Вчера после дождичка проехал по воде, ехал аккуратно и на подсосе (т.к. холодная была), чтобы не залить, проехав по воде убрал подсос, и вот оно, чудо, машина глохнет. Опыт такой уже имелся, встал, открыл капот, решил просушить, посушил, не заводится, в общем долго я ее гонял, но, все-таки, завел, дым шел как от КАМАЗа. А вот теперь вопрос, что случилось, обороты резко упали на холостом ходу до 0,5. Что делать?
Вопрос номер два:
машина стоит практически весь день на солнце, а вечером хочется ехать домой, и вот опять, чудо, не заводится, спец на работе сказал бензин подкачать бензонасосом, делаю 15-20 качков, в фильтре жидкости не наблюдаю, машина заводится, но струдом, чихает и глохнет. Ваши мнения?
Машина - ВАЗ 2108, карбюратор
Вопрос номер два:
машина стоит практически весь день на солнце, а вечером хочется ехать домой, и вот опять, чудо, не заводится, спец на работе сказал бензин подкачать бензонасосом, делаю 15-20 качков, в фильтре жидкости не наблюдаю, машина заводится, но струдом, чихает и глохнет. Ваши мнения?
Машина - ВАЗ 2108, карбюратор
AKA... What A Life!
а если попала, снять крышку трамблера и просушить
- найдешь без проблем - бокс воротами на улицу, крайний, чуть внизину) Стоить будет рублей 600 вместе с банкой карбклинера. Это по полной программе - с регулировкой зажигания, диагностикой и полной промывкой карбюратора - часа так на 2 процедура. А сколько стоит просто винты покрутить - не знаю. Да еще он редко свободен - записываться надо за день.