Погода: −29 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Нормальное СТО или что за скрипт

  • Всем привет.
    Такая ситуация. Съездил в КЗ. Полсе приезда начало происходить следущее. Утром при выезде со стоянки расдается скрип. При этом скрип раздается при повороте руля. Если стоять на месте и крутить руль, то скрипа нет. Только при движении. Метров через 10 он пропадает и не появляется до следующего утра. Днем машина стоит часов 8 (ночью столько же), но скрипа нет. Сам звук похож на тот, который раздается когда гвоздиком проводищь по металлическому листу.
    Дождался выходных и поехал на СТО. Расказал им все. Они сказали что нужно делать дефектовку подвески. Ладно - загнал машину на яму. Минут пятнацать лазили, трясли, качали... Итог - ваша подвеска в порядке. Ремонт не требуется. Причина скрипа - не известна. Скрипт не пропал. Поехал в другое СТО. Там, кроме всего прочего, поставил на вибростенд машину. Итог - почему скрепит - не занем, мертвые передние стойки и рулевую рейку нужно подтянуть. Ладно - еду в третье СТО - то в котором обслуживаюсь всегда. Смотрят... Итог - почему скрепит не знаем. Стойки - нормальные - на зиму хватит. Про вибростенд сказали - он показывает что будет с машиной в ближайшие 1.5 - 2 года(Это правда?). На мой вопрос - может все таки поменять - отказались. Отказ объяснили примерно так - на этих стойках можно спокойно отъездить зиму и менять их зря не будем. Вам потом кто нибудь скажет что они нормальные и вы к нам больше не приедите, потому как будете считать что мы вас обманули.
    Ладно... Но скрип по утрам остался и усилился! Вопрос собственно - помогите кто чем сожет.
    Спасибо.
    P. S. В плутон и трансервис пожалуйста отсылать не нужно - я им не верю

    Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 2002
    Не стреляйте в пианиста... это я про ошибки в посте

  • Трудно искать черную кошку в темной комнате.....
    Хоть один механик этот скрип слышал?
    Трудно показать?
    Это проблема не механика,это ваша проблема.Договаривайтесь чтобы оставить машину рядом с сервисом на ночлег,подъезжаете утром,садитесь вместе с механиком и едете 2!!!! метра поворачивая руль,если он(механик) услышал тот звук котрый вас беспокоит едете оставшиеся 8 метров до смотровой ямы где механик ищет откуда проистекает звук.
    Если продемонстрировать звук не удалось или механику не хватило времени и звук кончился - делаете еще один заезд.
    Готовы к таким "жертвам"?
    Готов подсказать механика.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Трудно искать - это точно. Не один механик этого не слышал. Покозать очень трудно - так как происходит это в 8-00. По поводу механика - можно попробывать, но есть множество ньюансов и их оговаривать нужно с механиком. Как с ним связаться?

    Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 2002
    Не стреляйте в пианиста... это я про ошибки в посте

  • В ответ на: оговаривать нужно с механиком. Как с ним связаться?
    Вы не ответили на вопрос,готовы ли вы во что бы то ни стало ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ проблему?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Я же говорю что есть много ньюансов которые и нужно обсудить. Во что бы то не стало продемонстровать проблему я не готов (Под этими словами может же содержаться тербование на получение генеральной доверенности :ха-ха!:). Поэтому нужно обсудить. Даже такие вопросы: Где находиться механик географически? Есть ли там охраняемая стоянка? Во сколько с утра механик готов осмотреть?

    Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 2002
    Не стреляйте в пианиста... это я про ошибки в посте

  • Генеральная доверенность не нужна.
    Географически находится на левом берегу неподалеку от площади Труда.
    Территория СТО охраняется.
    Вечером машину можно оставить в 20-21час.
    Утром механик приходит к 9-00.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 1 проверить колодки
    2 проверить подшипники
    =======
    машина ночью на ручнике?

  • Да - на ручнике. Сегдня попробую без ручника.
    И днем тоже на ручнике.
    Про колодки и подшибники - делали осмотр внешний, ничего не разбирали(эффективность конечно сомнительная). Но! Этот звук не воспроизводится в течении дня больше ни как.

    Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 2002
    Не стреляйте в пианиста... это я про ошибки в посте

  • ну например, какимто чудесным образом в подшипник попала вода - за ночь ржавчина появляется патом раскатывается...

    не факт конечно, маловероятно это если все в машине в поряде, но тем не менее....

  • шаровая :спок:

  • может в сайлентблоках роса появляется ? =)
    именно при повороте руля может и скрипнуть где.
    еще бы сказал про то как шток трется в аммортизаторе, но чую, что машина не 2109,2110 и опоры не СС-20.

  • В ответ на: может в сайлентблоках роса появляется ?
    именно при повороте руля может и скрипнуть где.
    нет! 90% - шаровая, если еще не разбита, то нужно смазать и все пройдет :спок:

  • 99%

  • Спасибо.
    И теперь ламерский вопрос. Как определить что она разбита? Приезжаю на СТО и говорю - у меня наверное проблемы с шаровой. Я не удивлюсь если они скажут что да и предложат менять.

    Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 2002
    Не стреляйте в пианиста... это я про ошибки в посте

  • Если она разбита, то будет стук.
    Пока что в ней смазка "кончилась". Снять, промазать, поставить на место, если нет люфта.

  • У меня спринтер АЕ-95, 1989 год.
    Купили в 98 году ездил отец. После 2-х зим стало свистеть спереди на холодную. По мере нагрева исчезало. Свистела только утром после стоянки. Со временем прогрессировало. Летом не свистело вообще :).
    2003 год хозяин машины я. Свистит с утра на холодную :).
    Нынешняя зима - все встало на свои места. Свистит с утра на холодную. Свистит подвесной для заднего моста. Узнал из интернета - много раз обсуждалось. Летом не свистит, зимой пока тепло мало, после Нового года и до весны почти постоянно. Чуть уловимый свист в районе 50-60 км/ч. Больше-меньше - нету свиста.
    Конечно свист досаждает, но говорят сильного смысла фиксить эту проблему нет. Так что забил и езжу ...
    Может у тебя тоже что-нить из этой оперы ? У меня все диагносты говорили - это в районе левой ступицы. А оказалось в раздатке:улыб:
    P.S. Зимой поехал в Иркутск. Ехал на такси - королла 100 кузов, 4ВД - свистит. Спрашиваю знаешь - говорит нет и давай жаловаться что что только он не делал. Когда я ему объяснил, он долго и смеялся и сказал что теперь точно забил. А грит стока времени, нервов и денег истратил на эту проблему ...
    Как говорят хороший стук наружу вылезет

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Если нужно, могу подсказать телефон круглосуточной СТО (там мой знакомый работает - Николай). Хороший мастер по ходовой. Раньше работал на Мерсовской станции. Нужно позвонить, узнать, когда его смена и подъехать. Если поздно вечером подъедешь или ночью, то можно и подешевле договориться:-) Да и вообще круглосуточная СТО всегда пригодится...

  • Я ведь тоже боролся со скрипом, все резинки поливал. а всерано скрип был. Но я его нашел и просто афуел.
    Крепление шарнира на капоте разболтался(который к кузову). :eek:
    проблему устранил. скрип пропал.
    вот говорят, хороший стук на ружу вылезет, а да капот оторвет и улетит. :ха-ха!:

    Шаровые менял, поставил 555 за ~580руб.
    cтарые разбиты были в хлам.

    :cray-1:

  • Сегоня на ночь оставлял без ручника. Скрип уменьшился на много. Теперь проявляется только при "околокрайних" положениях руля.

    Спасибо всем откливнушимся.

    Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 2002
    Не стреляйте в пианиста... это я про ошибки в посте

  • По просьбе нескольких человек тел. СТО 89059353017. Мастер Николай.

    Реомнтируйтесь на здоровье...

  • В ответ на: Сегоня на ночь оставлял без ручника. Скрип уменьшился на много. Теперь проявляется только при "околокрайних" положениях руля.

    Спасибо всем откливнушимся.
    а причем тут ручник?!! :а\?:

  • До этого оставлял на ночь с ручником. Вчера у меня утром даже изморозь на стекле была и вчера же скрип был слышен даже в салоне, чего раньше не было. Кроме того, что бы въехать на стоянку нужно проехать большую лужу. Лужа есть всегда. При этом иногда создается впечатление что утром машина ехать не хочет - не тянет. И такое впечатление создается не зависимо от времени прогрева. Сейчас субъективно все говорит что причина именно в ручнике. Но шаровые все равно проверю

    Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 2002
    Не стреляйте в пианиста... это я про ошибки в посте

  • да это понятно :спок:
    не понятно просто то, что изначально скрип привязывался к повороту колеса... переднего...
    а вот ручник, передние колеса и повороты у меня в одно как то не складываются :а\?:

  • Ну что я могу сказать... пока ничего... у самого не складывается

    Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 2002
    Не стреляйте в пианиста... это я про ошибки в посте

  • Есть ещё одно предположение - свистит вовсе не подвеска, а ремешок гура.... может подтянуть немного? На холодную ой как это могет быть! Холостые повышенные, а маслице в гуре густовато...

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Заборол таки скрипт.
    Заехал вчера на ниссан-центр масло менять и попросил между делом посмотреть. Мастер выслушал меня. Залез в низ и тут же вылез с камешком в руках. У Ниссанов в суппортах есть кармашки в которые мамешки попадаю и сами уже выбраться не могут. Вот так вот.
    Всем спасибо.

    Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 2002
    Не стреляйте в пианиста... это я про ошибки в посте

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: