Погода: 5 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
  • Вопрос, собственно, в названии темы. На картинках гипотетическое развитие ситуации.

    Топик закрыл(а) Лис (11.10.12 02:49)

  • А какие могут быть варианты то? :шок:

  • Ну так я и хотел бы услышать все варианты и менения.

  • В ответ на: все варианты и менения.
    Вариант 1: виноват синий, не уступил дорогу

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • синий виноват

  • В ответ на: Ну так я и хотел бы услышать все варианты и менения.
    зачем выслушивать чужие бредовые мнения?:улыб:

    вариант только один - выезжающий виноват.

    .NET Developer

  • Синий виноват а желтый идорас )

  • А рассуждения? Это же самое интересное :+))
    Мои такие:
    1. Синий подал сигнал поворота.
    2. Синий убедился в безопасности манёвра - правая полоса пустая, перестраиваться никто не собирается.
    3. Желтый начал манёвр, не убедившись в его безопасности и не подав сигнал поворота.
    4. По-моему, виноват жёлтый, так как именно его манёвр привёл к столкновению.

    А по-вашему, выезжать на трёхполосную дорогу со второстепенной нельзя, если правая полоса пустая а остальные две заняты?

  • смешной опрос)
    желтый мог там хоть дрифтом-боком-на крыше-задом ехать, виноват всегда синий, ибо слепой.

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • Какой пункт правил нарушил синий?

  • В ответ на: А рассуждения? Это же самое интересное :+))
    Если так рассуждать, всегда и везде обоюдка: кто-то создал предпосылки, кто-то не отреагировал, кто-то не предотвратил.
    И в данном конкретном, желтому при перестроении глубоко поуху, что там делает синий, включил он поворот или нет: синий его должен пропустить, у него главная, второстепенную хоть забором перегороди, оттуда никто не должен выскакивать и создавать помехи! Желтый, конечно, козлина, если вот так бьет синего, но виноват будет не он, т.к. синий должен был встать и ждать, пока желтый не проедет.
    В ответ на: Какой пункт правил нарушил синий?
    Нарушил требования знака уступить дорогу, что, буквально следуя ПДД, значит, не начинать, продолжать или возобновлять движение, если это вынудит имеющих преимущество изменить скорость или направление движения. Это ст.12.13.2 - штраф 1000р.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

    Исправлено пользователем Picaro (08.10.12 12:01)

  • В ответ на: А по-вашему, выезжать на трёхполосную дорогу со второстепенной нельзя, если правая полоса пустая а остальные две заняты?
    можно, но нужно иметь ввиду, что может припарковаться в бок такой вот перестраивающийся и будет прав. жопу надо выставлять как можно быстрее.

    по главной можно хоть желтый мог там хоть дрифтом-боком-на крыше-задом ехать.

    .NET Developer

  • Можно-то можно, хоть задом, хоть на крыше. Но даже на главной нельня не убежлаться в безопасности манёвра. А именно это неубеждение в данном случае сыграло основополагающую роль. Я согласен на чистейшую обоюдку :+)) Хотя в глубине души, уверен в невиновности синего именно в данной ситуации.

  • я вот себе с трудом представляю, как двигающемуся по главной угадать момент, когда желтый будет выезжать, или не будет. якобы чтобы убедиться в безопасности перестроения.

    .NET Developer

  • Во-первых, включи поворотник до манёвра и синий не станет выезжать. Во-вторых - не выныривай резко из-за грузовика, хбз что там может быть, может бетонный блок. По большому счёту не важно, что там перекрёсток, там мог был быть хвост пробки, допустим.

  • это просто советы, которые применимы в любой момент на дороге.
    в группе разбора эти слова не предъявишь.

    .NET Developer

  • В ответ на: По большому счёту не важно, что там ..., там мог был быть...
    История не знает сослагательного наклонения. Мало ли что там могло бы быть, в данном случае виноват синий.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Жёлтый виноват, т.к. не обозначил свой манёвр поворотником. Совершил столкновение, не убедившись в безопасности маневра.
    Синий, судя по схеме 2 и 3, вообще-то остановился, пропуская жёлтого.

    Рождённый ползать! Освободи взлётную полосу!

  • В ответ на: Вопрос, собственно, в названии темы. На картинках гипотетическое развитие ситуации.
    Чувак отжимал поток чоб выехать побыстрее и когда он в очередной раз дёрнулся, желтый его не успел обрулить.

    Мне за державу обидно.

  • Нифига. Правая полоса полностью пустая.

  • Это ситуация, которая происходит чаще, чем описанная тобой.
    Так и так виноват синий, ибо манёвр совершают оба, но желтый таки на главной.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Жёлтый виноват, т.к. не обозначил свой манёвр поворотником. Совершил столкновение, не убедившись в безопасности маневра.
    пофиг - он по главной едет. Конечно он судак, что скачет по полосам и не включает поворотник , но причина аварии не в этом

    В ответ на: Синий, судя по схеме 2 и 3, вообще-то остановился, пропуская жёлтого.
    не, двигался


    Синий виноват, т.к. не уступил дорогу.
    А жёлтый должен уступать только попутным которые по 1 полосе двигаются (п.8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.), а синий в оные попасть не успел. Тапку в пол надо было, а не ворон считать, либо ждать пока вся эта компания проедет

    ???

