Re: Вскрыли авто
[Re: Vegost] #1941080227 29.12.12 08:50
"- prooflink в студию, я же вам скинул ссылку где сказано про производство в россии"
так вам щас Ультра стар и сказал где делает свои сигнализации, я написал что с 2011 сборку осущ. в России, этого им достаточно чтобы теперь писать МединРАША, а ранее производство было Тайвань (на коробках писали и это касалось естественно до 2011 года) или иные страны, хотите доказательст запросите у самого УльтраСтар.
"там вы можете посмотреть к какому сообщению относился мой пост"
вы упомянули про секретки я общее мое мнение по ним дал не конкретизируя вас, что секретки не помогут от воровства В машине и серьезного угона, усложнят? в теории да, на практике смотря кто будет угонять.
"возможность сделать секретки которые используют комбинации штатных кнопок автомобиля"
ну развиваются.... я рад что продвинулись они.... только я бы сказал не проще иммобилайзер поставить? конечно +и - и у того и другого есть.
"смысл в том что если у вас есть хотя бы секретка, то скорее всего угонят соседскую машину. кстати у меня есть секретка - блокирует эл. цепь бензонасоса, т.е стартер двигатель крутит а вспышек в цилиндрах нет. Угонщику еще надо понять, что секретка есть, прежде чем ее искать. Может авто неисправен, кончился бензин, установлен доп.иммобилайзер, радиореле блокировки цепи."
смысл чего-то в машине выше среднего как раз и есть чтобы выбрали другую.... 1 уровень это сама сигнализация сама не открылось зачем в неё лезть? проще поискать ту которая сама откроет двери и даже заведет машину. Ну а по поводу чего там угонщик будет думать, это из серии военных учений "будем считать что потенциальный противник не знает о наших планах...." чеслово, угонщик не первый раз угоняет, он знает явно что и как заводится крутит и не пыхает, первая мысль у любого бензонасос, а дальше от машины зависит как быстро это обходится.... кое-где за минут пять отверткой и проводом, где-то может и сложнее.... бензонасос самое простое и самое же не эффективное.
читая иногда не удавшиеся угоны.... понимаешь что не всегда отступают угонщики.... разворотят всю торпеду не угонят так и оставят.... радости владельцу мало, но главное не уехало!
"MS выпускает сталкер как минимум с 2005 года. Я брал MS-503 в начале 2006 и как видно здесь у нее уже был диалог."
ну значит я уже позабыл давно не читая.... в 400 Д2-код использовался, а в 503 и позже диалог.... но тут главное что нет ни одного случая кодгнраббинга этой сигнализации, это о чем-то говорит таки (как бы там противники не говорили кривые схемотехники, малая битность но кроме как слюной исходить в зависти больше аргументов нет против честного диалога). Может когда-нибудь и взломают при росте технической мысли по взлому.... точнее так опыты проводились 1 экземпляр люди"ломали" имея на руках брелки и сигнализацию, но это ровным счетом ничего не дало, так как связка "брелок-блок" уникальны для каждой модели (в кавычках так как сильно утрирую) с этими данными не вскрыть массово другие машины.
"В чем по вашему заключается "нормальность"" именно в том что вы перечислили, то что старлайн всем этим обзавелся превосходно, учатся на ошибках своих клиентов..... может и раньше было, но цена была не приятная при той же дырости системы пока у них диалог не реализовали нормальный.
так вам щас Ультра стар и сказал где делает свои сигнализации, я написал что с 2011 сборку осущ. в России, этого им достаточно чтобы теперь писать МединРАША, а ранее производство было Тайвань (на коробках писали и это касалось естественно до 2011 года) или иные страны, хотите доказательст запросите у самого УльтраСтар.
"там вы можете посмотреть к какому сообщению относился мой пост"
вы упомянули про секретки я общее мое мнение по ним дал не конкретизируя вас, что секретки не помогут от воровства В машине и серьезного угона, усложнят? в теории да, на практике смотря кто будет угонять.
"возможность сделать секретки которые используют комбинации штатных кнопок автомобиля"
ну развиваются.... я рад что продвинулись они.... только я бы сказал не проще иммобилайзер поставить? конечно +и - и у того и другого есть.
"смысл в том что если у вас есть хотя бы секретка, то скорее всего угонят соседскую машину. кстати у меня есть секретка - блокирует эл. цепь бензонасоса, т.е стартер двигатель крутит а вспышек в цилиндрах нет. Угонщику еще надо понять, что секретка есть, прежде чем ее искать. Может авто неисправен, кончился бензин, установлен доп.иммобилайзер, радиореле блокировки цепи."
смысл чего-то в машине выше среднего как раз и есть чтобы выбрали другую.... 1 уровень это сама сигнализация сама не открылось зачем в неё лезть? проще поискать ту которая сама откроет двери и даже заведет машину. Ну а по поводу чего там угонщик будет думать, это из серии военных учений "будем считать что потенциальный противник не знает о наших планах...." чеслово, угонщик не первый раз угоняет, он знает явно что и как заводится крутит и не пыхает, первая мысль у любого бензонасос, а дальше от машины зависит как быстро это обходится.... кое-где за минут пять отверткой и проводом, где-то может и сложнее.... бензонасос самое простое и самое же не эффективное.
читая иногда не удавшиеся угоны.... понимаешь что не всегда отступают угонщики.... разворотят всю торпеду не угонят так и оставят.... радости владельцу мало, но главное не уехало!
"MS выпускает сталкер как минимум с 2005 года. Я брал MS-503 в начале 2006 и как видно здесь у нее уже был диалог."
ну значит я уже позабыл давно не читая.... в 400 Д2-код использовался, а в 503 и позже диалог.... но тут главное что нет ни одного случая кодгнраббинга этой сигнализации, это о чем-то говорит таки (как бы там противники не говорили кривые схемотехники, малая битность но кроме как слюной исходить в зависти больше аргументов нет против честного диалога). Может когда-нибудь и взломают при росте технической мысли по взлому.... точнее так опыты проводились 1 экземпляр люди"ломали" имея на руках брелки и сигнализацию, но это ровным счетом ничего не дало, так как связка "брелок-блок" уникальны для каждой модели (в кавычках так как сильно утрирую) с этими данными не вскрыть массово другие машины.
"В чем по вашему заключается "нормальность"" именно в том что вы перечислили, то что старлайн всем этим обзавелся превосходно, учатся на ошибках своих клиентов..... может и раньше было, но цена была не приятная при той же дырости системы пока у них диалог не реализовали нормальный.
Всё и все стремятся к лучшему...