Такая ситуация. Съездил в КЗ. Полсе приезда начало происходить следущее. Утром при выезде со стоянки расдается скрип. При этом скрип раздается при повороте руля. Если стоять на месте и крутить руль, то скрипа нет. Только при движении. Метров через 10 он пропадает и не появляется до следующего утра. Днем машина стоит часов 8 (ночью столько же), но скрипа нет. Сам звук похож на тот, который раздается когда гвоздиком проводищь по металлическому листу.
Дождался выходных и поехал на СТО. Расказал им все. Они сказали что нужно делать дефектовку подвески. Ладно - загнал машину на яму. Минут пятнацать лазили, трясли, качали... Итог - ваша подвеска в порядке. Ремонт не требуется. Причина скрипа - не известна. Скрипт не пропал. Поехал в другое СТО. Там, кроме всего прочего, поставил на вибростенд машину. Итог - почему скрепит - не занем, мертвые передние стойки и рулевую рейку нужно подтянуть. Ладно - еду в третье СТО - то в котором обслуживаюсь всегда. Смотрят... Итог - почему скрепит не знаем. Стойки - нормальные - на зиму хватит. Про вибростенд сказали - он показывает что будет с машиной в ближайшие 1.5 - 2 года(Это правда?). На мой вопрос - может все таки поменять - отказались. Отказ объяснили примерно так - на этих стойках можно спокойно отъездить зиму и менять их зря не будем. Вам потом кто нибудь скажет что они нормальные и вы к нам больше не приедите, потому как будете считать что мы вас обманули.
Ладно... Но скрип по утрам остался и усилился! Вопрос собственно - помогите кто чем сожет.
Спасибо.
P. S. В плутон и трансервис пожалуйста отсылать не нужно - я им не верю
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 2002
Не стреляйте в пианиста... это я про ошибки в посте
). Поэтому нужно обсудить. Даже такие вопросы: Где находиться механик географически? Есть ли там охраняемая стоянка? Во сколько с утра механик готов осмотреть?