  • Синий виноват. Жёлтый хоть и без предупреждение совершает манёвр, но у него 100% преимущества... Но в защиту синего :улыб: могу рассказать одну ситуацию: авто А двигается в правом ряду на перекрёстке ему можно прямо и направо. Авто Б движется во втором ряду в том же направление, на перекрёстке ему можно только прямо ехать, но тут он вспоминает, что ему надо направо, показывая поворотник он приближается к светофору, конечно его не пускают, он практически останавливается, видя что авто А на приличном расстояние, начинает поворачивать вправо, в этот момента авто А догоняет и бьёт его в заднюю дверь и заднее крыло. На разборе приняли решение в пользу авто Б, изучив видеозапись с регистратора, объяснив это тем, что водитель на авто А имел возможность избежать столкновения, но не стал этого делать. Оба водителя получили тут же квитанции о штрафах и разъехались. Моя роль в данной истории - ехал за авто Б и мой регистратор всё заснял.

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • я б согласилась, если бы правая крайняя полоса не была полностью свободна.синий жёлтому ничем не мешал.
    если бы с прилегающей синий выкатился на среднюю полосу, то да.
    жёлтый заранее видел второго, и (ещё раз), совершил манёвр, не обозначив себя поворотом, чем произвёл столкновение.

    Рождённый ползать! Освободи взлётную полосу!

  • да неважно, согласились бы вы или нет.
    есть ПДД, и они однозначно указывают на вину выезжающего со второстепенной.

    и еще рекомендую перестать верить в магическую силу поворотника, потому как вера эта обычно приводит к ДТП, а потом к жестокому разочарованию на разборе, на котором утверждения "ну я же включила поворотник" не влияют на результат разбора.

    .NET Developer

  • а поворотник- это не правило?

    Рождённый ползать! Освободи взлётную полосу!

  • Это вы по совести рассуждаете. И ваше позиция понятна. Но вот по ПДД будет как раз наоборот. СИНИЙ виноват 100%

    Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...

  • В ответ на: а поворотник- это не правило?
    оойо йойойй, страшно мне однако.

    тут пару раз писали, что синему надо было тапку в пол.

    тогда ситуация другая, синий выруливает направо успевает проехать 2-3 метра и в него сзади влетает желтый который двигался допустим сразу по правой полосе. Но физически не успел оттормозится, т.к. синий очень юркий и вылетел. Удар в задний бампер синего. Виноват кто?

    оппа оппа зеленая ограда

  • поворотник - правило.
    но есть ряд НО:
    1) затруднительно (скорее невозможно) доказать включал/не включал кто-либо поворотник;
    2) любой может включить поворотник и поехать в другую сторону. даже если докажете, что так и было, подавший поворотник скажет миллион причин, почему он так сделал и будет прав. хоть реле залипло.

    тривиальная ситуация - выворачиваете со второстепенной направо, приближающийся по главной слева включает правый поворотник... вы смотрите поворотник, начинаете выворачивать...
    и получаете в правый борт, потому что тот другой решил поехать прямо.

    .NET Developer

  • В ответ на: тогда ситуация другая, синий выруливает направо успевает проехать 2-3 метра и в него сзади влетает желтый который двигался допустим сразу по правой полосе. Но физически не успел оттормозится, т.к. синий очень юркий и вылетел. Удар в задний бампер синего. Виноват кто?
    кто больше свидетельств/доказательств предоставит, тот и прав.

    .NET Developer

  • В ответ на: поворотник - правило
    Ты не прав. Поворотник - не правило, точнее, не аргумент. Он не дает никаких преимуществ и, по большому счету, ничего не значит. Даже в билетах есть "включил поворотник И приступил к маневру", без второго первое - ничто!

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: ситуация - выворачиваете со второстепенной направо,
    так...
    В ответ на: приближающийся по главной слева включает правый поворотник...
    т.е. идущий по правой крайней полосе с главной хочет повернуть на прилегающую (судя по мигающему правому поворотнику), так...
    В ответ на: вы смотрите поворотник, начинаете выворачивать...
    нет, стою, ждую пока повернет...
    В ответ на: и получаете в правый борт, потому что тот другой решил поехать прямо.

    а это что вдруг? причём здесь вообще правый бок? :dnknow:

    если берешься изъяснять- то делай это грамотно.:хехе:

    Рождённый ползать! Освободи взлётную полосу!

  • борт левый. там опечатка.

    а уроки грамотности, девушка, приберегите для кого-нибудь другого. мужа своего, например.
    но, прежде чем их раздавать, русский язык желательно подучить.

    .NET Developer

  • В ответ на:
    В ответ на: поворотник - правило
    Ты не прав. Поворотник - не правило, точнее, не аргумент. Он не дает никаких преимуществ и, по большому счету, ничего не значит.
    Помню в далёком прошлом, при сдачи ГАИшнику (дай Бог ему здоровья) на экзамене практики по городу, остановил меня до следующей пересдачи за перестроение без поворота из полосы в другую полосу. :злорадство:

    Рождённый ползать! Освободи взлётную полосу!

  • свидетели да видеорегистратор в помощь

    ???

  • В ответ на: за перестроение без поворота из полосы в другую полосу. :злорадство:
    Правильно сделал. Нужно обозначить маневр. Но сам по себе поворотник ничего не значит.
    зы Вспомню незабываемое оттормаживание и дальнейшие разговоры с молчеком, перестраивавшемся в левую (мою) полосу, и уверявшим, что он мне помеха справа, что он включил поворотник, а я, получается, обязан был его пропустить. :зло:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: что он мне помеха справа, что он включил поворотник, а я, получается, обязан был его пропустить. :зло:
    я надеюсь Вы ему объснили что он впринципе помеха на дорогах :friends:

    оппа оппа зеленая ограда

  • там практически за любую ошибку - пересдача, но это экзамен а на дороге поворотник только информирует о намерениях водителя, НО, как говориться, на чужой поворотник надейся, а сам не плошай:улыб:

    ???

  • В ответ на: я надеюсь Вы ему объснили что он впринципе помеха на дорогах :friends:
    Ага. Объяснил. Подарил только что купленную для жены книжечку "ПДД2012", выкинул ключи в сугроб (не далеко, за полчаса найти можно было при желании) и уехал.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Вот так автоподставы и делаются :злорадство:

  • В ответ на: Вопрос, собственно, в названии темы. На картинках гипотетическое развитие ситуации.
    Знакомое место - выезд на Ипподромку у мойки за Мегасом, не?
    Сам раз чуть не оказался на месте синего, верней оказался, но разъехались в миллиметрах. Также выезжал на свободную полосу, и когда я уже высунулся, вдруг резко без всяких поворотников со второго ряда мне в левое крыло резко прыгает желтый (в моем случае черная бэха), резко руль вправо... уф, пронесло, разъехались. Вот как предугадать действия таких дудаков, только реакция и спасает.

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • Зачем пытаться предугадать поведение жёлтой машины?! Он едет по главной, пусть как хочет так и едет. А синему можно подождать Х-секунд и проехать без аварий и нервов. Из-за 10-30 секунд, потом стоять от 30 минут ждать ДПС, оформление, ремонт авто... Только из-за нетерпеливости... Вам не кажется, что овчинка выделки не стоит?!

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • НПП
    на владимировской, как ехать от туннельного спуска в сторону железнодорожной больницы,перед владимировским спуском любят выпрыгивать таким макаром...
    пару раз приходилось оттормаживаться в пол, причем почему то, этим страдают в основном барышни....
    потом морду кирпичем сделает, и типа не чего не натворила....

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Вы всегда ждёте X-секунд, когда Х стремится к бесконечности? Левые ряды всегда с таким потоком, что втиснутся в них нереально никак. Остаётся свободный правый, но туда, оказывается, тоже нельзя, а то вдруг баринам с главной захочется резко без предупреждения перестроиться. Им это можно в любой момент, даже не оценивая безопасность манёвра. Манёвр ведь в пределах главной дороги.

  • Всё индивидуально. Если это пробка или вялое движение, то не жду, начиная движение смотрю, кто впускает в поток. При нормальном скоростном режиме, выезжаю только при уверенности в безопасности своего манёвра. Не скажу, что всегда так получется и у меня были случаи, когда выезжая на главную, кому вдруг уж очень надо было перестроиться в правый ряд и я ему помешал, заставил снизить скорость... Моргнул аварийкой и поехали дальше. ПДД не мы придумали.

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • >Не скажу, что всегда так получется и у меня были случаи, когда выезжая на главную, кому вдруг уж очень надо было перестроиться в правый ряд и я ему помешал, заставил снизить скорость...<

    То есть, Вы сами сейчас признались, что Вам просто пока везло. Но полностью безопасного способа выехать в такой ситуации в вашем определении - нет. В Вашем определении это - "на главной можно резко и без предупреждения перестраиваться, ведь это на главной". Собственно, это определение поддерживают и многие тут отписавшиеся. Собственно, они все и признают, что выехать со второстепенной согласно этому определению можно только положившись на удачу и мощность своего мотора. Ну, или ждать полностью свободных трёх полос.
    Но если следовать строго букве ПДД, что даже на главной перед перестроением нужно предупредить других участников движения поворотником, потом удостоверится в безопасности манёвра и только потом его начать - то ситуация разруливается полностью без вероятности столкновения.

  • В ответ на: удостоверится в безопасности манёвра и только потом его начать - то ситуация разруливается полностью без вероятности столкновения.
    не разруливается. только уменьшается опасность маневра.

    вы можете посмотреть на стоящего на второстепенной, включить поворотник, убедиться, что он стоит, начать перестраиваться, и тут второстепенник с визгом вылетит...


    P.S. а если оба участника будут строго следовать ПДД, то стоять будет до второго пришествия.

    .NET Developer

    Исправлено пользователем Andron_ (09.10.12 10:57)

  • В ответ на: В Вашем определении это - "на главной можно резко и без предупреждения перестраиваться, ведь это на главной".
    Я не говорил, что это правильно, я лишь сказал, что по ПДД он(жёлтый) будет прав, хоть и по совести он *у*ак. А если смоделировать ситуацию, то получается примерно так: жёлтый, двигаясь по второй полосе, хочет перестроиться в правый ряд, тем самым он смотрит в зеркало и убедившись, что в правой полосе его никто не опережает, он начинает манёвр, но тем самым даже не ожидает что синий будет выезжать, так как это против правил, а то и вообще не замечает его движение, так как уже находится на уровне второстепенной дороги (то есть боковой стороной к синему). Это если брать конкретную ситуацию от ТС.

    В ответ на: То есть, Вы сами сейчас признались, что Вам просто пока везло. Но полностью безопасного способа выехать в такой ситуации в вашем определении - нет.
    Да ладно, можно подумать у нас никто так не выезжает...по пути на работу 2-4 авто точно выскакивают так же... Полностью безопасно выехать - либо дождаться свободного направления (то есть полное отсувствие ближайшее расстояние авто), либо адекватность поведения и понимание от всех участников движения.

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • Второстепенник тоже соблюдает ПДД. Видя поворотник и понимая намерение главного перестроится - он стоит.
    Не будут стоять до второго пришествия. Правый ряд свободен. Перестраивающихся не так много, и делают они это согласно ПДД. Второстепенник дожидается чтобы во втором ряду не мигали поворотники и выворачивает в правый ряд. Всё.

  • В ответ на: ... хочет перестроиться в правый ряд
    Хочешь перестроится - включи поворотник. Второстепенник не телепат. Включил загодя поворотник - исключил все проблемы.

  • главное - не руководствуйтесь такой логикой на дороге.
    она годится только для форума и в реальной жизни является крайне опасной.

    .NET Developer

  • В ответ на: Хочешь перестроится - включи поворотник.
    Включил загодя поворотник - исключил все проблемы.
    Ответ Вашеми же словами:
    В ответ на: главное - не руководствуйтесь такой логикой на дороге.
    она годится только для форума и в реальной жизни является крайне опасной.
    Согласен только в том, что поворотник нужно включать перед манёвром, ну а что исключаются все проблемы - не уверен!

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • В ответ на: ...жёлтый начинает манёвр, но тем самым даже не ожидает что синий будет выезжать, так как это против правил, а то и вообще не замечает его движение, так как уже находится на уровне второстепенной дороги (то есть боковой стороной к синему). Это если брать конкретную ситуацию от ТС.
    в чём проблема перестроиться жёлтому после второстепенной, проехав её? скажите, он что не может по средней полосе показать поворот, притормозить, проехать эту помеху (синего) с прилегающей, а там уже хоть за перестраиваться? желтый ведь его видит 100% и может сообразить, что синий может тронуться.
    прекрасно видит, что тот уже выкатился на половину, и надо вот именно в тот момент дёргаться вправо, когда синий карячится... для чего это? показать, что "я -на главной, я- прав, а ты не смей дёргаться - я еду!"

    Рождённый ползать! Освободи взлётную полосу!

  • В ответ на: в чём проблема перестроиться жёлтому после второстепенной, проехав её? скажите, он что не может по средней полосе показать поворот, притормозить, проехать эту помеху (синего) с прилегающей, а там уже хоть за перестраиваться?
    И что это за домыслы? Проблем то нет. Можно было бы и вообще не перестраиваться, мало ли какой олень откуда решит карячиться.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • не надо утрировать...Вы поняли о чём я.
    одновременно перестраиваться, заведомо видя помеху, не предусмотрев безопасного маневрирования...

    Рождённый ползать! Освободи взлётную полосу!

  • В ответ на: одновременно перестраиваться
    где вы тут одновременное перестроение увидели :хехе:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: в чём проблема перестроиться жёлтому после второстепенной, проехав её?
    девушка упорно не хочет разделить понимание ситуации по ПДД, по человечности и по "в чем проблема"...

    допустим проблема была в том что грузовик резко начал тормозить - слева ряд забит машинами, водитель желтого авто смотрит в правое зеркало (доли секунды проходят) - там никого, и он уходит от бампера грузовика в правый ПУСТОЙ ряд. при этом синий авто не убедившись в ПОЛНОЙ безопасности маневра (выезда на главную с поворотом) - начинает движение.

    почему вы считаете что желтый специально, или от нечего делать решил перестроится вправо именно тут? вот пришлось ему.

    оппа оппа зеленая ограда

  • В ответ на: почему вы считаете что желтый специально, или от нечего делать решил перестроится вправо именно тут? вот пришлось ему.
    расстояние до синего ему вполне хватало. даже при резком уходе вправо до синего было время среагировать.

    В ответ на: допустим проблема была в том что грузовик резко начал тормозить
    а это ещё одно нарушение жёлтому - не соблюдение дистанции.

    Рождённый ползать! Освободи взлётную полосу!

  • "В моём мире живут феи, которые кушают радугу и какают бабочками"....

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Аааа. Ну какой же бред вы пишите. Мне просто ужасно страшно что мои родные передвигаются по одним дорогам с автором темы и им подобными людьми :шок:
    Синий виноват и все.
    Никаких других вариантов быть просто не может в реальной жизни. К чему разводить какую то демагогию про поворотники, фазы луны, менструальные циклы и прочую ересь????

  • Все верно сказано, не добавить - не прибавить. Самое интересное, когда уворачиваешься вот от такого ездуна, который ПОВОРОТНИК ВКЛЮЧИЛ (о, великая сила!!!), и считает что все ему уже обязаны, то при попытке объяснить ему, что он не прав, мягко говоря посылает тебя и ПДД далеко и надолго.

    Уважаемый ТС и шоколадка, ваше упорство в обсуждении очевидного достойно лучшего применения, например, изучения ПДД.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В ответ на:
    В ответ на: ... хочет перестроиться в правый ряд
    Хочешь перестроится - включи поворотник. Второстепенник не телепат. Включил загодя поворотник - исключил все проблемы.
    Есть мнение, что поворотник будет воспринят как желание товарища повернуть направо в проулок, откуда выезжает "второстепенник". В этом случае, он немедленно стартанёт на дорогу. И рассказывай потом, что этот поворотник был для перестроения, а не для поворота.

  • В ответ на: Уважаемый ТС и шоколадка, ваше упорство в обсуждении очевидного достойно лучшего применения, например, изучения ПДД.
    ну да, ну да... отмазка выпускника автошколы.
    знания-есть, опыта-0

    результат-то какой? обе машины разбиты.
    зато ПДД!!!
    уступать друг другу на дороге теперь не учат?:хехе:

    Рождённый ползать! Освободи взлётную полосу!

  • Золотые слова! Только уступать по приоритету надо в первую очередь, а не потому что "он поворотник не включил, а я подумала..." :biggrin: Вы же пытаетесь нам донести совсем обратное.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В ответ на: зато ПДД!!!
    А надо то как? По понятиям что ли?
    Так вот и получилось - у синего свои понятия, у желтого - свои.... а договориться они не успели... итог - две машины разбиты...
    А соблюди синий ПДД все бы были довольны....
    В ответ на: уступать друг другу на дороге теперь не учат?
    Уступать надо только в пределах ПДД, имеешь приоритет - едь, не имеешь - стой, чай не на балу чтоб расшаркиваться то....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: уступать друг другу на дороге теперь не учат?:хехе:
    В ПДД чётко прописано, кто кому и когда должен уступать, только одни его знают, понимают и соблюдают, а другие вызубрили текст, а про что он - понятия не имеют. Едешь по второстепенной - пропускаешь тех кто на главной. И без разницы, как они едут.

    ???

  • В ответ на: в чём проблема перестроиться жёлтому после второстепенной, проехав её? скажите, он что не может по средней полосе показать поворот, притормозить, проехать эту помеху (синего) с прилегающей, а там уже хоть за перестраиваться? желтый ведь его видит 100% и может сообразить
    С точки зрения "синего" - может быть и так. Но с точки зрения "жёлтого" вряд ли так есть. Почему он(жёлтый) должен соображать что-то и за кого-то? Почему он должен думать, что синий тронется? Когда Вы едите на зелёный свет Вы же не думаете о том, что с прилегающей территории может выехать машина, которой горит красный, Вы в обычном порядке продолжаете проезжать перекрёсток. Так же и водитель жёлтого авто не думает, что у него будет помеха в виде, выезжающего синего. А по каким причинам он начал перестроение - это уже не касается. Повторюсь - повортник конечно обязан был включить при манёвре. В данном случае думать надо синему, как он высунул морду авто, куда он торопиться и где ему ремонтировать крыло, бампер, капот и купить оптику.
    И как бы мы не крутили эту ситуацию, в любом случае получается, что синий создаёт помеху(видимо думая что он в танке), а жёлтый не умеет пользоваться поротниками ("а третьего у меня день рождения") Вот если бы водители с уважением относились к друг другу, то подобные ситуации либо не возникали, либо заканчивались не ДТП, а элементарным обменом световых сигналов. (конечно соблюдение ПДД первое уважение к остальным)... Ох, сейчас себя Штельмахом представил на пресс-конференции:улыб: :eek:

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • Можете не переживать. Автор темы в булочную за углом на личном авто не ездит. А передвигается, в основном, на ОТ. То есть, Ваш небред это ждать, пока освободятся ВСЕ ТРИ полосы. Во всех других случаях синий - потенциальный виновник и прямой нарушитель правил.

  • В ответ на: ждать, пока освободятся ВСЕ ТРИ полосы. Во всех других случаях синий - потенциальный виновник и прямой нарушитель правил.
    да, именно так и есть.

    .NET Developer

  • Понятно. И покажите мне того, кто так делает? :+))

  • иногда я так делаю на большевичке вечерами.
    ибо прилетят с сотки как за здрасьти.

    .NET Developer

  • Вы когда в булочную за углом пойдете, обратите внимание, водителей соблюдающих ПДД очень много!

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Вам с шоколадной леди чего не хватает? Знаний ПДД или опыта вождения? Прекращайте такие речи уже с нелепыми аргументами,а то я переживать за себя и своих близких начал.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Извините, Вы кто, чтобы заставлять меня прекращать излагать лично мои мысли в моём же топике и не нарушающие правила форума?!

  • Вариант тут только один может быть - виноват синий и точка :dnknow:

    Про желтого и безопасность маневра. Для желтого убедиться в безопасности маневра = посмотреть, что в правой полосе никого нет, смотреть кто там и что делает на второстепенных сюда не входит.
    Да, он не хорошо делает, что перестраивается без поворотника, но синий в любом случае должен его пропустить, независимо от включения этих поворотников.
    Более того, соглашусь с мнением, что, если желтый в этой ситуации начнет заранее показывать поворотник, то синий (судя по его поведению и мнению, что он же убедился) вообще может решить, что тот направо на второстепенную решил повернуть и выскочит на главную.
    На второстепенной может быть только один вариант - стой и жди, и даже когда уже начал поворачивать - все равно крути башкой по сторонам и успева замечать что делают машины, находящиеся на главной и реагируй соответствующе в зависимости от ситуации, а не считай, что ты убедился в безопасности маневра и остальное уже не колышет.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • :agree: Вот тоже думал что если показать поворотник то синий подумает что желтый собирается поворачивать на второстепенную и начнет движение.А еще почему то не рассмотрели ситуацию когда желтый включил поворотник но к сожалению лампочка перегорела и его не видно(возможно он даже едет сейчас в магазин за ней) и поэтому он сделал все что надо было,но техника подвела.Это если уж фантазировать то и в сторону желтого можно много придумать.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: Извините, Вы кто, чтобы заставлять меня прекращать излагать лично мои мысли в моём же топике и не нарушающие правила форума?!
    Ваши мысли с Вашими же аргументами могут негативно отразиться на дорожной обстановке в городе. Поскольку Вы путаете неопытных водителей своим незнанием ПДД.
    Шоколадка вообще предлагает ездить по понятиям.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

    Исправлено пользователем седов (10.10.12 12:45)

  • На первый.
    Такой нюанс: "'Уступить дорогу (не создавать помех)' - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость." (из ПДД)

    Если синий начал выезжать до того, как жёлтый начал перестроение, то синий выполнил правило "уступить дорогу".
    ИМХО.

  • Так я о чём и талдычу! Поворотника заранее нет, синий отчётливо видит - что ему НЕКОМУ уступать дорогу и начинает движение.

  • Вы сильно преувеличиваете моё пагубное влияние на городскую дорожную обстановку.

  • Как некому ?Машины же есть?И при чем не одна!И я уже написал в каком случае поворотник может не гореть!

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • А поворотник тут дело такое...
    8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра
    ...
    Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

    т.е. если желтый начал перестраиваться уже после того, как синий начал выезд - то желтый сам себе злобный буратино. То, что у него неисправны поворотники - его же проблема.

  • Не стоит напрягаться... Ждать пока тебя запустят.
    Теперь со второстепенной нужно выезжать только на самосвале, тракторе или длинномере, только прямо, через все три полосы, не смотря ни на кого, пофиг!
    Пусть на главной теперь карячатся, как бы не влететь, хоть заперестраиваться! :biggrin:

    Уборочные машины по такой схеме и работают :злорадство:

    Здесь на форуме Вам могут только кричать: ПДД! Правила! Он не прав!
    А на самом деле ездить и выезжать абсолютно по той же схеме, что у Вас на картинках! Нарушают все!:хехе:
    Не расстраивайтесь... Опыт, хоть он и печальный- тоже результат! В следующий раз будьте внимательней!

    Рождённый ползать! Освободи взлётную полосу!

  • Так он включил заблаговременно!Преимущество ему дает не поворотник а главная дорога!Как желтый должен определять во время движения когда он начал перестраеваться до или после?Не кажется ли вам что делать это стоящему синему проще?Я имею в виду надо ехать или нет!А то что поворотники не исправны как мы выяснили по ПДД это не только его проблема но и оплата этого поворотника синим а так же оплата остальных поврежденных деталей!

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Против лома нет приема если нет другого лома!Ну получит этот длинномер,самосвал ,трактор такого же в бочину и что дальше?Правила написаны кровью а вы их хотите в чернила превратить!

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Машины есть. И вы их все видите. И ни одну из них вы не можете своим манёвром заставить изменить скорость или траекторию . Следовательно - до начала манёвра СИНИЙ НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ НАРУШАЛ ПДД!!!
    В момент маневра происходит столкновение, отчасти связанное с маневром желтого, выполненным с нарушением ПДД. Уж обоюдка по крайней мере тут точно.

  • В ответ на: Не кажется ли вам что делать это стоящему синему проще?
    ну. Синий и видит, что никого он менять траекторию и скорость не вынуждает и начинает движение. А чего потом жёлтому хочется совершить манёвр, в безопасности которого он не убедился - никто заранее предсказать не может.

    PS. Ф-1 уже написал.

  • А я дополню ещё таким примером:
    жёлтый едет по 1 полосе со включенным правым поворотником, синий его видит, думает, что жёлтый будет поворачивать направо и начинает движение со второстепенной и получает пилюлю весом в тонны полторы в левый бок. И что? Опять синий не виновен? Типа жёлтый раз включил поворотник, то обязан поворачивать?

    ???

  • Так пол дела сделали !От невиновности синего ушли!Идем дальше.Если вы видите машины их много то откуда вы можете знать что выезжая вы не заставите их изменить скорость и траекторию?Если бы я ехал во втором ряду и начал бы выезжать синий то я бы стал снижать скорость поскольку не понятно повернет он в правый ряд или сразу во второй перестроится что часто бывает!соответственно он уже заставил меня изменить скорость и мне помешал .А если за рулем новичок то он может вообще шарахнуться в сторону когда ему в бок начнет выворачивать синий,то есть он опять мешает.И напоследок давайте рассмотрим такую ситуацию.
    желтый едет в правом ряду включил поворотник,синий начинает выезжать и получает удар.Кто виноват?Желтый заблаговременно показал поворотник только он хотел не повернуть а припарковаться за перекрестком.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • :agree: Раньше успел.Зачикать надо 999 сообщений!:улыб:

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: А я дополню ещё таким примером:
    Здесь-то как-раз синий будет виновен (по ПДД, по крайней мере) - если жёлтый _УЖЕ_ едет по правой полосе.

  • Прочитайте чуть выше мое сообщение!При выезде на дорогу нельзя быть уверенным что никому не помешаешь.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: Желтый заблаговременно показал поворотник только он хотел не повернуть а припарковаться за перекрестком.
    понятно, что у него и аварийка могла только одной стороной мигать...
    А так нам даже в автошколе учили, что вот в такой процитированной ситуации жёлтый правила нарушает (8.2. ... При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. ) - включать поворотник ДО перекрёстка, если хочешь совершить манёвр ЗА ним - нельзя.

  • Вот вы и ответили на первый вопрос.Только ,уже,не должен был,и другие слова в ПДД я не видел.И соответственно на разборе их рассматривать не будут.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Кто виноват? Что делать? и Как бы мы жили без авто форума?


    :rofl:

    оппа оппа зеленая ограда

  • В ответ на: Прочитайте чуть выше мое сообщение!При выезде на дорогу нельзя быть уверенным что никому не помешаешь.
    я прочитал. То, что кто-то куда-то шарахается из соседних полос - это не проблема выезжающего, если он выезжает на свободную полосу. Он выполнил требование "уступить дорогу".

  • В ответ на: Вот вы и ответили на первый вопрос.Только ,уже,не должен был,и другие слова в ПДД я не видел.И соответственно на разборе их рассматривать не будут.
    будут.
    Вы не различаете ситуации, когда жёлтый совершает манёвр (изменяет скорость и направление движения) и когда жёлтый не совершает манёвр? От этого зависит, выполнил синий требование "уступить дорогу" или нет.

  • Ну вас не поймешь!Не включил редиска ,включил ввел в заблуждение. :rofl: Вы же сами писали что он должен заблаговременно включить поворотник. А когда его включать если парковочный карман сразу за перекрестком?Не включить он не может поскольку те кто за ним едут могут его догнать если он не включит.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: Кто виноват? Что делать? и Как бы мы жили без авто форума?

    :rofl:
    :agree:
    Капец просто! Один нарисовал картинку, другие по этой картинке бьются не на жизнь а на смерть!
    "Виртуальные войны, тысяча постов" :biggrin:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Да я давно уже убедился, что выезжать нельзя пока все три ряда не освободятся на достаточное расстояние. И что все тут так выезжают как на картинке нарисовано - нарушают. И эти же люди меня обзывают нехорошими словами, не догадываясь, что им просто до этого везло :+))

  • Если парковочный карман сразу за перекрёстком, то надо до перекрёстка занять правый ряд, проезжать перекрёсток без поворотника, и уже за ним (или хотя бы на середине перекрёстка) его включать. 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части
    Тогда и проблем таких: "Не включил редиска ,включил ввел в заблуждение" - не возникнет

  • Как же он выполнил если из-за его выезда машине пришлось перестраиваться?И не важно из-за чего ,из-за того что водитель испугался или из-за того что синий взял радиус как на камазе а сам на легковой.Где написано что если желтый совершает маневр то ему можно не уступать дорогу?

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Вы путаете две ситуации - поворотник включён без манёвра и начат манёвр без поворотника. В первом случае ПДД не нарушаются. Во втором - очень даже нарушаются.

  • Зато какие мнения можно увидеть!И ездить то надо оказывается по совести и по фен шую. :rofl:

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: Да я давно уже убедился, что выезжать нельзя пока все три ряда не освободятся на достаточное расстояние. И что все тут так выезжают как на картинке нарисовано - нарушают. И эти же люди меня обзывают нехорошими словами, не догадываясь, что им просто до этого везло :+))
    Вы сами топик назвали,исходя из темы и идет разговор. Речь ведь не о нарушении,а о вине в случае ДТП. Если при таком раскладе произойдет ДТП,то виновник будет установлен совершенно однозначно. Никакой обоюдки.
    Для шоколадной леди:машины оборудованные оранжевым маячком могут и по встречке ездить. Надеюсь не удивил.:миг:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Как же а введение в заблуждение? :rofl:

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: Как же он выполнил если из-за его выезда машине пришлось перестраиваться?
    ей не пришлось перестраиваться. Это водителю так захотелось ("испугался"). Это был не уход от столкновения.
    А на фразу "И не важно из-за чего" можно много забавных ситуаций придумать...

  • Виноват синий.
    Почему без голосовалки :biggrin:

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • Устал я уже от вас!Вот вроде все вам разжевали уже и в рот положили осталось только проглотить и то не можете.Откуда вы можете знать что это не был уход от столкновения?Или вы были в битве экстрасенсов?Я на ваше "Должен был включить" и "не должен был совершать маневр" тоже могу придумать массу забавных историй и что дальше?Будете свои истории при разборе рассказывать?Так вам как в фильме скажут за изобретение 5 а за экзамен 2! :ха-ха!:
    Все лучше поработаю чем доказывать что масло масляное.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • КТО виноват?
    Синий
    Желтый
    Филимон
    Красный,и не смотрите так я не знаю от куда он взялся!
    Оба,забрать права и машины.

    Результаты голосования



    По просьбам трудящихся!

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Ну, я-то ссылками на ПДД подкрепляю своё мнение. Не, оно может быть, конечно, и неправильным, но пока кроме как "вдруг кто испугается" аргументов против не было, емнип.
    В ответ на: Откуда вы можете знать что это не был уход от столкновения?
    об этом можно будет судить по траектории движения синей и "испугавшейся".
    В ответ на: Все лучше поработаю чем доказывать что масло масляное.
    вот и замечательно. Всё нервы себе в большей сохранности удержите.

  • Да я и не переживаю! :ха-ха!: Вам тоже ссылки на ПДД давали вы их не видели что ли?Вы вообще жжете, то есть вы спорите даже не уверенный 100% в своей правоте? :eek:

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • С возвращением!
    В ответ на: Вам тоже ссылки на ПДД давали вы их не видели что ли?
    не видел. Пересмотрел топик - ссылок или цитирования конкретных пунктов ПДД (кроме приведённых мной) не увидел.

  • В ответ на: Ну получит этот длинномер,самосвал ,трактор такого же в бочину и что дальше?
    самосвалу-ничего.
    а если бы сам (на месте жёлтого) влетел в самосвал (на месте синего) - думал бы по-другому: вспомнил бы и поворотник, и про заблуждение, и кто главный на дороге, и ПДД...

    Рождённый ползать! Освободи взлётную полосу!

  • В ответ на: Для шоколадной леди:машины оборудованные оранжевым маячком могут и по встречке ездить. Надеюсь не удивил. ;)
    улыбнуло :злорадство:
    езда "против шерсти"

    Рождённый ползать! Освободи взлётную полосу!

  • В ответ на: улыбнуло :злорадство:
    езда "против шерсти"
    И?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Филимон уже не торт...

    .NET Developer

  • Молодым - везде у нас дорога,
    Старикам - везде у нас почет.
    Чтоб голосовалка да без филимона. Вы осторожней так конец света и наступает а до декабря недолго осталось. :ха-ха!:

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Ну че попало.....
    Выезжаете со второстепенной - надо сделать чего? Правильно уступить дорогу ТС, движущимся по пересекаемой дороге.
    А чего такое уступить дорогу? Не делать ничего, что заставило бы ТС, имеющие преимущество, изменить направление движения или скорость.
    Заставили изменить - не уступили.
    Вы на картинку с ДТП то посмотрите - вам не очевидно кто виноват? Один - параллельно ПЧ, второй -поперек.....
    Если бы успел выскочить и попу подставить - считай повезло....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Если бы успел выскочить и попу подставить - считай повезло....
    да не факт. Может с тем же успехом стать виновником. По расположению ТС на ПЧ можно определить(сколько успел отъехать к примеру). Не во всех случаях авто сзади автоматически виновник.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Я же сказала повезло, а не пронесло....:улыб:Шанс хотя бы появился отпинаться.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • СИНИЙ виноват БЕЗ ВАРИАНТОВ.
    Все остальное - флэйм.
    Топик закрывается.
    Все дружно идем читаем ПДД.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: