Погода: −25 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Ремонт сцепления. Теория и практика.

  • Вобщем наболело товарищи. То что сцепление у меня верно, но медленно умирает у догадывался по пробуксовкам при резком нажатии на газ на 3 передаче и при подъемах в горку. Но вот вчера еще и скрежет появился переодический при отпускании педали сцепления при включенной передаче.
    Соответсвенно ремонт становится все неизбежнее. Делать хочу сам. Поэтому завожу данный топик и буду задавать глупые и не очень вопросы.

    1. Авто: ВАЗ-2112 пробег 95000, сцепление ни разу не менялось.
    2. Покупать корзину в сборе или только ведомый диск? Или только после разборки и тщательного осмотра можно определить.
    3. Какой фирмы порекомендуете. Пока склоняюсь к HERZOG.
    4. Что все таки за скрежет? Полностью педаль отпускаешь и он исчезает. Только не говорите что это коробка... :not_i:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Точную картину видно будет после снятия диска сцепления. Скрежет - скорее всего от износа или девормации диска

    Диск все равно менять придется. Так что я бы купил новый диск, и в гараж разбирать и смотреть.

    С корзиной пока можно и подождать, и определится после демонтажа, благо не дефицит и магазинов полно.

    По фирмам не подскажу. Но подделок докуя (даже в магазинах) и смотреть нужно тщательно.

  • скрежет - скорее всего выжимной подшипник. Он работает когда педаль нажата.

  • Скрежет происходит в момент отпускания педали при включенной передаче, т.е. когда трогаешся.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • ну тогда, и для нового маховика (помимо корзины) денег приготовь, запросто и его задрало...
    зачем так запускать?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Когда-то давно... когда в гаражном рядку были ВАЗы... ВСЕ мужики хвалили сцепление фирмы СЭШ (Закс):улыб:... Продается комплектом, коробочный вариант и стоит своих денег.

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • коли сам хочешь далеть, то сначала сними все и посмотри...
    а потом и покупай.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Лучше всего менять все сразу, я так делал. Какой фирмы не помню, но я брал комплект: карзина, диск и выжимной

  • В ответ на: Лучше всего менять все сразу, я так делал. Какой фирмы не помню, но я брал комплект: карзина, диск и выжимной
    Поддержу это мнение. Если нужна уверенность в надёжности то лучше менять сразу комплектом. Производители Sach или LuK.

    выхухоль

  • В ответ на: Производители Sach
    SACHS - в городе не найдешь оригинального, везде в основном по 1500, а оно в районе 3000 стоить должно...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Так...время поджимает, поэтому утверждение "сделаю сам" теряет актуальность...надо срочно и ждать тепла смысла нет, ремонт дороже выйдет...Поэтому вопрос...Куда обратится? Что на СТО это понятно, но на какое и какой примерно ценник?

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • ИМХО KRAFT германия, лучше, если деньги есть то весь комплект+направляющая под выжимной ценник 1500, можно договориться за 1200. Делать будут пол-дня, если привезёшь всё сразу, не будешь докучать свом присутствием-вопросами то могут сделать и за 2-3 часа. ИМХО Байконур
    :смущ:

  • SACHS по городу практически сплошные турецкие подделки.
    HERZOG - почти то же самое.
    По моему мнению, VALEO - лучший вариант. Когда возьмёшь в руки - поймешь, почему подделать сложно. На каждом болтике индивидуальное клеймо должно быть. Продается в комплекте. Лучше так и менять. Работает очень приятно.

    REGION54

  • Должно выйти за ремонт не более 2.000

  • Отогнал на СТО. Вместе с з/ч и работой ровно 5000.
    З/ч: сцепление в сборе, сальник коленвала, гранаты наружние, сальники приводов. 2550 руб.
    Работа: все поставить и сделать диагностику всей ходовки. 2450 руб.
    СТО: РОССА, ул. Станционная 52.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Заработал прозвище ездюк :ха-ха!: Т.к. езда с изношенным диском сцепления привела к задиранию маховика. Соответсвенно 800 за маховик и 200 за установку :хммм:Ремонтируйтесь сразу при появлении признаков! Сколько раз это слышал и вот напоролся. Ладно...надеюсь пока все...тьфу...тьфу...тьфу... Вечером по :bottle: :bottle: :bottle: за ремонт :ха-ха!:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Ну вот, а ты боялся :). Все почти в 2 раза дешевле получилось, чем расчитывал. Машинка еще побегает!
    Нашли откуда масло давило?

  • Сальники. Надо наверное минералку масло в коробку залить.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Сальники тоже будут менять? Делал бы все сразу...

  • Ну дык и делаю все сразу:улыб:Вместе с сальниками: задний коленвала, приводов левого и правого и сальник вала коробки...Масло только не меняю пока в коробке...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Понятно.
    Ну и масло бы поменял - минералка ТНК 80-85 стоит в районе 400 рублей, сейчас точно не помню. Нафиг это все затягивать.

  • А чем промыть от синтетики? Их же смешивать нельзя. И еще всем вопрос. Сразу не заметил но передачи ушли вправо: тоесть где по привычке должна быть первая- задняя, где вторая- первая... Это что-то среактивной тягой (или как там называется штука для включения передач?) При установке что-то не отрегулировали?

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: При установке что-то не отрегулировали?
    Угу.

  • Исчерпывающий ответ. А что? А как? Я не люблю ехать на СТО и не знать теорию. Вот когда ремонтировал коробку я им все до последней детали рассказал что ремонтировать, разобрали и правда они оказались:улыб:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Это называется - кулиса. Можешь сам отрегулировать, как тебе нравится (один болтик на 10 снизу), или на СТО снова заедь, за 5 мин. сделают.

  • Переодически педаль сцепления остается "проваленой" но скорость включается :хммм:
    Признаки замены диска сцепления известны , а это что ? к чему готовится ?
    выжимной ?
    зы.уровень жидкости проверен.

    Honda Civic 2001 D17A 4WD
    Enter нажат, к чему теперь рыданья...

  • Еще заметил , что если вовремя педаль сцепления не приподнять, то ее почему-то при наборе скорости саму вдавливает практически в пол :dnknow:
    Че к чему ?
    Получается как-бы закусывает.

    Honda Civic 2001 D17A 4WD
    Enter нажат, к чему теперь рыданья...

    Исправлено пользователем Максим В (08.06.06 23:04)

  • Вот так , и мои все спецы не понимают в чем дело :а\?:
    Прийдеться на выходных лезть смотреть , по признакам не фига не понятно что случилось :хммм:

    Honda Civic 2001 D17A 4WD
    Enter нажат, к чему теперь рыданья...

  • а зимой на минералке не тяжко будет скорости переключать ?

  • Проблему сцепления решили? поделитесь причиной и как лечится. Возникла такая же проблема :о(

    ... отсутствие закона не освобождает от ответственности ...
    x-trail 2012 2.5
    x-trail 2005 2.0

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: