Погода: −16 °C
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
09.12−28...−25небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Самостоятельное восстановление капота, бамперов и

  • Капот - весь в косяках
    Крыло - косяк маленький
    Бампера - вообще одни косяки
    Есть желание пойтить в отпуск и заняться их ремонтном. Все косяки - ЛКП и не более.
    Нужно:
    -1. шлифовальная машинка
    -2. краскопульт
    -3. компрессор
    -4. боксы с электроэнергией и вентиляцией. чистые.

    Позицию номер 1 хочу на прокат взять - как инструменты, где можно поспрашивать???
    номер 2 куплю, х с ним... 3 - тоже на прокат хочу... где? 4 - есть вариант. Подскажите с позициями 1 и 3?

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Хорошая идея.

    Весело отпуск проведёте.

    Вы только после отпуска первую неделю спланируйте так, чтоб без машинки пока поездить на работу.
    Пока её в сервисе перекрашивать будут.
    У меня есть краскопульт.
    Есть хороший компрессор (до 11 атм, 200 литров рессивер), есть шлиф машинка, бокс с энергией и вентиляцией, почти чистый.
    Я красил свои вазы, но я ни за что не возьмусь красить свою иномарку, тем более чужую.
    Впрочем если у вас москвич, то я не прав.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • И как результат покраски ВАЗов?..

  • ну потренеруюсь на бамперах... на заднем... на первый взгляд ничего сложного нет, видел как мне красили в гараже багажник, попробую, всё равно капот коцнутый... хуже если и будет, то сервисмены поправят...
    Кстати, если вам известны какие нить неприятности, которых можно избежать при самостоятельной покраске - буду признателен.

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Ничего пока не покупайте:улыб:
    http://www.intercolor.ru/pages.asp?pn=141

    ...а потом к ним на форум и читать... читать...:
    http://www.intercolor.ru/forum/forum.asp?FORUM_ID=9&CAT_ID=2

    ...потом выдохнуть и подумать - а стоит ли?:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Ну мы делали с карифаном моего спринтера. Есть пост такой даже. Там вроде все описал. Мне кажется белую машину красить можно самому, если есть компрессор. Все остальное делается своими руками - качество зависит от вашего старания.
    Подводные камни - хмм. Надо компрессор с хорошим ресивером. Хороший краскопульт. Ну и краску берите хорошую - у меня была vika кажись - дык она пожелтела через месяц.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Я пока ничего и не покупаю :хехе:Почитал форум, почитал про траблы:улыб:Ну с кем не бывает. Есть маляр знакомый, поможет советом. Материалы буду брать в интерколоре-сибирь... Оборудование в аренду:улыб:так что предлагайте:миг:Красить очень хочу, так как доуя сколов, царапин, вздутий (от прошлой покраски), трещин лака. Хуже не будет :dnknow:
    Да кстати, бюджет у самостоятельной покраски какой? скока краски, лака, и сопустсвующих материалов нуна ччтобы облить достаточно не малаенький седан (мой):улыб:аренда оборудования на недельку во сколько влетит?

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

    Исправлено пользователем last user (09.08.06 12:28)

  • бугага:улыб:позвонил в фирму по продаже краски - краска + лак (качественные) будут около 7000 руб. + оборудование + шпатлёвка + грунт + полировочные диски. по моим оценкам 15 тыр. на всю машину. Покраска на станции стоит 30 тыр. вот и думаю а мож нах оно? или просто купить не 2 литра а литр или грамм 600-800 и прокрасить бампера, крылья и капот? бюджет 8000 рублей.... на СТО покраска 5 элементов 15 тыр. ХЗ... :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Вполне неплохо.
    С 01 белого цвета за 2 недели сделал 06 гранат, после чего через годик продал её за 30 цыгану на барахолке, тот сел в салон и не вылазил, требовал срочно на оформление ехать. Доки на 01 его не смущали. Для справки копейки стоили около 20.
    Красил 4 в бежевый, для продажи, потому в спешки на 3.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: Кстати, если вам известны какие нить неприятности, которых можно избежать при самостоятельной покраске - буду признателен.
    Неприятности
    1. Потёки
    2. Не потёки так шагрень
    3 песчинки, соринки, пылинки, мухи и т.д.
    4 Масло в воздухе, по закону подлости вылетает с краскопульта в самый последний момент, когда казалось, что всё получилось. Необходим масло0влагоотделитель после компрессора
    5 100% будет не в цвет.
    5 Главная неприятность. При продаже авто вопрос "а она что в марду битая?" Если не красить, то сколы от камешков таких вопросов не вызывают

    Как избежать?
    Выучиться на маляра, простажироваться на СТО, отработать лет 5 саомостоятельно, и всё получиться! Но оно надо?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • гм 1-3, да ладно, не получиться - соскребу и заново
    4 - масло - это плохо, масловлагоотделитель не помешал бы, 5 - а оно и не надо, хочу глубокий чёрный цвет! всей машины. При продаже и так вопрос будет, так как в Пн шаркнул передним бампером и капотом и крылом зад камрюхи! Оно надо, так как руки чешуться после покраски дворников ещё че нить покрасить!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Красил в круговую соработнику его корону 92 года (подготавливал к покраске он сам)(у меня по покраске только опыт покраски оборудования был)

    Так вот компресор был не очень гдет на половине процесса вода брызгать начала готя стояло 2 фильтра масло влаго отделительных, пистолет не крутой но достаточно хороший как результат краска легла ровно и здорово красиво было(не считая плохо выведеного железа хозяин плохо посторался)
    что касательно лака тут надо быть осторожным как я понял тут не любой пистолет подойдёт так как после покрытия лаком всё стало не так замечательно машина вся в шадрени причём достаточно крупной естествено видок стал ...............

    на сервисе в полировке брались за исправления этого дефекта тока за 5-7 тыков и то благодаря тому что лака слой толстый получился (а такбы не взялись)

    в итоге себестоимость такой покраски вылезла
    6 тыков материал+6 шлифовка полировка

    Моё общее мнение иномарку самому нафиг лучше на сервис или так продать нашу ещё можно но без лака
    Чтобы сделать хорошо нада иметь хороший инструмент в асортименте + прямые руки
    и как минимум тренировка на чёмнибудь другом (типа гаражные ворота покрасить раз на 5 :улыб:) иначе подтёков не избежать

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • Всем:
    Блин, народ таки умеет отговаривать:улыб:Короче, был вчера на диагностике тормозов, а рядом оказался магазин профикс с афтоэмалями и сопутствующим всем и малярка, которая у них затаривается. С маляром и подбрщиком посмотрели машину и ах**ли! Вся в сколах, царапинах, корявостях, грят кто то до меня убого покрасил (они правы:миг:) на морде больше всего косякоф - трещинами лак пошел на капоте, от ДТП полоса 3 см * 30 см содран лак, на крыло залезла немного, и на бампере такая же, гооврят работв доуя но за 10 всю морду 2 крыла, капот + бампер сделаем (с материалами)... вот и думаю, так продать или не так... :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • так продать. Скинуть пяток тыров - и в путь...

  • Toyota Corona Exiv 1990 г.в. 3S-FE. Just. если ты её продавать решил то тогда конечно 5-7 тыков скинь и в путь её ремонт дороже и хлопотней только потеряеш от этого

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: