Погода: −30 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Гранаты - контракт или дубликат?

  • На СТО, упомянутом в данном разделе форума НГС, заявидли, что лучше сабж контрактный, который они найдут, нежели дубликат, который куплю я.
    Правы или нет? и вообще, шире можно ответить на вопрос - контрактные всегда лучше дубликатов?

    choose the life (c)

  • скажем так - зачастую контракт куда лучше дубликата.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Все относительно и зависит от того насколько ты везуч. Сразу после морозов заменил все стойки на контрактные, уже пробивает :death:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • IMHO, если брать дубликаты нормальных фирм, то это будет однозначно лучше чем б/у запчасти.
    И ещё одна тонкость, ведь заводы изговители машин сами не производят запчасти, а приобретают их тоже у фирм. Так нужно просто узнать, какие фирмы поставляют запчасти на конвейр и брать их спокойно.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

    Исправлено пользователем Goshich (14.08.06 15:23)

  • Связанный вопрос, как узнать поставщиков гранат для Тойоты Корса, 98 г.в.??

    Кста, когда звонишь в фирмы по автозапчастям и спрашиваешь сабж, там сообщают, что по набору сведений - модель, год выпуска, номер кузова подобрать невозможно, надо снять гранату и привезти ее........что за бред?

    choose the life (c)

  • По производителям не подскажу, т.к. только по немцам искал инфу:улыб:
    Ну а номер детали надо в специализированной программе смотреть. Спроси на форуме, может у кого есть, не помню как называется.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

  • Меня вот тоже сбили с толку. На той же сто с той же проблемой. Был намерен купить японскую гранату. Даже уже нашёл её и в Плутоне и в Росско. Пока не купил. А после разговора на сто меня отговорили от этого поступка, мол в последнее время много подделок даже у известных контор - несколько сот км и захрустела. Типа, были случаи уже. Склоняли к контракту.
    Думаю.
    Мне не предлагали услуги по покупке з/ч. Сказали, покупай и приезжай, мы поставим. Т.е. никакой материальной заинтересованнсти не заметил с их стороны.

  • Не, мне предложили найти нужные экземпляры за энную сумму

    choose the life (c)

  • Оригинал всяко лучше ...дубликата и контрактных!

  • в прошлом году менял оба привода в сборе - контрактные. ну дык все хорошо....а вот шаровую тогда же менял - на новую - исдохла уж.... а родная на другой стороне, которой может быть и 12 лет - все жива

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • настоящий дубликат (который одинаково надежен с оригиналом) стоит столько же, или на сотку-полторы дешевле. Те дубликаты, кторые дешевые - фуфло. Если по карману настоящие запчасти, то с контрактными не связывайся. Тем более что все они поголовно нуждаются в восстановлении. Как вариант сэкономить - лучше восстановить старую (если восстанавливается).

  • ИМХО - я бы (учитывая сегодняшнюю коньюктуру) подъехал бы в известное место на Писемкого, позвал бы паренька, вывернув руль... :dnknow:
    По внешнему виду и коду, ничего не снимая, он бы подобрал бы гранату... :dnknow: Нервы и время ДОРОЖЕ...
    Если ты знаешь свою машину на уровне МЕХАНИКА - то моно и контрактный взять.. предварительно измерив штангелем все параметры (размеры, выработку, и т.д.)
    Все вышесказанное - ИМХО, рецептом не является.

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Не знаю "известного места на Писемского", к сожалению.
    Народ, как проехать на Байконур с Горбольницы?

    choose the life (c)

  • Я тут недавно попал на замену гранат..... Смотрел дубликаты 2-х вариантов. фирма одна и та же, но вот начинка разная категорически. Так вот в одном случае даже упаковка корявее, но и по гранате видно что она закалена достаточно сильно. Т.е. метал там другим цветом почти весь..... Рассыпатиься в любой момент может.... Другая даже внешне более менее приличная... Кстати цена у них различаетсы процентов на 80. Пришлось сэкономить. Взял боолее качественно выглядевшую гранату, но без кольца АБС - которое мне переставили с родной. Кстати за 2 гранаты около 600-800 рублей получилось экономии...

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Левым поворотом с Залесского на Дуси Ковальчук, перестроится в правый ряд , повернуть на Ипподромскую, по ней до Гоголя, свернуть на пр.Дзержинского, по нему до Индустриальной , по стрелке налево, по Индустриальной - до конца и налево, в проходную завода Комета. Там прямо - вывеску увидишь.
    И известное место - Писемского, 4.

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Спасибо за помощь, нашел легко:-))
    Теперь ждем результатов.

    choose the life (c)

  • это ты чтоли вчера на Мазде туда приезжал? к Марку подходил...так это я рядом стоял:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • НЕ, я не на Мазде:-))

    choose the life (c)

  • Вот здесь посмотри номера зап.частей http://www.japancats.ru/toyota/models.asp

  • ННП, чтобы не заводить новую тему. Заменили мне приводы на контрактные в известном СТО.
    После этого поставил авто на ночь в гараж. Утром - чуть правее центра подкапотного пространства под авто - темное пятно, ну, грамм триста, вероятно вытекло.
    Посмотрел на эстакаде (я не спец) - двигатель сухой, течи нигде вроде не видно, но на приводе - на одном два пыльника, на другом - только внешний (к колесу) - из двигана который - без пыльника. Вопросов два - что за течь?
    Второй - на два привода должно быть четыре пыльника или три?
    Авто Корса 98, 51 кузов, двиг 4Е

    choose the life (c)

  • на внутреннюю гранату 1 пыльник, и на внешнюю 1, в сумме 4,т.к. две внешние и две внутренние гранаты.

  • У меня один подшипник просто открыт тада, вероятно, забыли поставить.
    А про течь не скажете, чего это может быть?

    choose the life (c)

  • а вы уверены что это от вас?

  • да. гараж мой:_))

    choose the life (c)

  • У тебя либо сальник потек в коробке, либо шрус, понюхай ,если воняет,то шрус.

  • Ничем не пахнет, запах аналогичен запаху масла.
    Гидрач может?

    choose the life (c)

  • купил контракт (honda оригинал) хватило на 30000км (зимой 2 месяца ездил с порванным пыльником), снова купил контракт на хонду за 1500р (привод в сборе)

  • Если бы гидрач,то ты бы заметил его мокры,но ведь ты же говоришь там все сухо, да и по уровню бы увидел. Скорее всего сальник на коробке,заедь к тем кулибиным,пусть пыльник оденут , б..я, за одно и гянут что там .

  • Результаты поездки к кулибиным.
    Утверждают, что пыльники надеты все, в яму не пустили, говорят - капает здесь:_))
    В отношении течи диагноз - текут сальники, которые не подошли к установленным приводам. В ответ на вопрос о том, не нужно ли было это проверить перед возвратом авто заказчику, сказали, что купят сальники и поставят (переписали номер двигателя) - обещали позвонить сегодня. Не дождавшись их звонка, позвонил сам. Тот чел, что обещал мне купить сальники ( выглядел там главным), оказывается уехал и как минимум три дня его не будет.
    Нда.....

    choose the life (c)

  • Заменили сальники. Течи вроде нет. Заменили подшипники (передние ступичные). Работали до 10 вечера, молодцы ребята.:-))

    choose the life (c)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: