Погода: −1 °C
11.10−1...1пасмурно, без осадков
12.10−1...0пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Безопасность авто /

Причина пробок - езда по обочине

  • Представим себе ситуацию:

    Одному человеку понадобилось 100 рублей. Вот он идет по улице и забирает у 10-ти первых встречных по 10 рублей - нагло залезает в карманы, достает кошелек, вытаскивает 10 руб и идет к следующему и т. д.
    Нормальная ситуация? Вы не будете возмущены, если к вам вот так вот нагло залезут в карман и заберут деньги?

    Полагаю, что каждый будет возмущен, никто не допустит к своему кошельку постороннего человека. Тут всё понятно.

    А теперь плавно переходим к пробкам. Ну, возьмем хотя бы пробку ежеутреннею на повороте с Советского шоссе на Петухова.

    Провоцирует эту пробку плохо организованная развязка, т. е. некая объективная данность. Но создает эту пробку (или как минимум увеличивает ее в разы) - поведение водителей, в особенности едущих по обочине и влезающих затем в общий поток перед тополиной аллеей.

    Любой нормальный человек понимает (да и многочисленые исследования доказывают) что причина пробок - это изменение скорости потока автомобилей. И чем резче меняется скорость - тем более усугубляется пробка.

    Т. е. - ТЕ КТО ЕДУТ ПО ОБОЧИНЕ ОБЪЕЗЖАЮТ ПРОБКУ, КОТОРУЮ САМИ И СОЗДАЮТ. Неужели это трудно понять? Или "крутизна" мешает иногда включать мозг на дороге?
    Заметьте, что до тополей (имею ввиду пробку Советское-Петухова) правый ряд там движется медленнее чем левый, т. к. в правый ряд вклиниваются ехавшие по обочине, а затем правый ряд начинает ехать быстрее левого, т. к. уже в него никто не вклинивается, скорость его потока становится более или менее равномерной.

    Т. о. получается следующая картина. Едущие по обочине в наглую залезают к нам в "карман" и внаглую крадут у нас наше время - как в аналогии про кошелки прохожих. Только едущий по обочине делает еще хуже - он отнимает у нас в сумме больше времени чем получает для себя, создав пробку.

    Самое печальное, что никого это не возмущает, а ведь едушие по обочине действительно крадут наше время. Более того, те кто их запускают в поток с обочины в последнее время считают это "вежливостью", ради того, чтобы им наглый гонщик по обочинам затем мигнул аварийкой. Ой как им приятно от этого делается!

    И такая ситуация не только на Советском-Петухова. Сплошь и рядом - гонщики по обочинам создают и усугубляют пробки а нам всё равно, мы им это спускаем с рук, мы позволяем им воровать у нас наше время! С реальным кошельком и реальными деньгами такое не прошло бы, правда? А не более ли ценно наше время, чем наши деньги? Так почему же мы тогда позволяем себя обкрадывать наглецам, едущим по обочинам?

    Предлагаю организовать с этим явлением борьбу:
    1. Если вы едете в пробке и видите, что сзади прет некто по обочине - выезжайте на обочину и перекрывайте её, продолжая ехать ровно напротив своего места в потоке. Коллега-же, едущий позади, должен держать для вас дистанцию, чтобы вы в случае чего могли "нырнуть" обратно.
    2. Прекратите пропускать наглецов прущих с обочины в общий поток.

    Эти простые, не хитрые правила позволят нам всем пркратить эту наглость в какой-то мере, это воровство нашего времени в буквальном смысле, позволят уменьшить длину традиционых местами пробок, позволят быстрее преодолевать нам всем эти сложные участки на дорогах.

    Что скажете, товарищи водители?

  • В ответ на: Предлагаю организовать с этим явлением борьбу:
    1. Если вы едете в пробке и видите, что сзади прет некто по обочине - выезжайте на обочину и перекрывайте её, продолжая ехать ровно напротив своего места в потоке. Коллега-же, едущий позади, должен держать для вас дистанцию, чтобы вы в случае чего могли "нырнуть" обратно.
    Как бы еще с этим коллегой договориться :ухмылка: В 99,9% случаев этот коллега быстрее топнет и займет его
    В ответ на: 2. Прекратите пропускать наглецов прущих с обочины в общий поток.
    и всем встать как бараны :ухмылка:
    спокойнее надо быть -спокойнее
    имхо начало для очередного холивара

    Осторожно! Злая собака!

  • "Грешен", признаюсь, иногда практикую "торможение" "обочников".
    Обратил внимание, что коллеги сзади чаще всего почти сразу "секут фишку" и держат дистанцию.

    Как раз, если мы перстанем пропускать наглецов с обочины, мы все наоборот поедем, а не встанем как бараны. Может быть "встанут как бараны" прущие по обочине и через какое-то время начнут понимать, что ехать по обочине безсмысленно - всё равно не пропустят и успокоятся.

    Раньше я тоже гонял по обочинам, но когда понял, что объезжаю пробку, которую сам и создал ездой по обочине, мне показалось это занятием более чем глупым.

    Я понимаю езду по обочине, когда тыв объезжаещь какого-то единочного "тихохода", или вот я не могу ехать за смердящими КамАЗами, ну илди езда по обочине с последующим поворотом направо без вклинивания в общий поток, или там с заездом на остановку маршруточников. Это все понятно. Но объезд пробки по обочине - это совсем другое, это такая наглая глупость, что ли...

  • В ответ на: Как бы еще с этим коллегой договориться :ухмылка: В 99,9% случаев этот коллега быстрее топнет и займет его
    Не, нормально всё. По крайней мере для меня всегда карман оставляют:улыб:

    Мне за державу обидно.

  • Привет, Коллега!
    Как реагируют "останавливаемые"?:миг:

  • Сначала сигналят, потом не сигналят:улыб:
    Вобще я это практикую летом в дачных пробках, в ваших степях редкий гость.

    Мне за державу обидно.

  • Тоже грешен - обламываю недоносков:улыб:
    Сначала истошно сигналят, но потом смирно едут сзади. Только вот момент, к судному месту за мной уже целый ряд получается, и когда я его проеду, в этом месте ещё больше образуется пробка, т.к. недоносков уже не один-два, а целый ряд.

  • ещё одна причина пробок в городе - езда "по рельсам".
    Как накатали колею - так с неё и не сворачиваем. Шаг влево-вправо немыслимы. Но стоит только съехать на снег и инициировать движение по правому ряду - тут же сзади формируется нормальный поток. "О, и правда, а чо это я..?":улыб:

  • В ответ на: ...к судному месту за мной уже целый ряд получается, и когда я его проеду, в этом месте ещё больше образуется пробка...
    Так для этого я пункт 2 предлагаю - не пропускать в поток "обочников". Обламывать, обламывать, и обламывать... = воспитывать...
    Понятно, что чем больше людей это поймет всё, чем больше включится - тем проблема быстрее решится, но, в любом случае - нужно время на "перевоспитание". Главное планомерно, ежедневно, как говорил М. Горький - "выдавливать", вот и всё, не отступая, не сдаваясь.:улыб:

  • Хрень это,надо не тупить а вежливо пропускать по возможности и не держать 10см дистанцию и переживать как бы кто не вклинелся,а-то патом совесть заест,всю жизнь мучется будете.

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

    Исправлено пользователем Женя54 (10.03.10 21:28)

  • Если это езда по рельсам без внедрения затем в общий поток - нормально, проблем от этого почти нет.
    Другое дело, как я иногда вижу на той части Петухова, что посредине трамвайные пути идут, в направлении Хилокского рынка. Там все прут по рельсам (та-же обочина считай, только слева) и затем на светофоре вклиниваются в поток - опять же "торопящиеся" тупо создают пробку, которую героически предолевают по ямам и кочкам. Проблема здесь в том, что прущих по рельсам сложно остановить - если я на японце еду я не смогу скакать на нем по реьсам там. Главное как обезьяны многие - один-два поперли - куча обезъян за ними...

  • прочитайте ещё раз.
    "по рельсам" - это метафора. Это езда (медленная) по накатанному чёрному следу. Словно все стали трамваями.

  • Когда человек начинает со слов типа "херня это" я сразу понимаю, что дальнейшие его рассуждения будет понять трудно.
    Что "все" херня? Всё что написано? Там много написано...
    Что значит "тупить", о чем вы вообще? Вежливо пропускать нагло прущих по обочине и ворующих у меня (и еще кучи народу) время?

    Тут где-то прочел выражение одно, спорное в чем-то, конечно, но всё-же: "Лучше творить зло, чем не замечать его".

    Так вот, я "замечаю зло" (езду по обочинам) и пытаюсь противодействовать этому, т. к. это не что иное, как наглое воровство моего (и многих) времени. И как раз моя совесть будет меня мучать, если я это как бы не замечу. Вот как-то так.

  • Вы про "рельсы", а я про рельсы...:улыб: У кого что болит...:улыб:

  • я тоже про причину пробок. Лемминги, движущиеся в затылок, одним ручейком по чёрным полоскам на дороге, где даже сейчас зимой спокойно умещаются два ряда.

  • У вас просто агресия,вас кто-то обидел,хотите поговорить об этом?не надо искать виноватых водителей,сначала надо дороги пастроить шире отвечающие нашему городу милионнику как не как,а если хотите боротся с водителями,прямая дорога вам в дпс.

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • Я предлагаю обсуждать здесь не вообще пробки, а именно езду по обочинам, как одну из основных причин пробок. Хочется имено это обсудить и, может быть, организовать противодействие.
    Меня тоже несколько смущают "трамваи" на асфальте. В прошлую зиму судился с гайцами - хотели припаять мне выезд на встречку (а я выехал как раз на "разделительную" полосу снежную метра три шириной, по которой, почему-то никто не ехал). Я выиграл суд у гайцов.
    Но речь не об этом - речь о гонщиках по обочинам, как создателях пробок. Как говорится - ВСЕ НА БОРЬБУ С ЕЗДУНАМИ ПО ОБОЧИНАМ!:улыб:

  • В ответ на: Представим себе ситуацию:
    ...
    Я бы обрисовал ситуацию по другому - максимально приближенно. Представьте, что вы стоите в очереди в магазине с корзинкой продуктов, перед вами еще человек 5, за вами человек 5...подходит мужик, отодвигает вас назад и встает на ваше место. Вам понравится? Я уверен, что нет. Вы начнете громко возмущаться. так вот мне интересно, почему по аналогии с "ездунами" по обочине (либо по встречке), пытающимися вклиниться перед кем-то, этот кто-то в 50% случаев его пропускает? Себя не уважаете?

  • Где-же агрессию увидели? Просто я не намерен тупо волочиться по дороге и позволять кому-то красть у меня мое время. Агрессия? Не "толерантно"?
    Обидеть меня довольно сложно на дороге, как и в жизни вообще.

    Я специально вначале топика выразился через аналогию с деньгами. Вы позволяете кому попало, с улицы, просто брать и залезать к вам в кошелек и забирать оттуда некоторое количество денег? Это так? Уверен нет.
    Так почему же мне вы предлагаете позволять кому не поподя красть у меня мое время? Время - деньги. Слышали такое выражение? Слышали.
    Пишите вы так как пишите, потому что вы один из тех, вероятно, которые предпочитают езду по обочине езде по дороге в любом случае.
    Приметил несколько машин уже, по утрам особенно, которыых я вообще не видел движущимися иначе чем по обочине. Как пример - утром по Советскому шоссе в сторону Петухово исключительно по обочине ездит "водитель" на белой с синими "всполохами" Субару Форестер. Вот не вру ни сколько - я не разу не видел его едущим не по обочине.

  • Благодарю, plims, отличный пример-аналогия!
    Типа пропустить наглеца с обочины - это "вежливость водительская" такая извращенная (ради мигания аварийкой, чтоли).
    Проблема в том, что у многих искаженное понимание, говоря по простому, того, "что такое хорошо, а что такое плохо".
    У меня жена этим летом сдала на права, получила. Их там ничему не учат! Вообще! Почему бы не издать, да простую дешевую брошуру, типа "Что такое хорошо, а что такое плохо на дороге"?
    Учить нужно не просто садиться в авто и смотрть в зеркало перед троганием с места, учить нужно поведению на дороге. Да где там - в автошколе не могут даже научить правильно баранку крутить...

  • По встречке, кстати, я скорее всего пропущу (да и мало сейчас по встречке вот так вот вклинивается), т. к. если не пропущу, то может невинный человек пострадать, едущий наглецу на встречу, хотя это неправильно, конечно, с точки зрения "воспитания".

  • Уехал. Буду на форуме либо вечером сегодня либо завтра.

    Ну что, коллеги, организуем сегодня "вечернее торможение" наглых гонщиков по обочинам?

  • У вас есть, план?(голосом Сталина)

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • В ответ на: Приметил несколько машин уже, по утрам особенно, которыых я вообще не видел движущимися иначе чем по обочине. Как пример - утром по Советскому шоссе в сторону Петухово исключительно по обочине ездит "водитель" на белой с синими "всполохами" Субару Форестер. Вот не вру ни сколько - я не разу не видел его едущим не по обочине.
    Такой?

    Мне за державу обидно.

  • Про рельсы и лемингов - когда так едут по улицам где скорость не больше 40-50 (или в пробке) это действительно странно. А вот по той же иподромке со скоростью 80-90 км/ч мне как то сцыкотно на снег выпрыгивать левыми колесами, мне как то еще жить не надоело:улыб:
    Для ТС:
    А про "обочников"... а как же "встречники"? они все то же самое и даже больше - создание аварийно ситуации. Тоже выезжать и не пущать будете? :а\?: А есть и другие ситуации. Взять ту же площадь Труда - там тоже едут как попало и на ПДД дружно забивают. Так что возмутителей спокойствия на дорогах вагон и маленькая тележка.
    Без обочников - пробка никуда не денется. Я лично считаю что 5 минут погоды не сделают по этому и езжу всегда спокойно и обочника пущу мне от него не жарко не холодно.

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • Такой? Не загружай вопросамй.человек над планом думает. :ха-ха!:

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • В ответ на: У меня жена этим летом сдала на права, получила. Их там ничему не учат! Вообще! Почему бы не издать, да простую дешевую брошуру, типа "Что такое хорошо, а что такое плохо на дороге"?
    Зря вы в автошколы и водителей в целом вцепились... Есть фраза, кто сказал не знаю, но мне очень нравться - "причина одна, все остальное - следствие"
    Дерьмо в головах начинается с детства из семьи и школы. Что бы победить "ездунов по обочинам" и прочих мудаков, недостаточно не давать им там ехать, это не поможет.
    Для этого нужно на машине времени вернутся в их детство и либо воспитывать, либо ремнем сечь.
    А на форуме трындеть - без толку.
    Единственное путнее что можно сделать сейчас - воспитать своего ребенка. Займитесь лучше этим ;-)
    А перевоспитывать взрослых на дороге - занятие неблагодарное, могут и здоровье воспитателю повредить...

  • С хамами бороться это, конечно, хорошо, только иногда нужно понимать, что человеку, может быть, срочно нужно быстро проехать, у меня была ситуация когда от скорости моего приезда зависела жизнь человека и попадись мне такой, как вы, учитель жизни, в тот момент, первой попавшейся железкой по голове его бы загнал в ряд и пох на последствия.

    А вообще ИМХО сильно уж вы нервно реагируете, у меня реакция на таких следующая: если он едет по обочине, то значит ему или сильно нужно или он хам и «жизнь его накажет строго».

  • Сегодня утром видел последствия "езды по краю" Мерина несколько раз крутануло, судя по всему еще и газель задел... А тоже - "по рельсам" решил не ехать.

  • лично я с обочины не пускаю, если человек считает, что имеет право срать на головы другим, а летом в буквальном смысле срёт пылью, то должен быть готов к ответной реакции,
    а будет лезть внаглую - тормозить не буду :спок:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Раньше я тоже гонял по обочинам, но когда понял, что объезжаю пробку, которую сам и создал ездой по обочине, мне показалось это занятием более чем глупым.
    Долго времени у вас ушло на понимание ? год - два - пять лет? Может другие водители еще не доросли до вашего уровня?
    В ответ на: Обидеть меня довольно сложно на дороге, как и в жизни вообще.
    В ответ на: Сдается мне обидел вас крепко кто-то, хотя вы в этом конечно не признаетесь. А по аналогии с деньгами - у вас долги забирают которые вы в свое время наделали.

  • Лично я не уважаю людей которые считают себя круче других , но и козни строить не собираюсь и изображать из себя "учителя". Начните лучше с себя , не нарушайте пдд не из-за боязни штрафа а из своих убеждений.

  • В ответ на: Сегодня утром видел последствия "езды по краю" Мерина несколько раз крутануло
    Либо Мерин А-класса, либо летел слишком низко - сегодня обе пробки на светофорах перед Военной и Кропоткина объезжал именно впритирку к "левому" ряду и поребрику (для читателей из других городов - бордюру) - и никаких проблем на скорости до 20-30 км/ч - а выше и небезопасно при практическом отсутствии интервала...

    С уважением,
    madmax

  • Уйду я от вас в буддисты...
    Ну не будете вы тормозить, и - что??? Кого накажете? Или может быть перевоспитаете кого-то? Надежды юношей питают...
    Я, кагбэээ... не агитирую не противодействовать злодеям, нет. Я агитирую осмыслить, что это противодействие не принесет никаких ощутимых результатов, кроме порчи собственных нервов.
    Нравится вам такой расклад - дерзайте...

  • В ответ на: Нравится вам такой расклад - дерзайте...
    "Непротивление злу насилием" - это Толстовщина, еще в школе рассказывали... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • Творчеством Толстого никогда не увлекался, просто мироощущение такое...
    Ну нет у меня возможности убить гада и прикопать его в лесочке так, что бы мне это потом правоохранительные органы не припомнили, зачем же я тогда на него буду время свое и нервы тратить...

  • Ага и еще других агитировать

  • Как это кого накажу? Накажу хама. И в следующий раз он 10 раз подумает, а стоит ли так делать, мятая кузовщина знаете-ли очень мощный воспитательный стимул. И нервы мои в таком раскладе вообще не пострадают, скорее наоборот. Заодно на балончик краски стрясу, а то уже пора подкрасить железку спереди :спок:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Не буду вас переубеждать. Вам виднее.
    Замечу лишь, что люди с подобным складом мышления иногда меняют свою точку зрения после хороших трендюлей, которые, в свою очередь, именно людям с таким взглядом на вещи, не задерживаются прилетать, а эти люди в свою очередь удивляются - почему же мне так часто прилетают трендюли?? Почему не тем - с обочины?? Нет в жизни справедливости...
    Но - отвлекся я, с этими размышлениями нам наверно в другой форум))

  • Жизнь вообще блин жестока :secret:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на:
    В ответ на: Приметил несколько машин уже, по утрам особенно, которыых я вообще не видел движущимися иначе чем по обочине. Как пример - утром по Советскому шоссе в сторону Петухово исключительно по обочине ездит "водитель" на белой с синими "всполохами" Субару Форестер. Вот не вру ни сколько - я не разу не видел его едущим не по обочине.
    Такой?
    Точно не скажу - вроде бы похож...

  • Давайте еще раз. Я пишу здесь не о соблюдении ПДД, не об аварийных ситуациях - я пишу исключительно о езде по обочинам, как причине пробок. Я пишу о наглости и непонимании людей, которые объезжают пробку (ими же созданную) по обочине.
    Да, могут быть случаи, когда езда по обочине - вопрос жизни и смерти, может быть. Но таких случаев 1 на 10000 и такого человека будет сразу видно (не спрашивайте как - как-то, уверен, будет понятно). У остальных "безумно" торопящихся по обочине всегда есть время остановиться и наговорить годостей, всегда почти. Правда, когда спросишь у них "Вы же вроде торопились?" - они одаряют наиболее многоэтажным матом и демонстративно лихо с пробуксовкой уносятся дальше.

    По встречке повторюсь - сейчас таких стало мало - дорого однако...

    Конечно, езда по обочинам лишь одна из причин пробок, есть еще причины разные - но эта одна из тех, на которую мы можем как-то сами повлиять.

    В чём разница, ответьте, залезли к вам в карман - вытащили деньги, влезли в очереди в кассу супермаркета нагло с ухмылкой отодвинув вас назад и вклиниванием с обочины в общий поток? По мне - это одно и тоже - воровство, воровство денег, времени.
    В чем же дело, почему мы дадим отпор вору лезущему к нам в карман, почему мы возмутимся наглости и не пропустим лезущего без очереди человека в кассу и почему мы с радостью пропустим человека с обочины, крадущего наше время? При этом, тот кто впускает "вежливо" с обочины в общем-то соучастник кражи времени у всех остальных, кто едет позади него.
    Я не могу понять этих двойных стандартов. Объясните мне.

  • Удивительно всё это. Большинство согласны, что проблема эта есть, наглость, пробки всё такое. Многие говорят, что бороться с хамами, эт, конечно, хорошо. Но тут же предлагают не делать этого! Жизнь мол накажет, взрослого не исправить. Здоровье могут попортить. А вы боитесь? С такими мыслями непротивления злу насилием куда бы мы пришли например в 41-м?
    О тех, кому срочно нужно спасти жизнь человека - я написал выше.
    Почему мое "сильно надо" (я тоже опаздываю на работу, хочу поскорее вернуться вечером домой, отдохнуть и тд) игнорируется и попирается едущими по обочине? Почему они считают их "сильно надо" или просто "хочу" выше моего "надо"? Почему они считают возможным решить свои временнЫе проблемы за счет моего времени? Я никому не давал права распоряжаться моим временем, тем более нагло красть его у меня.

    В каком месте вы видите агрессию, я не пойму. Это текст, форум - "эмоции" тут в основном выражают смайликами.

    Я просто достаточно конкретный человек, стараюсь ясно и четко выражать свои мысли, по мужски. Отвыкли от нормального мужского разговора, толерантность нынче в моде, смиренность, вот и ищите в любых прямых конкретных словах агрессию.

  • Насчет долгов вы возможно правы - грешил, конечно, и на дорогах тоже. Может быть тем что я делаю сейчас их и отдаю, те долги.

    Насчет учения вы тоже может и правы. Но куда деть вторую сторону - почему кто-то считает себя в праве красть время у других? Потому что его (время) не потрогать руками? От этого оно не становится менее ценным, чем что-то осязаемое (деньги, например).
    Согласны, что в подавляющем большинстве случаев, объезжающий пробку по обочине крадет время у всех кого он "обогнал"?

  • В ответ на: Я не могу понять этих двойных стандартов. Объясните мне.
    Ваш монолог ниочем , дорога не место для ваших забав , и не вы будете решать как наказывать нарушителей. Не надо устраивать еще большую свалку на дороге.

  • Как же много людей, которые говорят о зле, но ничего не делают, чтобы его стало меньше, да еще и других, кто хоть что-то пытается сделать - пытаются отговорить действовать (хитрО говоря при этом, что какбэээ не отговаривают). Хорошо хоть не предлагаете "другую щеку подставлять"...

  • Я готов получать "трендюли", как вы изволили выразится. Вряд ли конечно кто-то сможет, но все-же я готов. Я готов пытаться боротся со злом, как бы высокопарно это не звучало, понимая при этом, что зло может ответить и жестко ответить.
    Это позиция Мужчины, а не толераста, модного сейчас.
    Люди подобного склада мышления, возможно, спасли страну от фашизма.
    А такой склад мышления как вы тут демонстрируете - это склад мышления труса и предателя. Склад мышления, который ставит свое "я", выше понятия "Мы" - а это путь в никуда.
    Зачем вы будете свои нервы тратить, конечно, лучше смиренно постоите в созданной гонщиками по обочине пробке, толерантно, спокойно, тепло мне да и ладно.

  • В ответ на:
    В ответ на: Я не могу понять этих двойных стандартов. Объясните мне.
    Ваш монолог ниочем , дорога не место для ваших забав , и не вы будете решать как наказывать нарушителей. Не надо устраивать еще большую свалку на дороге.
    Я как раз то и пытаюсь предотвращать свалки.

    Всем толерантным: конечно, не гоже противодействовать хамам, не толерантно это:улыб:Толерантные могут продолжать дальше ехать ровно, стоять в пробках и гордиться своей толерантностью.

  • на личности не надо переходить.

  • Где был, по вашему мнению, Артём, "переход на личности"?

  • Блин я не могу :rofl:Вы прям Бетман.(борьба со злом),вы лучше террористов ищите вот это зло.

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • Вся ваша логик мне до жути напоминает логику других "учителей" на дороге:
    - медленно едет, надо обогнать и резко перед носом затормозить.
    - неуверенно едет, надо подрезать.
    -и т.д.

    Тоже так учите? :bad:

    Да и причинно следственную связь путаете (тоже недавно были на" Алисе в стране чудес"?:улыб:). прочтите внимательно они по обочине обгоняют ту пробку что сами и создали
    Вначале возникает пробка (!) а уже потом появляются "самые умные".

    П,С. и про то что правый ряд именно из-за них медленнее едет - это чущь сивой кобылы:миг:Геометрия за первый класс - правый ряд банально короче (дорога же не прямая как стрела, соответственно внутренний радиус меньше), по этому он первым забивается (а соседние ряды еще едут), а затем начинает при тех же условиях ехать быстрее.

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

    Исправлено пользователем Хорек (10.03.10 20:18)

  • Террористов (во главе с Беней Ладаном) придумали для вас, чтобы вас запугать, для того, чтобы можно было делать с вами все что захочешь, отнимать у вас любые права, якобы для вашей защиты от террористов. Хотите с ними бороться - боритесь.
    А такие словосочетания (борьба со злом) я использую т. с. фигурально, метафорично, для придания словам более яркого оттенка.

  • Будьте терпимей :миг:

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • Изначально, прочтите, я не собирался (и не собираюсь) никого учить. Я просто против того, что мое время (и время многих) крадется теми, кто объезжает пробки по обочинам. Обучающий эффект здесь может проявиться как эффект побочный, если так можно выразиться.
    Подчеркну - учить никого не планирую и в мыслях не держал. Но красть у меня мое время никому по возмозможности не позволю. К чему призываю и других - не позволяйте себя обкрадывать.

    Причина-следствие: "они" - т. е те кто едет по обочине, во множественном числе, они начинают ехать по обочине, создавая пробку (провоцирует пробку чаще всего определенныен сложные дорожные условия, а создает её поведение водителей), а другие из этих "они" начинают объезжать эту пробку (которую создали "они" - же) и еще больше усугубляют пробку. По моему всё в порядке с причино-следствием.
    Умиляют выражения типа "вначале возникает пробка":улыб:Откуда возникает, появляется по волшебству? Выходит гай, машет своей волшебной палочкой и "возникает пробка", так что ли?
    Ладно, спорить не буду, против вашей железной логики "происхождения" пробок с моей "серьмяжной" логикой никак...

    Про радиус не буду комментировать - просто спрошу где вы там увидели радиус? Там просто изгиб в одном месте и не те размеры, чтобы это как-то сказалось на скоростях движения по разным полосам. Формулы-1 насмотрелись?
    То что я описал возле красного востока происходит ровно так как я написал - я там езжу ежеднесно вот уже 6 лет почти по утрам. Не рассказывайте мне про радиусы. И вообще читайте внимательнее, там написано не так как вы излагаете.

  • Нет уж, извините. Надоело "подставлять другую щеку", вообще эта рабская психология надоела.
    Так можно дотерпеться до полного безпредела со стороны наглецов. Они, кстати, и наглеют-то потому, что им никто отпора не дает, все терпимые стали.
    Не хорошо это, добром это не кончится, вся это терпимость, потокание наглецам, хамам.

  • В ответ на: Выходит гай, машет своей волшебной палочкой и "возникает пробка", так что ли?
    Наблюдал такое и не раз :ха-ха!:

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • В ответ на: Нет уж, извините. Надоело "подставлять другую щеку", вообще эта рабская психология надоела.
    Так можно дотерпеться до полного безпредела со стороны наглецов. Они, кстати, и наглеют-то потому, что им никто отпора не дает, все терпимые стали.
    Не хорошо это, добром это не кончится, вся это терпимость, потокание наглецам, хамам.
    АГА, щас сделаем кастеты , зальем свинцом трубы и вперед на тачках мочить козлов! Вы случаем комиксов не обсмотрелись? , или правда свято верите что вы в состоянии карать Зло, этакий новоявленный Судия.

  • Да еще , ходите пешком, нервы себе сбережете и на дорогах посвободней будет.

  • Ну, знаете, как в анекдоте - собрались как то раз все добрые, поймали всех злых, порезали их, руки-ноги поотрывали и трупы сожгли... Вот так добро победило зло!

  • Где вы увидели, что я призываю к подобному (сделаем кастеты, зальем свинцом трубы и вперед на тачках мочить козлов). Вам не нравится моя позиция, вот вы и мелите ерунду, батенька.
    Я лишь говорю вот о чём, опять же на аналогии: если я буду стоять в кассу, например, в Ашане, например, в полдень субботний и кто-то полезет без очереди - я его не пропущу и буду возмущен, если кто-то из впереди стоящих его пропустит - т. к. если это произойдёт, это приведет к тому, что я (и все кто стоять будет после нагло влезшего в очередь) простою в очереди на 10, скажем, минут больше, и это ни что иное как кража моего времени, хамство и наглость. Понятно изложил?
    А вот вы, я так понимаю, завсегда пропустите всех кто будет лезть без очереди - в магазине, в поликлинике, на заправке, в налоговой (когда там сдают декларации) и вообще везде. Так? Это прекрасно, вероятно вы очень отзывчивый человек, пропускайте, получайте от этого удовольствие. Но! Только спросите разрешения у тех, кто стоит (едет) в этой очереди после вас - согласны ли они пожертвовать своим временем так-же как и вы.
    Почему-то я думаю, что ошибаюсь насчет того, что вы ведете себя так как я описал, наверняка вы даете хамам отпор и не пускаете никого (чаще всего) без очереди, в обычных, "внедорожных" ситуациях.
    Объясните мне, пожалуйста, двойные стандарты вот эти - в магазине прёт без очереди - хам и мы его не пустим, на дороге - пропускаем и умиленно пускаем слюну от того, что нам мигнули аварийкой.

    Никого я не собирался учить, судить, "мочить козлов" тоже не собираюсь. Я лишь буду препятствовать попыткам людей, объезжающих пробки по обочинам, красть мое время, и других призываю всё это осознать и так-же как и я вспомнить о взаимоуважении на дороге и дать отпор (воспрепятствовать) хамам и наглецам.
    Вот, собствено, и всё...
    Да, и не надо приписывать моим текстам эмоции, которые я в них не вкладывал, но ВЫ их там увидели. Не нужно рекомендовать мне "беречь нервы" - я спокоен как удав Ка из нашего "Маугли".

  • ваша аналогия не совсем точна.
    В кассе вы точно знаете, что в конце очереди пропускают по одному. А в зимней пробке - далеко не всегда (я уже писал про езду в один ряд вместо двух-трёх).
    Вы же не будете препятствовать человеку, проходящему мимо очереди через соседнюю кассу только потому, что сделали свой выбор - стоять в строю.

  • Не нужно передергивать. Я говорю не о тех случаях, что говорите вы. Я говорю о таких ситуациях, когда объезжающий пробку (обходящий очередь в Ашане) не едет дальше по обочине и, скажем, сворачивает направо (уходит на другую кассу), а доехав до проблемного места он вклинивается в текущий поток автомобилей, снижая его скорость влияет на рост длины пробки и тем самым крадет время у всех тех, кого он обошел по обочине.
    Это что касается моей аналогии.
    Ну а касательно выбора стоять в строю, скажу так - как раз я-то и выхожу из строя и пытаюсь как-то влиять на ситуацию. В моем случае этот "выход из строя" вообще практически происходит в буквальном смысле.
    Я понимаю, что вы на самом деле уже со мной согласны и спорите и приводите какие-то не совсем корректные аргументы уже лишь ради самого спора, сохранения своего реноме, мне так кажется, по крайней мере.
    Я, кстати, не вижу ничего зазорного в том, что если я в процессе беседы, спора начинаю понимать, что я был не прав, ошибался, я стараюсь, чаще всего, это открыто признать. Это по мужски, помоему, это нормально.

    Да, кстати, я заметил или опять-же, может быть мне показалось:миг:,что народ стал поменьше переть по обочинам и что самое приятное, я уже заприметил местами своих последователей (или "коллег"), которые не дают ехать наглецам по обочинам вдоль пробок. Это очень приятно наблюдать:улыб:
    Поверьте, всё что я пишу и делаю это не потому, что я токой злой и не хороший, я дествительно верю в то что пишу и делаю и все это - с чистым сердцем, без злобы. Мне хочется, чтобы на дороги вернулось взаимоуважение, вернулось понятие "Мы" и стало бы выше понятия "Я" и тогда, быть может, на наших дорогах станет меньше пробок, аварий, травм и смертей.
    Вот как-то так...:улыб:

  • Я не передёргиваю. Я лишь надеюсь, что вы, как настоящий пророк и мессия, всегда знаете причину пробки.

  • Зря вы меня так:улыб:Сколько "ответственностей" и регалий на меня уже понавесили - пророк, мессия, судья... Я же просто такой как все водитель, не лучше не хуже других, среднестатистический такой. Просто надоело игнорировать откровеную наглость. При этом я понимаю, что большинство тех, кто объезжает пробки по обочинам, не понимают, что они усугубляют пробку, которую объезжают. Как говорится "они её пораждают, они-же от неё и страдают" и заставляют "страдать" других. Мне надоело это, вот и всё.

    Я считаю, что причина пробок - это определенное поведение водителей в определенных ситуациях, а вот провоцировать водителей на определенное поведение может многое (затрудненное движение (не пробка!) на определенном участке, ДТП, неработающий светофор, тупые гайцы и тд и тд).
    Скажу так - проблемы на дороге есть, но превращаем их в серьезные проблемы (в пробки, например) именно мы - водители. И в основном из-за отсутствия взаимоуважения и приоритета "Я" над "Мы".
    Ну и еще... Где-то в начале топика я писал, уточнял, что говоря о езде по обочинам как о причине пробок, я не говорю о ней (езде) как о единственной причине пробок, их (причин) естественно много есть ещё. Просто в этом топике я предлагаю говорить лишь об именно этой (одной из многих) причине пробок.

  • В ответ на: И в основном из-за отсутствия взаимоуважения и приоритета "Я" над "Мы".
    Ну так реально - начните с себя! Подвиньтесь так, чтоб ряд один превратился в два.
    Седня вот на половине обочины-"встречке" и половине ряда приходилось образовывать номальный ряд.
    Что на Большевичке, что на Никитина, Петухова или... мля, я город седня обскакал. Если меня причислили к наглецам - так как же леммингов двигать?:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Я же просто такой как все водитель, не лучше не хуже других, среднестатистический такой.
    может на этих словах и закончить этот разговор с самим собой?

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • Лично я вполне солидарен с ТС, автор призывает не пускать с обочины объезжальщиков пробок, а тут на него ярлыков понавешали, про какие-то вторые ряды упоминают, хотя ситуация чётко прописана, и нет там никого второго ряда, а есть нормальные люди который едут по дороге и есть хамы и к ним примкнувшие из-за стадного инстинкта, которые лезут по обочине и потом вклиниваясь тормозят основной поток.
    А летом к этому добавятся ещё и тучи пыли, которая будет забивать воздушные и салонные фильтры, нанося прямой ущерб машине и кошельку, не говоря о чистоте одежды и собственных легких с бронхами. Тоже предлагается терпеть и умиляться от морганий аварийки?
    В моём детстве было такое понятие "в падлу", я по обочине не поеду никогда, потому что я уважаю себя и пытаюсь уважать окружающих, и ездить по обочине для меня именно "в падлу".Это примерно как краденые магнитолы покупать. Ну а к тем, кто считает для себя "западло" нормой - и отношение соответствующие.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на:
    В ответ на: Я же просто такой как все водитель, не лучше не хуже других, среднестатистический такой.
    может на этих словах и закончить этот разговор с самим собой?
    Кто здесь!!!!????

  • Математика пробок: Не тормозить и не зевать
    01/1/2008

    Все мы знаем, что дорожные пробки случаются в местах сужения магистралей и перед оживленными перекрестками – там, где движение транспорта замедляется. Но иногда пробки возникают на абсолютно прямом и неосложненном участке трассы, без всяких видимых причин. Группа ученых построила математическую модель этих аномальных заторов и разгадать секрет их появления.

    Группа европейских ученых разработала математическую модель, позволяющую выяснить, как именно влияют на поток машин различные неординарные события вроде случайного выхода грузовика за пределы своей полосы или двойного перестроения. Понятно, что водитель, встречающий на дороге подобное событие, вынужден отреагировать на него, сбросить скорость своего собственного движения. Модель показала, что если скорость будет уменьшена ниже определенной критической отметки, следующая машина будет вынуждена притормозить еще сильнее, следующая за ней — еще сильнее, и так далее. В результате в нескольких километрах от точки, в которой произошло такое событие, поток машин останавливается почти полностью. При этом водителям, попавшим в затор, будет совершенно неясно, откуда он, собственно, взялся. ВЕДЬ ПРИЧИНОЙ ПРОБКИ ЯВЛЯЕТСЯ НИЧТОЖНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ РАЗМЕРЕННОГО РИТМА ДВИЖЕНИЯ, ПРОИЗОШЕДШЕЕ ДАЛЕКО ВПЕРЕДИ.

    Модель утверждает, что подобный сценарий образования пробок весьма типичен для оживленных магистралей, имеющих не менее 15 машин на километр полосы. Сформировавшиеся пробки постоянно сдвигаются в направлении, противоположном движению автомобилей, образуя т.н. обратные волны.

    Говорит Габор Орож (Gábor Orosz), один из авторов исследования: «Вскоре многим из нас предстоит отправиться в небольшое путешествие, чтобы отметить Рождество в кругу семьи и ближайших друзей, и мы неизбежно столкнемся с досадными пробками, возникающими буквально на ровном месте. Наша модель показывает, что чрезмерная реакция одного-единственного водителя может оказать огромное влияние на весь транспортный поток и привести к массовым задержкам».

    Мораль, следующая из этого, довольно проста: если вы едете в плотном потоке машин, нужно тормозить как можно меньше и как можно более плавно. Следите за поведением других машин и старайтесь прогнозировать развитие ситуации. Запоздалое реагирование вынуждает водителя жать на педаль тормоза более резко, при этом скорость машины может упасть то того предела, после которого образование затора позади него станет неизбежным.

    «Одно-единственное нажатие на педаль тормоза может привести к тому, что в нескольких километрах позади вас движение полностью остановится, — замечает Габор Орож. — Стиль использования тормозов играет в образовании пробок колоссальную роль: плавное торможение, выполненное водителем, который заметил проблему загодя, позволяет транспортному потоку остаться плавным и непрерывным. Резкое торможение, часто обусловленное запоздалой реакцией, может привести к многокилометровой пробке».

    В ближайшем будущем ученые намерены ввести в свою модель «машины» умеющие тормозить не слишком резко, и посмотреть, как это скажется на пропускной способности транспортного потока. Возможно, использование роботов-водителей поможет в перспективе избавиться, наконец, от этой изнурительной проблемы. Читайте о подобных разработках: «Робот – наш рулевой».

    По публикации Physorg.Com
    (http://www.ljpoisk.ru/archive/3185854.html)

  • А если вы внимательно сей пыльный талмуд прочли, то должны понимать что отклонением в первую очередь является (на прекрасной ровной магистрали) перестроение вышивальщиков из-за которых кому-то приходится тормозить на 5км/ч, следующему уже на 10км/ч ну и далее по цепочке. Сюда же (по городу) в не меньшей степени относятся автобусные остановки (в карманы автобусы редко заезжают), обычные автомобильные парковки (промолчим про парковки под знаками и блондикок), заезды во дворы (по правому ряду) развороты/поворот (по левому).
    П,С, повторять, что люди начинают ездить по обочине ПОСЛЕ возникновения пробки, а не ДО того, не буду.

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • базара нет, после
    только таким образом они усугубляют её до затора

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • А вклинивающийся с обочины в общий поток не приводит к изменению скорости движения потока, одного из основных причин причин пробок, как можно понять из "талмуда"?
    Еще раз, для тех, кто читает форумы с конца, с последней страницы ну и для тех кто в танке: да, причин пробок множество, в т. ч. автобусные остановки, неправильные парковки и т. д. и т. д. Я этого не отрицаю. Но в этом топике мы говорим лишь об одной из причин - езда по обочинам с вклиниванием затем в общий поток.
    Выше приведенная статейка (талмуд, по вашему, к коему вы, вероятно, относите всё длиннее смс-ки)была мною размещена здесь лишь потому, чтотам ученые-математики вывели по их мнению одну из главных причин пробок - изменение скорости движения транспортного потока. И это более чем коррелируется с тем, о чем говорю здесь я - езда по обочинам - вклинивание в поток - изменение его скорости = пробка. Доказано учеными-математиками. Не мной, не Гуманистом - математиками.
    Я знаю точно, что вы будете ездить по обочинам несмотря ни на что, хоть лично к вам приедут эти математики и дадут полный раскдлад с формулами, графиками и ещё чёрти с чем - вы всё равно попрётесь по обочине.
    Дело не в математиках, дело в нравственности, уважении к людям и элементарной логике.
    Езжайте по обочине. Но если в потоке буду я - вы далее моего места в потоке не проедете, вот и всё, а следующие в потоке, поняв дай бог весь этот расклад вас тоже не пустят в поток - так и будете стоять и ждать доброго коллегу, который вас поймет, пожалеет и пропустит.

  • Вот,вот это по человечески пропустить коллегу,а я когда буду рядом с вами проезжать,денег вам буду довать за ваше время.

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • Хоть с деньгами всё в порядке, но я не против вашего предложения, деньги лишними не бывают. Это ведь было предложение, официальная аферта, так сказать:миг:да? "...а я когда буду рядом с вами проезжать, денег вам буду давать за ваше время" - помоему все очень четко и однозначно написано. Только вот цену моему времени (минутам, секундам) буду определять я - это ведь МОЁ ВРЕМЯ.
    Ну что по рукам? Кидайте в личку номер и марку вашего авто, чтобы я мог вас опознать и при встрече на дороге будем производить взаиморасчет - я в конкретной обстановке, ситуации, буду определять сколько стоит то время, которое вы у меня отнимите, буду вас пропускать в поток с обочины, а вы будете у меня моё время покупать. Я предпочитаю наличные, кстати. В принципе, можно и безналом, но тогда деньги вперед, организуем с вами такую авансовую систему, абонентскую плату такую. Определим тариф на месяц - оплачиваете взнос и можете спокойно проезжать мимо меня в любой день и час. Жду сообщения в личку.
    Как считаете, форумчане, справедливо? Отнял у человека время - плати. Тем более человек сам предложил, никто за язык не тянул.

  • Господа вот оно!совершилось выплыл так сказать,ну и чего?а как же ваша борьба со злом,сплошная туфта,а тельняшку рвали за справедливость,всё вы продались!нет вам веры теперь,а красиво писал,а да, поденьгам,повешаите с правой стороны носок пошире я вам буду мелочь скидывать,именно стока по моему мнению должно стоить ваше время в пробке.

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • То была шутка, конечно, но сущность вашу она, вернее ваш ответ на неё, нам всем показала. Иначе как "потока нечистот" в ответ от вас я и не ожидал - оправдываете ожидания. Но вы не поняли кое что. Кроме шутки, то был вам еще и "намек", что за свои слова нужно отвечать. И тут вы тоже оправдали мои ожидания - не поняли намёка.

    Ну, так теперь без намеков. Пора, туся, вам за слова свои (особенно последние) ответить - давайте-ка встимся в реальном мире. За слова свои нужно отвечать - проходили такую "школу" в 90-е? Пишите в личку - встретимся. Уверен, я в простой, доступной форме (и очень доходчивой, поверьте - напрягать мозг вам не придётся), объясню вам сколько стоит моё время. Если у вас возникнут еще какие-то вопросы - с удовольствием отвечу и на них. А то горазды, я смотрю, в виртуале по клавиатуре пальчиками стучать, да швыряться словами, спрятавшись за монитором.
    Далее текст не для вас, не тратьте время на его прочтение - быстро за клаву, шевелим пальчиками - пишем в личку, туся.

    Честно говоря, в какой-то мере, я жалею, что те времена (90-е) минули. Лихое было время! Всякого было. Но что важно - в основном все понимали, что за всё будет спрос, за всё придётся ответить - и за дела, и за слова (не все, но большинство, а со второго раза, уж точно - "подавляющее большинство"). И он (спрос) был. И спрашивали жестко. Лично я ни о чем, что было сделано в те годы не жалею и совесть меня не мучает - за дело, за "гнилой базар" - отвечай. Всё было довольно просто и довольно понятно.

    Наложить бы, так сказать, на сегодняшнюю действительность, да те "технологии" 90-х! Думаю, как минимум, с безпределом мы бы покончили очень быстро. А там глядишь, немного времени - и Порядок бы навели.

    А тепеть, туся, снова текст для вас (уверен, вы прочли то, что "не для вас":миг:и дошли до этого места). Так вот. Я не настаиваю на том, о чём написал выше. Не желаю я тратить на вас свое время. Да и никогда не тратил на таких как вы. И оскорбиться словами такого как вы я не могу. Ограничимся предупреждением - если вы позволите, туся, еще хоть раз какое-нибудь глупость (а именно этим я считаю вашу писанину) в мой адрес - моё выше озвученное вам "предложение" будет снова в силе.

  • Я не собераюсь сидеть в тихоря,если вы так подумали, имею мужество извенится за те слова которые именно вас огарчили,изначальный текст был другим.

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • Принимается, обиды нет. Извинение - это тоже поступок достойный Мужчины.
    Но с обочины в поток я вас всё равно пропускать не буду:улыб:

  • Ок!да я и не езжу. :respect:

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • Удивлять не перестаете! Ну так если не ездите по обичинам, чтож тогда вас так не устраивает моя позиция? Я же, получается тогда, и за ваше время тут "пальцы о клавиатуру стираю"...

  • Да меня просто удивил ваш напор,и сначала правда думал,что у вас просто агресия какая та,что может зделать один,да и даже 100 человек,а их многа очень многа.

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • Присоеденийтесь! - и будет уже 101. Может быть это и есть то критическое число, что позволит навести порядок в этом вопросе.

    И один в поле воин, если это - Воин!

    ***
    Я бояться отвык голубого клинка,
    И стрелы с тетивы - за четыре шага.
    Я боюсь одного - умереть до прыжка,
    Не услышав, как лопнет хребет у врага...
    Волкодав.

  • Смотрите, как бы не усугубить затор еще большим, когда начнете вредничать, есть одна история про двух баранов на мосту, движущихся во встречном направлении (не подумайте что я кого-то хочу обидеть), вот если наглец совсем наглый будет, вы шоркнитесь и тем самым обречете добрую сотню автолюбителей на опаздание на работу или еще куда. Кстати, если у меня много покупок (речь о ленте), а паренек с бутылкой спешит, то я пропущу (объем покупок считайте аналогией времени в вашем распоряжении).

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • А к слову дорого ли стоит ваше время? я думаю не особо иначе тут не возникло бы таких опусов:) готов пожертвовать 10р. , только наклейку сделайте на свое ТС - "пропускаю за бабло, за моргание аварийкой обижусь"

  • Когда летит дурак шансы дтп высоки , когда встречаются два дурака дтп практически неизбежно.

  • может я где-то пропустил, но ведь езда по обочине штрафуется?

  • Ага, штрафуется. На целых 700 рублей. И в 80% все места где такая езда особенно часто(если не сказать - постоянно) практикуется - всем известна. Спрашивается - встал себе и стриги бабки. Однако, очень редко вижу ГИБДД занимающееся "обочниками"...

  • В ответ на: Смотрите, как бы не усугубить затор, вы шоркнитесь и тем самым обречете добрую сотню автолюбителей на опаздание на работу или еще куда. Кстати, если у меня много покупок (речь о ленте), а паренек с бутылкой спешит, то я пропущу (объем покупок считайте аналогией времени в вашем распоряжении).
    Не думаю, что у кого-то "поднимется рука" шоркнуть мой автомобиль. Плюс мой опыт водительский - более 20 лет. Так что здесь будет всё в порядке.

    Касательно пропускания парня с бутылкой в очереди в Ленте. Вы единолично примите решение за всех, кто стоит позади вас в очереди или спросите у них, согласны ли они пожетвовать своим временим (пусть и не большим)?

    Проблема на дороге в том, что за одним "спешащим с бутылкой" по обочине увязывается еще множество вдруг вспомнивших что они опаздывают и создается пробка...

  • не совсем корректно сравнивать парня с бутылкой в ленте - ведь можно элементарно предложить посчитать эту бутылку вместе со своими продуктами и потом взять с него деньги по чеку.

  • В ответ на: Ага, штрафуется. На целых 700 рублей.
    КоАП с.12.15. Часть 1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • ?
    я впущу
    я постараюсь не впустить
    я не впущу вплоть до пикника на обочине
    традиционно: я Филимон

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

    Исправлено пользователем Женя54 (15.03.10 22:33)

  • думаю после этого голосования можно тему закрыть, ибо все желающие выскажутся...

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • Вы уже раз закрывали этот топик, как я понял (без объяснения причин и без уведомления), зачем открыли-то? Совесть что ли защекотала?
    Так и тянет вас закрыть то, что вам не по нраву.

    Если бы у меня при открытии топика была цель лишь выяснить мнения людей, провести опрос - я так бы и сделал - повесил бы "голосовалку" или как это у вас называется.

    И вообще, тема несколько шире вашего "?" "впущу-не вупущу"... Я понимаю, что у вас нет времени читать что бы то ни было внимательно (особенно, если это более 2-х строк), но всё же...

    Некоторые модераторы, через какое-то время, я так понимаю, начинают мнить себя виртуальными богами такими, да господин Флудератор? Или у вас такой проблемы нет? Или это не проблема?:миг:

  • Толку от этого голосования никакого.
    По теме. Какие люди - такие и отношения на дорогах. Я для себя уже давно понял, что наши дороги - место, где каждый сам за себя. Лично я не пропускаю по обочине, если это в данный момент доставляет неудобство лично мне или я вижу, что впереди будет опасная ситуация для меня и других (о других я всё-таки, в силу воспитания и мировоззрения, думаю:улыб:), но никогда не буду требовать того же от других. Хотите - пропускайте, осуждать не буду.
    Поддержу одного из выступавших в том, что на дороге по всяческим косвенным признакам хорошо видно, кто торопится по конкретным причинам, а кто быкует. Это как в жизни. Поскольку мой богатый жизненный опыт говорит о том, что "быки" поголовно умственно ущербны и полны комплексов и страхов - я спокоен. Ну что взять с убогого? К тому же, рано или поздно, каждый из них находит свой столб. Плохо одно, что этим столбом может оказаться кто-то, а не что-то. Но тут как стихия.
    Так что призываю всех успокоиться, мир не переделаешь.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Многие годы, уважаемый gruss, нам вдалбливали в головы, что мы ни на что не можем повлиять, "мир не переделаешь".
    Однако, мы видим, что мир меняется, меняется всегда, а в последнее время - стремительно меняется. Как же так? Значит кто-то всё-таки влияет на этот мир, изменяет его, переделывает? Почему же мы не примимаем в этом участия, кто сказал вам, что нужно успокоиться?
    Если принять вашу позицию, то нужно просто плыть по течению и подстраиваться под жизненные обстоятельства. Не задумывались над тем, что так может скоро дойти до того, что эти обстоятельства станут просто невыносимыми?

    Каждый может влиять на окружающую его действительность. Каждый может изменить мир.
    А уж повлиять на обстановку на дороге и подавно...

  • Вообще, надо сказать так: виновны более в пробках те, кто пропускает наглых торопыг с обочин.
    Это как скупка краденных мобил, спрос-предложение.
    Знали бы, что их не пропустят внаглую с обочины (с какой стати вообще) - не лезли бы.

  • Нет, здесь, всё-таки, несколько иначе. Например, на немецких автобанах никто (или, по крайней мере, о-о-о-чень редко) не ездит по обочине, которая у них такая же асфальтированная, как и проезжая часть. И не потому, что не будут пропускать остальные, а потому, что наказание практически неотвратимое, и очень хорошо бьющее по кошельку.
    Так что мы вернулись к извечной проблеме штрафов, их неотвратимости, и людей, их контролирующих, т.е. наших доблестных гаев, выходцев из нашей же среды.
    Пошлите наших "быкующих" в Германию, с объяснением тамошних порядков - уверяю, будут ездить по струнке и никуда не денутся, Никакая крутость и торопливость не устоит против штрафа в пару тысяч евро, а то и тюрьмы.:улыб:При наличии взятконебрательной дорожной полиции.
    И не поможет в нашем случае никакая "водительская солидарность", не обольщайтесь. Только установление порядка сверху.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Раньше на Руси (в доисторическое, согласно классической "истории" время) вообще не было "писаных" законов. При этом был порядок и мир. Все "законы" были в крови, передавались из уст в уста. Русскому человеку для того, чтобы он "не убил" кого-то, не нужно было это писать на бумаге (или там на бересте) - он понимал, что убийство (и не только) - это недопустимая вешь и понимал он это всем своим существом, а не потому, что так "написано" и его "постигнет кара".
    Естественно, речь не идет об убийстве врага, "который пришел с мечем" - его "мочили" везде, и там где вы подумали - тоже, и так-же, согласно "неписанным законам".

  • ездил, езжу и буду ездить по обочине.

    пока П.6 (те которые пускают меня с обочины) будут весь полпозишн занимать, а на зеленый мастурбировать.
    Я им кстати абсолютно не мешаю.
    (жаль что за встречку права отбирают)
    Раньше объедешь его, встанешь спереди и уедешь спокойно. Сейчас сцуко корок не хватает.

    про советскую.

    та получается выезд со второстепенной и если встанет ЧМО там, или дрова, то будет пересекать этот перекресток ОЧЕНЬ долго.
    И так, набрали 4-5 машин для пересечения/выезда на главную и кто пролез тот и молодец.

    закон джунглей П.5
    мне на вас П.5
    вам на меня П.5
    власти на нас П.5

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем Женя54 (18.03.10 13:58)

  • Ну вот и живем по понятиям, estet же написал.:улыб:Будем и дальше так жить? Значит, не пищите и принимайте всё, как есть.
    Еще раз говорю, порядка не будет, пока будем кивать на всякие доисторические традиции и прочую лабуду. Мы в другое время живем. Только закон, только большие штрафы, только неотвратимость наказания. И тогда estet будет, конечно, продолжать бурчать на тормозов и лоханки, но ехать будет по правилам, ибо кошелек и свобода дороже.:улыб:
    Ну и, конечно, всяко имеют значение многие другие вещи типа дорог, разметки и её соблюдение. А самое главное - гаишники.
    Так что, хоть Вы и говорите, что жизнь сильно меняется, кое в чем она стояла и долго еще будет стоять на месте.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Это выбор каждого - жить по "понятиям" какие описал estet, либо по другим.
    Здесь уж кого больше будет. Я свой выбор сделал.
    Я не против "диктатуры правильного образа жизни" - время утеряно, "estet_ов" расплодилось миллионы! Однако, паралельно должна вестись и пропаганда иного образа жизни "человек-человеку - друг". Одними штрафами проблему не решить, хотя на время можно поправить. Не "закрепим" пропагандой - всё вернется на круги своя.

    Т. е., я считаю проблему езды по обочинам (да и большинство современных проблем нашего общества), не столько "технической" проблемой, а скороее морально-нравственно-мировоззренческой.

    Кстати, подобные estet_у не могли вообще жить в те времена у славян - они либо исправлялись либо изгонялись (в леса, в чисто поле, в общем "нах" - цитируя estet_а) и благополучно загибались, чаще всего.

  • Еще раз говорю, времена сейчас другие. Пропагандой можно только закрепить конкретные штрафы и неотвратимость наказания. В ином случае это только слова. Таков опыт всех стран с подобной нашей проблемой. Есть неотвратимость - есть порядок. Нет её - порядка нет, хоть по всем дорогам установлены правильные рекламные щиты. И так везде, без вариантов. Немцы "правильными" стали не по генетическим причинам, а именно из страха наказания. Вы бы видели, как они гоняют по автобанам, где разрешенная скорость не ограничена. И как они ведут себя в странах, где бардак, как у нас. Точно так же, как и мы у себя.
    И ничего время не утеряно. Утеряна способность власти установить правила - с этим я скорее соглашусь. Установи их - и все эти миллионы завтра же будут тише воды ниже травы.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Да не занимают в цивилизованных странах дрова левые ряды.

    П.6

    Я свое время ценю больше чем чьи-то принципы.
    И моё поведение определяется этим.

    Если П.6 на газели, грузовозе, жучке, или П.5 там чем занимает свободный ряд на светофоре вместо второго места, а потом ОН П.6 создает пробку, я его просто объеду :бебебе:

    При условии взаимоуважения я согласен подчиняться законам, но не сейчас.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем Женя54 (18.03.10 14:03)

  • Хоть я и не поддерживаю такой способ езды, но сказано честно и по делу. Если уж наказывать, то и за торможение, выезд не в свой ряд, езду в полтора ряда и прочие "прелести" дорожных дятлов.
    Это как в бизнесе. "Ничто так не увеличивает веру в людей, как предоплата". В нашем случае "Ничто так не усиливает взаимоуважение на дорогах, как неотвратимость наказания за его отсутствие":улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • И эти люди гундят когда их объезжают по обочине :ха-ха!:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ты настолько уверен, что "гундящие" здесь - на дорогах именно те самые "дятлы"? Что-то мне подсказывает, что они вполне себе нормальные водители, просто принципы у них другие. Но выглядят они белыми воронами на фоне как "дятлов", так и "быков".
    Просто все мы то быки, то дятлы в глазах окружающих нас.
    Вот, к примерю, помню, как объезжал тебя, крадущегося по грязи по позапрошлой осени с тусовки у северного моста. Ведь тоже мог со стороны подумать "вот дятел, ползет еле-еле, приходится объезжать":улыб::ха-ха!: Хорошо, я понимал, что бережешь машинку, и аккуратно так объехал, чтобы не забрызгать. Я-то свою тогдашнюю не берег особо, старая уже была. :улыб:Так ведь и "дятлы" на перекрестках, может, тоже берегут свои машинки-кормильцы, пусть это даже ведра с гайками. Дороги-то у нас - не дай Боже, особенно на перекрестках.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Не прав ты.
    по статистике, когда едешь по бердскому, максимум 1 чел в неделю заранее сам перестроится пропустить.

    ЗЫ еду с фарами.
    ЗЗЫ, 10 лет назад фар было достаточно что бы тебя пропускали почти все.

    Мне на свиданку потом надо было - а машина чистая )

    ЗЗЗЫ, береги в правом ряду )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Не читал весь топ- только первые 4 страницы.

    ИМХО топикстартер:
    1) шибко нервно реагирует на то, что у кого-то получается в силу природной наглости передвигаться быстрее. Тем более сам недавно так делал. Сделал для себя выводы что это плохо? Пусть другие такие выводы делают сами.

    2) ТС неверно определяет причину пробок.

    Иногда движение таким способом положительно отражается на пропускной способности перекрестка.

    Сам не злоупотребляю, но иногда позволяю себе проехать по рельсам, совсем редко- по обочине.
    Не вижу ничего плохого в том, чтобы когда позволяет время, пропустить с рельсов или обочины торопящихся (я не позволяю себе куда-то лезть если я просто еду домой с работы или "по магазинам", причина таких действий у меня- "я писец как опаздываю на важную встречу и т.п")

  • а почему я должен пропускать, НЕ ОБЯЗАН - торопитесь дальше.

  • В ответ на: а почему я должен пропускать, НЕ ОБЯЗАН - торопитесь дальше.
    А никто и не говорит что вы ОБЯЗАНЫ пропускать. Кто хочет, тот пропускает.

    Существуют люди, которые просто передвигаются по дорогам, а есть люди которые вечно пытаются что-то доказать окружающим. Не будьте вторым- нервы целее будут.

  • Это точно. Я, бывает, не пропускаю. Но исключительно в тех случаях, когда вижу, что торопыга создаст мне проблему или неудобство (вижу издалека столпотворение в узком месте, обочина пыльная, впереди автобусная остановка или сужение обочины, и т.д.). В противном случае - катись, дорогой, ищи себе приключений, хорошего тебе жезла ДПС, столба или ямки:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • ага, есть ездуны по обочинам, а есть те, кто при нормальной двухполосной дороге не видит второй полосы... особенно это зимой проявляется. Есть две полосу, но все едут по накатанной колее. А один уникум, ехавший между полос мне вообще заявил "Куда, мол, торопишься?"..:улыб:его какое дело, куда я тороплюсь на скорости аж 60 км/ч, и почему не хочу собирать на лобовик грязь из-под его колес

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: