Погода: −6 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−26...−22облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Непонятная динамика на скорости ~80 км/ч

  • Заметил такую фигню - до 80 км/ч машина разгоняется авбсолютно нормально, а потом давишь на педаль дальше и реакции 0 - не ускоряется вообще. Потом, когда педаль уже удавишь почти в пол, тут мотор взревывает и машина начинает резко ускоряться. Это нормально или нет, если нет то что поковырять стоит?

    SPRINTER CARIB AE95, 4A-FHE

  • Когда в пол - кикдаун срабатывает, т.е. коробка переключается на пониженную передачу...
    А не тянет, значить "овер драйв" раньше времени включился (если с двигателем и регулировками все нормально)

    Найди кнопку O/D и выключи... Будет нормальная динамика(если оно тебе надо), а на трассе включай (вобсчем - это высокая передача, если сравнивать с механникой)

    Написал все по русски, по простому, без лишних технических заморочек :спок:

  • У меня также было тока на 100 км/ч причем в горку больше 3000 не крутил, поменяли насос - теперь летает... но стоит заметить - не понос так золотуха, теперь хреново заводиттся :))) но зато динамикааа :спок:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: Заметил такую фигню - до 80 км/ч машина разгоняется авбсолютно нормально, а потом давишь на педаль дальше и реакции 0 - не ускоряется вообще. Потом, когда педаль уже удавишь почти в пол, тут мотор взревывает и машина начинает резко ускоряться. Это нормально или нет, если нет то что поковырять стоит?

    SPRINTER CARIB AE95, 4A-FHE
    Аналогичная ситуация на Camry SV30, 4S-FE
    До 80 педалью работаешь, а дальше.... едет себе едет... что жмёшь что нет, толко если почти в пол нажать, тогда взрывается. В ближайшее время буду чистить форсунки, менять топливный фильтр, воздушный, свечи.... мне сказали что во всём виновата форсунка, которая подаёт не облако из бензина, а струю бензина.... когда прочищу - отчитаюсь.

  • В ближайшее время буду чистить форсунки, менять топливный фильтр, воздушный, свечи.... мне сказали что во всём виновата форсунка, которая подаёт не облако из бензина, а струю бензина.... когда прочищу - отчитаюсь.

    А как форсунку почистить?
    Жижа есть специальная или на СТО гнать?!
    Лучше, конечно, самому!Если спец оборудования не требуется, то я готов сам почистить!!!
    Подскажите кто, что знает?!!?

  • В ответ на: Аналогичная ситуация на Camry SV30, 4S-FE
    До 80 педалью работаешь, а дальше.... едет себе едет... что жмёшь что нет, толко если почти в пол нажать, тогда взрывается. В ближайшее время буду чистить форсунки, менять топливный фильтр, воздушный, свечи.... мне сказали что во всём виновата форсунка, которая подаёт не облако из бензина, а струю бензина.... когда прочищу - отчитаюсь.
    поменял все это - один фиг тож самое. тупит машина.
    ---
    чистил форсунки, поменял свечи, топливный, воздушный фильтры, масло... что дальше? :dnknow:

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • топливный н а с о с :безум:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: топливный н а с о с :безум:
    я так понимаю в Camry SV30 он находится в бензобаке, работа со снятием бензобака + новый бензонасос рубля в четыре выйдет.... :((((

  • В ответ на: В ближайшее время буду чистить форсунки, менять топливный фильтр, воздушный, свечи.... мне сказали что во всём виновата форсунка, которая подаёт не облако из бензина, а струю бензина.... когда прочищу - отчитаюсь.

    А как форсунку почистить?
    Жижа есть специальная или на СТО гнать?!
    Лучше, конечно, самому!Если спец оборудования не требуется, то я готов сам почистить!!!
    Подскажите кто, что знает?!!?
    Форсунки нужно чистить на стенде WINNS, и ни в коем случае не ультразвуком. При промывке WINNS форсунки не снимаются, поэтому остаются заводские настройки. Просто в разьёму подачи топлива подключается шланг, который идёт через эту штуку "WINNS", и он видимо вместо бензина подаёт смесь бензина с прочищающей жидкостью. Преимущество ещё в том, что чиститься вся топливная система. При промывании форсунок ультразвуком - чистяться только форсунки, и сбиваются заводские настройки. Не факт что после такой прочистки машина будет ездить лучше, или даже как раньше. Это моё мнение. А вообещ на винсовском стенде промывка помоему около 800 рублей стоит, и там надо какие-нить старые свечи временно поставить, потому что свечи после промывки умирают....

  • На мой взгляд верное объяснение.
    Еще бы посоветовал инжектора и БДЗ помыть со снятием, если этого не делалось на машине.
    Динамика порадует.
    :спок:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Без снятия и на Винсе - это лажа.
    К тому же можно доугробить лямбда-зонд, насколько я понимаю.
    Говорю как прошедший этот этап.
    Потом по совету помыли со снятием. К этому еще проверят ХХ.
    Мне его настроили после промывки.
    Динамика машины до и после - как небо и земля.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • а можно какую-нить присадку в бенз для чистки форсунок залить без последствий и побочных эффектов? )

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • Я бы не рисковал. На эту тему, тему присадок, уже много на автофоруме говорилось.
    Все это от лукавого.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: а можно какую-нить присадку в бенз для чистки форсунок залить без последствий и побочных эффектов? )
    Вообще я заливал FENOM и в Toyota Carina AT170, и в Toyota Carina ED 202 и даже в Nissan Sunny FB14....результата никакого... как ездила и тупила, так и ездит и тупит... бессмысленное вложение денег

  • дык я больше и не лезу в этот пост.
    Главное, что все перечисленные манипуляции не навредят автомобилю:улыб:
    Аналогия, ВАЗ2108, 2000г. слабая динамика на 80 км/ч на 5-ой передаче? чиго делать?
    Включаю 3-ю - разгон нормальный? так должно быть?
    Ответ: нет, так быть не должно, надо свечи поменять и бензонасос, и карбюратор почистить...
    Вот тогда на 5-ой на 80 км/ч машинка будет слушаться педальки как на 1-ой и на 2-ой...
    извините:миг:никого обидеть не хотел, честно...
    просто провел аналогию :спок:

  • Вы где этой ерунды понабрались? Какие заводские настройки? Куда сбиваются? А с полной промывкой топливной без снятия знете чего бывает? Вся параша с топливной подымается и забивает все и вся в конец. Кроме того еще и свечи в хлам.
    И катализатору с лямбдой тоже радость дополнительная. Так чта... учите матсчасть:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: чистил форсунки, поменял свечи, топливный, воздушный фильтры, масло... что дальше?
    Итак ,вы сделали регулярное обслуживание,теперь можно и неисправность поискать.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: находится в бензобаке, работа со снятием бензобака + новый бензонасос рубля в четыре выйдет....
    Бак снимать не нужно.
    Прежде чем менять насос не мешало бы старый проверить.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Отчего же? :dnknow:
    В бензобаке, да! Но снимать бак не нужно, он под диваном задним находится, вытащил диван, открутил болтики и вот он:улыб:СТОП:улыб:я сам этого не делал, но видел как:миг:Мне это в 2515 обошлось с работой, заменой фильтра топливного, стоимостью бака, и регулировкой...
    Хотя скупой платит 4-жды:хммм:судя по моему опыту :спок:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: ни в коем случае не ультразвуком.
    Ультразвуковая очистка - это инструмент,и требует приложить не только руки ,но и голову.Кольт в свое время говорил-"Убивает не оружие,а человек"
    В ответ на: сбиваются заводские настройки
    бензиновые форсунки не настраиваются.
    В ответ на: там надо какие-нить старые свечи временно поставить, потому что свечи после промывки умирают....
    Не умирают,а загрязняются,если все остальное в норме процесс самоочистки свечей занимает 50 - 100км.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Без снятия и на Винсе - это лажа.
    Есть данные это подтверждающие?
    Виннс как и Карбон как и Атис - это средство и применять его нужно с умом и к месту кроме того голова с руками должну участвовать.
    В ответ на: К тому же можно доугробить лямбда-зонд, насколько я понимаю.
    Они могут только добить полудохлый кислородник(у меня есть собственная статистика)
    В ответ на: Мне его настроили после промывки.
    ВРегулировка холостого хода напрямую влияет на стабильность холостого хода.
    О динамике ни слова.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: а можно какую-нить присадку в бенз для чистки форсунок залить без последствий и побочных эффектов? )
    Есть у меня на этот счет сравнение-
    Попробуйте оччень грязными руками вымыть лицо...

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Попробуйте оччень грязными руками вымыть лицо...
    :ха-ха!: Хорошо сказал, в точку.
    извините, не удержался :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: а можно какую-нить присадку в бенз для чистки форсунок залить без последствий и побочных эффектов? )
    Есть у меня на этот счет сравнение-
    Попробуйте оччень грязными руками вымыть лицо...
    :))

    P.S. ультразвуком можно чистить один два раза не больше, иначе пипец форсункам....хз скока до нас чистили ультразвуком форсунки....лучше уж просто химией.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • В ответ на: P.S. ультразвуком можно чистить один два раза не больше, иначе пипец форсункам....хз скока до нас чистили ультразвуком форсунки....лучше уж просто химией.
    может ты и прав... но я бы не стал рисковать, ибо ультразвук сильномегосупер вибрация и больше подходит для (именно) форсунок, а не для инжекторов
    :спок:

  • В ответ на: Итак ,вы сделали регулярное обслуживание,теперь можно и неисправность поискать.
    :ха-ха!: :respect: :respect:
    Точнее не скажешь!

  • В ответ на: P.S. ультразвуком можно чистить один два раза не больше, иначе пипец форсункам....хз скока до нас чистили ультразвуком форсунки....лучше уж просто химией.
    а чего бедной форсунке от ультразвука будет-то?
    да хоть каждый день чисти утром и вечером, - хуже не станет.

  • форсунка представляет собой клапан, управляемый электромагнитом. При многократной чистке ультразвуком изоляция витков обмотки электромагнита теряет свои диэлектрические свойства, и витки просто-напросто могут замкнуть. Можно сделать вывод, что многократно чистить инжекторы ультразвуком нельзя, максимум — 1-2 раза.

    взято отсюда http://toyota-club.net/files/04-09-10/04-09-10_rem_inj.htm

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • не знаю насколько это правда...но могу сделать такой вывод...в японии машины бегают долго и долго без каких-то промывок, там наверное вообще их не промывают...и форсунка делалась без расчета того то её будут так мыть....поэтому она и выдержит пару таких моек............мое мнение.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • В ответ на: а чего бедной форсунке от ультразвука будет-то?
    да хоть каждый день чисти утром и вечером, - хуже не станет.
    более подробно и доступно я писал про ультразвук и инжектора на этом форуме... зимой кажись... если интересно, то поисчи... :спок:

  • Кстати, форсунки я промывал со снятием, менял свечи и ВВ провода. До 80 стало чуть получше, после - монопенисуально. Версия про топливный насос кажется вполне логичной. Еще версии будут? Дроссельная заслонка с датчиком ее положения может быть причиной?

  • был на коференции, где обсуждался вопрос о ультразвуковой диагностике изоляции обмоток.
    и там уз-излучатель на 100-200ватт используется.
    в ванночках излучатель на 200-400ватт, не больше.
    пожалуй, на тойоте-клабе нафантазировали.

  • В ответ на: для (именно) форсунок, а не для инжекторов
    Поясните разницу ,будьте добры.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Дроссельная заслонка с датчиком ее положения может быть причиной?
    В вашем случае нет.
    давление топлива нужно проверить в динамике.,потом еще пару моментов..

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: В вашем случае нет.
    давление топлива нужно проверить в динамике.,потом еще пару моментов..
    Давление топлива в динамике померить? Это не просто манометр прикрутить как в книжке нарисовано, а что то посложнее, надо полагать?

  • Да ,прикрутить и покататься глядя на манометр.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Извиняйте что влезаю в разговор:улыб:но всёже...
    У меня например в динамике как вы выразились давление падало - уменьшалось по сравнению с ХХ...Поясните почему так могло быть, даже сдыхающий насос при движении по идее должен кчать усерднее... :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • web-страница
    Здесь я писал о давлении.
    Кроме того нужно учитывать такой параметр как производительность,т.е. способность перекачивать определенное количество топлива за единицу времени,если производительности не хватает автомобиль "тянут за задницу".

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: в японии машины бегают долго и долго без каких-то промывок
    На японском бензине да, на не нашем говне.
    В ответ на: там наверное вообще их не промывают...
    Конечно промывают, вот только стоит это у них очень дорого...

  • блин ну а я тебе о чем и говорю.....что форсунки делались не думая о том, что их еще и прийдется так часто мыть, так как бенз в японии хороший...они же не для нашего бензина их делали........короче че спорить...мое мнение что часто нельзя мыть ультразвуком форсунки и все.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • В ответ на: >>Без снятия и на Винсе - это лажа.
    Есть данные это подтверждающие?
    Если читали дальше, то ответ очевиден.
    В ответ на: >>К тому же можно доугробить лямбда-зонд, насколько я понимаю.
    Они могут только добить полудохлый кислородник(у меня есть собственная статистика)
    Внимательно читайте что написано.
    Я о том же толковал.
    В ответ на: >>Мне его настроили после промывки.
    ВРегулировка холостого хода напрямую влияет на стабильность холостого хода.
    О динамике ни слова.
    Я разве написал что это регулировка ХХ повлияла на динамику?
    Хм-м...
    Я всего лишь хотел сказать этим, что на это обратят внимание и могут исправить.
    Что в моем случае и было.

    Вообще то не собираюсь с вами спорить по этой теме.
    Но, видя, что было до и после чистки со снятием я для СЕБЯ решил, что лучше уж
    этого способа и придерживаться.
    С чем и счел нужным поделиться.
    А уж что автор топика для себя решит - его дело.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • На счет частой промывки.
    Как мне советовали не двух СТО, где я периодически бываю, мыть инжектора рекомендуется в наших условиях хотя бы раз в год.
    И лучше со снятием.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Кстати, про бензонасосы:
    Начинаем все с топливного насоса. В стандарте когда насос был новым, он выдавал 180 л\ч и его достаточно примерно до 1 бара. Но машине сколько уже лет? Правильно, много, поэтому в каком состоянии он, никто не знает. Можно его замерить, но как это сделать правильно, знают немногие. В идеале для этой процедуры насос нужно снимать. А более правильное решение - сразу заменить его на новый. Если же этого не сделать и накрутить давления, а насос не справится = здравствуй детонация и смерть мотора. Стоит на этом экономить? Не стоит.

    На сегодняшний день есть огромный выбор насосов. Наиболее предпочтительным по соотношению цена/производительность является, по нашему мнению, Walbro 255 л\ч. Также чуть дороже можно взять насос от американской Супры 280 л\ч, Sard 280 л\ч, Tomei 280-300 л/ч и т.д. Альтернативным недорогим вариантом является б.у. насос от ГТРа, который выдает примерно 240-250 л\ч, но он б.у. и его нужно замерять, плюс ко всему есть вопрос к его ресурсу. Было немало случаев, когда такие насосы приходили уже мертвыми или же кончались через малое время эксплуатации. Плюс ко всему насос от ГТРа довольно немаленький в размерах. Итак насос заменили. (с) turbomatic

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Да кстати, я вот не поинтересовался что за насос воткнули. Во вотрник поеду - поинтересуюсь :спок:
    Во вторых, а какая цена за насос рыночная - б/у, дубликаты и прочие... мне вот за 1,500 руб поставили + 200 сетка. Завление по замерам 2,8 обороты не помню:улыб:Производительность - точно не меряли :agree:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на:
    В ответ на: для (именно) форсунок, а не для инжекторов
    Поясните разницу ,будьте добры.
    Мне расценить этот вопрос как экзаменационный? или как издевательство? или вы действительно не понимаете, чем отличается электроприбор от брызгалки?
    или и так не понятно почему вреден ультразвук для инжектора? нет?
    этот приборчик должен очень быстро и точно(четко) работать( почему? - потаму, ХХ - 700-900 об/мин. - а когда вы накручиваете до "красной линии" - не сложно посчитать, сколько раз в мин. он(инжектор) должен открыться(сработать))
    Если ожидать, что в нем(инжекторе) обмотка как у стартера и работает он в таких же условиях, как и стартер, то мой ультразвуком хоть до опупения, ничего не будет.(ктот уже говорил про испытания обмоток ультразвуком)
    Конечно, медная проволочка в обмотке электромагнита в инжекторе японского автомобиля покрыта не женским лаком для ногтей из дешевого киоска в метро... но вот зачем лишний раз испытывать качество японской техники? инжектора и без того трудятся в тяжелых условиях(вибрация, детонация, температура высокая(зимой - соответственно, низкая), наш конченный бензин и т.д.) + машинке уже 5-10 лет. (вы же понимаете, что японцы не меняют инжектора перед продажей автомобиля в Россию)
    И вот мы, этого трудягу, помещаем в ультразвуковую ванну, где подвергаем очередным пыткам...
    Он конечно выдержит(он же японский), а может и не выдержит (ему столько лет, катушечка электромагнита меленькая и лак соответственно тоже, т.к. ему не нужна сила и мощь, ему нужна скорость и точность)
    1-ый вариант - И вот помыл инжектора ультразвуком. Ура!!! Все отлично! Нефик трендеть!

    2-ой вариант - И вот помыл инжектора ультразвуком. Ура!!! Все отлично! Нефик трендеть!
    Через некоторое время... Блин?!! чот расход увеличился?!!! блин!!??? зимой не заводится... динамика прпала? детонация появилась...
    надо ичсо помыть инжектора и заменить свечи... и т.д. и т.п.
    Вобсчем примерно так.
    Это я так думаю, это всё мои мысли и размышления...
    И не в коем случае не означает, что ультразвук повредит(повредил) ваши инжектора. Может ничего и не случится, хоть замойся... а может и случится... :спок:

  • Логично...

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Помоему вы или я :миг:не понимаете суть мойки со снятием.
    Снятая форсунка подключается к обычному мутльтивибратору, который выдает ШТАТНЫЕ колебания управляющего напряжения. Эффект мойки достигается погружением сопла форсунки в реагент который под воздействием открытия закрытия форсунки и моет ее. Чем отличается (для форсунки) этот режим от поездки на скорости скажем 180 км/ч я не знаю.

    Если знаете вы то разъясните пожалуйста. :улыб:

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • 1) отошли от темы топика
    2) я говорил об ультразвуке
    3) частота более 20 кГц
    4) на скорости 180 км/ч и более несможешь заставить работать с такой частотой ни один из известных мне инжекторов ни в одном, из известных мне, двигателе
    5) или я просто все напутал по своему слабоумию(грузчик же я... грамоте не обучен...)

  • Я,честно,до недавнего времени считал что "инжектор" и "форсунка" есть ни что иное как разные названия одного и того же устройсва для дозированной подачи жидкости.Впрочем до сих пор так и считаю...
    Если мой вопрос прозвучал с издевкой,извиняюсь...

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Впрочем до сих пор так и считаю...
    Если мой вопрос прозвучал с издевкой,извиняюсь...
    1) ну и зря
    2) извенения приняты :agree:
    может и не с издевкой, но я просто так это дело расценил...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: