Погода: −12 °C
08.12−16...−11пасмурно, небольшой снег
09.12−24...−16небольшая облачность, без осадков
  • В ответ на: Ну, а для поворачивающих налево есть
    Да что с ними считаться вообще, пусть стоят, ишь чего придумали, перекрёсток им освободить надо!!!

  • Не понял про выпад "пусть стоят"? Они по правилам должны уступить всем кто едет направо и прямо.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Должны. Но и вы должны соблюдать ПДД. Только вы почему-то считаете, что вам сильнее надо проехать быстрее, чем им. И они вынуждены стоять там, где проезжали бы спокойно, если бы вы ездили как положено.

  • Ну озвучьте свою идею, как ездить "как положено", чтобы они не стояли там, где проезжали бы спокойно.

  • Идея простая - ездить согласно ПДД: поворачивать направо в правый ряд и не мешать тем, кому со встречного направления нужно налево. Не нравится пропускная способность перекрёстка - выбирать пути объезда либо обратиться в мэрию с обоснованным предложением об изменении режима его проезда.

  • Дык я им не мешаю. В это время проезжают прямо и левоповорачивающим так и так стоять.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ПДД тоже не нашёл нарушения.

    8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

    Если правая полоса занята, то "по возможности" я могу выехать только во второй ряд.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Занята кем или чем? Перекрыта дорожными работами или там просто стоят машины, которые поворачивают перед вами и пропускают пешеходов? Во втором случае она не занята, а вы просто должны дождаться своей очереди.

  • Всёж от конкретного перекрёстка зависит. Где то и в три ряда направо поворачиваем.

  • Тут проблема то вот в чём. ПДД многие воспринимают как догму, от которой можно отступить в какой то мере. Т.е. правила для многих существуют для того чтобы понимать насколько от них можно отступить. И каждый самолично определяет серьёзность- несерьёзность нарушения. Кто то "не обламывается" ездить без ОСАГО. Кто то разъезжается в узких местах по принципу "я первый заехал", кто то катается без номеров, кто то может уехать с места ДТП не дождавшись регуляторов и т.д. Совершенных законов нет и быть не может. Вопрос только в том, кто и каким образом определяет соответствие буквы закона его духу. Отсутствие вменяемого судебного или досудебного разбирательства порождает междусобойчики и разборки по понятиям. А вот тут уже у кого кулак больше или кто первый волыну выхватит, тот и прав. И "джигитовка" на дороге рано или поздно приведёт к конфликту с таким же "джигитом". И вилами по воде писано, кто в данном случае окажется на коне, а кто под конём.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Я, вроде бы, написал вчера ответ, а он не отправился, видимо.

    В ответ на: Всёж от конкретного перекрёстка зависит. Где то и в три ряда направо поворачиваем.
    Если это регулируется знаками "Движение по полосам", то да, можно. Если нет, но такое решение напрашивается - можно обратиться в мэрию с соответствующим предложением.

  • В ответ на: Тут проблема то вот в чём. ПДД многие воспринимают как догму, от которой можно отступить в какой то мере. Т.е. правила для многих существуют для того чтобы понимать насколько от них можно отступить. И каждый самолично определяет серьёзность- несерьёзность нарушения. ... порождает междусобойчики и разборки по понятиям. ... И вилами по воде писано, кто в данном случае окажется на коне, а кто под конём.
    Тут я полностью согласен. Многие не воспринимают ПДД как способ ВСЕМ участники движение доехать из пункта А в пункт Б без проишествий. Вместо этого, к сожалению, многие воспринимают правила, как что-то ограничивающее личную свободу и, как следствие пытаются "обрести свободу" и прорваться сквозь эти ограничения.

  • ......ограничивающее ...свободу

    Это так и есть. Надо на пешеходных красных, разрешать проезд ЕСЛИ НЕТ ПЕШЕХОДОВ. Надо разрешить разворот через сплошную ЕСЛИ ВООБЩЕ НИ КОМУ НЕ СОЗДАЁШЬ ПОМЕХ (в том числе тому, кто едет за тобой). Надо разрешить правый поворот на красный УСТУПАЯ ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ. Надо увеличить разрешённую скорость!!!!!!!!!!! Разрешить ездить по выделенке ПРИ УСЛОВИИ НЕ СОЗДАНИЯ ПОМЕХ ДЛЯ ОТ.

    Я себе, это уже всё разрешил :смущ:. Жду государство.

    И убрать грёбанные камеры с трасс (и вообще это зло). При камере, следишь не за дорогой, а за стрелкой спидометра.

  • В ответ на: Надо на пешеходных красных, разрешать проезд ЕСЛИ НЕТ ПЕШЕХОДОВ. Надо разрешить разворот через сплошную ЕСЛИ ВООБЩЕ НИ КОМУ НЕ СОЗДАЁШЬ ПОМЕХ (в том числе тому, кто едет за тобой). Надо разрешить правый поворот на красный УСТУПАЯ ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ. Надо увеличить разрешённую скорость!!!!!!!!!!! Разрешить ездить по выделенке ПРИ УСЛОВИИ НЕ СОЗДАНИЯ ПОМЕХ ДЛЯ ОТ.
    Все что здесь предлагается, на самом деле никак не относится к сути Правил ДД, а является запросом на изменение Организации ДД. Правила регламентируют действия водителей в соответствии с УЖЕ установленными знаками-светофорами-разметкой, а Организация это то как администрация решила установить знаки-светофоры-разметки.

    Все процитированные пожелания можно достичь изменив Организацию движения в конкретных местах, а не меняя Правил.

    Проезд на красный на пешеходном - это ничем не будет отличаться от нерегулируемого пешеходного перехода. Но если уж поставили светофор, то обычно просто нерегулируемого было недостаточно.

    Разворот через сплошную - можно нарисовать разрывы где это действительно нужно.

    Разрешить ездить по выделенке - достаточно убрать знаки и разметку выделенки.

    Поворот на красный - достаточно добавить зеленую стрелку к светофору.

    Если уж приводить пример Штатов про поворот на красный, то они сами понимают что это было не лучшим решением и там где это нужно запретить они теперь вынуждены писать это СЛОВАМИ на знаках, что далеко не лучший способ донесения информации до человека управляющего автомобилем в большом потоке под воздействием большого количества визуальной информации.

  • Самый вопиющий случай изменения правил, когда это привело к полному облому для всех - это конечно принудительный приоритет для колец. Того что хотел человек, сделавший это, можно было достичь просто добавив знак 2.4. "Уступи дорогу" перед теми кольцами где это нужно. Это позволило бы сохранить возможность ЛЮБОЙ Организации движения на круговых перекрестках. Но зато теперь мы имеем новый тип перекрестков "не-кольцо".

  • Думаю, что хорошо знаю ПДД. Но какого хера все едут, как по кольцу?
    Вопрос: почему здесь все идут налево как по главной?

  • .

  • Про "не-кольца".

    Нигде не нашел явного запрета ехать по не-кольцу по внутренней стороне на встречу тем кто по нему едет как по кольцу. Знака кольцо - нет, знака - въезд на дорогу с односторонним движением нет. Т.е. теперь эти перекрестки ничем не отличаются от набора перекрестков с обычными дорогами с двусторонним движением.

    Есть на въезде только знаки прямо-и-направо, но если я сначала на него въехал как положенно - прямо (т.е. поехал как все против часовой стрелки) то какой знак или разметка запрещает мне развернуться и поехать по-внутренней стороне по часовой стрелке?

    Исправлено пользователем Caulden (13.01.23 18:45)

  • Проблема то в одном. Отменить одно постановление бешенного принтера в то время, когда он был президентом и ввел эту белиберду про кольца. Но ведь это табу! Отменять решения президента!

    По посту автора. Как мне кажется, ничто не мешает. Вопрос только в пересечении проезжих частей, в какой момент можно сделать такой манёвр.

  • Ну конкретно то у нас чистых колец мало, везде главная дорога нарисована.
    По часовой по кольцу, это встречка, какие ещё нужны правила? Кольцо, это односторонее движение, по против часовой.

  • Caulden, как это ни странно, в данном случае прав. А Вы то можете свои умозаключения подтвердить чем то кроме личного мнения? Откуда вывод, что там кольцо? Откуда вывод, что там одностороннее движение? Есть соответствующие знаки? Или кроме знаков Вам известны ещё какие то признаки?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • ....Откуда вывод, что там кольцо?....

    Может я что то упустил? Мы о конкретном месте говорим?

  • В ответ на: По часовой по кольцу, это встречка, какие ещё нужны правила? Кольцо, это односторонее движение, по против часовой.
    Мы как раз обсуждаем те "кольца" перед которыми убрали знак "кольцо", на этих "не-кольцах" можно ли ездить по часовой? Если нет, то какой знак или разметка об этом говорят?

  • А многие ли знают про это: изменения в ПДД с 01 марта этого года

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Проблема то в одном. Отменить одно постановление бешенного принтера в то время, когда он был президентом и ввел эту белиберду про кольца. Но ведь это табу! Отменять решения президента!
    Неужели дождались?
    НГС - новые правила проезда колец
    Если я правлильно понял, то теперь, если знак "кольцо" стоит вместе ссо знаком "главная дорога", то приоритет будет у въезжающих на кольцо, и если нет дополнительных знаков, то это будет означать что все въезды на это кольцо будут приоритетными.

  • А у меня возникает вопрос: а как я, двигаясь по кольцу, узнаю, какая дорога примыкает к кольцу- главная или второстепенная, ведь знаков на ней я не вижу? А если перед примыканием на кольцевой дороге стоит знак "уступи дорогу", то какой смысл в данном уточнении? И это называется "уточнением ситуации"?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Знак видно при въезде на кольцо, если вместе со знаком "кольцо" стоит ТОЛЬКО ОДИН дополнительный знак "уступи дорогу" (или "главная дорога") это автоматически означает, что ВСЕ въезды на это кольцо равноправны и с точно такими же знаками. Т.е. по правилам и ГОСТУ невозможно, чтобы на одном въезде стоял знак "уступи дорогу", а на другом въезде на это же кольцо стоял знак "главная дорога".

  • Очередной вопрос, призванный напрячь мозг водителей. Ситуация. Перекрёсток ул. Учительская и Богдана Хмельницкого. Следую от ост. Олеко Дундича. На перекрёстке 3 полосы. С левой полосы можно налево на Б. Хмельницкого в сторону сухого лога и чуть вправо- прямо на Лесную дорогу, со средней полосы можно только чуть вправо и прямо на Лесную дорогу, с правой только направо на Б. Хмельницкого, далее через ж/д переезд в сторону НЗХК. На перекрёстке имеем светофор с доп. секцией правая стрелка. Вопрос. Для движения на Лесную дорогу (т.е. чуть вправо и прямо) можно ехать только на основной зелёный, или можно махнуть под стрелку и сразу налево, т.к. для проезда на Лесную нужно всё равно уходить направо?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Это понятно. Я говорю про случай, если кроме "кольца" на въезде на кольцо других знаков нет. Я замечательно еду, а справа вырисовывается примыкающая дорога, которая согласно знака на ней является главной. Я то это как узнаю?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Я говорю про случай, если кроме "кольца" на въезде на кольцо других знаков нет.
    Если кроме "кольца" других знаков нет, это тоже самое что если бы на всех въездах был дополнительный знак "уступи дорогу". т.е. кольцо главное, а въезжающие уступают на всех въездах.

  • В ответ на: Для движения на Лесную дорогу (т.е. чуть вправо и прямо) можно ехать только на основной зелёный, или можно махнуть под стрелку и сразу налево, т.к. для проезда на Лесную нужно всё равно уходить направо?
    Я живьем на этом перекрестке бывал крайне редко, но судя по фоткам, если надо туда куда разрешает стрелка со средней полосы, то только на основной зеленый, то что стрелка слегка изогнута ничего не меняет в плане определения разрешенности движения в данном направлении, именно это направление считается направлением "прямо".

  • "Но если подъезд к кольцу обозначен главной дорогой, уступать должны те, кто уже движутся по кольцу. Для них приоритетность проезда будет определяться знаками или разметкой." (С). Цитата по Вашей ссылке. Я- это "те, кто уже движутся по кольцу". Вы- это "если подъезд к кольцу обозначен главной дорогой", т.е. подъезжаете к кольцу, по которому я уже ДВИГАЮСЬ. Как я должен понимать, что у вас "подъезд к кольцу обозначен главной дорогой"?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Вы- это "если подъезд к кольцу обозначен главной дорогой", т.е. подъезжаете к кольцу, по которому я уже ДВИГАЮСЬ. Как я должен понимать, что у вас "подъезд к кольцу обозначен главной дорогой"?
    Вы как-то на это кольцо въехали, по какому-то из въездов, и должны были видеть знаки на том въезде - если Вы видели одну из трех комбинаций: одинокий знак кольцо, кольцо + уступи дорогу, кольцо + главная дорога, то это в соотвествии с правилами должно означать, что и на всех других въездах точно такая же комбинация знаков.

    Если на Вашем въезде другая комбинация знаков, то она должна сопровождаться табличками "направление главной дороги", что бы было ясно у кого приоритет на других въездах.

  • Т.е. при заезде на кольцо я должен держать в голове все приоритеты, которые были указаны на знаке- знаках в месте заезда? А если примыканий много (как, например, на Толмачёвском кольце), то я ОБЯЗАН их всех помнить? Кстати, сейчас посмотрел фотопанораму этого кольца. Мама родная, там если голову греть по ПДД, то с ума можно сойти. А в чём тогда заключается упрощение проезда колец? Может проще как раньше было: кто уже на кольце, тот и главный. А кто заезжает на кольцо, тот уступает. Тут хоть всё просто и понятно.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Т.е. при заезде на кольцо я должен держать в голове все приоритеты, которые были указаны на знаке- знаках в месте заезда?
    Да. Если у разных въездов разный приоритет, то ничего не поменялось - как и раньше надо все держать в голове.

    Поменялось, то, что теперь "не-кольца", типа площади Станиславского, или площадь у цирка, можно снова сделать "кольцами" установив знак "кольцо" вместе со знаком "Главная дорога" на всех въездах и убрать все остальные тысячу ненужных знаков.

  • В ответ на: "Но если подъезд к кольцу обозначен главной дорогой, уступать должны те, кто уже движутся по кольцу. Для них приоритетность проезда будет определяться знаками или разметкой." (С). Цитата по Вашей ссылке. Я- это "те, кто уже движутся по кольцу". Вы- это "если подъезд к кольцу обозначен главной дорогой", т.е. подъезжаете к кольцу, по которому я уже ДВИГАЮСЬ. Как я должен понимать, что у вас "подъезд к кольцу обозначен главной дорогой"?
    Если нет знаков на перекрестке равнозначных дорог, уступает тот, у кого помеха справа. Вроде все логично. Какие ещё знаки вам нужны?

  • В ответ на: Если нет знаков на перекрестке равнозначных дорог, уступает тот, у кого помеха справа. Вроде все логично. Какие ещё знаки вам нужны?
    Речь идет о кольцевых перекрестках, т.е. как минимум один знак "кольцо" есть. И в этом случае уже нет никаких равнозначных дорог и помехи справа, даже если знак кольцо единственный на каждом въезде на этот перекресток.

  • В ответ на: Поменялось, то, что теперь "не-кольца", типа площади Станиславского, или площадь у цирка, можно снова сделать "кольцами" установив знак "кольцо" вместе со знаком "Главная дорога" на всех въездах и убрать все остальные тысячу ненужных знаков.
    Еще раз внимательно почитал изменения и комментарии, мое предположение что что кольцо вместе со знаком главная дорога автоматически означает что все въезда главные - видимо неправильное. Для того чтобы "не-кольца" на которых въезды регулируются светофорами снова сделать кольцами двух этих знаков недостаточно, нужно еще табличку с направлением главной дороги - тонкое кольцо и толстые въезды.

  • Вопрос остался тем же: что это за "упрощения", при которых затруднительно найти ответ даже сидя на диване дома? На дороге то, наверное, это сделать намного проще? И вот такие же "законотворцы" сидят во всех ветвях власти.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Я все-таки надеюсь, что не-кольца сделают снова кольцами сохранив нужную организацию движения (приоритет у въезжающего) и для этого потребуется меньше знаков, чем сейчас когда это набор нескольких перекрестков.

  • ....приоритет у въезжающего.....

    Тогда кольцо встанет.

  • В ответ на: ....приоритет у въезжающего.....

    Тогда кольцо встанет.
    Все эти изменения правил проезда колец, как впрочем и предыдущие когда вводилась главность кольца, НИКАК не изменят порядок проезда кольцевого-не-кольцевого перекрестка. Они лишь изменят набор знаков, которые должны стоять на въезде на этот перекресток, чтобы водители знали какой порядок проезда здесь организован. Так что, там где не стояли и не будут стоять, а тем где не ехали и не поедут.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: