Погода: −23 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
  • Подскажите, как часто надо промывать инжектор?
    Машина Honda inegra

  • В ответ на: inegra
    Это специальная модификация для афроамерианцев? :eek:
    По делу - ничё не могу сказать :agree:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Хм... Кому "поиск" нужен?..
    Элементрано по слову "инжектор" вот топик есть, свеженький совсем - недели не прошло; в нем - ссылка, например... И другие критерии необходимости чистки инжекторов...
    :dnknow:

  • Искал по поиску. Не нашел. В топике так и непонятно, чем лучше чистить ;-)

  • Мыть лучше со снятием на стенде ультрозвуком. Один раз. Далее раз в год (20 - 30 тыр) для профилактики можно самому снять рейку и очистителем для карбюратора хорошим (желательно на синтетической основе) промывать.
    Промывка химией на работающем двигле не добавляет жизни лямбдам и катализаторам, да и результат после такой промывки глазами не увидишь.
    з.ы. ИМХО, основанное на здравом смысле, жизненом опыте и широком круге общения по автомобильной тематике.

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Самомум промывать приходилось?
    Я вчера мыл инжектора с 5a-fe. Растворителем через обычный одноразовый шприц 5мл (просто втыкал в инжектор), питание подавал от зарядника для сотового телефона. Последний раз их мыли года 1.5 назад. Грязи особой не было. В банке чуть пожелтел растворитель и собрался белый комок чего-то типа парафина размером с половину 10-копеечной монеты. Форсункм мои на конце имеют плоский колпачок с четырьмя отверсиями, льют двумя струйками. После промывки форма струй не изменилась - никакого факела нет. Разницы почти нет, кроме разгона на холодном двигателе - стало как-то полегче, не держат за задницу.:улыб:
    Рейка внутри блестела. Вот под крышкой впуска было много масла. Вытер, почистил. Саму крышку отдраил (на нее крепится БДЗ), БДЗ тоже помыл, но без разбора - был почти чистый, да и так из него все вытекло.

    Понял, почему за это берут 1200 рублей - траха с разбором много (аккумулятор, воздушный фильтр, БДЗ, крышка впуска, топливная рейка). На сами форсунки тратися 2 раза по 5 минут с интервалом 15-30 мин, чтоб откисли.:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: так и непонятно, чем лучше чистить ;-)
    О! Вот это и есть правильный ответ, мне думается... :миг:Потому как однозначно здесь сказать, видимо, нельзя - факторов много. И, видимо, нет смысла проводить их чистку без объективных на то симптомов.
    А если бы один метод чистки был бы однозначно лучше, чем другой - то другой бы помер сам собой. Ну, самостоятельное проведение очистительных работ не рассматривается.
    Все высказанное - сугубо субъективно и основано на анализе множества виденных мной мнений, форумов и других сетевых источников... :спок:

  • ННП.
    Вчера мыл винсом на СТО Лабиринт. Отдал 850 руб.
    Машина 89 года ни разу не мыл. Ощущения - вроде разгоняется лучше. Операция занимает 30 минут кажись.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Тоже сам недавно промывал... Хайгировским аэрозольным карбклинером отдельно каждую форсунку. Зрелище красивое - факел распыла длиной сантиметров семьдесять - метр.

    Wir werden alle sterben

  • А эффект от промытия?
    Я вот с пятницы не могу бензин дожечь, хотя стрелка бензина давно уже свалилась, а лампочка так еще и не загоралась.:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Обороты веселее набирать стала. Особенно заметно на трассе при обгонах. Толчки коробки стали либо незаметны, либо сильно меньше.

    Бензин только недавно залил полный бак - буду посмотреть на расход.

    Вот ещё думаю, стоит ли после промывки обнулить компутер или нет...

    Wir werden alle sterben

  • Разве аккумулятор не снимался?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Снималась топливная рейка... А уккум нет:улыб:

    Wir werden alle sterben

  • Это зря. Я снимал аккумулятор и убирал его в салон, а рядом ставил огнетушитель - мало ли чего.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Конечно же обнули комп, там все просто по пунктам.
    Обнулить комп

  • Если стрелка на лежит - а лампочка не горит, возможно сдох датчик аварийного запаса топлива.
    Его можно проверить, испарвна ли лампа?
    При включеном зажигании лампа должна гореть.
    А вообще вот статья как и что делать датчиком аварийного запаса топлива: Про датчик аварийного запаса топлива

  • Честно говоря, на своей машине ни разу не видел, чтобы при включенном зажигании горела, хотя точно работала, когда бензин подходил к концу. Спасибо, почитаю.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Конечно же обнули комп, там все просто по пунктам.
    У Мазды процедура несколько отличается... Я знаю как обнулять и обучать. Другое дело - думаю о целесообразности данной процедуры

    Wir werden alle sterben

  • Промывка инжекторов на СТО "Альянс" без снятия. Плюс в том что моется вся система а не только инжектора да и эффект налицо. Экономия на 10-15%. Стоимость работы вместе с химией 1200р. по времени 40-50 мин. 213-62-24

  • У меня этой целесообразности нет ни на королле, ни на цивике. Так бы по уму после каждого снятия аккума пришлось бы обучать.

    Даешь переполох в курятнике!

  • На самом деле это всё танцы с бубном... Я, например, в последнее время вообще после снятия аккума не обучаю специально - само по ходу дела обучается.

    Wir werden alle sterben

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: