Погода: −6 °C
06.12−9...−6переменная облачность, без осадков
07.12−8...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Безопасность авто /

Кто не прав при проезде перекрестка?

  • Всем привет

    Не могу понять, я не прав, или водитель скорой создал аварийную ситуацию? Подскажите, как нужно правильно проезжать этот перекресток?

  • ПДД 8.4 При перестроении в твою полосу он обязан уступать.

  • Вы что! он же на СкороЙ Им надо уступать дорогу всегда! (сарказм).

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Перекресток какой-то дебильный. Выезжая с него, во встречку упираешься ... или автор ехал по встречке (между ним и скорой двойная сплошная мелькает?)
    Скорая, по-моему, не перестраивалась, а просто поворачивала в свой полосе согласно предписанию знаков "движение по полосам".

  • В ответ на: Скорая, по-моему, не перестраивалась, а просто поворачивала в свой полосе согласно предписанию знаков "движение по полосам".
    на перекрестке две полосы налево.скорая из первой полосы, предназначенной для поворота, повернула во вторую. регик мог заехать ей в бочину и был бы прав. яб так и сделал, все равно правое крыло, бампер и фару нужно менять

  • в продолжение вопроса по перекресткам: площадь калинина, круговое движение, едем со стороны Горбольницы, и надо нам на Перевозчикова. При подъезде к Перевозчикова собираемся на нее свернуть, но тут видим, что горит красный сигнал светофора, который как раз и установлен перед ул. Перевозчикова, НО нет ни знака СТОП ни Стоп-линии (зимой ее и не видно) Собственно вопрос: при выезде с перекрестка основного и въезжая на ул. перевозчикова, нужно ли останавливаться перед красным сигналом светофора при отсутствии рядом с ним знака СТОП?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Просто чтобы повредничать и вы***уться: знака "Стоп" не существует. Думаю, что речь идёт о табличке. Останавливаться нужно для пропуска пешеходов, пересекающих ул. Перевозчикова. При их отсутствии продолжаем движение без остановки.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • То есть этот светофор относится не к переходу, а к перекрёстку? И, соответственно, при движении в другую сторону отменяет знаки приоритета? :злорадство:

  • Не понял вопроса. Но по памяти этот светофор обращён на проезжую часть. Вы где то видели сигналы пешеходного перехода, обращенные на проезжую часть? Зачем что то додумывать. Это обычный выездной светофор, который загорается красным автомобилям и зелёным пешеходам чтобы пешеходы без помех авто могли пересечь улицу Перевозчикова. Но вот если бы светофор оттуда убрали совсем, то проезд с площади на ул. Перевозчикова стал бы очень проблематичным, т.к. пешеходный трафик там очень высок и авто стояли бы весьма долго, пропуская пешиков при переходе через дорогу. Ну и для общего сведения. Знаки работающего светофора ВСЕГДА отменяют знаки приоритета.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Но по памяти этот светофор обращён на проезжую часть.
    там есть светофор обращенный на Перевозчикова.
    когда горит красный, стоим и не выезжаем на пл.Калинина.

  • "в продолжение вопроса по перекресткам: площадь калинина, круговое движение, едем со стороны Горбольницы, и надо нам на Перевозчикова. При подъезде к Перевозчикова собираемся на нее свернуть, но тут видим, что горит красный сигнал светофора, который как раз и установлен перед ул. Перевозчикова," (С). Читаем внимательно предисловие к вопросу. Где здесь про "светофор обращенный на Перевозчикова."?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Это обычный выездной светофор...
    вот здесь, или хз что имели ввиду.... :dnknow:
    ключевое слово "выездной".

  • В ответ на: То есть этот светофор относится не к переходу, а к перекрёстку? И, соответственно, при движении в другую сторону отменяет знаки приоритета? :злорадство:
    когда двигаешься по Перевозчикова в сторону площади Калинина, то натыкаешься на этот светофор, чьи сигналы так же обращены и в сторону Перевозчикова. Когда загорается запрещающий сигнал для авто выезжающих Перевозчикова на кольцо, все стоят как миленькие.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Не понял вопроса. Но по памяти этот светофор обращён на проезжую часть. Вы где то видели сигналы пешеходного перехода, обращенные на проезжую часть? Зачем что то додумывать. Это обычный выездной светофор, который загорается красным автомобилям и зелёным пешеходам чтобы пешеходы без помех авто могли пересечь улицу Перевозчикова. Но вот если бы светофор оттуда убрали совсем, то проезд с площади на ул. Перевозчикова стал бы очень проблематичным, т.к. пешеходный трафик там очень высок и авто стояли бы весьма долго, пропуская пешиков при переходе через дорогу. Ну и для общего сведения. Знаки работающего светофора ВСЕГДА отменяют знаки приоритета.
    много-много лет так и было, пока не было светофора. Светофор там стоит не так давно. А вот когда его не было.... был пипец, чтоб заехать на Перевозчикова нужно было или стоять по 3 минуты, пропуская пешиков или нагло проезжать чуть не по ногам

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: "в продолжение вопроса по перекресткам: площадь калинина, круговое движение, едем со стороны Горбольницы, и надо нам на Перевозчикова. При подъезде к Перевозчикова собираемся на нее свернуть, но тут видим, что горит красный сигнал светофора, который как раз и установлен перед ул. Перевозчикова," (С). Читаем внимательно предисловие к вопросу. Где здесь про "светофор обращенный на Перевозчикова."?
    я думал вы знаете это место. Уточняю: данный свтофор обращен в обе стороны как на улицу Перевозчикова так и на кольцо площади Калинина. Таблички "СТОП" там нет, тем не менее, 98% автомобилистов там стоят, когда горит красный

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Я этот перекрёсток знаю. И знаю какими муками было проезжать его, когда этот светофор отсутствовал. Своим комментом я просто отвечал человеку на его слова о светофоре со стороны ул. Перевозчикова. А про стоянку перед ним без движения пешеходов- так по мне лучше пусть стоят зря, чем зря двигаются. Меньше пострадавших, здоровее нация.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Я этот перекрёсток знаю. И знаю какими муками было проезжать его, когда этот светофор отсутствовал. Своим комментом я просто отвечал человеку на его слова о светофоре со стороны ул. Перевозчикова. А про стоянку перед ним без движения пешеходов- так по мне лучше пусть стоят зря, чем зря двигаются. Меньше пострадавших, здоровее нация.
    и все же: как проезжать этот светофор по ПДД?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: и все же: как проезжать этот светофор по ПДД?
    выезд с перекрестка на любой сигнал светофора, пропустив пешеходов, идущих на свой зеленый.( при отсутствии таб. стоп и(или стоп-линии)
    все остальные красные- стой, пока не позеленеет.
    и фсе!

  • о , давно я в этих пенатах не ездил, заценил светофор. А что то не понял , почему если я еду с перевозчикова на площадь калинина на свой зеленый наш поток пропускает тех кто на кольце? Я знака после светофора пропустить другого не видел.
    и между тем, поток который едет от горки, пропускает тех, кто с гор аэропорта катится.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: почему если я еду с перевозчикова на площадь калинина на свой зеленый наш поток пропускает тех кто на кольце? Я знака после светофора пропустить другого не видел.
    разметка там 1.13...

  • Зима, дрянь чача на дороге. Нет там разметки. Что по знакам?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • А ничего там по знакам нет. И пропускать движущихся по кольцу площади с бывшего Аэропорта совсем необязательно. И даже наоборот- это они должны пропускать "по помехе справа". Хотя, в принципе, тут можно подтянуть выезд при разрешающем сигнале светофора на занятый перекрёсток. Похожая ситуация на перекрёстке Фрунзе- Кошурникова. Там те, кто двигается с Фрунзе с правым поворотом на Кошурникова всегда стоят и уступают дорогу поворачивающим налево с Красина на Кошурникова к Золотой ниве. Хотя никаких знаков в данном месте нет. Но как то- по инерции и старой памяти наверное- поворачивающие направо уступают место поворачивающим налево!

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: И пропускать движущихся по кольцу площади с бывшего Аэропорта совсем необязательно. И даже наоборот- это они должны пропускать "по помехе справа".
    ну-ну...
    там есть знак 4.3.
    с 8.11.2017 внесены изменения в ПДД, согласно которым на круговом движении круг всегда главный.
    оч. интересно кто там первый не пропустит кругового)))

  • А где это "там" есть знак 4.3? Если я въезжаю на площадь Калинина с Перевозчикова под разрешающий зелёный, то причём тут какой то знак где то "там"? Как Вы думаете, зачем вообще ставить светофоры, если нужно ездить всегда по знакам?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • А знак стоит до светофора или после?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Упомянутый знак 4,3 разве не должен стоять тогда на всех направлениях? На прочих улицах, которые выходят на кольцо его нет.
    Да и честно говоря после светофора его там не видел.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • И где тут знак?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Я вижу знак уступи дорогу на светофором обьекте, на одном столбе. Соответственно, если работает светофор, знаки не имеют значения.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Вася, читать надо внимательнее :umnik: , знак 4.3 относится к посту про бывший аэропорт

  • "И пропускать движущихся по кольцу площади С бывшего Аэропорта совсем необязательно." (С). Аналогично. Читать нужно внимательно. Разве в данном случае (и топике в целом) речь идёт о площади бывшего Аэропорта? Может всё же о площади Калинина и движущихся по ней со стороны бывшего Аэропорта?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • езжу тут каждый день. При выезде с Перевозчикова на кольцо пропускаю тех, кто несется со стороны сибирской ярмарки и с гор больницы, но стараюсь занять крайнюю правую полосу, чтобы затем сменить ее на соседнюю и так далее, пока не встану в крайний левый ряд или средний ряд, чтобы проехать или на сиб ярмарку или на горбольницу. И вот тут то как раз и встречаются те, кто старается не пропустить, я говорю про тех товарищей, которые двигаются с лева от меня и хотят выехать с кольца на магазин чемпион.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Давайте поразмышляем. При движении ТС со стороны Дуськи (с НИИЖТА) и Красного (с Сиб ярмарки) по кольцу площади Калинина, выезжающие с Перевозчикова на свой зелёный для них являются помехой справа. И знаки главной дороги на кольце здесь роли не играют, т.к. данный перекрёсток является регулируемым. Отсюда лично я делаю вывод что пропускать выезжающих с Перевозчикова должно именно кольцо. Если кто то аргументированно возразит- внимательно выслушаю. Кстати. Едем по кольцу дальше, на Красный проспект в сторону центра. Когда на свой зелёный сигнал с Дуськи от Чемпиона едут авто, то почему кольцевые стоят и их пропускают? Какая разница между этими двумя перекрёстками: Д. Ковальчук- кольцо и Перевозчикова- кольцо? Думаем, ищем, делаем выводы...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • ладно, согласен, ориентир в 5(пяти километрах) , не догнал.
    ...с северного объезда, с кладбища и т.д. :ха-ха!: тоже пойдет...

  • В ответ на: Если кто то аргументированно возразит- внимательно выслушаю.
    сомневаюсь, что дождетесь.
    Летом, разметка, на зиму надо ставить знак, как на выезде с вокзальной магистрали на пл.Ленина.

  • а вот по поводу когда уступают чемпионским...там знак стоит уступить дорогу. Прям на островке безопасности.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: ...
    Отсюда лично я делаю вывод что пропускать выезжающих с Перевозчикова должно именно кольцо. Если кто то аргументированно возразит.....
    Остается только один вариант проверить это, подбейте кого-нибудь в этом месте, и пусть инспектор ДПС Вам "аргументированно возразит".

  • От меня тема.
    Выезд из "дырки" в Нижней Ельцовке с поворотом налево в сторону Академгородка.
    Пока я пересекала длинный перекрёсток - мне зелёный, поперечным - красный, за забором от магазинов справа появилась машина - см. фото 1. Светофор за забором как бы не действует.
    Потом она начала поворачивать налево (поворотник моргал) и приняла позицию - см. фото 2 - как будто она со мной на зелёный. Из-за поворотника я затупила - думала - она поедет налево (относительно себя) и мы расходимся правыми бортами. Но потом поворотник выключился и машина поехала прямо - фото 3. Я должна была его пропустить при своём повороте. Но не стала - если б остановилась - непонятно что бы произошло.
    Второй - за мной ехал, не знаю, что ему было видно из-за меня, но тоже не пропустил.
    Если бы случилось столкновение - кого бы завиноватили?
    Если б он ехал исходно прямо и без поворотника - я бы, естественно, его пропустила. А так не сообразила.

    • 1

    • 2

    • 3

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Завиноватили бы Вас, увы. И он, и Вы ехали на зеленый, Вы его должны были пропустить. А наличие или отсутствие включенного поворотника не дает ни ему, ни Вам преимущества, увы. У меня так товарищ влип. Поверил поворотнику оппонента на главной дороге, выехал, получил оппонента себе в крыло. На разборе гайцы сказали: "Что б там у него ни моргало, ты должен убедиться, что он делает то, что показывает"

  • Не совсем так. Если бы в ГИБДД на разборе была предъявлена запись с регистратора, где второй участник выезжает на перекрёсток с ВКЛЮЧЕННЫМ сигналом левого поворота, то была бы обоюдка как минимум. А при наличии ловкого адвоката можно было бы вообще "отскочить". "8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности."

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Так вот именно - подача сигнала не даёт преимуществ никаких. У меня, например, прицеп вообще сигналами не оборудован (сигналы есть, проводки к ним нет, да и розетки на машине тоже не было никогда), но если кто спросит - "только что сломались"... Так и на машине - лампочка может сгореть прямо во время включения, а ты уже маневрируешь.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
    А вообще там в НЕ свои правила проезда этой дырки. Когда вам стоит знак 2.6 "преимущество встречного движения", вы почти всегда щемите, сигналите и ругаетесь на тех, кто заезжает с города или городка под дырку. А уж тем более пропускать авто, который едет прямо с черносельской для вас это тоже недопустимо, ибо привыкли поскорее проскакивать свою дырку и пофиг на тех, у кого преимущество.
    А поворотник он включил, чтоб показать куда он повернет после магазина: налево или направо. После маневра поворотник выключил.

    Исправлено пользователем TechnoGreen (03.08.20 13:31)

  • Когда вам стоит знак 2.6 "преимущество встречного движения", вы почти всегда щемите, сигналите и ругаетесь на тех, кто заезжает с города или городка под дырку
    ______________________
    Там светофоры работают, знак в это время "мимо".
    Прямо с Черносельской он заедет, когда с БШ будет зелёный. И поедет, поедет, поедет...
    А с Лесосечной - посмотрите Я-пробки в 8-00 и 18-30 - на всю улицу (1100 м) пробка, а выезд в отличие от въезда - "короткий" по времени.

    ______________________
    А поворотник он включил, чтоб показать куда он повернет после магазина: налево или направо. После маневра поворотник выключил
    ______________________
    К пересечению ПЧ-й он подъехал с моргающим поворотником.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

    Исправлено пользователем Галинка (03.08.20 19:07)

  • вы почти всегда щемите, сигналите и ругаетесь на тех, кто заезжает с города или городка под дырку
    _____________________
    Заскринила кадры.
    На выезд - уже зелёный - видно часть светофора- 12-01-11.
    12-01-16 - едут.
    12-01-20 - едут.
    итого 10 секунд моего зелёного едет направление "из города".
    А мне не так и много "горит" этот зелёный.
    "Городок" мы щемить не можем - порядок сигналов такой. А вот "Городок" чтобы повернуть на Черносельскую - левого поворота с БШ там нет, встаёт по три авто за цикл, разворачиваясь на этой горке.

    • 12-01-11

    • 12-01-16

    • 12-01-20

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Светофор перед дыркой со стороны лесосечной дублирует светофор после дырки, а знак 2.6 как раз регламентирует проезд под дыркой, а не ваш светофор
    В ответ на: А с Лесосечной - посмотрите Я-пробки в 8-00 и 18-30 - на всю улицу (1100 м) пробка, а выезд в отличие от въезда - "короткий" по времени.
    Вот, а наличием пробки, вы прикрываетесь, когда щемите встречку

  • Вроде поворотник он включил, когда проезжал "раков", типа показать, что в сторону перекрестка едет, когда выехал на перекресток, руль выпрямился и поворотник выключился. Так что никого он в заблуждение не вводил.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Да это и не суть. "Введение в заблуждение" для ГИБДД не является ни аргументом, ни отягчающим/облегчающим обстоятельством. Прав тот, кто имел преимущество. Кто должен был пропустить - неправ. При очень хорошем и дорогом адвокате иногда может и можно вытянуть на обоюдку, а смысл в этом есть только когда имеются членовредительства.

  • Стоп, уважаемый! А кто здесь имеет преимущество? Оба идут на встречных курсах, у обоих включен левый поворот. Можно разойтись левыми бортами, но удобней и безопасней это сделать бортами правыми, т.к. при этом траектории движения ТС не пересекаются. Итак: о каком преимуществе идёт речь, если у обоих включен левый поворот? И если при включенном левом повороте на перекрёстке мой визави поехал прямо и въехал в меня- моя то вина в чём? Может мне и на свой зелёный ехать не стоит, а вдруг кто то летит на красный, я его бью и мне шьют непринятие мер к предотвращению ДТП. Я как водитель не обязан учитывать возможные нарушение ПДД другими участниками движения. Если у другого водителя включен левый поворот- значит он поворачивает налево. А это значит, что при своём левом повороте я на создам ему помех в силу не пересекающихся траекторий движения.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Как по мне - "разъезд правыми бортами" хоть иногда и удобен, но противоречит в корне логике правостороннего движения, то есть заведомое нарушение.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • "Заведомое нарушение" может быть таковым, если его таковым делают ПДД. Но ПДД не дают точной трактовки разъездов бортами на перекрёстке. Главное- это чтобы после разъезда участники не оказались на полосе встречного движения. И поясни мне пожалуйста что такое есть "логика правостороннего движения"? Про такое правило я слышал, а вот про "логику" слышу только от тебя. С моей точки зрения разъезд правыми бортами просто безопаснее.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Логика в том, что при правостороннем движении встречная машина находится слева от тебя, а не справа.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А кто здесь имеет преимущество? Оба идут на встречных курсах, у обоих включен левый поворот. Можно разойтись левыми бортами, но удобней и безопасней это сделать бортами правыми, т.к. при этом траектории движения ТС не пересекаются. Итак: о каком преимуществе идёт речь, если у обоих включен левый поворот?
    Еще раз. Для ГИБДД имеет очень слабое значение, кто чем куда моргал. Им важно, кто куда ЕХАЛ.
    Если встречный оппонент проезжает перекресток прямо, то Вы, имея намерение повернуть налево, должны его пропустить. Если он моргает, Вы должны сперва убедиться, что он едет туда, куда моргает, а уже потом совершать маневр. По-человечески, конечно, он вводит в заблуждение, а по практике ГИБДД - виноват тот, кто пересек траекторию тр.средства, имеющего преимущество.

    ПЫСы. В случае тяжелого ДТП видео с регистратора может быть учтено для частичного смягчения вины, но даже обоюдку высудить будет трудновато.

  • Наш спор в плане правоприменительной практики бесполезен. Я имею в виду российскую действительность. Это касается ПДД, это касается УК и прочих сводов, кодексов, законов. В конкретном случае я с Вами согласен, завиноватить- не смотря на второстепенные факты- должны не пропустившего прямолинейно двигающегося водителя. Но... Это если я (виновник) не пью с Локтем водку в бане по пятницам, не вожу на рыбалку нач. ГИБДД (даже не знаю уже кто он у нас), не являюсь одноклассником жены Травникова или не служу в театре под фамилией Ефремов. На худой конец можно просто на общественных началах нанять на судебный процесс Добровинского на Астон- мартине! Многие положения законов допускают двойное (а то и тройное) толкование своей сути. У меня вот касательно ПДД накопилась куча вопросов насчёт разных непоняток и различных толкований ситуаций на дорогах. Хочу вот в этом разделе отдельную ветку запостить, чтобы обсуждать спорные ситуации на дороге, в общем кругу порассуждать над коллизиями, попытаться заставить форумчан вспомнить ПДД и приучить их думать за рулём, а не чатиться или красить ногти- пить кофе- бриться- лапать соседку- искать нужную радиоволну- поднимать упавший телефон. Я уверен, что среди участников форума ещё достаточно много здравомыслящих и интеллигентных людей.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: попытаться заставить форумчан вспомнить ПДД и приучить их думать за рулём
    Это само по себе не плохо, но только масштаб не тот, сейчас всех "форумчан" проще обзвонить :biggrin:

    p.s. Я даже предлагал сделать обязательным тест на ПДД раз в какой-то период, как показывает практика - детали забываются, несмотря на ежедневную практику.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: не пью с Локтем водку в бане по пятницам, не вожу на рыбалку нач. ГИБДД (даже не знаю уже кто он у нас), не являюсь одноклассником
    По поводу различных толкований - полностью согласен. Именно поэтому и приходится на дорогах думать не только за себя и за того дядю, что показывает поворотник, а едет не туда, но и за еще 10 дядь, которые могут выехать из-за первого дяди....

    Ну а по поводу знакомств: основная часть ДТП - без тяжелых последствий, по такому мелкому поводу, как правило, никто не будет подключать знакомых. Но даже и по тяжелым - знакомства работают до определенного уровня (если не говорить, конечно, о личных отношениях с верхушкой РФ), и когда наверху видят, что поддержка чьего-то знакомого противоречит, например, судебной практике по большинству таких дел то, как правило, предлагают этому знакомому замять дело и рассчитаться, а не выпендриваться.
    Так что иногда обжалование дела в вышестоящие инстанции (а лучше в несколько инстанций) приносит свои плоды.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: