Прошу помочь советом.
Ситуация такая. При увеличении газа (нажатие на педаль) двигатель как бы захлёбываетя вплоть до полной остановки. Если нажимать очень плавно, то обороты нормально набираются. Если переключиться на газ, работает на ура. Кикдаун срабатывает тоже нормально.
Давление в топливной магистрали в пределах нормы. Сеточка бензонасоса чистая, топливный фильтр поменян, форсунки мыты ултразвуком с проверкой.
Кто что может посоветовать в такой ситуации? Имеет ли смысл обратиться к электрикам (например к Лису)? Или тут надо к другим спецам идти.
я так понял тойота?у меня тоже такое было, правда не глох но при активном нажатии на газ тупила, обороты не падали но и не поднимались, давление при линейном движении было в норме а при ускорении - падало пришлось насос менять...а потом чистить форсуник, фильтры менять и прочее
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Ну во первых, что за машина.
Скорей всего дело в электрике, т.е. датчик какой-то навернулся. Может быть датчик положения дроссельной заслонки, если конечно он есть
А вообще, на диагностику и должно стать понятно, в чём проблема.
Машина Тойота Краун. Двиг 2JZ-GE
Датчик положения дроссельной заслонки есть и рабочий. (проверял) Опять же при плавном увеличении оборотов всё нормлаьно.
Давление в рейке меряли и на насосе тоже - мастер сказал, что всё в норме.
Читайте, что автор пишет.
А он пишет, что давление в норме и оборты плавно, но таки набираются.
Тут что-то стандартное, типа перелива, или дохлого поджига.
Начинать надо стандартно - свечи, провода и далее.
кстати, этот косяк на низах? Примерно от "трогаться" и где-то до 1500 оборотов? На бензине хлопки во впускной коллектор есть на ХХ? Или если заслонкой немного поиграться?
У меня тоже када плавно и на ХХ давление соответствовало норме. замеры проводили в движении, плавно - разгонялся хорошо, резко - тупил. Сделали вывод, щаз всё хакей.
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
действительно , я кстати что тут понаписал - относиться к двигам 3S и 4S... с погружным насосом... хз конечно но мож у аффтара он у движка находиться...
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
а почему именно к топливу то привязались все?!! могет просто зажигание... вспомним классику нашу(итальянскую)...
опережение зажигание настроено на ГАЗ, ты его шлепнул на бензин... и вот при резком разгоне зажигание немного не успевает опережать...
Хлопков нет. Ни на ХХ, ни когда играешь заслонкой.
Если нажимаешь на педаль газа, провалы идут в самом начале. Потом как-бы ровное место идут набор оборотов, потом опять провалы. Это если под нагрузкой. На холостых оборотах если резко нажимать, то двиг просто глохнет захлёбываясь. При движении с места обороты очень медленно набираются. Но если чуть больше нажать на педаль газа, а затем немного отпустить, то начинается нормальный разгон.
Давление как меряли не знаюмашину оставлял мастеру. Вроде как недоверять его словам у меня повода нет. Были только хорошие отзывы о его работе.
Почему привязался к топливной системе - так на газу машина едет на ура. Искра нормлаьная. Есть конечно сомнения на счёт качественности проводов, но не знаю где их можно проверить. Сразу менять как-то жаба душит 3 штуки отдавать (а вдруг не они совсемь) Да и не могу пока найти в продаже провода на 2JZ.
Опережение зажигания стоит для бензина, на газ не двигали.
Может посоветуете куда на ХОРОШУЮ диагностику приехать. А то где ни смотрели - говорят "ошибок комп не выдаёт, питание подаётся, бензин есть. Давай менять всё по очереди, авось и решиться проблема"
Твоё описание очень подходит к моей "не проблеме". :-) Кстати ты наверняка тоже такое замечал при езде на газе. Итак ситуация. Когда кончается газ в балоне - происходит как раз то что ты описал. Т.е. смесь получается очень обеднённой при недоливе топлива. Отсюда абсолютно правильный подход к поиску проблемы - именно топливо. Давление проверялось скорее всего без нагрузки - а расход в таких случаях ооочень маленький и естественно накачаного полуумершим насосом давления хватает. А когда лить бензина надо огого сколько - его нету. Кстати дело могет быть вовсе не в насосе, а в засоренности топливной магистрали. Кстати судя по тому что у тебя газ очень могет быть что ты на бензине почти не ездишь, а следовательно в баке у тебя очень пусто и как следствие - насос скончался.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Кстати сказать! Если давишь газ помаленьку - машина с автоматической коробкой передачь, а я думаю что у тебя именно такая, разгоняется при включённой наивысшей передачей естественно возможной, так что оборотов у твоего двигателя нет больших, а соответственно и мощьности.... сразу вспоминаем что и ускорения - т.е. тупление машины, ибо мощность прямо пропорциональна ускорению.
А мастера того что тебе давление мерил надо поспрошать чем он руководствовался..... и как это делал...
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Электрика нормальная, можно непариться. При плохой элетрике ГАЗ стреляет очень даже хорошо.
В академе есть хорший спец (мне всё делал). Телефон в личке. Только он тебя усиленно будет от ГАЗа отговаривать. Ты его сильно не слушай - у каждого своя правда на этот счёт.
Отвечаю сразу всемНа СТО в Академе звонил, у них пока всё занято. А я уезжаю на три недели.
Заехал как советовал ФедоровДругой Всё проверили. По моему очень грамотная диагностика. Сошлись на мнении, что 90% не справляется топливный насос. При нормальной работе двигателя он держит вполне нормльное давление 2 с копейками очка, а вот при резком открытии заслонки давление падает до 1.8-1.5, а должно быть в предела 3.
Ещё мойка там понравилась- быстро и качественно.
Как вернусь из отпуска, поменяю топливный насос и отпишусь, помогло или нет.
Чтобы не заводить новый топик. При нажатии на педаль газа на скоростях примерно 40-60 км, педаль ощутимо вибрирует. Хотя жмется не "тапка в пол". На других скоростях такого нет. Раньше не было. Это нормально или нет? Тойота Корона, 4S, ST190.
Ну вот, наконец то нашёл время для замены насоса. Т.к. ездил на газу, особо мне эта проблема не доставляла неудобств. В отпуск ездил в Казань к родителям на этой машине. В общем итоге пройдено порядка 8000 километров. Но это другая история.
Так вот, в эти выходные пересилил таки себя и дошёл до гаража. Поменял тормозные колодки и заодно решил добраться до бензонасоса.
Проблем с разбором и обратной сборкой никаких. Доступ к нему открывается сразу из багажника. Была одна затыка - у контрактного насоса немного не такой разъём оказался. Пришлось клеммы переобжать. После сборки машина стала вести себя совсемь по другомДействительно проблема была в насосе. Вот уже третий день не нарадуюсь, никаких проблем с заводом и нет провалов при газовании.
Теперь про старый насос. Сеточка была, если не в идеальном, то в очень хорошем состоянии. Никаких волос или забитых ячеек нет. Цвет конечно не белый, но и не сильно грязный. Жёлто-коричневый такой. Решил дальше, что старый насос мне не нужен, поэтому взял отвёртку и начал разбирать. Интересно ведь посомтреть что там внутрии почему он так плохо работал. Не буду углубляться в этапы разборки и внутреннего устройства этого устройства, скажу сразу - вся проблема была в стирании контактных площадок на роторе. Они стёрлись почти до толщины бумаги. Причём странно, что щётки были вполне целыми.
Вобщем резюме - грамотная диагностика это больше половины ремонта
О, я спрошу, спрошу умных я..... не плодить дабы топики и божественных не тревожить...
Дело такое при нажатии на газз резко эффект набора скорости не очень то себя проявляет, очучуние такое, что как будто захлебывается слегка.
В тоже время при плавном отпускании газза (после уверенного нажатия на газз)ощущается набор скорости.
Наблюдалось на Эскудо, на ЭТОЙ авте. У другана на митсубиши таж фигня...
Нашёл умного... Я тут так - "белим-красим"(с)
По твоему случаю возникает две мысли - 1) Дохлый ТПС 2) Дохлый бензонасос
Хотя я ненастоящий сварщик... Это ФедоровДругой - диагност-двигателист