляют.
Вроде сошлись на том, что это цветовая маркировка бензина с разным октановым числом.
В ответ на: Вроде сошлись на том, что это цветовая маркировка бензина с разным октановым числом.
с точки зрения химии процесса сгорания топлива, представляется странным наличие таких стойких красителей в бензине. должно быть, красочка не только в трубу вылетает, но и садится на свечки, и в цилиндрах тоже остается.
а вы бы могли зафотать эту вашу красную смерть на свечках? чтоб хоть знать как это выглядит.а то лёгкий бурый нагар, вроде, дело обычное, но, видимо, это совсем другое?
А что, есть случаи, когда свечи НЕ красные?
Заправлялся (давно) на Трансервисе 93-м. Легкий темно-кирпичный налет был.
Заправлялся на ННП 92-м. Практически то же самое.
Заправляюсь на Синтезе 92-м же. Вроде бы, ничего не изменилось...
В ответ на: а вы бы могли зафотать эту вашу красную смерть на свечках? чтоб хоть знать как это выглядит.а то лёгкий бурый нагар, вроде, дело обычное, но, видимо, это совсем другое?
К сожалению не могу ,у меня хороший фотоаппарат но он преночный,долго ждать результатов.
Могу ,как накопится несколько ярких примеров,отдать любому желающему.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
а есть ключик свечной, чтоб у 5А свечки поглядеть?
честно, с сентября 2002 не выкручивал
99% заправок - беркут на альянсе.
зы. правда, интересно, какие они там.
Именно,только на абсолютно новых свечах(аж обидно).
Неужели опять все сначала?
Пару лет не очень остро стояла эта проблема, и вот тебе ,да еще за такие деньги.....
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
А присадки есть, чтобы уменьшить проблему?
Раньше Стандарт был хорошим, а сейчас за 3 недели и 60 литров "ушёл" новый комплект финваловских свечей (заправляюсь только у них... пока....) В уксусе налёт отмачивается. но ненадолго это....
Раньше на старом комплекте (тогда NGK были) проездил более 3 месяцев, на Finwhale, купленном перед зимой, всю зиму, весну и пол лета....
неизвестно где, появилось неизвестно что, которое возможно о чем-то говорит
В ответ на: А что, есть случаи, когда свечи НЕ красные?
Да ,часто,в моем автомобиле в частности.
Неужели вот такие, по классике, как положено?.. Где и чем заправляетесь? Какой двигатель?
Других же причин кирпичного налета, кроме плохого бензина, быть ведь не может, так?
Мои свечки, конечно, не похожи даже на фото из "За рулем", и уж тем более на приведенное фото из серии "еще хуже", но налет явно виден.
В ответ на: Неужели вот такие, по классике, как положено?..
Нууу не совсем.
Мой мотор немного потребляет масло и унего смесь принудително обеднена,но красного нагара нет(пока?).
Автомобиль народный -Corolla AE100 5A-FE.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
У меня свечи вот такие после прибл 7ткм
Вот вроде они и не коричневые а скрасноватым оттенком, но налет этот лекго соскребается, то есть не то что называют красная смерть. кстати там видно неравномерность нагара(гдето белый цвет гдето наоборот коричневый) - неравномерно льют форсунки?
Фотка не удачная другую щас.
В ответ на: А стоит ли покупать иридиевые или платиновые свечи ??? 4A-FE
Твои свечки стОят 60 рублей. Я на таком движке свечи меняю раз в год. Хотя и старые выглядят почти как новые, без красных налётов и т.д. Заправка - исключительно "Синтез". Щас лью 92-й. Потому как выяснил, что от 96-го у меня на свечках появляется красноватый оттенок... так что перешёл на 92-й. Свечи чистые... Вот так...
В ответ на: Твои свечки стОят 60 рублей. Я на таком движке свечи меняю раз в год
Поддерживаю и со свечами и с Синтезом. Может, и не 60,но вроде того. Кстати, зимой во время морозов, когда свечи заливаются и сильно образуется нагар, тоже ненакладно свечки вжик... и таво, заменил и не паришься.