http://news.ngs.ru/more/65462/
Почитала
не понятно!
"водители должны ездить с ближним светом фар в черте города" Зачем???
"приоритет при круговом движении отдается водителю, который находится на круге" Но при въезде на 99% колец города Новосибирская висят знаки, что главная дорога та что въезжает, и кто на кольце должен уступить! Все знаки резко поменяют???
"Кроме того, поправки разрешают обгонять по встречной полосе транспортные средства, которые движутся со скоростью 30 км/ч" И как доказать что он ехал 30?
"обязывают водителя пропустить пешехода, который ступил на пешеходный переход" а до этого не обязан был???
"водители должны ездить с ближним светом фар в черте города" Зачем???
Куй знает... темно им видимо.
"приоритет при круговом движении отдается водителю, который находится на круге" Но при въезде на 99% колец города Новосибирская висят знаки, что главная дорога та что въезжает, и кто на кольце должен уступить! Все знаки резко поменяют???
Зачем знаки менять? Все так и останется. Есть знаки/светофор едим по ним, нет знаков/светофора - кольцо главное.
"Кроме того, поправки разрешают обгонять по встречной полосе транспортные средства, которые движутся со скоростью 30 км/ч" И как доказать что он ехал 30?
Ну... по логике... Вы ничего доказывать не должны... это ИДПС должны доказать что он ехал быстрее 30 км в час.
"обязывают водителя пропустить пешехода, который ступил на пешеходный переход" а до этого не обязан был???
А до этого ИДПС считали что вы должны пропустить и тех кто планирует перейти дорогу, т.е. стоит на краю тратуара.
Больше всего меня порадовала фраза «хуже не будет» применительно к включенным фарам. Сама пару раз забывала выключить фары, живу на ГЭСе, езжу в город. Это хорошо, что у меня сейчас на авто автоматически фары выключаются, а на предыдущей раз пришлось аккумулятор заряжать.. Точно, хуже не будет. Относительно 30 км/час, думаю, что речь идет о спецтехнике, у которой конструктивная скорость не превышает 20 км/час. Во всех остальных случаях, будет сложно доказать, что обгоняемое авто двигалось со скоростью менее 30 км/час. Я не рискну, буду тащиться по Советскому шоссе за каким-нибудь тошнотиком, права дороже, хотя и сама автоюрист)
Если факты противоречат моей теории, тем хуже для фактов
Видимость то авто улучшается - спорить с этим трудно. В Европе вон тоже не идиоты, а туда же %-)
Видимость авто улучшится если ехать и моргать, а если постоянно горит, то оно одинаково днём! Это надо скорее на пешеходов вешать моргающие фонарики со всех сторон чтоб их было видно
В ответ на: Почитала
не понятно!
"водители должны ездить с ближним светом фар в черте города" Зачем???
Затем, чтобы максимально обозначить себя на дороге. Чтобы быть заметнее для других участников движения и для пешеходов.
В ответ на: "приоритет при круговом движении отдается водителю, который находится на круге"
Видимо считают, что это увеличит пропускную способность перекрестков с круговым движением.
В ответ на: "Кроме того, поправки разрешают обгонять по встречной полосе транспортные средства, которые движутся со скоростью 30 км/ч" И как доказать что он ехал 30?
Ну здесь все просто, сзади механических транспортных средств, для которых предприятием-изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км/ч, должен висеть знак в виде равностороннего треугольника с флюоресцирующим покрытием красного цвета и со световозвращающей каймой желтого или красного цвета .
В ответ на: "обязывают водителя пропустить пешехода, который ступил на пешеходный переход" а до этого не обязан был???
Там вроде речь идет о том, что водитель обязан будет сбрасывать скорость перед пешеходным переходом, в независимости от того, есть там пешики или нет.
Надо не останавливаться на достигнутом ! Идти дальше !
Для улучшения видимости и заметности все столбы в городе
и деревья в лесу должны иметь постоянно горящий фонарь !
Про пешеходов уже написано выше...
В ответ на: будет сложно доказать, что обгоняемое авто двигалось со скоростью менее 30 км/час. Я не рискну, буду тащиться по Советскому шоссе за каким-нибудь тошнотиком, права дороже, хотя и сама автоюрист)
думаю скорее появится куча протоколов, где в объяснениях будет написано - обогнал тихоедущее транспортное средство, вот в судах замаются разбираться
а с фарами согласен, оно может в солнечную погоду и не надо, зато умников, экономящих на лампочках в пасмурную, поубавится
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
когда начнут штрафовать, то поубавится, будет уже просто привычка - сел, включил свет, поехал... хотя останутся и те, кто не будет включать, но этих уже не переделаешь
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на:"Кроме того, поправки разрешают обгонять по встречной полосе транспортные средства, которые движутся со скоростью 30 км/ч" И как доказать что он ехал 30?
Ну... по логике... Вы ничего доказывать не должны... это ИДПС должны доказать что он ехал быстрее 30 км в час.
Прибор визир отлично это делает: на одном экране показывает скорость сразу нескольких ТС.
В ответ на:"Кроме того, поправки разрешают обгонять по встречной полосе транспортные средства, которые движутся со скоростью 30 км/ч" И как доказать что он ехал 30?
Ну... по логике... Вы ничего доказывать не должны... это ИДПС должны доказать что он ехал быстрее 30 км в час.
Прибор визир отлично это делает: на одном экране показывает скорость сразу нескольких ТС.
Ахха и их выдали каждому обладателя полосатой палочки!!!!
С пешеходами и переходом, вроде, оставили как было всё. Только внесли пояснение в термин "уступить дорогу пешеходу". До этих поправок можно было руководствоваться общим положением "уступить дорогу" - не совершать манёвр, который вынудит пешика менять скорость, траектрорию и т.п. То есть, если Вы не сбили его или он не отскочил как ошпаренный от Вашего авто, то раньше считалось что Вы его пропустили, идя он хоть в метре от машины по переходу. Теперь же, Вы обязаны остановиться, даже если на противоположной стороне восьмиполосной дороги стоят бабуськи на переходе и весело треплются. И все восемь полос должны стоять, пока последняя нога пешика не покинет зебру.
В ответ на: С пешеходами и переходом, вроде, оставили как было всё. Только внесли пояснение в термин "уступить дорогу пешеходу". До этих поправок можно было руководствоваться общим положением "уступить дорогу" - не совершать манёвр, который вынудит пешика менять скорость, траектрорию и т.п. То есть, если Вы не сбили его или он не отскочил как ошпаренный от Вашего авто, то раньше считалось что Вы его пропустили, идя он хоть в метре от машины по переходу. Теперь же, Вы обязаны остановиться, даже если на противоположной стороне восьмиполосной дороги стоят бабуськи на переходе и весело треплются. И все восемь полос должны стоять, пока последняя нога пешика не покинет зебру.
вот бабулькам развлечение будет, как у кого-то из юмористов....
В ответ на: Теперь же, Вы обязаны остановиться, даже если на противоположной стороне восьмиполосной дороги стоят бабуськи на переходе и весело треплются. И все восемь полос должны стоять, пока последняя нога пешика не покинет зебру.
Я не ошибаюсь, что это относится и к поворачивающим направо, сразу к зебре?
В ответ на: Видимо считают, что это увеличит пропускную способность перекрестков с круговым движением
А я вот никак в толк не возьму, что все носятся с изменением приоритета движения по кольцу, как с писанной торбой.
Вот объясните тупому. Светофор отменяет знаки приоритета. Так? Значит, при работающем светофоре глубоко насрать, где идет главная дорога, по кольцу или нет. Так? А раз так, то движущиеся по кольцу должны пропускать въезжающих на зеленый, как помеху справа. Так?
А что меняется то? Неужто подразумевается, что поток должен стоять на свой зеленый и пропускать всех, кто уже на кольце?
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
А много вы видели светофоров для тех кто уже находится на кольце - (площадь калинина, плошаду трубникова и еще несколько на вскидку имеют светофор только для въезжающих на площадь).
Южная площадь имеет светофоры также для тех, кто на кольце - других таких на память не приходит.
Какой рентгеновской установкой предлагаете просвечивать светофор, направленный тем, кто собирается въехать на кольцо, чтобы определить его цвет?
А тогда тем более, как разгрузится кольцо и город вцелом, если кольцо будет ехать, а перед ним выстроится километровая очередь до предыдущего светофора из тех, кто хочет въехать на кольцо, но вынужден пропускать?
Откуда будет большая пропускная способность то? На кольце да, а перед ним? Сейчас что? Выехал на зеленый, сколько-то проехал, остановился, дождался справа красного и спокойно поехал дальше. А будет что? Вот стой и жди, пока перед тобой проедут все, кто сумел таки заехать на кольцо с трех остальных въездов? Вот стой и жди, и сзади тоже пусть стоят и ждут, и еще сзади тоже пусть стоят и ждут... Вот уж перед чем, а перед кольцами порядка намного больше, чем где- либо, уж что-что, а на кольцо въедешь, а раз так, то и выедешь. А будет наоборот, выедешь, если сумеешь въехать.
Откуда будет больше порядка, если кольцо будет ехать, а на предыдущих перекрестках всем будет просто до фени на светофор, все будут ломиться в любую дырку? Или скажете, что не так? Приведу несколько примеров, которые у меня на виду почти каждый день: Сакко и Ванцетти и Кирова, Кирова и Восход, Кирова и Добролюбова, Зыряновская и Восход, Октябрьская магистраль и Серебряниковская - чуть затор и вообще не пойми кто куда едет, кто кого должен пропускать, и почему никто никого никуда не пропускает. Вот только не надо, что это примеры единичные... Нет у нас культуры выполнения пункта, запрещающего въезд на перекресток, если за ним, а уж, тем более, на нем образовался затор.
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Все это можно было сказать проще... Ничего не изменится Как щемились, ехали, плевав с высокой колокольни, что уже почти/а то и уже красный, а перекресток забит и его не проехать, так и будут. Кольца что ИДПС по утрам регулируют, как были приоритетные улицы, так и останутся, их и будут пропускать, а вовсе не кольцо.
Изменения коснуться только что разве совсем дремучих, и заброшенных уголков, на кольцах которых даже знаков приоритета нет.
Это неругулируемый перекресток, с ним то как раз все предельно просто: есть главная дорога, есть второстепенные.
Речь то идет о регулируемых. Если меняется порядок проезда именно на регулируемых, то перспективы я описал. Если же на регулируемых все остается по-прежнему, все едут по светофору, то к чему вся шумиха то из-за поправок, и нахрена эти поправки вообще сдались?
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Скорость на глаз. обороты на слух. А больше там и смотреть нечего
Вообще если наверху пронюхают про такой косяк японок, могут и в техрегламент поправочку внести
В ответ на: внесли пояснение в термин "уступить дорогу пешеходу".
Такого термина небыло, соответственно никаких пояснений в него не внесено. Есть термин "уступить дорогу (не создавать помех)". Сформулирован просто идеально: универсально для всех УД, детально, а потому однозначно.
Но вот теперь возник неопределенное понятие "пропустить" и водителю фактически вменено в обязанность быть телепатом, чтоб понять, а с какой такой целью пешеход, еще пока не переходящий ПЧ, на оную вступил. И что такое вступил? Я еще могу визуально определить НАступил он на ПЧ или нет, но вот вступил ли он... Это достаточно одной ногой или непременно уже двумя? А если он с разгона встал обеими, а потом отшагнул одной назад??? Ну мало ли, вдруг он побоялся брызг после дождя или вообще счёл ситуацию недостаточно безопасной, ведь п.4.5 для него никто не отменял!
Так что _ничего_ они не пояснили, а наоборот, создали почву для взаимного недопонимания между УД!
В ответ на: До этих поправок можно было руководствоваться общим положением "уступить дорогу"
Это ПравилаДД, а не Рекомендации_по_ДД, так что не "можно было", а _надлежало_. И надлежит.
В ответ на: Теперь же, Вы обязаны остановиться, даже если
Может таки почитаем исходник? 13) в пункте 14.1 слова "обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу" заменить словами ", приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода";
Степень снижения скорости не регламентирована. Дистанция до ПП, с которой начинается приближение, не регламентирована. Запрета на изменение траектории движения ТС нет, так что можно притормозить и обрулить. Если при этом пешеходу придется перейти на движение "в ускоренную припрыжку", то теперь это не образует для водителя нарушения, ибо требование "не вынуждать другого УДД изменять скорость движения" на зону НПП более не распространяется.
Пешеходы хотели _изменений_? Пжалте, прошеное дадено! Ах, хотели не такого... ну ждите новых изменений.
Единственное нужное дело - разрешение обгона тс, движ. со скор. до30 кмч. Для сумневающихся: этот обгон был отменен не так уж и давно. До этого всё было нормально, и никто не гоношился с этим...