Погода: 3 °C
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
27.048...11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Безопасность авто /

Видео из рубрики: "у меня есть регистратор"

  • В ответ на: А могло бы и в этой.
    Интересная логика (точнее есть сомнение, что она вообще есть). При любых раскладах виноват регистратор. А няшка встречник все лишь нарушил ПДД, но это мелочь

  • В слетании с трассы однозначно виноват регистратор - он не справился с управлением из за неверно выбранной скорости. Именно это главная причина ДТП. Если бы скорость была ниже, его никто не спихнул бы без контакта с трассы.
    Вот водителя Евдокимова признали виновным, типа превысил скорость. А если бы того типа на Спринтере не было, и он налево не поворачивал, ДТП по вашей логике и не было бы. Выходит этот тип и виноват? Однако суд решил иначе, хоть касание и было.

    А встречный не няшка, если там был запрет выезда на встречку - лишение прав.

  • Не было бы встречки - не было бы незапланированного маневра - не было бы ДТП. Встречник - главная причина маневра, а ДТП - последствие маневра
    А про Евдокимова вообще зря пример привели. Этот урод на спринтере отъехал только на общественной буче.

  • В ответ на: Это штатная ситуация, и ехать надо на такой скорости, чтобы цепанув бровку не улететь. Я не понимаю - на видео дорога как зеркало, чел гонит под сотку, и это нормально? А скажите, зачем тормозить в пол? Чтобы гарантированно улететь?
    Вас бердское заждалось. Покажите мастер класс! :злорадство:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: ДТП - последствие маневра
    Именно. А кто исполнитель маневра? Значит кто виноват?.

    Когда в том числе и здесь все орали в защиту Щербинского (того водилы на Спринтере) я говорил, что он виноват 100% но толпа не слушала и дяди Васи примерно в таком же ключе на мой счет высказывались. а сейчас толпа отмазывает фактически водилу Евдокимова, только там то контакт был, а здесь нет.
    И кто флюгер?

  • Фиг знает. Может в этой ситуации было бы проще справиться, но видел улетевших в такой ситуации любые авто, включая ку5-ку7. Мало того что полный привод (торсен) так еще ВАГи славятся помогайками. :dnknow:
    Ну а то что с помогайками будет проще справиться - бесспорно. Правда не мое имхо не факт, что получится.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Вас бердское заждалось. Покажите мастер класс! :злорадство:
    По БШ я наверное проехал раз тыщу во все времена года. И что?

  • В ответ на: Когда все орали в защиту Щербинского я говорил, что он виноват 100%
    Т.е. если бы тогда контакта не было, то Ваше мнение стало бы прямо противоположным?

  • Конечно. Если бы Щербинский не боднул Евдокимова, вся ответственность лежала бы на его водителе, на высокой скорости не справившемся с управлением. Но скорее всего Евдокимов успешно проехал бы, ничего на том перекрестке сложного нет, и дорога широкая и прямая. Но этот балбес подправил траекторию, боднув мерс в заднее правое крыло. и Евдокимов улетел в березу. Я кстати был на месте происшествия через две недели.

  • Всего тысячу? Не много.
    Но речь была об ином. Речь была как именно проехать. Выше все есть. И вот именно так проехать бердское все ждет и ждет.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А не надо задумываться, как проехать. Нужно просто выбрать скорость движения соответствующую состоянию дороги и выполнять предписания знаков, разметки, светофоров и прочих требований ПДД. Все просто. И очень большая вероятность, что доедете без происшествий. Сильно скользко - едьте 20 км/ч.
    А если гнать под сотку на льду - если сами не ошибетесь, кто нибудь или что нибудь вам обязательно помешает.

  • Как бы форумчанам не нравился Гарпун, но то что он говорит про выбор скорости для конкретных условий.
    В ответ на: Сильно скользко - едьте 20 км/ч.
    С этим спорить то зачем? В первую очередь нужно думать самому о своей безопасности и не летать на пределе.

  • Вы когда выбираете скорость на трассе ориентируетесь на состояние дорожного полотна и условия видимости, или на то, что в любую секунду из чистого поля вам под колеса лось выпрыгнет?

  • Да как бы тебе сказать, зачем? Гарпун утверждает, что его видимо телепатические способности позволяют избежать любых неожиданностей на дорогах. Что мягко говоря слегка попахивает бахвальством.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Вы когда выбираете скорость на трассе ориентируетесь на состояние дорожного полотна и условия видимости
    Если выбрать соответствующую скорость, то последствия от выпрыгнувшего лося могут быть не такими плачевными. А в вашем видео, как мне показалось, автор ехал чуть быстрее чем надо было. Я б ехал медленнее, хотя регистратор может давать не правильное восприятие скорости.

  • В ответ на: Гарпун утверждает, что его видимо телепатические способности позволяют избежать любых неожиданностей на дорогах.
    Он конечно в этом категоричен, это скорее всего от малого опыта попадания в нестанартные ситуации. Когда теоретически кажется все намного проще. Но вот в том видео, представленном товарищем Мотором, рег, по моим ощущениям, ехал действительно быстрее, чем нужно было и, возможно, заноса можно было избежать. Сам не раз попадал на встречников - расходится без потерь получалась. Раз на скорости самого понесло похлеще, чем на видео, но ловил авто.

  • фигня, это все.
    мы отруливали от косули в германии, загородная прямая трасса 294 с ограничением в 110, оно выскакивает не заметно для тебя, на наше счастье животное дорогу перебегало не перпендикулярно.
    PS говорят самый ад нарваться на колонию лягушек

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (22.12.16 13:07)

  • блин видео не сохранил, как джигит решил развернуться на трассе не глядя в зеркало. Поставил поперек дороги свою бочину, а жена была за рулем и шла на разгон, так как дело было на подъеме. В итоге тормоз, опустила тормоз, руль вправо, правые колеса на обочине, руль влево - все, авто на своей полосе опять. С реакцией все оказалось норм, но кирпичиков в хозяйстве прибавилось)

  • В ответ на: Гарпун утверждает, что его видимо телепатические способности позволяют избежать любых неожиданностей на дорогах.
    Это не я утверждаю - это вы сами придумали и тут же опровергаете. Цитату из моих сообщений в студию - и про телепатию и про "любых". :зло:
    Кстати обсуждаемая ситуация с Хондой и Дастером вообще не относится к разряду непредотвращаемых, когда ну абсолютно ничего нельзя было сделать чтобы все кончилось благополучно.

  • Что по фото диагноз ставить? На 20 может размотать, это я точно говорю - проверял. Трудно поспорить, что езда со скоростью 10 км/ч куда безопаснее чем 100 км/ч, но трижды я вообще стоял, а машина в хлам. Соответственно, тезис "любой уважающий себя гарпун умеет в 100% ситуаций безопасно для себя и окружающих уворачиваться от встречника/обочечника и пр." я категорически не приемлю. Если включить режим "все вокруг идиоты и в любой момент от них можно ожидать чего угодно", то ехать из точки А в точку Б можно всегда и при этом заработать инфаркт. Тема раскрыта в анекдоте про остановку на свой зеленый по причине "а вдруг если там тоже едет джигит?".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Он конечно в этом категоричен, это скорее всего от малого опыта попадания в нестанартные ситуации.
    Да да, как вспомню осенью этого года на М53, так вздрогну. :ха-ха!:

  • я уходил от фуры, которая вдруг решила пойти на обгон, не посмотрев в зеркало под Чулымом.
    там я тоже чуть не открыл кирпичный заводик, дело еще на хонде было: тормозил на сколько хватило асфальта с тапкой в пол, уводя машину влево от полуприцепа, а перед обочиной отпустил тормоз и ловил машину рулем.
    Но я так больше не хочу делать.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ваша беда в том, что вы все видите в черно/белом цвете, не то что цветов, градаций серого не просматривается. Еще раз - ситуация с Хондой не относится к разряду экстраординарных. А вы все про 100% трындите. Это довольно простая ситуация, тем более летом, и 99% водителей отнюдь не экстра класса спокойно и без потерь из нее вышли бы. Хондарь просто проспал.

  • В ответ на: Но я так больше не хочу делать.
    К сожалению мы не можем выбирать, только принимать меры предосторожности.

  • Вот поэтому и прошу видео как он проедет в таких условиях на скоростной дороге. Не джентльмен, не верю. :biggrin:
    Видео, потому что хочу максимально далеко находиться от происходящего. Так...на всякий случай. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Это БШ скоростная дорога? :ха-ха!: Нет, я понимаю, на дорогах 80% баранов, которые постоянно сбиваются в стада и прут по зеркалу 100 км/ч, но впервые сталкиваюсь с людьми, которые эту стадность оправдывают и возводят в норму.

  • Видео, снег даже уже утоптали, но найти рыхлый еще можно. Хватит уходить от ответа, рассказывая о своей феноменальной водительской сноровке. Не верю ни единому слову. Особенно когда перевирают, точнее нагло врут.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Хватит уходить от ответа, рассказывая о своей феноменальной водительской сноровке. Не верю ни единому слову. Особенно когда перевирают, точнее нагло врут.
    у кого ты правды ищешь? у этого... человека?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Да и не верь. То же мне потеря.

  • Не найти тебе правды, Димон. Сначала бросай курить и учись ездить, а то болтаешься на дороге, как д..мо в проруби.

  • Есть такой эффект Земмельвайса. Но тут явно иной случай. Люди заявляют, что умею и могут ровно в двух случаях: от ограниченности ума при нехватке умения и опыта
    либо когда опыта действительно много, например успешный пилот WRC...

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Я что то не догоняю - ты шлангом что ли прикидываешься? Где я что то заявлял о своих мегаумениях? Я всегда подчеркивал и подчеркиваю - я - среднестатистический водитель. Но у любого среднестатистического водителя
    просто обязано быть убеждение, что гнать сотку по голому льду на практически неуправляемом авто и зависеть от любой неожиданности на дороге, не имея возможности адекватно отреагировать - табу.

    А про эффект Земмельвайса - не стоит разговаривать на языках, продолжения которых не знаешь. :ха-ха!:
    Для наукообразности что ли его приплел? Учись, студент. :ха-ха!:

  • Наткнулся тут на видео , и понять не могу, кто виноват? Что думает общественность?

  • А тут разве есть варианты?

  • Кто начал движение не уступив дорогу всем остальным участникам ДД?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну так-то есть варианты. Интересно, кого гайцы виновным признают?

  • А мне - кого Гарпун/Перекресток :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • По мне так ПДД нарушил лазутчик, он не пропустил движущихся по дороге и вылез с прилегающей территории.
    гайцы сформулируют с указание пунктов ПДД:).

  • а как же грузовик, который начал движение не убедившись в безопасности? Вместо легковушки мог и человек там оказаться :миг:

  • А человек был бы виноватым, но возможно лечился бы за счет ОСАГО водителя грузовика.
    Грузовик не начал а продолжил движение, с проезжей части он ни куда не девался и не выезжал на нее, а только изменил скорость:улыб:

  • ну так-то грузовик именно начал движение. Возможно он вообще стоял запаркованный :улыб:

  • Нее, это уже мозгоклюйство какое то:улыб:
    Он не начинал, а продолжал движение, не меняя направления движения, а изменил только скорость.

    8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

    8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги – пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

  • Сами спросили - сами ответили:
    В ответ на: При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней
    Грузовик стоял? Стоял... Т.е. не двигался? Да... Значит, требования уступать ему дорогу не было.
    В ответ на: Он не начинал, а продолжал движение, не меняя направления движения, а изменил только скорость.
    А вот это называется мозгоклюйство.
    Судите сами, вы выезжаете со второстепенной дороги, водитель на главной дороге остановился, чтобы вас пропустить, и даже моргнул дальним светом фар, показывая, что пропускает. Вы трогаетесь, он дает газу и въезжает вам в бочину... За чей счет будет банкет?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Все верно по 8.3 надо было уступить, но только движущимся, а грузовик стоял.
    Так что налип походу большегруз, если это видео на разбор попало.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Грузовик не начал а продолжил движение, с проезжей части он ни куда не девался и не выезжал на нее, а только изменил скорость:улыб:
    Ага, изменил - с 0 до 5 км/ч.

  • "Моргнул дальним светом", ну тогда я пас.
    Удачи на дорогах!!!:улыб:

  • В ответ на: Грузовик стоял? Стоял...
    Исходя из определения остановки ПДД он не стоял.
    "Остановка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
    Вы остановились на светофоре - это не остановка, вы остановились в пробке - это не остановка. Вы остановились уступить, пропустить - это не остановка.
    Да. Машина не движется. Но не движется он не от того, что вы преднамеренно прекратили движение, а от того, что сделать это требовали правила либо отсутствовала возможность двигаться.
    В ответ на: За чей счет будет банкет?
    За ваш.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней
    При чем тут вообще термин "остановка"?
    Еще раз спрашиваю - грузовик двигался?
    Если он не двигался, то мне глубоко безразлично, "остановку" он сделал, или вообще на "стоянку" встал. Я не должен и не могу знать, с какими целями он остановился. Возможно он остановился, чтобы пропустить меня. Раз он не движется, то кому я должен уступать дорогу? Стоять и ждать пока он проедет? А если он припарковался на "стоянку", и стоять собирается тут несколько дней/недель? И не нужно передергивать слова и что-то придумывать, все прописано в ПДД...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Еще раз спрашиваю - грузовик двигался?
    Вы задаете неправильный вопрос.
    С точки зрения физики - он стоял. С точки зрения ПДД ему нужно уступить, даже если с точки зрения физики он стоял.
    В ответ на: Я не должен и не могу знать, с какими целями он остановился.
    Проблемы негров шерифа традиционно не волнуют.
    Вы слишком много уделяете внимание тому, что вы могли или не могли. ПДД не волнуют ваши могелки. Как хотите так и могите.
    Грузовие едет прямо, легковушка выезжает с прилегающей, причем очевидно, что водителю грузовика ее в принипе не видно. Итог закономерен.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • :agree: именно так

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: